Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Сирано де Бержерак

Постановка Театр на Малой Бронной

4.7
© пресс-служба театра на Малой Бронной
1/3
Звездный актерский дуэт Григория Антипенко и Ольги Ломоносовой известен зрителям по многим киноработам. В спектакле «Сирано де Бержерак» эта красивая пара снова вместе, но на театральной сцене. Григорий Антипенко предстает в новом для себя образе — гениального, но несчастного поэта Сирано с огромным носом, а Ольга Ломоносова играет прелестную Роксану, которая увлечена юным красавцем Кристианом. Романтическую драму Эдмона Ростана о любви и истинном таланте ставит Павел Сафонов, чей «Тартюф» в Театре на Малой Бронной неизменно собирает аншлаги.
Информация предоставлена Театром на Малой Бронной
Возраст16+
Продолжительность3 часа 15 минут, 1 антракт

Участники

  13

Место проведения

Адреспл. Журавлева, 1
Логотип - Дворец на Яузе
3

Имея возможность сравнить данную постановку с театром Вахтангова и Максимом Сухановым (в двух составах Роксаны), вкратце - не тратьте свое время. Спектакль в театре на Малой Бронной вытягивает до минимума "не зря потраченных денег" разве только за счет мощного сюжета Ростана. В остальном, мягко говоря кошмар. Сирано в безобразном гриме гундосит в накладной нос, Роксана не являет собой того человека, и не вызывает ни капли светлых чувств, способных хоть чем-то объяснить любовь Сирано к ней на протяжении всей жизни; костюмы остальных персонажей - шаровары и шортики у мужчин вызывают отвращение и навязчивые мысли о половой ориентации постановщика; убогие декорации с ящиками и гигантской изрубленной ступнёй на половину сцены навряд ли окажутся близки душе русского человека. Печально то, что на это приводят смотреть школьников.

16 декабря 2014
9

Если Вам угодно познать всю прелесть трагикомедии Франции тех времен, Вам сюда! Неожиданно круто работает Антипенко, Варшавский в роди Кристиана выкладывается на все 100, ну и конечно же великолепная Роксана дает массу эмоций!

19 октября 2014
1

К сожалению, ушли после первого акта. Спектакль не для тех, кто в поисках новых форм, вдохновения и особой энергеники. Классическая поставновка - натянутный комплимент....

2 октября 2016
7

Совершенно не понятны костюмы и декорации, к чему эта ноги и эти шорты? Текста слишком много, порой настолько много, что зритель теряет суть повествования персонажем и из-за этого просмотр становится утомительным.
Несмотря на все минусы этой постановки, есть два огромных плюса: Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. Эти два потрясающий актера покорили меня своей игрой в незатейливом сериале "Не родись красивой", и вот они опять вместе на сцене театра на малой Бронной в спектакле Сирано де Бержирак. Их игра, единственное что вызывало во мне позитив и положительные эмоции при просмотре.

17 сентября 2015
9

Московская театральная жизнь грешит изобилием спектаклей в легком жанре. На этом незатейливом и коммерчески объяснимом фоне настоящей жемчужиной выглядит «Сирано де Бержерак» на Малой Бронной. Мы попали на спектакль в предновогодний вечер, оттого планка нашей зрительской реакции была особенно высока. Не знаю, правильно ли это называть катарсисом, но недюжинная душевная работа, уже забывшаяся было в «потреблении» современных театральных фарсов, в процессе восприятия вчерашнего спектакля была проделана.

Сложная вначале структура Ростановского стихотворного текста перестала замечаться на двадцатой минуте. Когда зрителю приходится «продираться» через условности театрального языка не просто к развлечению, но к значимым человеческим истинам, наверное, это все-таки, и есть катарсис. Заворожили визуальные эффекты — остроумное сценическое движение, символически насыщенные декорации, гениальные костюмы.

Моего спутника, человека, от дизайна, в отличие от меня, далекого, костюмы сперва раздражали своей неконкретностью, неадекватностью изображаемой эпохе, семантической невнятностью, но вскоре и это прошло. Что касается моей оценки — костюмы персонажей удивительны по своей безупречно выверенной эстетике, ироничности, гротескности и многозначности. Думаю, что, ко всему прочему, они настолько отвечают законам современного искусства в лучшем его понимании, что достойны самых высоких модных подиумов.

В области невизуальной — потрясает музыка к спектаклю, она воспринимается, как самостоятельная актерская партия, с живыми чувственными интонациями, полутонами и междометиями. Отдельная и самая главная тема, разумеется — это актерская и режиссерская трактовка образов героев. Ростановский сюжет — один из самых популярных у режиссеров всех времен и народов — тем не менее, совершенно самобытен в постановке П. Сафонова. Его «Сирано» — это герой вне времени и пространства — в своем драматизме гениальности, любви и одиночества — и оттого невероятно современен.

Актерский талант Г. Антипенко наделяет классический героический персонаж множеством совершенно земных человеческих качеств — ироничностью, юмором, тревожностью и мнительностью. Это до такой степени роднит чуточку нелепого поэта-бунтаря с нами, сегодняшними, что пресловутая «работа» зрителя над прочтением фабулы пьесы продолжается и после просмотра спектакля.

15 января 2015
Все отзывы
Спектакли недели: экскурсия в квантовый мир и переосмысление картины Брейгеля
Спектакли недели: экскурсия в квантовый мир и переосмысление картины Брейгеля
25 октября 2021
«Добро остается добром и во сне»: авторы спектакля «Жизнь есть сон» — о работе над постановкой
«Добро остается добром и во сне»: авторы спектакля «Жизнь есть сон» — о работе над постановкой
22 октября 2021
Спектакли недели: мрачная притча о свободе воли и хореографическое размышление о социальной дистанции
Спектакли недели: мрачная притча о свободе воли и хореографическое размышление о социальной дистанции
11 октября 2021
9 спектаклей октября в Петербурге
9
спектаклей октября в Петербурге
6 октября 2021