Увлекательная история про искусственный отбор

Режиссер Y, его помощник X и кастинг-менеджер Z издеваются над безработным актером, пока тот не слетает с катушек, шлет всех к чертовой матери и неожиданно для себя выдает «нужную эмоцию», которая как раз и требуется некоему спонсору. Постановщик и соавтор пьесы Герман Греков под лупой рассматривает механику кастинга, разделяющего людей на тех, кто еще здесь, и тех, кто уже там, заправляя свой и без того убедительный текст крепким словом и точной актерской игрой.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Кастинг»

Фото Давид Гоцман
Фото Давид Гоцман
отзывы: 5
оценки: 6
рейтинг: 3
9

«Кастинг» - острая социальная сатира в жанре «вербатим». Актёры разговаривают между собой будничным, обыденным языком, не стесняясь в темах и выражениях. А значит, изнанка процесса отбора звёзд показана без прикрас. И зритель наконец-то сможет приобщиться к закулисным тайнам, впрочем, не сильно удивившись тому, что в обществе ничего не меняется. Всё та же безнравственность, всё тот же вечный конфликт человека и системы, всё то же стремление пробиться наверх и стать ромашкой, даже если ты репейник. Кстати, именно эти простые и в то же время довольно показательные сравнения из мира природы скрывают двойное дно. И кто узнает аллюзию на кампанию Мао Цзэдуна, тот молодец :D. Но вообще молодцы все, кто не просто посмотрит спектакль и поставит напротив гордую галочку («done!»), но и предастся рефлексии. Ведь почва для прорастания цветов мысли на самом деле плодотворная.

0
0
...
26 февраля 2018
Фото Максим Ч
Фото Максим Ч
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 1
7

Постановка "Кастинг" не показалась чем либо особенным на фоне по смотренной ранее "FUCKING AMAL". Просто постановка с юмором, глубоким смыслом и хорошей игрой актеров.
Да, а с матом по моему переборщили господа режиссеры. Второй раз ее смотреть не пошел бы.

0
0
...
15 февраля 2016
Краткое описание
Информация предоставлена театром «18+»
В пьесе Грекова кастинг — это социальное сито, сквозь которое обычный человек может быть отобранным в «топ» общества. Попасть наверх. Но имеет ли смысл отказываться от своей человеческой индивидуальности, чтобы соответствовать принятому в обществе «формату»? Отвечать придется зрителю — и уже за пределами театра.