Москва

Все отзывы о спектакле Тартюф

Постановка Театр им. Пушкина

8.7
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Ольга Сорокина
Фото Ольга Сорокина
отзывы: 289
оценки: 287
рейтинг: 97
9

Сейчас я жалею только об одном. Почему, ну, почему я не пошла на этот спектакль раньше!!!!
ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! ФЕЕРИЧЕН!!!!
Андрей Заводюк (Оргон) и Владимир Жеребцов (Тартюф) явили зрителю своих героев такими прекрасными,
что подобрать нужные слова, чтоб описать их игру, совершенно невозможно.
Оргон прекрасен в своей преданной "слепоте" и наивности. Тартюф прекрасен в своём искусстве лицемерия.
И дело не только вот этих двоих.
Спектакль прекрасен весь! От начала и до конца. Он ошеломляет с первой же сцены. У меня не было ни сил, ни желания даже выйти из зала в антракте. Весь перерыв я просидела оглушённая, не веря тому, что я в самом деле ЭТО сейчас видела. Сидела молча и затаив дыхание, словно боялась, что волшебство вдруг исчезнет. И никогда ещё я так отчаянно ни желала окончания перерыва!
Давно ли вы наблюдали, как зал взрывается аплодисментами, нет, не в финале, а после первой же сыгранной сцены?
Так вот, во время "Тартюфа" зал, не в силах больше сдерживать эмоции, принимался аплодировать раз пять не меньше.
Доверие и предательство, правда и ложь, семейное счастье и человеческая подлость. Эти темы актуальны всегда.
Актуальны и сейчас, а, возможно, и особенно сейчас.
И не зря гениальный режиссер Брижит Жак-Важман (ученица и актриса легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза) сделала именно современную версию "Тартюфа". И её тонкий вкус и, я бы даже сказала, тонкое чутьё, совместили казалось бы невозможное - неизменённый мольеровский текст (в переводе Михаила Донского) и современную действительность. В спектакле нет ни кринолинов, ни жабо, ни других атрибутов XVII века.
Но как гармонично всё происходящее на сцене!
Каждый из героев - это шедевр!
"Показательные выступления" Артёма Ешкина (Валер) и Анастасии Мытражик (Марианна) зал едва не заставил повторить на бис сразу, как только сцена закончилась.
Совершенно шикарная, утончённая Эльмира (Эльмира Мирэль)
И чумовая Дорина (Вера Воронкова) - огонь! Просто огонь!
Да, что там перечислять!
Я даже каждую из эпизодических ролей в этом спектакле помню! Браво, Александр Анисимов!
И г-н Лояль, и особенно Флипота - шикарны!
"Тартюф" в театре имени "Пушкина" ярчайший пример того, что для гениального спектакля не нужно изобретать новые формы или темы, эпатировать или шокировать зрителя.
Вполне достаточно тандема в виде талантливого режиссёра и талантливых актёров.
И да!
Это надо не просто смотреть!
На этот спектакль надо бежать! Каждому, кому ценен подлинный классический театр.

Тем более, что
Каждой эпохе - свои Тартюфы. (с)

Сходите в театр!

0
0
...
3 июля 2017
Фото Михаил Брацило
Фото Михаил Брацило
отзывы: 62
оценки: 61
рейтинг: 30
9

Блестящая постановка спектакля "Тартюф" в Московском драматическом театре имени Пушкина, потрясающая, на которую надо вести некоторых лицемеров, лжецов и подлецов Живого Журнала, которые рядятся в маски честных и добропорядочных людей, а на самом деле бьют в спину нормальных людей, лгут, лицемерят и, кстати, получают власть. А хомячки им верят, зомбированно глядя в рот и отвергая критику своих пастырей. Браво, Театр Пушкина!!! Браво, актёры!!! Спектакль обязателен к просмотру всеми культурными людьми.

Я просто плавал в удовольствии, узнавая многих знакомых мне жизненных персонажей. Нет, не политиков, не звёзд, а тех, кого лично знаю, тех, кто предаёт самозабвенно, и тех, кто не видит дальше собственного носа, кому и доказать ничего нельзя, так как что-то там с мозгами происходит, когда такие пастухи, как Тартюф весело манипулируют баранами.

Абсолютно шикарный дуэт Андрея Заводюка - Оргона и Владимира Жеребцова - Тартюфа. Заводюк прекрасно показал слабого человека, который готов всё отдать прохвосту, наслушавшись богоугодных речей. И, который, в результате, едва-едва не потерял всё.

