Театральная афиша Москвы

Спектакль Алиsа

0
  • жанр
    Детские
  • 2 часа 20 минут, 1 антракт
    6+
Создатели

Отзывы пользователей о спектакле «Алиsа»

Фото jeanix
отзывы:
115
оценок:
1103
рейтинг:
58
7

В стране чудес
Сцена увеличена, широкий помост глубоко выдвинут в зал, а вот текста нет, вместо сюжета и текста «Алисы...» — чудеса. Собственно, сюжет и состоит в смене одного чуда другим: Алиса меняется в размерах, превращаясь из маленькой в большую, потом в огромную, потом опять в обычную, и в маленькую. Алиса летает, летает, её волосы развеваются как у Панночки или Маргариты, она летает над зрительным залом, никаких тросов и канатов над и сбоку мест полёта, над залом и у сцены я не заметил, видимо то было настоящее чудо, а может и то была 3D-Алиса. Кролики, шляпник, трубочист, пара клоунов — всё это мелькает, движется, бурлит, чудит, перемещается, в волшебных дверях Алиса раздваивается, умножается, и вот уже около десятка Алис снуют, пролезают в замочные скважины и в малюсенькие двери размером меньше той самой скважины. Появляются огромные мячи, размеров раза в два больше человеческого роста, Алиса с клоунами играет в них, и вот уж весь зрительный зал присоединяется, играть – это ведь чудо как прекрасно! И даже члены жюри Золотой Маски тоже играют, подпрыгивают, чтоб ударить по мячищу первыми.
Не все чудеса понятны – кроваво-красные извивающиеся кролики, пятнистые серо-белые существа без лиц, то ли растаивающие снежинки, то ли крупинки реагентов, которыми дворники-таджики посыпают городские улицы. Но чудеса ведь и не должны быть до конца понятными, они должны удивлять, в них должны быть и тайна, и загадка, и непонятки. Появляются королевские гвардейцы в красных мундирах и в чёрных высоких медвежьих папахах, барабанят так, что страшно от этого ритмического грохота, а за ними входит королева, торжественная, величественная, волшебная, с длиннющими пальцами, напоминающими щупальца Дивы Плавалагуны.
Но главных два чуда происходят в финале, сначала клоуны показывают Алисе и всем зрителям от 5+, как избавиться от пугающих чудес: надо закрыть глаза ладошкой и посчитать «ан, су, фи!» и всё страшное … исчезнет. И тогда гвардейцы в своих лохматых папахах убегают в книжку, раскрытую как огромная дверь, там же исчезают и кролики, и пятнистые реагенты, и королева, и её свита, и клоуны, книжка закрывается, перед нами обложка, на ней надпись – «Alice in Wonderland», Алиса раскрывает её, листает, а там пусто, как в открытой двери, она вбегает, пробегает через неё - пусто, потом обнаруживает там книжку, обычную, настоящую, толстую, идёт с книжкой в руках по помосту в зал, присаживается, раскрывает, листае и читает её, мы слышим её радостный смех, происходит чудо, чудо погружения в книгу, магия книги.Сцена увеличена, широкий помост глубоко выдвинут в зал, а вот текста нет, вместо сюжета и текста «Алисы...» — чудеса. Собственно, сюжет и состоит в смене одного чуда другим: Алиса меняется в размерах, превращаясь из маленькой в большую, потом в огромную, потом опять в обычную, и в маленькую. Алиса летает, летает, её волосы развеваются как у Панночки или Маргариты, она летает над зрительным залом, никаких тросов и канатов над и сбоку мест полёта, над залом и у сцены я не заметил, видимо то было настоящее чудо, а может и то была 3D-Алиса. Кролики, шляпник, трубочист, пара клоунов — всё это мелькает, движется, чудит, перемещается, в волшебных дверях Алиса раздваивается, умножается, и вот уже около десятка Алис снуют, пролезают в замочные скважины и в малюсенькие двери размером меньше той самой скважины. Появляются огромные мячи, размеров раза в два больше человеческого роста, Алиса с клоунами играет в них, и вот уж весь зрительный зал присоединяется, играть – это ведь чудо как прекрасно! И даже члены жюри Золотой Маски тоже играют, подпрыгивают, чтоб ударить по мячищу первыми.
Не все чудеса понятны – кроваво-красные извивающиеся кролики, пятнистые серо-белые существа без лиц, то ли растаивающие снежинки, то ли крупинки реагентов, которыми дворники-таджики посыпают городские улицы. Но чудеса ведь и не должны быть до конца понятными, они должны удивлять, в них должны быть и тайна, и загадка, и непонятки. Появляются королевские гвардейцы в красных мундирах и в чёрных высоких медвежьих папахах, барабанят так, что страшно от этого ритмического грохота, а за ними входит королева, торжественная, величественная, волшебная, с длиннющими пальцами, напоминающими щупальца Дивы Плавалагуны.
Но главных два чуда происходят в финале, сначала клоуны показывают Алисе и всем зрителям от 5+, как избавиться от пугающих чудес: надо закрыть глаза ладошкой и посчитать «ан, су, фи!» и всё страшное … исчезнет. И тогда гвардейцы в своих лохматых папахах убегают в книжку, раскрытую как огромная дверь, там же исчезают и кролики, и пятнистые реагенты, и королева, и её свита, и клоуны, книжка закрывается, перед нами обложка, на ней надпись – «Alice in Wonderland», Алиса раскрывает её, листает, а там пусто, как в открытой двери, она вбегает, пробегает через неё — пусто, потом обнаруживает там книжку, обычную, настоящую, толстую, идёт с книжкой в руках по помосту в зал, присаживается, раскрывает, листает и читает её, мы слышим её радостный смех, происходит чудо, чудо погружения в книгу, магия книги, страна чудес.

0
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить