Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена

6.9
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Alla
Фото Alla
отзывы: 202
оценки: 756
рейтинг: 602
3

Сомнительная драматургия и сомнительная постановка. Положительной не могу назвать т.к. эксплуатируется тема наркотиков (режиссер не донес до Зрителя (меня) что это плохо и что не надо принимать наркотики). Наоборот, message который я вынесла из спектакля: кайфуй, никакой ответственности, никаких обязательств. Главный Герой Алеша старше меня лет на 5 (предполагаю, что 4-летний ребенок способен сказать: "А что Мишка (Олимпийский Мишка который воспарил над Олимпийским стадионом после открытия Олимпиады-80), куда он полетел?") и в постановке повествуется история России в г. Москва с 1980 по 2017. В финале: "Наши дни" (2017 полагаю?) Алеша восклицает: "Возможно, когда-нибудь женюсь". Т.е. спектакль отражает современное отношение отдельных молодых людей: мне 41, когда-нибудь женюсь. P.S. у меня скейт появился в 1987 году (не в Москве, в "союзной" республике), когда я в первом классе училась. В постановке не верно (как отметили предыдущие авторы) сопоставлено время и "вещизм". Екатерина Васильева великолепно играет, молодые актеры (Главный Герой Алеша, подруга его девушки Катя) - не очень.

3
0
...
16 января 2018
Фото Larisa Voronina
Фото Larisa Voronina
отзывы: 11
оценки: 12
рейтинг: 6
9

хороший спектакль, в духе театра. особенно интересен тем, кому есть, что вспомнить о девяностых. на одном дыхании, рекомендую

0
0
...
10 февраля 2018
Фото Александр Чепарухин
Фото Александр Чепарухин
отзывы: 2
оценки: 57
рейтинг: 6
1

Спектакль совершенно не понравился, не ожидал такого от Мастерской Фоменко. Крайне занудное, затянутое, пошлое, бессмысленное действие.

1
0
...
13 декабря 2014
Фото Катя Моторина
Фото Катя Моторина
отзывы: 6
оценки: 13
рейтинг: 4
5

Мило и уютно провела сегодняшний вечер в театре Фоменко на "Олимпии".
В целом, понравилось, особенно игра актрисы Екатерины Васильевой. Однако остальные актеры не произвели никакого впечатления.
Были как моменты "попал прямо в точку", но были и "непонятно, к чему это"
Итого: сам спектакль оцениваю средне.
Хотя театр мне понравился, приду туда ещё)

1
0
...
5 октября 2016
Фото Olga Filina
Фото Olga Filina
отзывы: 6
оценки: 27
рейтинг: 3
1

Спектакль "Олимпия" отчаянно не понравился! Не поняла ни смысла спектакля, ни режиссерской идеи . Актерской игры тоже не увидела, но и упрекнуть их не в чем, так как играть нечего. Зря потраченные 3 часа жизни.

9
0
...
21 октября 2014
Фото Елена Перминова
Фото Елена Перминова
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
9

Премьера спектакля «Олимпия» по пьесе Ольги Мухиной, режиссерский дебют Евгения Цыганова. Премьеры дело тонкое, а тут еще режиссерская проба пера, поэтому, честно говоря, была некоторая настороженность. Но волнения оказались напрасны. Прекрасный спектакль!!! Безусловно, большая удача – участие в спектакле великолепной Екатерины Васильевой в роли бабушки. Линия бабушки уникальна, соединяет времена, всех героев и несет идеи православия даже во время развитого социализма. Васильева ведет эту линию тонко, виртуозно. Самое важное ощущение, которое мы вынесли из спектакля: Как быть бы такой бабушкой?!!
Все актеры и молодежь - не разочаровали, они не играют, они проживают жизни своих героев.
В спектакль вложено много души, это очевидно. Сценография очень интересная, много замечательных находок, некоторые сцены так и стоят перед глазами.
Спектакль уникален своей темой. Сейчас на нашей сцене, в очень много классики Чехов, Достоевский, Гоголь и эти спектакли бесспорно актуальны и интересны своими вечными темами, а про наше время и ближайшее прошлое – ничего нет.
Было очень интересно совершить экскурс в историю с 1980 –х годов. Первый акт пролетел в радостном приподнятом настроении, с блаженным выражением лица при виде ползунков советского времени, коробки из-под телевизора для игрушек, бутылочек фанты и пепси и т.д. А потом закрутилось перестроечное и постперестроечное время – и это все так знакомо нашему поколению – невольно киваешь в темноте зала и внутренне поддакиваешь: - да, да все было так; -да, мы консервировали банки, когда был путч, - да, нас призывали идти и защищать демократию и т.д.
В Олимпии столько тем переплелось и все передано точно.

1
0
...
30 сентября 2014
Фото profytroll.livejournal.com
Фото profytroll.livejournal.com
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 3
7

Отличный спектакль, этакий взгляд на новейшую историю через призму событий в жизни одного парня - от советского детства до современной зрелости. Все истории близки и понятны, всё на сцене так или иначе коснулось или было перед глазами в реальной жизни почти любого. Но кроме истории страны, это история и глубоко личная - здесь все, что довелось испытать каждому, первая любовь, разочарование, все приправлено изрядной долей юмора. Однозначно идти!
Саша, мехмат МГУ

0
0
...
30 сентября 2014
Фото Kamila Ilyumzhinova
Фото Kamila Ilyumzhinova
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 2
9

Непонятно, почему данный спектакль получил столько отрицательных рецензий. "Олимпия"-прекрасный пример современной режиссуры! Мне спектакль очень понравился, но у меня не очень традиционный вкус в плане театральных постановок, и я не являюсь ценителем произведений Чехова и Островского. Целевая аудитория - те, кому около 40. Но и у меня, рожденной в 80е, какие-то моменты вызвали щемящую ностальгию, до комка в горле. В силу возраста я плохо понимала то, что происходило в начале 90х, но все равно этот спектакль затронул меня, и я осталась под впечатлением. Очень грустно становится, когда наблюдаешь на сцене строящиеся баррикады, сюжет из балета "лебединое озеро", беспредел 90х, рейвы 2000х. Ведь и у меня есть свои скудные детские воспоминания о той современной истории, но только во взрослом возрасте можешь осознать весь масштаб того, что произошло на самом деле, когда распалась такая страна, как СССР. У каждого из нас есть примеры знакомых, кто потерялся и не смог себя найти после распада СССР, и мне кажется, что спектакль немного о них и для них.

Прекрасно показали себя молодые актеры, которые поют и танцуют, катаются на роликах и сноуборде в спектакле - очень впечатляющая техническая подготовка! Спасибо Е. Цыганову и О. Мухиной за то, что позволили поностальгировать!

1
0
...
15 февраля 2015
Фото Александр Дятлов
Фото Александр Дятлов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Очень достойная постановка! Отличные игра, актерский состав. Как всегда в мастерской, великолепная работа с предметом и пространством. Одним словом, приятно смотреть. Хорошо написанные, но не слишком сложные и в меру комичные диалоги - интересно думать и слушать.

Спектакль не слишком тяжелый, хотя и повествует о непростом периоде в жизни непростого народа. Стоит сходить.

2
0
...
13 октября 2014
Фото Michael Kolosov
Фото Michael Kolosov
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 1
7

На протяжение трёх с лишнем часов, перед зрителем предстают ключевые события с 70ых по наше время. Понравилось подобранная музыка. Динамика спекталя, постоянно меняющиеся сцены. Запоминается актёрская игра Екатерины Васильевой. Очень приятно видеть, как заслуженные артисты работают вместе с "молодняком", и те, в свою очередь, учатся у них не только в теории,а на практике получают бесценный опыт, уходящей золотой актёрской эпохи. К сожалению, под конец, спектакль кажется затянутым, теряется общий смысл. На протяжении всего действия не улавливается режиссерский посыл, заложенный в основу концепции данного произведения, о нём можно узнать только из описания спектакля.

