Театральная афиша Москвы
Москва

Спектакль Театр, Воронеж

оценить
Расписание и билеты
-20%при оплате
с 
Театр: Театр, Воронеж

Место проведения

Театр драмы им. Кольцова

6.8
касса +7 (473) 255 54 72
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 10.00–19.00
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Театр»

Фото Геннадий Колосов
отзывы:
43
оценок:
158
рейтинг:
43
7

Пьесу Майкла Фрейна можно уверено назвать актерской. Для актеров, занятых в ней, открывается огромные возможности для игры. Актеры должны сыграть актеров, которые играют персонажей пьесы под названием "Тарелочка сардин", или что-то в этом роде. Задача не из легких, но увлекательна и интересна. Столько планов, абсолютно разных, не дает ни одна, из известных мне, пьеса. Несомненным достоинством данной пьесы является и ее жанровая принадлежность - комедия. Так что Владимир Сергеевич Петров выбрал интересный материал для постановки. И ко всему этому, комедия про театр и его закулисье, что может быть ближе сердцу человека театра! Но это про пьесу и выбор режиссера. Что же касается игры воронежских актеров, то здесь не все так гладко. Никаких претензий нет, и не может быть, к Владимиру Сергеевичу Петрову, сыгравшему режиссера Ллойда Далласа так самозабвенно, с полной самоотдачей и таким погружением в предлагаемые обстоятельства (сто процентное попадание в образ, хотя здесь и говорить ничего не надо, режиссер играет режиссера), что это вызывало только положительную и бурную реакцию. "Верю" - разносилось по залу, и казалось что звучит голос самого Константина Алексеевича. Отлично справилась с ролью, точнее с несколькими, Магдалена Магдаленина ее Белинда Блеяр (актриса) и Флавия Брент (роль Белинды Блеяр) отличались друг от друга, у каждой был свой характер. Хорошо смотрелись Ирина Сорокина и Игорь Болдышев. А вот у остальных актеров с этим были проблемы. Если Надежда Леонова в роли Дотти Отли, которая в роли миссис Клакетт, как-то пыталась развести своих героинь по разным углам ринга сцены, то Юрий Смышников, Дина Мищенко и Вячеслав Гардер этого не сделали. У них получилось "единство и борьба противоположностей" с явным преимуществом единства. Мне как зрителю, в некоторых моментах было трудно понять, кто передо мной на сцене - Смышников в роли Гарри-актера, актер Гарри в роли Роджера, или, опять же, Смышников в роли Роджера, или актер Гарри в роли Смышникова. Не хватало небольших, но точных мазков, "красочки" для того чтобы можно было различить - кто есть who. Роман Слатвинский впал в другую "ересь", он все время находился в образе грабителя Селздона, слепив два персонажа спектакля в одно неразрывное целое. В некоторых моментах спектакль откровенно провисал, актеры теряли темпо-ритм и динамику, некоторые оценки были настолько портальными, что в этот момент можно было вздремнуть, а некоторые, наоборот смазанными и неточными. Спасало спектакль постоянное появление самого Петрова на сцене, которое придавало и динамику, и точность оценок, и комичность ситуации. Из всего этого следует один вывод: из актерской пьесы получился хороший режиссерский спектакль. Ко всему прочему Петров, а я думаю и актеры, очень хотели уйти от образов созданных в фильме "Безумные подмостки" и можно сказать что у них это получилось, почти получилось.
Спектакль состоялся. Со временем он наберет легкости, сыгранности и куража. Уверен, это постановка Петрова станет хитом не одного театрального сезона, потому как материал добротный, а сам жанр комедии, хорошо сделанной комедии, без пошлых и скабрезных шуток, востребован зрителем.

2
Главная фотография: Театр драмы им. Кольцова