А Жеребцов тонко сыграл интригана, ловко завладевшим имуществом Оргона, под маской мученика и истово верующего человека, который проповедует, что деньги - зло и, начинает купаться в роскоши, уничтожая того, кто ему помогал.

Вообще, Жан наш Батистович Мольер писал эту пьесу, как-будто бы сегодня. Закрой глаза, и услышав диалоги и монологи героев, будешь думать, что это же про нас, современных, про нашу жизнь. А откроешь глаза и увидишь, ну да, все актёры в современных одеждах и действие перенесено из средневекового Парижа в российскую действительность. И начало спектакля сразу говорит об этом, взрываясь современной вечеринкой

И монологи не главного персонажа пьесы Клеанта в исполнении Алексея Воропанова внезапно просто бьют влёт. Это же всё из нашего времени. Это всё о многих современных людях

Так разглагольствуют все люди вашей масти:
Вам нужно лишь таких, как сами вы, слепцов,
И вольнодумец тот, кто зрением здоров;
А кто гнушается ужимок лицемерья,
Тот подает пример кощунства и безверья.
Оставьте! Ваших слов не испугаюсь я;
Я смело говорю, и небо мне судья.
Меня не проведет какой-нибудь кривляка.
Притворный праведник -- что показной вояка;
И как не видим мы, чтоб, выходя на бой,
Прямой храбрец шумел, гордясь самим собой,
Так истый праведник, чья жизнь примерна, тоже
Не тот, кто напоказ гуляет с постной рожей.
Как? Неужели вы не видите того,
Где благочестие и где лишь ханжество?
Ужель вы мерите их мерою единой,
Как подлинным лицом, пленяетесь личиной,
Чистосердечие отождествив с игрой,
Смешав действительность с обманчивой марой,
Не отличая плоть от оболочки лживой
И полноценную монету от фальшивой?
Как странно, право же, устроен человек!
Естественным его не видим мы вовек,
Пределы разума ему тесней темницы,
Он силится во всем переступать границы,
И наилучшие из всех своих даров
Преувеличеньем он исказить готов.
Все это просто так вы к сведенью примите.

И даже жене Эльмире, роль которой кажется сыграла Эльмира Мирэль, не верит Оргон, которая, будучи верная супругу, практически изменяет ему, чтобы доказать, что Тартюф мошенник, когда муж сидит под столом и трусливо боится выйти на свет.

И, судьба причудливо посмеялась, когда, уже отдав свой замок Тартюфу. а уж после поняв что то негодяй, Оргон пытается доказать это своей матери, госпоже Пернель, в исполнении Нины Марушиной. А та ему не поверила

И только король смог разобраться, кто негодяй и предатель, а кто невинно пострадавший человек. И Офицер говорит совершенно поразительную речь:

Расстаньтесь, сударь мой, с тревогой справедливой.
Над нами царствует монарх правдолюбивый,
Монарх, чей острый взор пронзает все сердца
И не обманется искусством хитреца.
Он, прозорливостью великой одаренный,
На все бросает взгляд прямой и неуклонный;
Он увлечения не знает никогда,
И разуму его несдержанность чужда.
Заслуженных людей он славой украшает,
Но рвение благих его не ослепляет,
И вся любовь к добру не заглушает в нем
Ни отвращения, ни гнева перед злом.

Ничего и никого не напоминает?

Идите на этот великолепный спектакль, где кроме смеха, надо ещё и подумать.