0
0
...
14 декабря 2016
Фото Анна Малик
Фото Анна Малик
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
3
Белый сферический конь в вакууме или Зачем спектакль «Олимпия»?

По n-ому стечению обстоятельств оказалась я в театре-мастерской Петра Фоменко, что на набережной Тараса Шевченко. Это место я до беспамятства люблю: вспомнить только те сладкие часы, которые я провела за просмотром «Он был титулярный советник», «Заходите-заходите!», «Фантазии Фарятьева», «Русский человек на rendez-vous»… Посему еще один спектакль в мою коллекцию был бы как нельзя кстати. Да и выбор подходящий – нашумевшая «Олимпия».
В последнее время я предпочитаю ходить на спектакли с «завязанными глазами», иными словами, я именно тот зритель - “чистый лист”. Но то, что мое открытое сознание должно было воспринять, являлось слишком экстравагантным. Конечно понятно, что перед Ольгой Мухиной стояла крайне сложная задача: уместить в рамках пьесы целую эпоху, но…
Полет начинался вместе с Олимпийским мишкой 1980 года и заканчивался на горе «Олимп» в наше время. В реалии решением оказалась классика жанра: всеобщая история распускалась в контексте жизни семьи Стечкиных. (Шлем приветы «Будденброккам» Томаса Манна!) Вот только в нашей ситуации не получается восхититься многообразием мыслеформ и метаморфозами характеров. Вслед за идеей автора мы прошли все: олимпийские игры, крах социализма, расцвет демократии, любовь, музыку, семейную драму, наркотики, криминальные 90, захват Белого дома, дискотечные огни двухтысячных … Под песни Цоя и Высоцкого вот бы крикнуть: «Мы все вернем назад!», да только к нарисованному пошловатому прошлому возвращаться-то не хотелось. Эпоха, умещенная в три часа. Да и то, скажу я Вам – ЗАТЯНУТО! Многогранная постановка вышла, но не одна из заявленных тем не была раскрыта до конца. Ощущение, что сахарный диабетик зашел в кондитерскую: вроде бы видит желанные сладости и чувствует их запах, а на этом-то все! Хотя не отметить символизм, которым был пронизан весь спектакль, невозможно. Вот только нужен ли он там? Говорящие фамилии, цветовые-костюмные решения, постановочные нюансы… Меня до сих пор мучает образ «девушки-коня», хотелось бы уточнить: отсылка ведет к мифическому крылатому коню Пегасу, который “доставляет” главного героя на Олимп? В общем, отсутствие смысла смыслов не порождает.
Эту постановку спасает разве что хорошая игра актеров с неподражаемой Екатериной Васильевой в роли бабушки главного героя Алеши, а также блестящее музыкальное решение, которое в некоторых случаях способно затронуть струны зрительских душ. Вот только мою совсем не затронуло, в голове остались лишь реплики бабушки и, пожалуй, с ней на Олимпе я и осталась ждать царя.

P.S. Признаться, я не пишу о своих впечатлениях. Исключениями могут выступить те знакомые всем журналистам случаи в рамках учебного или рабочего процесса, как говорится, если уж совсем прижмет. Но тут случай-то особенный! Вылетев из дверей театра, я была перехвачена некой прелестной мадам с камерой, которая очень хотела услышать мнение о только что увиденном. Невнятно и впопыхах вымолвив пару фраз, я полетела провожать свою опаздывающую на поезд спутницу, но вот мысль о том, что ответ был скорее «отпиской» нежели внятным изложением, прочно засела в моей голове. Посему реабилитировалась.

