Voice
Мы с подругами праздновали день рождения и наш праздник был полностью испорчен обслуживающим персоналом. Все происходило в будничный день (14 июля, четверг) и кроме нас в клубе был занят еще только один стол. Что делают люди в караоке клубах? Поют — правильно? Вот и мы пели и радовались удачному исполнению композиций. Но тут к нам подошел Орлов Александр Николаевич — арт директор (так он представился, никаких документов удостоверяющих личность или даже бэйжджика мы как ни просили не увидели) и сказал дословно, что «мы ведем себя не достойно, громко визжим, кричим и хлопаем» после исполнения песен!!! На нашу просьбу предоставить нам свод правил разрешающих или запрещающих, то или иное поведение в данном клубе, нам сказали, что именно арт директор считает наше поведение недостойным, а не правила клуба. А мы собственно пришли отдыхать, веселиться и радоваться жизни в ночной клуб, а не в ритуальное агентство - скорбеть... Соседям как выяснилось мы не мешали, а помешали непосредственно арт директору. На нашу просьбу предоставить нам жалобную книгу, нам сказали, что она заперта в сейфе. Еще нам в счет выставили «падение микрофона» - 3 т.р., чего по факту не было и при просьбе с нашей стороны, составить акт нанесенного ущерба клубу — данную статью расхода из счета убрали. Во общем мы в шоке, первый раз жизни мы столкнулись с такой некомпетентностью обслуживающего персона, который должен сглаживать конфликтные ситуации с клиентами, а не создавать их, из ничего. Мы лично больше в этот клуб ни нагой, жалко собственника бизнеса, который взял мальчика с хорошим голосом на работу (арт директора), не зная что у человека какие-то проблемы с психикой и не реализованные амбиции, которые он реализует гнобя клиентов, показывая свою важность.