Театральная афиша Москвы

Спектакль Метод Гронхольма, Москва

8.5
оценить
Расписание и билеты
Театр: Метод Гронхольма, Москва

Место проведения

Театр Российской армии

Театр Российской армии

8.5
касса +7 (495) 681 21 10
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт

Лучшие отзывы о спектакле «Метод Гронхольма»

Фото Павел Лягин
отзывы:
100
оценок:
185
рейтинг:
244
9

Интересная и увлекательная пьеса! Всё актуально и честно! Смотришь и думаешь "ведь всё именно так и бывает"...или "а как бы поступил ты?!"
1,5 часа пролетели крайне быстро, иногда с улыбкой иногда с грустью, жалостью...вобщем действительно настоящий театр!
Отдельное браво главным героям! Ребята справились на все 100! Сумели показать все свои способности к перевоплощению, к драме, комедии, чуть фарсу. Но всё крайне честно и аккуратно исполнено!
Настоятельно рекомендую посмотреть вам своими глазами ;)

2
0
17 февраля 2015
Фото Лана Комарова
отзывы:
36
оценок:
36
рейтинг:
7
10

Автор пьесы: Мария Юрьевна Громова, по одноименной пьесе испанского драматурга Жорди Галсеран-и-Феррер.
Режиссер-постановщик:
Татьяна Морозова.
Актёры, которых посчастливилось увидеть на экспериментальной сцене 3 марта, и их роли:
Карлос-Иван Гришенков, Энрике-Александр Макаров, Фернандо-Сергей Смирнов, Мерседес-Анфиса Ломакина.
Спектакль ещё не начался, а мы видим уже кандидатуру, ожидающую собеседования.
Актёр с потрясающим голосом (а внешние данные тоже отличные, но ГОЛОС!!!).
Сергей Смирнов. Посмотрите, как он играет в любом спектакле ЦАТРА. Обратите внимание на голос его.
Кстати, он работает на радио. А также является режиссёром театра.
Озвучкой фильмов занимается и награждён медалью За укрепление боевого Содружества.
Не подумайте, что влюбилась. Я объективно рассуждаю. Раньше не замечала, как он разговаривает.
Но моя знакомая заговорила об его голосе.
Стала потом прислушиваться. Ну а экспериментальная сцена завершила свою работу.
Действительно чудесно говорит!!!
И вот целых час сорок без перерыва тебя держат в напряжении, причём всю дорогу приходится разгадывать ребусы.

Жаль, спойлерить нельзя, а то сразу станет неинтересно смотреть и самим отгадывать.
Четыре кандидата-соискателя вакантной должности коммерческого директора должны поучаствовать в психологическом тестировании, ведь на заключительном этапе решается судьба каждого из них.
Выбрать из четырёх нужно лишь одного. Но психологи корпорации предлагают не просто тестирование, а своеобразную игру, которую они называют методом Гронхольма.
Вы сами когда-нибудь участвовали в игрищах или тестировании при поступлении на должность?
Однажды в некую фирму, занимающейся упаковкой, я должна была пройти психолога.
Но оказалось, и это было внезапно, что люди просто купили детектор лжи, тогда дорогую очень технику (специалистов тогда по детектору было мало), и им нужна была чисто практика на нём, чтоб потом зарабатывать деньги в других местах.
Естественно, больше я им не звонила.
Поскольку детектором они грозились раз в году нас изводить.
Вычитывать пришла упаковочные материалы! На пачку макарон, к примеру, или на спичечный коробок текст. Для этого детектор лжи нужен разве?
Причём мне было сказано, что корректора они ищут уже несколько лет и куда жеж они все подевались?
Не секретное ведь что-то, не авиа- и не космическая промышленность.
Ну корректоры-то умные люди. И к идиотам в компанию вряд ли пойдут.
Если это не дилетанты.
Вот такие дела.
Итак. Чтобы попасть на эспериментальную сцену, где идёт спектакль, надо обогнуть пол-здания Театра Армии.
Очень уютно расположилась.
Актёры играют на уровне зрителя. Лицом к лицу практически.
В самом спектакле минимум декораций, язык лаконичен.
Белая дверь, красная. 4 чёрных стула.
Очень интересно было наблюдать за каждым из героев, кто что выкинет в определённую секунду, минуту...
Спектакль яркий, динамичный. Я нечасто бываю в местах, где актёры так близко.
Соврать зрителю невозможно в таких условиях!!!
Герои были настоящие, страсти — неподдельные. Смех, слёзы. Было всё. Даже у меня навернулись в одно мгновение.
Считаю, спектакль стоит посмотреть каждому. ВСЕМ советую смотреть, как ставят эксперименты в ЦАТРА.
Тут ведь дело не только в поступлении на работу.
Хотя подвох от работодателей может случиться в любой момент. Здесь затронуты общечеловеческие проблемы. Проблема выбора.
Покривить душой, пойти на что угодно ради того, чтоб занять место под солнцем?
Сможете ли вы? Да и нужно ли такое делать? Каждый решает сам за себя...
Режиссёр молодая, актёры тоже очень молоды.
Спектакль на самом деле экспериментальный. Но не рушащий традиций и канонов, я б так выразилась.
Нет здесь той гадости, которую в последнее время считают экспериментом на сцене.
Я-то называю тем словом, которым оно и является на самом деле. Не экспериментом, а экскрементом).
Спектакль же в стенах ЦАТРА заставляет скорее удивиться, задуматься и подумать о многом.
За короткое время затронуты были многие пласты жизни человека.
Яркий, драйвовый, стремительный. Ни минуты не скучала. И все остальные ушли довольные тоже, кстати.
После просмотра записалась ещё на две постановки именно на этой сцене. Просто поняла и увидела, что вкус и шарм у ребят молодых в этом театре есть.
И не могут они токсичного ничего поставить. Спасибо им.
Благодарю их всех за чувство меры в первую очередь!!!