1
0
...
28 июня 2017
Фото Юлия
Фото Юлия
отзывы: 73
оценки: 73
рейтинг: 26
9

Театр имени Пушкина я люблю.
Смотрела я в театре разные спектакли, и все спектакли мне понравились!
Это очень добротные работы на высоком уровне. Это всегда талантливая игра актеров без фальши или слабинки. Работа на все 200%!
Под закрытие сезона я побывала на спектакле "Тартюф" по пьесе Мольера.
Больше 350 лет история Тартюфа не теряет своей актуальности.
Человеческие пороки, как это не прискорбно, с годами и веками не меняются.
Ложь, предательство, жадность, зависть, глупость, лицемерие все также портят людей, толкая на самые подлые поступки, самоуничтожение, саморазрушение...
В центре событий пьесы семья - Оргон, его жена Эльмира, госпожа Пернель (мать Оргона), сын Дамис, дочь Марианна, ее возлюбленный Валер, а также Клеант (брат Эльмиры) и горничная Марианы Дорина.
Семья вполне обычная. Муж, Оргон (его роль исполняет Андрей Заводюк) на службе, зарабатывает деньги. Дома жена (невероятная красавица Эльмира Мирэль), ведет хозяйство. Сын (Владимир Моташнев) молодой и немного вспыльчивый человек, но добрый и с сильным чувством справедливости.
Дочь - милая Марианна (Анастасия Мытражик) влюблена в Валера (Ешкин Артём). Валер тоже безумно любит Марианну. Они хотят поженится.
Но привычный ход жизни героев нарушается. В жизни сего семейства появляется из ниоткуда некий господин Тартюф. Бедный, но (по словам самого Тартюфа) благородного рода. Тартюф человек очень набожный. Вся его жизнь заключается в служении Богу. Он даже побивает себя плеткой во время молитвы. Глава семейства Оргон просто не чает души в Тартюфе. Он им очарован.
Теперь все меняется в семье.
Дочь Марианну Оргон хочет выдать замуж за Тартюфа.
Это завязка. Ну, а дальше по тексту. Хочу сказать, что текст в спектакле оставили в классическом варианте в стихах. Только перенесли действие в наши дни. Хотя об этом свидетельствует только современная одежда да журнал для девушек у Марианны.
Но это совсем не портит пьесу и спектакль, а наоборот проводит некую параллель с современностью. Сколько таких Тартюфов среди нас и сейчас! Тех, кто прикрывается верой в Бога. Тех, кто лицемерит и обманывает.
История еще раз заставляет задуматься о том, как мы относимся к близким людям и часто ли обманываемся новыми знакомыми. Я отчетливо это увидела для себя. Наверное, заставить человека задуматься и увидеть близкие для себя моменты - это и есть одна из целей искусства. Ну, мне так кажется).
Такие, как Тартюф, всегда были и будут. Но ведь только обвинять других в своих бедах и не брать на себя ответственность ни к чему хорошему не приводят. Я считаю не меньшим злодеем для своих близких самого Оргона. Только благодаря случаю и великодушию короля, семья Оргона избежала нищеты и дурной славы.
О самом спектакле и актерах хочется говорить только хорошее, потому что здесь действительно не к чему придраться. Прекрасная, глубокая игра, необычные моменты (выход актеров к зрителям), а также смешные делают спектакль живым, красивым и легким для восприятия.
Понравилась мне Вера Воронкова в роли Дорины. Яркая, красивая, страстная, энергичная! Она приковывает взгляд, восхищает своей игрой!
Прекрасны Анастасия Мытражик и Артём Ешкин. Артем такие описывает кренделя на сцене, что невозможно удержать улыбку и даже смех! Такие молодые и легкие!
Хочу еще отметить игру Андрея Заводюка в роли Оргона. И, конечно, Тартюфа. Молодого и талантливого Владимира Жеребцова. Не хочу писать подробности, его игру надо видеть! Смена масок, хитрая, лицемерная улыбочка, вот эта его хромота... И в конце как он меняется! Черный костюм, который олицетворял аскетичность, сменяется на белый, шикарный костюм, исчезает хромота... Как человек меняется! И как часто мы видим такое не в театре, не на сцене... А, к сожалению, в жизни...
И еще мне понравился харизматичный и талантливый Алексей Воропанов в роли Клеанта. Запал в душу его монолог и разговор с Оргоном.
Режиссер спектакля Брижит Жак-Важман, француженка, ученица и актриса легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза. На протяжении своей насыщенной карьеры Брижитт Жак-Важман поставила спектакли французского и европейского репертура, от классики до современной драматургии.
Спектакль "Тартюф" получился красивым, по-французски утонченным и стильным. А также эмоциональным, драматичным, временами смешным.
Я очень рекомендую посмотреть спектакль "Тартюф" в театре им.Пушкина!
Каждый в этой истории найдет что-то для себя. И каждый насладится великолепной постановкой и игрой актеров!

