Молодое дарование, снимающее умиротворяющее мочилово под синтезаторный саундтрек. Первые фильмы Бегоса — сайфай-хоррор «Почти человек» и боди-слешер «Глаз разума» — были совсем любительскими, но уже с середины «Глаза разума» стал прослеживаться визуальный почерк автора, его увлеченность разными оттенками синего и красного, желание собрать классный жанровый конструктор. Например, «Глаз разума» начинается как «Рэмбо: Первая кровь», но затем довольно быстро перерастает в лютый оммаж кроненберговским «Сканнерам» со взрывающимися головами. В последующих картинах режиссера («Блаженство» и «Ветераны зарубежных войн») стало очевидно, что Бегос воскрешает дух жанрового девяностнического кино про абсолютное зло с утопающей в неоне картине. И пусть все его фильмы (за исключением «Блаженства», по ходу повествования неожиданно переросшего в мощное высказывание о природе искусства) так и остаются стилизациями, это все равно стопроцентно авторское кино, в котором режиссер-миллениал признается в искренней любви к любимым «бэшкам» из детства.