Оголтелый перформанс про Гитлера

Артист Франческо Манетти начинает с вопроса: «Что будет, если не пририсовывать усы Джоконде, а сбрить их у Гитлера?» Чтобы на него ответить, а вернее, обнажить первоисточник мирового зла, авторы моноспектакля прибегают к помощи библейских текстов, «Властелина колец», Ларса фон Триера, Чарли Чаплина, одного манекена, пары ведер и ватманского листа.

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «А.Г.»

Фото sveta orlova
Фото sveta orlova
отзывы: 198
оценки: 288
рейтинг: 131
9

Нечто бесполое лысое в белой одежде. Практически созвучно спектаклю, где актер в белом на обнаженном теле, с последующем купанием в белой пудре.
Одна из возможных трактовок неизбежное погружение всего живого в прах.
Природа власти и лжи. Исследуется глубина понятия в контексте слово изреченное есть ложь. Манипулирование сознанием людей. Создание оружия и его разрушительная сила, которая может обрушена против его создателя.
Выделяются три фигуры Бога-отца или (нечто вхожее в понятие коллективная мировая душа), ребенка и отца. Созидание, разрушение, отчаянный крик страха потерянного ребенка,жаждущего любви.

0
0
...
9 октября 2014
Информация от организатора
Информация предоставлена театром Stabile/Mobile
Что будет, если не пририсовывать усы Джоконде, а сбрить их у Гитлера? Этот странный вопрос не провокация, а отправная точка спектакля Антонио Лателлы — именитого итальянского режиссера, обладателя премии Гассмана, высшей национальной премии Италии в области театра Ubu. Спектакль «А.Г.» — переплетение литературных, визуальных и звуковых текстов. Повествование идет от Торы до Библии, от Толкиена до Чаплина и Триера, завершаясь фигурой Адольфа Гитлера. В этом моноспектакле режиссер совместно с драматургом Федерико Беллини и актером Франческо Манетти пытается проследить путь рождения зла и добраться до самой его сути. «Мы имеем дело с раком, поразившим Европу, изуродовавшим, опустошившим, уничтожившим ее; проникшим в сердца и умы и ставшим мыслью, политикой. Это зло, прикинувшееся разумом, убивало безжалостно. Как смог Гитлер проникнуть в сердца миллионов людей? Как могли они верить ему?» Франческо Манетти не подражает Гитлеру, при помощи точно построенной драматической партитуры движений он воплощает само существо зла. На сцене минимум декораций: манекен, два ведра и ватман. С внешнего, самого страшного символа XX века — гитлеровских усов, которые он сам называл «мухой под носом», — создатели спектакля смещают акценты на нечто более личное, человеческое, глубинное — всепроникающую природу зла.