Центр драматической жизни Новосибирска
Расписание спектаклей
Поминальная молитва
Знаменитая история про неунывающего еврея-молочника Тевье от новосибирского «Красного факела»27 декабря в 19:00 и еще 1 показДовлатов. Анекдоты
Трехактный байопик про Довлатова на основе его же рассказов26 декабря в 18:30Только для женщин
Новосибирская версия известной пьесы про сталеваров, превратившихся в стриптизеров15 декабря в 18:00 и еще 1 показНочной таксист
Классическая комедия положений Рея Куни12 декабря в 18:30Есенин
Актеры из труппы Театра Афанасьева читают Есенина под музыку14 декабря в 22:00Бог резни
Остроумный спектакль о семейных отношениях16 декабря в 20:00Ужин с Пушкиным
Гастрономический спектакль под стихи Пушкина и музыку Свиридова18 декабря в 20:00Чудные люди
Пять деревенских этюдов по рассказам Шукшина18 декабря в 19:00 и еще 1 показАгенты праздников
31 декабря в 17:00Странный ужин инспектора Раффинга
29 декабря в 18:00Пришел мужчина к женщине
10 декабря в 20:00Раздражение
23 декабря в 19:00 и еще 2 показаВеселый Роджер
23 декабря в 12:00 и еще 2 показаТектоника чувств
11 декабря в 19:00 и еще 1 показПоцелуй
14 декабря в 12:00 и еще 1 показ#Ваниль
20 декабря в 18:00Веселый вечер
11 декабря в 20:00Сказ про Федота-стрельца
26 декабря в 20:00Зачем зимой варежки
26 декабря в 16:30 и еще 6 показовЖар и холод, или Идея господина Дома
21 декабря в 18:00 и еще 2 показаВолшебная лампа Аладдина
15 декабря в 14:00Высоко
Постановка:27 декабря в 11:00 и еще 3 показаЧиполлино
31 декабря в 11:00Шут Балакирев
14 декабря в 18:00 и еще 1 показ
Расписание концертов
«Ретро-концерт»: Константин Телегин, Денис Франк
2 января 2020 г. в 22:00«Танцплощадка»: Константин Телегин, Денис Франк, Максим Мисютин, Андрей Трофимчук
4 января 2020 г. в 22:00«Дискотека 90-х»: Red Torch Chili Peppers
5 января 2020 г. в 22:00«Высоцкий»: Андрей Яковлев, Денис Казанцев
7 января 2020 г. в 22:00
Отзывы о театре «Красный факел»
сходил на Шут Балакирев. Убегал от скуки, но погрузился в ещё большее уныние. "Шутки за 200" про гениталии для школьников. Такое ощущение, что актёры насильно выжимали свои эмоции в этом спектакле ибо им самим не нравится сей перформанс. очень ждал конца 1-го действа чтобы покинуть Красный факел. Дождался, ура!!!!
с головной болью свалил. это не первое посещение сего театра, но в этот раз было поганенькое выступление.

«… А что еще нам остается в этой жизни, Берта? Что еще?»
Все смеются и плачут. Скрипач начинает играть. Медленно
опускается занавес».
Когда ехал в Новосибирск, то думал сходить в свой, любимый «Старый дом». Но, прочитав репертуар, понял, что почти все спектакли видел, а идти на постановки, вычурные или «сделанные по мотивам», не захотелось. Такое веяние времени - интерпретировать и «обрабатывать» произведения классиков, ставить спектакли по понятиям режиссеров. Ничего нового в этом, конечно, нет. Это уже было в двадцатые – тридцатые годы прошлого века. Но, в постановках того же В. Мейерхольда была свежесть и новизна.
Приглашаемые режиссеры, мне кажется, заставляют «Старый дом» топтаться на месте, не говоря уже о том, что не способствуют созданию той атмосферы душевного подъема и трепета, из-за которого и хочется ходить в театр. Впрочем, отсутствие этой атмосферы характерно для многих российских театров.
Не будем задаваться вопросом, что же творится с театрами, ведь такой же вопрос можно отнести и к зрителям.
По традиции, когда приезжаю в Новосибирск, мы с друзьями идем в театр. Последний раз смотрели «Трактирщицу» в «Старом доме» веселый, хорошо поставленный спектакль.
В этот раз выбор, в конце концов, был сделан в пользу «Поминальной молитвы» Г. Горина в «Красном факеле». И не пожалели об этом нисколько. После спектакля остается чувство какой-то жизненной стойкости и правды. Запоминается проникновенное исполнение роли Тевье артистом Сергеем Новиковым и, выше всяких похвал игра Галины Алехиной в роли Голды.
Особенно большое эмоциональное воздействие оказывает второе действие спектакля. В первом, все же избыток, еврейских танцев, песен и, само действие, как то отходит на второй план. Но, второе действие смотришь на одном дыхании, не ерзая. А в конце спектакля по зрительному залу, вдруг, пробегает какой-то шелест. Между рядами к сцене направляется действующие лица: Менахем Менда с мамой – Бертой. Эта Берта появляется почти под занавес и роль очень небольшая, но выступает в ней Анна Покидченко. Само появление этой актрисы на сцене – чудо. Впервые увидел ее очень давно в роли Норы в пьесе Генриха Ибсена «Нора», потом много было спектаклей с участием Покидченко, а последний - «Дорогая Памела».
Да, «Поминальная молитва» режиссера - постановщика Александра Зыкова возвращает нас в настоящий Театр.
Двизин