1
0
...
8 июля 2015
Фото Полина Кривых
Фото Полина Кривых
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
7

"Олимпия" в Мастерской Петра Фоменко
Историки часто смеются, что хуже всего люди знают историю последних 30-40 лет. Театр Фоменко решил это исправить.
Олимпия - спектакль-зарисовка, карандашный набросок неоднозначного исторического периода с Олимпиады 80 года до наших дней. Глазами главного героя мы видим, как сильно меняется жизнь, чувствуем синусоиду настроений общества: от невероятного душевного подъема до ощущения полной безысходности.
Спектакль будет уникальным откровением для каждого зрителя. Он точно не просто о подростке, попробовавшем всё во времена развала СССР.
Вопрос, почему спектакль называется "Олимпия", также остается открытым...
Например, потому что главные герои живут в атмосфере абсолютной вседозволенности, как боги на Олимпе, а зритель осмысляет такую ситуацию и видит, как она меняет людей.

1
0
...
20 октября 2014
Фото Nataura
Фото Nataura
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 1
7

Прекрасная постановка, великолепные декорации, чудесное оформление спектакля, отличная игра актеров - если кратко, то только так можно охарактеризовать данный спектакль. Перед походом в театр меня несколько смущал тот факт, что спектакль о жизни людей, родившихся в 70-х: было несколько боязно, что лично мне, родившейся начале 90-х какие-то вещи будут непонятны из-за некоторой дистанции в поколений. Впрочем, все сомнения рассеялись спустя несколько минут после начала первого акта.
Что касается сюжета, на мой взгляд, первая половина спектакля - проста идеальна: веселое сочетается с грустным, оптимизм в период застоя с пессимизмом эпохи Перестройки. Также похвально, что на сюжетном уровне затронуты такие проблемы, как гибель российских военных в горячих точках, вытекающая отсюда проблема наркомании, "лихие" 90-е, развал в стране, отсутствие твердой почвы под ногами у людей, привыкших к тому, что о них позаботится государство, аморальность взглядов современной молодежи. Герои - одновременно и резонеры, и активные участники событий.
Относительной второй части - мне показалось, что в попытке выказать точку зрения с претензией на глубинный философский смысл авторы несколько перестарались: в результате под маской некой умной и глубокой мысли подаются очевидные вещи. Также (впрочем, это мое субъективное мнение), хэппи-энд с изменившимся героем напрочь перекрывает все проблемы, затронутые в спектакле.

0
0
...
11 октября 2014
Фото Lena
Фото Lena
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Эволюция жизни

Советское время. Простые ценности формируют простые радости. Как это ни поразительно, но иногда ограничения выбора позволяют глубже познать счастье обладания теми "простыми", но важными вещами, которые у тебя есть. Как хорошо иметь семью, быть здоровым, радоваться покупке лыж (пускай летом!), виду реки из окна... Выбор не просто ограничен, он ограничен настоящими ценностями. Прошлое поколение, наших бабушек и дедушек, сильное и ответственное поколение, знает силу любви, дружбы, верности, несмотря, но и благодаря (!) всему тому, что они пережили. Спектакль Олимпия отражает авторский взгляд на проблему эволюции жизни человека в России. Избитая тема про то, как в советское время было хорошо, а сейчас плохо, преподнесена, на мой взгляд, по-новому. Про теорию поколений уже давно и много говорят, но мало кто интерпретирует ее ярко, отражая российские реалии в период 70-х - 2000-х через отдельно взятую семью, где присутствуют поколение и беби-бума, и Х, и У. Прекрасная игра актеров (отдельный низкий поклон Екатерине Васильевой), трансформации сцены, погружающие в атмосферу, отдельные диалоги, заставляющие кожу, покрываться мурашками... Спектакль ставит вопрос перед каждым из нас, ведь жизнь - это выбор из множества альтернатив, коих сейчас десятки сотен. Альтернативы - это здорово, этого все мы хотим. Говорят, сейчас быть Человеком непросто. Но оставаться Человеком еще сложнее. И кто он, этот Человек сейчас?