0
0
15 марта 2019
Фото Маша Шамраева
отзывы:
18
оценок:
306
рейтинг:
17
7

Спектакль построен по канонам классического "герметичного детектива": несколько человек в замкнутом пространстве, ограниченное количество времени, кто-то из героев не тот, за кого себя выдает, главный вопрос - кто? Но это и "герметичная" психологическая драма: автор запирает персонажей вместе, "а дальше они сами трепыхаются" (как, например, в "Двенадцати", "Истории резни" или "Идеальных незнакомцах").
(Псевдо)детективную интригу я раскусила почти сразу, возможно, потому, что похожий ход встречала уже не раз, в основном, в фильмах. Но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра.)
Самое интересное - это персонажи, образы, созданные квартетом актеров. И основное внимание притягивает Фернандо в исполнении Сергея Смирнова. Если его романтичный герой в "Давным-давно" был мне очень симпатичен, то здесь он получился образцово омерзительным, при этом не ужасным злодеем, а вполне обычным, привычным современным человеком.
Другие герои - персонажи-загадки, меняющие маски, кто предсказуемо, кто неожиданно.
Было предчувствие, что вот сейчас из цивилизованных людей полезет все самое дикое, но оно, к счастью, не оправдалось, все остались "в рамках". Так что получилось этакое "стресс-собеседование", цель - установить, насколько кандидат на должность циничный и бессердечный, нажимая на его больные места (спойлер: достаточно). А от финала я почувствовала мстительную радость, хотя не поняла, почему герой не подошел - не главврача детской больницы выбирают же.
Все актеры (Анфиса Ломакина, Александр Макаров, Иван Гришенков) сыграли свои роли блестяще. А то, что действие происходит без сцены, прямо перед зрителями, позволяет вжиться в происходящее еще сильнее.
Спектакль глубокий, острый и актуальный для нашего времени.

0
0
8 марта 2019
Фото светлана исаева
отзывы:
23
оценок:
23
рейтинг:
3
10

ЦАТРА любимый мною театр еще со школьных времен. В этот поход спектакль "Метод Гронхольма" я смотрела на экспериментальной, а не основной сцене. Она находится в полуподвальном небольшом помещении. Сцены как таковой нет, зрители сидят по обе стороны от актеров на стульях, расставленных в два ряда. Зрителей немного, человек сорок или немного больше. Актеры на расстоянии вытянутой руки, все их эмоции прекрасно видны. Из реквизита на сцене две двери: красная и белая (через которую зрители могут зайти и выйти со спектакля) и четыре стула. Ничего не отвлекает от игры и действия, разворачивающегося перед нами. Актеры играли здорово, в роли вжились все четверо. Каждый из них хорошо передал характер и эмоции своих героев. Даже трудно выделить кого одного, все хороши, каждый по своему. Но мне почему-то больше всего понравился Александр Макаров в роли Энрике. Этот персонаж больше всего заставлял и смеяться над его нелепостями и переживать ему, когда он рассказывал про свою жизнь. Сюжет довольно прост: в корпорацию требуется руководитель, на вакантную должность претендуют четыре соискателя. Им предстоит пройти необычное собеседование в виде испытания на решение нестандартных психологических ситуаций. Тот, кто справится, не покинет кабинет получит работу и солидное жалование. Герои готовы на все, чтобы получить работу своей мечты... Рассказывать дальше не буду, а то не интересно будет смотреть. Скажу только, что сюжет развивается, как в хорошем детективе: с умелой подачи режиссера меняется угол зрения на наших героев и соответственно они предстают перед нами с разных ракурсов. Вот вроде думаешь он такой, а потом "бах" и нет, все снова не так как представлял ранее... Концовки такой я вообще не ожидала, хотя обычно в фильмах и книгах почти сразу понимаю кто есть кто. Тут меня ждал огромный сюрприз. Хороший, интересный, замечательно сыгранный спектакль, заслуживающий зрительского просмотра и внмания и тех кто трудится в офисе и тех, кто не имеет к ним никакого отношения.

