Москва

Спектакль в Санкт-Петербурге
Человеческий голос

Постановка - Театр на Васильевском
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

О спектакле
На камерной сцене театра монодрама Жана Кокто, спектакль – дипломант Международного фестиваля моноспектаклей SOLO «Человеческий голос». В литературном наследстве французского писателя, поэта, драматурга, художника, кинорежиссера Жана Кокто особое место занимают одноактные пьесы-монологи, написанные им для Эдит Пиаф, Берт Бови, Жана Марэ и многих других талантливых актеров его времени. Этот своеобразный «театр одного актера», по словам самого Кокто, давал артистам возможность выявить наиболее драматические стороны их дарования, «заблистать новыми, подчас неожиданными гранями таланта». В то же время каждая пьеса-монолог Кокто – не просто предлог для эффектного выступления на подмостках - это серьезное исследование человеческой души, «кусок живой жизни», раскрытый в напряженных драматических коллизиях. «Человеческий голос» – это исповедь женщины, оставленной своим возлюбленным, рассказанная в форме монолога, а вернее диалога по телефону с мужчиной. В череде эпизодов - страх, радость и боль, надежда и отчаяние, - раскрывается душа героини и вся глубина ее трагедии. Спектакль "Человеческий голос" - дипломант Международного театрального фестиваля моноспектаклей SOLO (2015).
  • Человеческий голос – афиша
  • Человеческий голос – афиша
  • Человеческий голос – афиша
Моноспектакль
16+
Владимир Туманов
22 ноября 2014
1 час 20 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

8
Пользователь Афиши №5349035
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 октября 2022

Мне и подругам спектакль понравился (женская тема). А мужу - не понравился, наверно, по этой же причине.
Игра актрисы великолепна: она страдала вместе с героиней.
Мне не очень понравились музыка - резковата. Можно было подобрать французские мелодии помягче, конечно, с аккордеоном, но помягче.
И в начале спектакля героиня мечется, как пьяная, а в пьесе "нервозность проявляется не в лихорадочной быстроте, а только в изменении позы, причём каждая из них должна выражать высшую степень неудобства" (Жан Кокто). Так и было у Светланы Щедриной.
Таково вИдение режиссёра. Повторяю: актриса играла прекрасно.

0
0
2
Дарья Миронова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
22 января 2022

Прекрасная актриса, честно проживает весь спектакль. Но зачем заставлять актрису страдать на сцене полтора часа. Единственное оживление это в начале, танец актрисы с бутылкой вина, а дальше на протяжение всего спектакля идут слезы, ор и мольбы о помощи, и все эти страдания не к чему не приводят! Смысл спектакля?!

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все