Театральная афиша Новосибирска

Театр Артистическое созвездие

7.9
оценить
«Артистическое созвездие» полностью оправдывает свое название. Это сборная солянка актеров из самых разных театров города. Собрал этот ныне самостоятельный элемент театральной жизни Е.И.Важенин (он же ставит спектакли) в 2003 году. Основной репертуар театра — комедии, так что скучать на спектаклях точно не придется.
касса+7 (383) 216 09 14
адрес
развернуть
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Август

поиск
с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «Артистическое созвездие»

Фото Танюха Диденко
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

Ребята, кто еще ни разу не был в Артестическом созвездии, то не откладывайте свой поход в долгий ящик, а скорее берите билеты на любой спектакль и наслаждайтесь выступлением молодых артистов! Впервые я посетила это место в 17 лет и теперь это мой любимый театр! Если я хочу пригласить кого-нибудь с собой посмеяться в выходной вечер, то заранее знаю, куда приведу))) Уверяю, вы не будите разачарованы, а даже наоборот))) там, кстати, еще подарки зрителям дарят)) В общем, обязательно сходите! ))))))

Большое спасибо молодым и жизнерадостным артистам и работникам театра за теплую атмосферу и великолепные эмоции! )))

4
Фото Наталья Ворсина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Здравствуйте Уважаемые актеры к которым претензий нет и не столь уважаемая владелица данного театра Важенина Ольга Николаевна. (Владелица – это со слов Ольги Николаевны). Ни однократно посещала спектакли театра и всегда была очень довольна. Уходила с довольным и приподнятым настроением. Спасибо актерам. Всегда покупала билеты через распространителей, но вчера решила купить через сайт. После оплаты, на сайте не чего не произошло. Нет электронных билетов и на электронную почту пришло только уведомление от Rosskassa об оплате, с самого сайта информация не поступила. Так как на сайте есть предупреждение, что оплата должна произойти в течение 30 минут иначе билету могут оказаться без мест решила позвонить по номеру указанному на сайте и уточнить прошла ли оплата и как можно получить билеты. В итоге ответила женщина очень недовольная своей работой и всеми звонившими как она считает по пустякам, которые не умеют читать правила сайта. Так вот Уважаемая Ольга Николаевна будьте терпимее, вежливее и добродушнее к Вашим клиентам (зрителям). В первую очередь Вы, как владелица театра должна быть заинтересована в позитивном настроении вашего зрителя.

0