0
0
18 января 2019
Фото Рита Миллер
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
0
10
Рекомендую к просмотру

Чаще всего экспериментальные спектакли вызывают только недоумение и вопрос «что я только что посмотрел?», чего нельзя сказать о постановках, которые идут на нижней сцене Центрального академического театра Российской армии.
В прошлые выходные я посмотрела спектакль «Метод Гронхольма». В первую очередь он привлекает своей тематикой. В основе сюжета лежит актуальная для многих история – зрители становятся свидетелями последнего этапа собеседования четырех кандидатов на должность коммерческого директора в международную корпорацию. Большая часть из нас ведь проходила хотя бы одно собеседование?
Декораций почти нет – две двери и четыре стула, стоящие на нарисованной на полу между местами для зрителей «сцене». Мне она на первый взгляд напомнила ринг. В какой-то степени так оно и оказалось – четыре кандидата без представителей сотрудников фирмы должны были бороться друг с другом -- выполнять подбрасываемые под дверь задания, чтобы доказать, кто из них лучше подходит на эту должность. Задания самые разнообразные, но в основном рассчитанные на проверку человеческих качеств. Кандидаты должны были показать, что для них важнее – должность или все-таки человеческие качества, показать, готовы ли они пойти по головам, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Всегда можно было отказаться от выполнения задания и покинуть помещение, но это означало отказ от дальнейшего участия в отборе.
Первые впечатления о каждом герое оказались обманчивы, да и вторые тоже. За спектакль все несколько раз переворачивается с ног на голову. Какие-то события я предполагала, что-то стало для меня полной неожиданностью.
Истории персонажей, рассказанные о своей жизни, реальные или придуманные, их мнения о работе, друг о друге, об окружающих людях дают возможность зрителям переосмыслить свои ценности и отношение к жизни.
Хочется отметить каждого из артистов: Сергея Смирнова в роли Фернандо, Татьяну Морозову в роли Мерседес, Александра Макарова в роли Энрике и Ярослава Бережнова в роли Карлоса. Все два часа их персонажи благодаря мастерству и харизме артистов приковывали к себе внимание зрителей без какой-либо «технической помощи» звукового и светового сопровождения.
Советую всем посмотреть «Метод Гронхольма». Это психологическая драма, поставленная несколько жестко, но очень интересно. К сожалению, не смотря на прекрасную идею поместить сцену между зрителями, тем, кто сидит на втором ряду, много чего не видно.

0
0
10 ноября 2018

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром Российской армии

Четыре кандидата на должность коммерческого директора приходят на собеседование в крупную корпорацию. Вместо ответов на вопросы им предлагается участвовать в «битве на выживание», в которой победит тот, кто сможет избавиться от «балласта морали» быстрее всего. Спектакль об актуальном: секс вместо любви, чаты вместо дружбы. Поколению 30-летних легче жить в социальных сетях и упиваться победами в онлайн-играх, чем строить отношения с настоящими людьми, преодолевая собственные эгоизм и трусость, зависть и жестокость. «Задача театра — средствами искусства представить животрепещущие темы, показать опасность разобщения людей, когда каждый скрывается за экраном своего гаджета, — говорит режиссер-постановщик Татьяна Морозова. — Спектакль построен жестко, из декораций только несколько офисных стульев и две двери. Почти нет музыкального сопровождения, которое могло бы наполнить образы и характеры. Полтора часа артисты работают на одном дыхании, им требуется удерживать внимание зрителей, сохранять динамичность и «градус» подачи материала».