Театральная афиша Москвы
Москва

Спектакль Высоцкий. Requiem, Санкт-Петербург

3.3
оценить
Расписание и билеты

Весь Высоцкий — в хитроумном и энергичном изложении двух хоров

Худрук Большого театра кукол Руслан Кудашов (в данном случае в соавторстве с Павлом Григорьевым) в силу репутации главного кудесника от кукольного театра может позволить себе выходить далеко за границы жанра. В «Высоцком» нет ни одной куклы, зато есть два энергичных хора, окруженные зрителями, компиляция стихов и песен, а также куча вспомогательных предметов. Спектакль стал второй частью трилогии — после «Башлачев. Человек поющий» и до грядущей постановки о Бродском. Осторожно — максимальный пафос.

Место проведения

Большой театр кукол

Большой театр кукол

8.6
Театр кукол с большой историей
Основанный в 1931 году, сегодня БТК представляет собой один из самых живых театров кукол в стране. Руководит им режиссер и педагог Руслан Кудашов, интересующийся в первую очередь постановкой спектаклей для взрослой публики: таковы, к примеру, «Вий» и «Холстомер». В малом зале тем временем идут культовый «Слоненок» 1964 года постановки, вязаный «Колобок» и психоделическая «Репка» для зрителей 0+.
касса +7 (812) 273 66 72
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 10.30–18.00
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Высоцкий. Requiem»

Фото Егор Королёв
отзывы:
371
оценок:
371
рейтинг:
783
7

Сначала они открыли для меня Башлачёва, теперь Высоцкого-поэта. Сумбурный и слишком громкий спектакль, хаотичный. Стихи сложно разобрать, смысл теряется за шумом. Но стихи такие хорошие, что иногда пробиваются. И тогда мы слышим великого поэта, одинокого, измученного, русского. Это спектакль не просто о Высоцком, он о художнике. Спектакль объясняет нам, простым гражданам и гражданкам, какой ранимой и чистой душой обладает поэт, как он от нас отличается, почему мы не можем переносить на него мерки и требования человека обычного, почему мы его должны любить и беречь. "Кудаши" берегут Высоцкого и Высоцкий жив. Почему-то мне кажется, что если бы сам Владимир Семёнович увидел этот спектакль, он бы ему очень понравился.

С нетерпением ждём завершения трилогии. Надеюсь, стихи Бродского не затеряются в формальных поисках. У меня ощущение, что Мастерская Кудашова достигла своей планки и топчется на месте - они виртуозно овладели куклами, виртуозно поют, танцуют, придумывают. И хочется какой-то новой тропинки, скорее к драматическому театру, к прозе.

0

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Большим театром кукол

Спектакль — двухчасовая вереница пластически-музыкальных фантазий на темы песен Высоцкого. Они развертываются между рядов зрителей, сидящих по бокам пространства малой сцены БТК как бы на арене. Два хора, мужской и женский, работают то порознь, то переплетаются, то противостоят друг другу, периодически из их недр выделяются солисты, дуэты, песни перетекают одна в другую, отвечают одна другой. Все задействованные актеры молоды. И это, несомненно, только в плюс. Ведь никогда не постаревший Высоцкий — абсолютный романтик, а романтизм именно в юности хорош и уместен. Актеры стараются передать зрителям именно само творчество поэта, существующее отдельно от своего создателя, находящееся в особом пространстве, существующем вне времени. Послание передается не через прямые трактования стихов Высоцкого, а через прозрачные, порой абстрактные ассоциации. Драйв и бушующие энергии, вкладываемые актерами в каждый свой жест, каждое произнесенное слово, превращают действие в захватывающий дух калейдоскоп, в котором со стремительной быстротой сменяются эпохи творчества Владимира Высоцкого и образы, навеянные ими.