Спектакль дает «свежий» взгляд на знакомое со школьной скамьи произведение, оставаясь при этом верным духу великой комедии. Александр Яцко убежден, что «Горе от ума» — лучшая пьеса из когда-либо написанных на русском языке. Хрестоматийных героев он сделал живыми современными людьми, чьи мысли и поступки близки и понятны сидящим в зале. Камерная атмосфера сцены «Под крышей» позволяет подробно и по-новому всмотреться в лица грибоедовских персонажей, понять логику и мотивы их поведения, а стильная лапидарная сценография, автором которой выступил сам постановщик спектакля, придает действию комедии изысканную красоту. Александр Яцко не сделал ни одной купюры в тексте пьесы, обогатив действие своей постановки двумя вальсами Грибоедова в «живом» исполнении актеров-участников спектакля. Особую атмосферу действию придают виртуозные импровизации пианиста Евгения Борца, звучащие в записи.