Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Травиата, Санкт-Петербург
Постановка Мариинский театр

6.9
  • жанр
    Опера
  • 2 часа 40 минут, 1 антракт
    12+

Режиссер Клаудиа Шолти делает нам красиво

Режиссер Клаудиа Шолти и художница Изабелла Байуотер воздвигли на новой мариинской сцене золоченую конструкцию, похожую сразу на карусель, торт и птичью клетку. Это, конечно, метафора жизни Виолетты Валери. Потом из торта вынимают кусок — а внутри загородная вилла с деревцами, лужайкой и лодочкой. Еще есть акробаты, лазерное шоу и женщина с бородой. Дамы-постановщицы хотели подчеркнуть свободолюбие героини и ее стремление к красоте — и то и другое вышло сомнительного свойства. Конечно, вращение карусели составляет отдельный (и очень любимый зрителями) спектакль. Однако лучше сосредоточиться на музыкальной стороне действа, а глаза поберечь.

Создатели
Режиссёр

Место проведения

Мариинский-2

Мариинский-2

8.4
телефон+7 (812) 326 41 41
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Травиата»

Фото Johannes Rauh
отзывы:
66
оценок:
93
рейтинг:
35
5

Постановка вышла крайне сырая. Под действие используется около половины сцены. Расхваленная карусель скрипит. Статичные немые сцены — приятная находка режиссера, но в силу нагруженности оперы действием и скученности всех в этой круглой псевдокарусели получается бардак и беготня. Сцена с быками и акробатами вообще непонятно как в оперу залетела — полный провал и стыдливые смешки в зале. В данной постановке от актеров требуется не только ходить и петь, но и весьма не по-детски играть, а, как выясняется, играть многие и не умеют — персонажи выходят ходульными, полными штампов и переигрывания. Оркестр легко забивает голоса всех певцов (кроме Жермона-старшего – Маркова, этот как всегда хорош) и даже временами хор (сцена с цыганами). Жермона-сына – Селиванова пол-оперы вообще не слышно. Где-то по середине между ними — Виолетта – Павлова. Отдельные арии выходят у нее отлично, а местами она будто пропадает. Не думаю, что при таких раскладах эта постановка долго продержится в репертуаре Мариинского.

0