1
0
...
9 октября 2014
Фото Maria Sapozhnikova
Фото Maria Sapozhnikova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
5

Качественно, кинематографично (в хорошем смысле) сделанная постановка, которая разочаровывает и не оставляет после себя следа.
Складывается ощущение, что общее очарование мифами советской власти добралось и до театра - режисер выстраивает псевдосложную семиотическую систему смыслов и символов, но, по сути, "нижнего слоя" нет. посыл такой: тогда было хорошо и чисто внутри, сейчас - грязно, бессмысленно. А все беды от того, что рейв, он-лайн, наркотики и потеря ориентиров.
Претендуя на честность, пьеса проигрывает за счет своей прямолинейности и банальностии.
А стиль - псевдопелевенский патриотизм. Жаль, ведь все очень красивые, много кто хорошо играет, да и сделано талантливо.

1
0
...
1 октября 2014
Фото Антон Алексашкин
Фото Антон Алексашкин
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
5

Бабушка - потрясающая. Это ведро меда в бочке дегтя.
Молодые актеры стараются, но заметно, что играют как-то нарочито...
Больше всего не понравилась зрительская публика, которая отзывалась хохотом на далеко не самые остроумные шутки и аплодисментами на любые действия актеров.
Множество сцен затянуто; в некоторых актеры, кажется, не знают, что им делать.
Итог: можно смело идти, если нравятся простенькие спектакли молодежных театров. Если хочется чего-то глубже - не стоит, лучше в Центр Мейерхольда.

1
0
...
30 сентября 2014
Фото Никита Кузнецов
Фото Никита Кузнецов
отзывы: 1
оценки: 4
рейтинг: 1
9

Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ "Олимпии". Огромное спасибо всем тем, кто работает над этим спектаклем, хорошего вам сезона!
Крайне рекомендую эту постановку, причём зрителям решительно любого возраста. Вы увидите историю, которая разворачивается в СССР, разном СССР и различной России, то, как герои проходят через эпохи. Вы увидите, как они меняются сама по себе, как их меняет окружение.. Хочется отметить, что следить за столь меняющимися героями - это особый интерес. Это происходит незаметно и в то же время резко, так, что за 2 минуты порой перед вами пройдёт каждый год десятилетия.. И вы их либо вспомните, либо узнаете. Актёрская игра хороша, герои точно умеют передать всё то, что происходит у них внутри. Заряжают энергией или заражают волнениями. Екатерина Васильева играет так, словно забыла, что это не её настоящая жизнь, а театр, вместе с ней порой забывали и мы. Постановщикам низкий поклон, сцены на набережных, в ресторане, в клубе завораживали.
Вообще, каждый поход в Мастерскую Петра Фоменко был праздником. Запасайтесь букетами, их вам захочется подарить.

1
0
...
12 сентября 2014
Фото Иван Лобанов
Фото Иван Лобанов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Сегодня я получил огромное удовольствие, увидев предпремьерный показ пьесы "Олимпия". Стоит обратить внимание на восхитительную игру актеров, начиная с опытных "служителей театра", заканчивая юными дебютантами, которые погрузили зрителя в иную реальность, заставили прочувствовать каждый момент театрального действа. По окончании спектакля, овации были неугасаемыми; восторженная публика не могла перестать аплодировать... Сюжет постановки заставляет задуматься зрителя о многих проблемах не только современного общества, но и общества на закате советской эпохи: проблема становления личности, любви, ревности, предательства и измены, гибели советской эпохи, негативного влияния денег, анархии и бандитизма, наркомании и ложных приоритетов, проблема деградации личности и ее возвращения на истинный путь. Именно поэтому данная пьеса будет актуальна для зрителя совершенно различных возрастных категорий. Каждый найдет для себя то, над чем стоит задуматься...
Помимо всего прочего, постановка пропитана музыкой: пением под гитару всем знакомых советских песен, песен 90-х, а также музыкой современной молодежи.
"Олимпия", на мой взгляд, очень необычная театральная постановка, в хорошем смысле этого слова. Необычность состоит в том, что она была пропитана аллегориями, граничила с мюзиклом и охватывала собой целую эпоху, начиная со времен Хрущева, заканчивая нашими днями.
Подводя итог всему выше сказанному, я хочу сказать огромное спасибо режиссеру и актерам за удовольствие, которое я испытал во время просмотра "Олимпии".