1
0
...
2 июля 2017
Фото Мадикен К
Фото Мадикен К
отзывы: 76
оценки: 76
рейтинг: 25
10
Классическая постановка в классическом театре

Те, кто хотя бы раз пытался посмотреть сам или показать подростку классическую постановку в классическом театре знает, как сложно найти подобный спектакль среди казалось бы огромного выбора. «Тартюф» в театре Пушкина – настоящая находка. В нем сохранен поэтический текст Мольера, который звучит в переводе Михаила Донского, В спектакле использованы простые декорации, но для «Тартюфа» никаких изысков и не нужно. Костюмы современные, но смотрятся вполне органично, как бы намекая зрителю, что подобная история вполне может произойти и в сегодняшние дни.
У постановки замечательный актерский состав, все роли представлены ярко и талантливо. Служанку Дорину потрясающе сыграла Вера Воронкова. У нее, пожалуй, была самая выигрышная роль в спектакле, с искоркой, с изюминкой. А как она чистила и выжимала апельсины!
Поначалу действие на сцене развивается неспешно, но довольно быстро набирает обороты. Некоторое время поначалу необходимо, чтобы привыкнуть к восприятию стихотворного текста, а затем два акта спектакля пролетают незаметно. И даже, несмотря на то, что сюжет давно знаком, пьеса смотрится с огромным интересом.

0
0
...
16 мая 2018
Фото Anna Stolyarova
Фото Anna Stolyarova
отзывы: 142
оценки: 144
рейтинг: 22
7

Тартюф в театре им.Пушкина прекрасен. Легкий и светлый спектакль. Несмтря на то, что пьеса высмеивает всяческое мракобесие и такие пороки как ханжество и обман. Получился совершенно французский спектакль, очень изящный.
Наверно это связано с тем, что постановщик его- француженка Брижит Жак-Ванжан, ученица легендарного французского режиссера и педагога Антуана Витеза. Она признанный знаток французской драматургии, режиссер многих спектаклей в таких театрах как Комедии Франсез, Театр Одеон, Опера Комик, Национальный театр Шайо, Национальный театр Страсбурга, Театр де ля Виль.
Легкости воспиятия способствует и тот факт, что действие перенесено в наши дни. Нет, текс классический не пострадал.Монологи те же, как и действие. Только на сцене мы видим современную французскую семью, довольно дружную и большую. Хорошую семью.
Единственно, что омрачает быт и её существование-Тартюф. Бедный служитель церкви, что полюбился отцу семейства Оргону. И далее по сюжету пьесы Мольера..
Итак, Тарюф. Молодой, интересный человек. Образ непривычный нам, воспитанным на том знании, что Тартюф это страый пройдоха-святоша. Тут Тартюф прекрасен и умен, хитер как лис, изворотлив как уж, змееобразно грациозен, несмотря на мнимую хромоту. Владимир Жеребцов рисует причудливый рисунок хитроумных действий-не подкопаешься, как четко он идет к намеченной цели, хитро усмехаясь. Это полный восторг, а не роль.
Прекрасна и мила Эльмира Мирэль в роли Эльмиры. Во-первых, очень красива. Какие шикарные волосы!Чистая медь! Очень грациозна и драматична. Этакий лучик яркого оранжевого солнышка. А в сцене "соблазнения Тартюфа" невероятно комична.
Ещё одна "рыжая и солнечная " роль. Этот спектакль богат на рыжих красавиц)) Вера Воронкова в роли Дорины. Вот уж , считаю, главная роль первого действия (после антракта Эльмира перетянула на себя "одеяло"). Такая ироничная, веселая и неунывающая. Настолько Дорина любит своих хозяев (особенно хозяина), что готова защищать эту семью правдами и неправдами. Этакая рыжая бестия! Экспрессивная, открытая, яркая.
Оргон в исполнении Андрея Заводюка довольно внушаемый господин. Сначала Тартюф, а потом Эльмира завлекают его в свои сети. Прозрение покосило его, но как фанатично он защищал своего протеже в начале! Немилы были все, кроме Тартюфа. Видно, что в лице Тартюфа Оргон находит замену своему сыну, настолько тот добропорядочен , а сын, наоборот, дерзок и строптив.
Прекрасен дуэт Марианны и Валера. Анастасия Мытражик и Артем Ёшкин уже играли влюбленную пару в спектакле "Эта прекрасная жизнь". Тут они не повторяются, а играют совсем другихз влюбленных-подростков, в чем то смешных, наивных и категоричных. Сцена их ссоры одна из самых веселых.
Вообще спектакль получился очень лёкгим и задорным. Зал часто смеялся и радовался. Позабавили "хождения в народ" Тартюфа.
Моё резюме- сходить на этот спектакль обязательно. Настолько радостный он получился.

