Специально для Театра музыкальной комедии оригинальное либретто переработано петербургским писателем-сатириком Семеном Альтовым. Над музыкальной партитурой нового спектакля работал главный приглашенный дирижер Театра музыкальной комедии — широко известный австрийский скрипач и дирижер Петер Гут — один из крупнейших специалистов современной трактовки музыки «короля вальсов». Режиссер Игорь Коняев: «В нашем спектакле мы решили полностью отказаться от исторических аллюзий и написать современную историю. Политические остроты и памфлетный дух новой пьесы связаны с современными политиками, а не историческими. Но не пугайтесь — это не ток-шоу. Это рассказ не о том, как политики делят мир, а о том, как они устраивают свою личную жизнь». Петербургская художница Ольга Шаишмелашвили предложила изящное и вместе с тем полное юмора визуальное решение спектакля, где пышные кринолины имперской Вены соединены с ультрамодными тенденциями современных мировых подиумов, на которых вечерние наряды запросто сочетаются со спортивными кедами.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии
Специально для Театра музыкальной комедии оригинальное либретто переработано петербургским писателем-сатириком Семеном Альтовым. Над музыкальной партитурой нового спектакля работал главный приглашенный дирижер Театра музыкальной комедии — широко известный австрийский скрипач и дирижер Петер Гут — один из крупнейших специалистов современной трактовки музыки «короля вальсов». Режиссер Игорь Коняев: «В нашем спектакле мы решили полностью отказаться от исторических аллюзий и написать современную историю. Политические остроты и памфлетный дух новой пьесы связаны с современными политиками, а не историческими. Но не пугайтесь — это не ток-шоу. Это рассказ не о том, как политики делят мир, а о том, как они устраивают свою личную жизнь». Петербургская художница Ольга Шаишмелашвили предложила изящное и вместе с тем полное юмора визуальное решение спектакля, где пышные кринолины имперской Вены соединены с ультрамодными тенденциями современных мировых подиумов, на которых вечерние наряды запросто сочетаются со спортивными кедами.