Май 1945 года. Первые дни после войны. Замолчали пушки, и вдруг оглушительно, опъяняюще запели соловьи. Перед победителями и побежденными встает один общий вопрос: как быть дальше? как жить не по приказу?
«Начать войну легко, трудно закончить, еще труднее начать новую мирную жизнь. Надо восстанавливать не только разрушенные дома и экономику, но исковерканные ненавистью сердца, разорванные человеческие связи. Герои спектакля Петр и Инга обладают большой душой, они способны простить и полюбить. Но есть военный порядок и оккупационный приказ главнокомандующего, и события вокруг этой встречи разворачиваются драматические. Каждому персонажу приходится решать, как жить после войны, — говорит о спектакле режиссер Владимир Червяков. — В этой работе артисты столкнулись с непростой задачей — им приходится играть на русском и немецком. Преодолевая языковые трудности, они, как и их персонажи, искали взаимопонимание без слов, языком жестов и взглядов, языком молчания и интонации произнесенного».
Информация предоставлена театром «Вера»
Создатели
Как вам спектакль?


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
Информация предоставлена театром «Вера»
Май 1945 года. Первые дни после войны. Замолчали пушки, и вдруг оглушительно, опъяняюще запели соловьи. Перед победителями и побежденными встает один общий вопрос: как быть дальше? как жить не по приказу?
«Начать войну легко, трудно закончить, еще труднее начать новую мирную жизнь. Надо восстанавливать не только разрушенные дома и экономику, но исковерканные ненавистью сердца, разорванные человеческие связи. Герои спектакля Петр и Инга обладают большой душой, они способны простить и полюбить. Но есть военный порядок и оккупационный приказ главнокомандующего, и события вокруг этой встречи разворачиваются драматические. Каждому персонажу приходится решать, как жить после войны, — говорит о спектакле режиссер Владимир Червяков. — В этой работе артисты столкнулись с непростой задачей — им приходится играть на русском и немецком. Преодолевая языковые трудности, они, как и их персонажи, искали взаимопонимание без слов, языком жестов и взглядов, языком молчания и интонации произнесенного».