0
0
...
3 июля 2017
Фото Нина Железнова
Фото Нина Железнова
отзывы: 63
оценки: 65
рейтинг: 9
9

Посмотрев «Тартюф», в любимом Театре им.Пушкина, решила познакомиться с творчеством Мольера. Так легко и интересно было читать услышанное ранее. А самое главное, читая произведение, понимаешь, что в спектакле все актеры идеально подобраны и роли ими превосходно сыграны. Не возникает ощущения, что кто-то не подходит, не совпадает с образом который создал автор! Владимир Жеребцов прекрасно вжился в образ обманщика Тартюфа, даже не представляю кого-то другого в этой роли! А как великолепно исполнила роль Дорины Эльмира Мирель! Для меня она стала самым ярким и интересным персонажем, должен же кто-то быть в курсе всех дел, ну и кто как не она, Дорина, подскажет домочадцам как надо поступить в сложной ситуации! Прекрасны были и Екатерина Клочкова в роли Эльмиры, и Андрей Заводюк в роли Оргона. Да что там перечислять, каждый из актеров наделил своего героя обаянием и создал яркий, запоминающийся образ. На протяжении всего спектакля зритель погружён в происходящее на сцене. В этом спектакле есть над чем посмеяться и есть о чем поразмыслить, ведь темы затронутые автором ещё в далеком 1664 году актуальны по сей день! И именно по этому «Тартюф» интересен зрителю, здесь и блистательная игра актеров, и остроумный юмор, и множество пищи для размышления.

0
0
...
8 февраля 2018
Фото Лана Комарова
Фото Лана Комарова
отзывы: 40
оценки: 40
рейтинг: 8
8
Приятно

Может быть, я слишком избалованный зритель, не знаю.
Андрей Заводюк (Оргон) и Владимир Жеребцов (Тартюф). играли прекрасно, больше всех понравились.

Ну вот у вас бывало ощущение, сходное с тем, когда смотришь наши сериалы?( Свернуть )
Что актёры просто выполняют (хорошо и мастерски причём! У нас ведь самые изумительные актёры в мире!!!) свою работу? Не живут на сцене, служа Мельпомене, а работают, исполняя свои задачи, нужные режиссёру и сценаристу, не ударив при этом лицом в грязь? Видно даже, как работает их мозг: не забыть бы слова, а тут я должен вот то-то сделать…
Такое ощущение было и у меня, когда ходила в Пушкинский на просмотр «Тартюфа». Кроме вот этих вещей, ничего плохого больше не могу сказать. Восторга нет никакого, конечно, но… Качественная постановка, пьеса стихотворная воспринимается легко, смотрится на одном дыхании, времени не чувствуешь. Очень ждала появления «Тартюфа»-Жеребцова Владимира. И дождалась – он вышел на сцену почти в конце первого акта, минут за 20 до антракта. Видела до этого в сериалах как раз, а на сцене – впервые!!! Он оказался гораздо интереснее многих своих коллег. Совершенно неожиданные реакции на происходящее, нет совсем штампов, играет как дышит. Очень понравилось. Спасибо, что выбрали на эту роль именно его.
Для справки. Спектакль Мольера поставлен французским режиссёром, женщиной. Брижит Жак-Важман. Перевод пьесы Михаила Донского. И надо сказать, хороший.
Пьеса была ранее поставлена этим же режиссёром во Франции.
Актёров просто переодели в современные костюмы, а так постановка сама по себе вполне классическая: о «святоше»-демагоге, который, прикрываясь Библией, грешит напропалую. Обманывая всех и вся. Эти образы есть и в более поздней русской классике: Молчалин, Остап Бендер и им подобные.
Актуальна как никогда сегодня, в наши дни.
Но больше всего меня потряс музей, организованный в фойе Театра им. А.Пушкина.
Здесь есть экспонаты, которые удивят и вас, если попадёте в этот старинный, между прочим, театр. Стены действительно старые.
Каменные палаты императрицы Еатерины Великой! Да и самому театру (здание очень подходило для этого) имени Пушкина более 100 лет уже! Экспозиция, помимо выставленных исторических и ценных для театра костюмов, участвующих в прежних спектаклях, и старинной мебели, рассказывает нам и о развитии театра в период с 50-х годов прошлого века по 2000-й.
Оказывается, здесь служили: В.Высоцкий, А.Вертинская, Виталий т, Чирков, Борис Морозов (главный режиссер ЦАТРА) был художественным руководителем!!!

