Пластический перформанс Яна Фабра про необходимость отцу стать сыном

Бельгийский художник самого широкого профиля Ян Фабр в театральном мире известен как хореограф. В случае «Подожди…» зрителям предлагается погрузиться в сценическое действие, где «температура воздуха и уровень давления в зале важны не меньше, чем слово и жест актера». Танцовщик Седрик Шаррон на фоне светодымовых чудес обратится к некоему отцу от лица сына с тем, чтобы убедить его в необходимости поменяться ролями. А в целом все это — про таинственную взаимосвязь пространства и времени.

Создатели
Режиссёр:
Ян Фабр
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена театром Troubleyn
«Подожди, подожди, подожди… (моему отцу)» — моноспектакль-посвящение собственного сочинения. Главную и единственную роль в спектакле исполнит верный творческий спутник Яна Фабра — именитый танцовщик, актер и перформер Седрик Шаррон. В «Подожди, подожди, подожди… (моему отцу)» сын пишет письмо отцу. Письмо, в котором он просит отца подождать, набраться терпения и принять время своего сына. Он просит отца уйти в сына, чтобы вновь стать ребенком и приготовиться к смерти. Потому что время отца противоположно времени сына. Это кривая, конец которой — в ее начале. В этом спектакле температура воздуха и уровень давления в зале важны не меньше, чем слово и жест актера. В спектакле Ян Фабр исследует искусство отсрочки при помощи дыма и света, создавая из них невероятные эпические картины странного, мистического, экзистенциального мира. Человек запасается временем и пространством: отсрочка также позволяет взять дистанцию, терпеливо отойти назад. В эту минуту, на этом сантиметре свобода растет экспоненциально. Человек снова ничем не связан и может пойти в любом направлении, собрав силы для потенциального следующего шага. На создание этого моноспектакля Ян Фабр вдохновился жизнью Седрика Шаррона, танцора, с которым он тесно работает, начиная с постановки «Пока мир нуждается в духе воина» (2000 год).