Экспериментальный оперный сериал Бориса Юхананова, третья серия

Борис Юхананов, ученик Анатолия Васильева и король андеграунда 1990-х, мифортворец и бескомпромиссный экспериментатор, в 2014 году возглавил не самый примечательный Театр им. Станиславского и превратил его в амбициозный центр европейского сценического авангарда «Электротеатр Станиславский». Здесь же Юхананов постепенно реализует свои давние мегапроекты, один из которых — оперный сериал «Сверлийцы», основанный на его же книге. Композиторы из объединения «Сопротивление материала» (Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский и Владимир Раннев) написали музыку к пяти сериям; исполняют музыканты и вокалисты МАСМ, N’Caged и Questa Musica; каждая серия — отдельный спектакль. Сверлия — фантастическая цивилизация, существующая параллельно нашему миру. Сюжет, в котором фигурируют Петербург, Венеция, синий стог, принц Сверленыш, Лядище, упырь и еще около сотни мест, явлений и персонажей, пересказать невозможно. Автор партитуры третьей серии — Алексей Сюмак.

Создатели
Режиссёр:
Борис Юхананов
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Сверлийцы III»

Фото Светлана Малеева
Фото Светлана Малеева
отзывы: 170
оценки: 165
рейтинг: 23
8

Мы видим рождение принца Сверлёныша от Лядища и аватара , похожего на Ордынского Хана.
Хан высоко сидит , далеко блестит.
Лядище в своей нелёгкой женской доле , выполняет предназначение и я бы , на её месте , поторопилась отойти от дел.
Сверлёныш охмуряет Кружевниц от Северных столиц до Европейских.
Вся жизнь борьба и сверлийцам тоже приходится сражаться.
Суперсила , видимо , неправильно применяется народом Простигосподи , ибо они проигрывают в численности.

Половину спектакля мы любуемся живыми актёрами , другая его часть использует высокие технологии , и мы наблюдаем за Сверлёнышем , преследующим женщин и высокие цели , многие из которых остаются смутными для меня.
Прелестный детский голос зачитывает нам увлекательную историю Простигосподи.
Не обойдётся без низкой лексики для оперного жанра , но подозреваю, что после второй части пяти тактов-эпизодов , я очутилась в сумрачном лесу , о чём не жалею.
Желаю лишь дойти до 4-ого эпизода , чтобы приступить к пятому.

0
0
...
6 марта 2019