Театральная афиша Новосибирска

Театр Красный факел

8.3
Красный факел

Центр драматической жизни Новосибирска

Сибирский МХАТ, как раньше неизменно называли главный драмтеатр Новосибирска, теперь в большей степени стал театром, «где работает Тимофей Кулябин». Молодой главный режиссер заслужил свою должность не фамилией, которую носит и здешний директор, а новаторскими постановками русской классики, от Пушкина до Чехова (и, что греха таить, скандальной постановкой «Тангейзера» в оперном). Кроме Кулябина в «Факеле» временами ставят Дмитрий Егоров и Александр Баргман. Кроме того, «Красный факел» раз в два года принимает на своей сцене межрегиональный фестиваль «Новосибирский транзит», а в его «КаФе» актеры регулярно устраивают капустники и музыкальные вечера.
касса+7 (383) 210 06 71
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Июль

поиск
с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «Красный факел»

Фото оксана вьюн
отзывы:
3
оценок:
21
рейтинг:
4
9

просто обожаю этот театр, репертуар великолепный, игра актеров завораживает, ребенок тоже любит его и постоянно спрашивает,когда еще пойдем на спектакль. Красный факел- лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Фото Александр Двизин
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
26
9

«… А что еще нам остается в этой жизни, Берта? Что еще?»
Все смеются и плачут. Скрипач начинает играть. Медленно
опускается занавес».


Когда ехал в Новосибирск, то думал сходить в свой, любимый «Старый дом». Но, прочитав репертуар, понял, что почти все спектакли видел, а идти на постановки, вычурные или «сделанные по мотивам», не захотелось. Такое веяние времени - интерпретировать и «обрабатывать» произведения классиков, ставить спектакли по понятиям режиссеров. Ничего нового в этом, конечно, нет. Это уже было в двадцатые – тридцатые годы прошлого века. Но, в постановках того же В. Мейерхольда была свежесть и новизна.
Приглашаемые режиссеры, мне кажется, заставляют «Старый дом» топтаться на месте, не говоря уже о том, что не способствуют созданию той атмосферы душевного подъема и трепета, из-за которого и хочется ходить в театр. Впрочем, отсутствие этой атмосферы характерно для многих российских театров.
Не будем задаваться вопросом, что же творится с театрами, ведь такой же вопрос можно отнести и к зрителям.
По традиции, когда приезжаю в Новосибирск, мы с друзьями идем в театр. Последний раз смотрели «Трактирщицу» в «Старом доме» веселый, хорошо поставленный спектакль.
В этот раз выбор, в конце концов, был сделан в пользу «Поминальной молитвы» Г. Горина в «Красном факеле». И не пожалели об этом нисколько. После спектакля остается чувство какой-то жизненной стойкости и правды. Запоминается проникновенное исполнение роли Тевье артистом Сергеем Новиковым и, выше всяких похвал игра Галины Алехиной в роли Голды.
Особенно большое эмоциональное воздействие оказывает второе действие спектакля. В первом, все же избыток, еврейских танцев, песен и, само действие, как то отходит на второй план. Но, второе действие смотришь на одном дыхании, не ерзая. А в конце спектакля по зрительному залу, вдруг, пробегает какой-то шелест. Между рядами к сцене направляется действующие лица: Менахем Менда с мамой – Бертой. Эта Берта появляется почти под занавес и роль очень небольшая, но выступает в ней Анна Покидченко. Само появление этой актрисы на сцене – чудо. Впервые увидел ее очень давно в роли Норы в пьесе Генриха Ибсена «Нора», потом много было спектаклей с участием Покидченко, а последний - «Дорогая Памела».
Да, «Поминальная молитва» режиссера - постановщика Александра Зыкова возвращает нас в настоящий Театр.

Двизин

2

Галерея