1
0
...
9 сентября 2014
Фото Kristina Cherkova
Фото Kristina Cherkova
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
7

Мне спектакль понравился. Как современная постановка о России и СССР - одна из лучших вообще. Крутая сцена с белым конем, с песней в кабаре тоже. И конец очень впечатляющий.

0
0
...
4 мая 2016
Фото Брежнева Светлана
Фото Брежнева Светлана
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 0
9
"Олимпия".

Действо, которое погружает в себя до глубины, до самого дна.

На премьерный спектакль сезона в любимую Мастерскую Петра Фоменко мы пришли в составе трех поколений женщин нашей семьи: бабушка, чья юность пришлась на поствоенные годы, а зрелость - на описываемые в пьесе Ольги Мухиной события, мама - ребенок 70-х, ровесница главного героя, и я, рожденная в год распада СССР. И каждую задело за живое. Происходящее на сцене охватывает период с конца 1970-х до настоящего времени. Ажиотаж Олимпиады-80, застой брежневских времен, путч 1991 года, первые скейтеры на улицах Москвы, представленные в первом акте, - все это знакомо маме и бабушке, а когда во втором акте герои в свете стробоскопов начинают скандировать "Наши дни! Наши дни! Наши дни!" уже я погружаюсь в свою атмосферу. Эпохи измеряются смертями: Владимира Высоцкого, Джо Дассена, Виктора Цоя. В первом случае расстраивается отец главного героя, во втором - мать, по третьему предсказуемо скорбит сам главный герой Алеша. И только бабушка, прекрасная бабушка Алеши как всегда полна оптимизма. Когда первый акт заканчивается бессмертным "Show must go on!", я понимаю, что второй будет иным. И действительно, в современном мире нет деления эпох и поколений, как нет людей, способных вести за собой эти поколения, и все же это мое время, и я не могу смотреть на него без светлой грусти. И чувствуется, что и драматург Ольга Мухина, и режиссер-дебютант Евгений Цыганов относятся и к персонажам, и к событиям пьесы с большой нежностью и любовью, потому что, несмотря на порой весьма трагические хитросплетения сюжета, спектакль получился очень светлым, теплым и добрым. Потому что это и их время тоже. Время в котором они жили, живут и творят.

Надо отдать должное сценографам за мобильность декораций: стены московской сталинской квартиры олимпийского чемпиона-лыжника легко превращаются в фасад Белого дома, берега Москвы-реки в снежные холмы и скейтерские рампы. Есть ряд интересных находок: солнце, небо и красные стены Кремля, нарисованные избранницей главного героя Ларисой, появляются на заднике, там же появляется хаотичное видео зрителей из зала, имитирующее толпу во время путча и т.д. Актеры рассекают по сцене на лыжах, роликах, скейтах и даже сноуборде, и это выглядит как нечто само собой разумеющееся. Музыкальное сопровождение также отмеряет эпохи как маятник, а тексты песен порой заменяют реплики актерам. И это все как-то так просто и понятно сделано, что должно дойти до сердца и разума каждого.