0
0
...
30 апреля 2018
Фото aktivia
Фото aktivia
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 1
9

Открыв недавно в этом году театральный сезон, я решила не останавливаться на достигнутом/просмотренном и сразу же посетила еще один спектакль - "Тартюф" в Театре имени Пушкина.
Пьесу Жана-Батиста Мольера с 17го века и по сей день то и дело ставят на театральных подмостках. А значит, увы, постановка про обличение возможного вреда религии, когда она становится оружием в руках лжецов, актуальна и сейчас. Уф, наконец-то я и сподобилась на ее сходить.
К моему стыду, я ничегошеньки не знала про Тартюфа. А меж тем, «Тартюф» повествует о том, как запросто в большую счастливую семью проскользнул авантюрист и самозванец.
Все бы ничего, но хитрец прикрыается словом божьим, лихо изворачивается и любой свой корытсный поступок обьясняет с помощью библии. Не так-то легко его поймать с поличным.
И если вся семья достаточно быстро убеждается в притворной праведности приживалки, то хозяина большого состояния убедить в этом нельзя ну никакими доказательствами.
Отсюда рождается множество комичных ситуаций. Хотя обстановочка, конечно, далека от веселья. Покуда глава семейства в розовых очках не может надышаться на мнимого святошу, предлагая тому и кров и еду и все свое состояние и даже жену с дочкой, страдают все жители дома. Впрочем, так оно обычно и бывает - из-за одного полоумного нет жизни всем окружающим.
Впрочем, аферист и впрямь обаятелен. И если не задумываться о том, что сейчас кто-то где-то так же прикрывается благими намерениями ради собственной выгоды, то вполне можно повеселиться над его изворотливостью.
В общем, двухактовая комедия проходит на одном дыхании, а зрители то и дело смеются над многочисленными комичными ситуациями и диалогами. Актерский состав тоже великолепен, все стоят на своих местах.
Только, пожалуй, концовка спектакля как-то за 5 минут разрушает все единство представления.

0
0
...
28 июня 2017
Фото Екатерина
Фото Екатерина
отзывы: 17
оценки: 17
рейтинг: 1
9

Весной мы были на спектакле "Жанна д'Арк" в театре имени Пушкина с блестящей Анастасией Паниной в главной роли и мне очень хотелось посмотреть на Владимира Жеребцова в Тартюфе ��Женское любопытство, знаете ли ��
Что могу сказать - прекрасный спектакль! Истинное удовольствие от просмотра❤️Актёры все настолько талантливы и органичны в своих ролях, что мне трудно выделить кого-то одного.
Стильные костюмы, декорации лаконичны и не отвлекают от сути, а наоборот - позволяют по-новому взглянуть на известный сюжет. Даже знакомые ситуации в таком прочтении воспринимались, как что-то новое и неожиданное. Вообще я очень люблю современные постановки классики и эта - одна из лучших. Режиссёр фактически оживила, вдохнула новую жизнь в пьесу Мольера. А его колкий текст с современными интонациями звучит свежо и остро. Давно я так не смеялась в театре ��
Зал аплодировал стоя, и актёры четырежды выходили на поклон - их действительно не хотелось отпускать❤️

0
0
...
27 июня 2017
Фото Валентин Максаков
Фото Валентин Максаков
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
5
Тартюф в драматическом театре имени Пушкина

Сегодня впервые был в Драматическом театре Пушкина. #спектакль #Тартюф
Автор: Ж. Б. Мольер
Режиссер: Брижитт Жак-Важман
В первой половине откровенно спали. Стихотворная форма постановки была, как колыбельная в этом сладком и душном сне.
После антракта и контрастного умывания в местном туалете, я попытался проснуться. И по-моему у меня это получилось...
Актеры начали играть и хорошо, они вызывали те эмоции, на которые и располагали зрителей. Но #пошлыешутки лично мне были непонятны. Не потому что я такой твердолобый, а потому что они были просто не смешными. Если бы я хотел пошлости я бы включил #тнт и смотрел #камедиклаб
Я не в коем случае не #целомудрен и не противник пошлых шуток.
Никогда французам не понять глубину нашей словенской души и чувства юмора.
И самое главное, удобство. В театрах нет удобств для посетителей. Мои колени болезненно отекли вместе с ногами, я их просто не чувствовал. Зачем так плотно друг другу располагать кресла!? Чтобы сесть мне либо приходилось, простите раздвигать ноги, либо скашивать их набок, чтобы хоть как та сесть поудобнее.
Хотелось бы, чтобы в театре, в месте где хочется культурно и духовно обогащаться, ещё и удобно это делать, а не в #трипогибели .
.
.
#драматическийтеатр #театрпушкина #тверская #спектакль #актеры #культурныйвечер #актер #актриса #пушкин

0
0
...
11 ноября 2018