Что касается актерской игры, то мне, безусловно, импонирует состав, призванный исполнить роли родителей наших родителей: Галина Кашковская, представившая мать главного героя Алеши - Наташу, Василий Фирсов, сыгравший отца Алеши, Тагир Рахимов, воплотивший образ генерала Токарева, отца Ларисы. Интересен Макаров, тренер Алеши, которого мне посчастливилось увидеть в исполнении замечательного Томаса Моцкуса (при этом мои поздравления Евгению Цыганову, номинированному за эту роль на "Звезду Театрала"). Также порадовало юное трио: Мария Андреева в роли Кати Лавинской, подруги Ларисы, превратившаяся за время спектакля из неуклюжей девочки с лучистыми глазами и забавными хвостиками в женщину, способную направить своего свернувшего на кривую дорожку мужчину на путь истинный и зашагать с ним в ногу по прямой, Серафима Огарева в роли Ларисы, озарявшая сцену своими золотыми кудрями, и, конечно, Иван Вакуленко, постаревший за два акта на сорок лет, воплотивший одинаково хорошо и забавного мальчишку, и непокорного юношу, и заблудившегося наркомана, и человека, который все таки отыскал ответ на вопрос: "Что такое любовь?" Отдельного упоминания заслуживает конь белого цвета в исполнении Натальи Мартыновой, олицетворяющий то галлюцинации, то, как мне показалось, совесть героя. Ну и совершенно невозможно не сказать о до сих пор невероятно энергичной, эмоциональной и совершенно бессовестным образом дарящей эти эмоции залу Екатерине Васильевой, той самой всегда оптимистичной и мудрой бабушке Алеши.

Вероятно, в постановке, как и во всем остальном, есть, к чему придраться, но я не критик, я зритель, и потому просто благодарю за доставленное удовольствие всех, кто работал над этим спектаклем, в первую очередь, автора Ольгу Мухину и режиссера Евгения Цыганова, для которого, я думаю, это весьма неплохое и уж точно многообещающее начало.

Show must go on!

0
0
...
21 июня 2015
Фото malvina
Фото malvina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Мне очень понравился спектакль. Я оцениваю его с эмоциональнойй точки зрения. На меня он пооизвел сильное впечатлениее. Я как заново пережила и прочувствовала то время, так как родом из СССР. Была одна и хорошо, никто не навязал своего мнения. Я бы еще раз сходила на него и снова пережила те моменты.
Спасибо!

0
0
...
19 июня 2015
Фото Юлия
Фото Юлия
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3

Жалею о потраченном времени! Шла на спектакль без каких-либо ожиданий, но на откровенную халтуру в театре Фоменко не рассчитывала. В итоге не досидели до антракта.
Сюжета в первом акте нет вовсе, есть изложение событий 80-90 годов: смерь высоцкого, кола, олимпиада, скейты, смерь цоя, кросссовки. Исторически недостоверно. Шмотки из 80-х перекочевали в 90-е, скейтборды появилисьв 90-м... Пересказ событий не сопровождаются эмоциями со стороны актеров.
Не понятно о чем, для кого и зачем спектакль. Смена общественной парадигмы? Социальные перемены? В чем они для сценариста и режиссера? В коле и костюме адидас? Ощущения как самих эпох, так и их смены не переданы, персонажи картонные...

0
0
...
12 декабря 2014
Фото Дмитрий Масинев
Фото Дмитрий Масинев
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Полностью согласен с предыдущим автором! Отсутствует какая либо игра, идет простое повествование..да, это наша жизнь, да у некоторых вызывает чувство ностальгии, но смотреть на это 3.5 часа, на мой взгляд, зря потраченное время! Не хотел никого обидеть, мое мнение о данном спектакле!

0
0
...
12 ноября 2014
Фото Гумер Шагиянов
Фото Гумер Шагиянов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Очень понравилась новая постановка "Олимпия". Актерская игра как всегда на высоте! В данный момент единственный театр, где я видел в 3-х разных постановках активную "игру" со зрителем и "Олимпия" не исключение! Вас заставят не только погрузиться духовно и мысленно в то, что происходит на сцене, но и физически! Кроме того, в этой постановке очень хорошо сочетаются современные технологии и актерская игра, в течение постановки это незаметно, но уже после, обдумывая произошедшее, это только добавляет удивления.
Отличная постановка для молодого поколения прочувствовать, как менялась жизнь, ценности и простой быт советских людей, а для старшего поколения поностальгировать и вспомнить славные времена.

0
0
...
2 октября 2014
Загрузить еще