Москва
8.9

Театр в Москве
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой

Б.Пироговская, 53/55

Расписание спектаклей

Земля
Музыкальный
20 октября в 19:00, Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой

Расписание концертов

Чтобы любили: Елена Фролова
Фолк
10 октября в 19:00, Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
Симфония света Моноспектакль: Александр Покидченко
Классика
15 октября в 19:00, Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
День Левитанского
Авторская песня
26 октября и 19 ноября, Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
О месте
Спектакли самого эфемерного московского театра строятся на драматургии музыки и пения, будь то Бах, Высоцкий, Шуберт или Окуджава. Уже более 20 лет руководит театром его основательница — Елена Камбурова, воспитанная шестидесятниками. «Наш театр сегодня — это появление в России традиции петь и слушать песни, в основе которых стихи, окрыленные музыкой», — говорит она. Добрую половину репертуара составляют визуальные фантазии декадансного ученика Петра Фоменко — Ивана Поповски.
  • Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой, афиша на 20 октября – афиша
  • Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой, афиша на 20 октября – афиша
+7 (499) 246 81 75
Москва, Б.Пироговская, 53/55
teakam.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

10
Константин Шрейбер
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 января 2024

Дорогие друзья!

Вчера впервые посетил театр Елены Камбуровой и посмотрел (точнее сказать, прожил) спектакль «Капли датского короля». Первое чувство, которое я испытал по окончании действа – панический страх: я испугался, что мог прожить жизнь и не увидеть этого.
Те, кто не замечен в фанатичной любви к Булату Окуджаве, одному из величайших советских литераторов второй половины ХХ в. (к их числу до вчерашнего дня относился и я), просто не доросли до него. И вот вчера это тёмное пятно в моей биографии было бесследно удалено благодаря высочайшему искусству истинного театра.
О спектакле. Актёрско-певческий уровень исполнителей – запредельный: совершенно разные лица и голоса, общим для которых является неимоверная духовность и исполнительское мастерство. Это в полной мере относится к мальчику и девочке, участвующим в постановке на ровне со взрослыми.
Прекрасное музыкальной сопровождение. Фортепиано – невероятный виртуоз, тонко чувствующий не только исполняемое, но и малейшие нюансы в происходящем на сценической площадке.
Художественное оформление гениально и абсолютно точно! Маленький кусок ткани на заднем плане положен именно так, как его бы положил Булат. Прекрасная осветительская работа, безукоризненная передача колорита скупыми средствами и др. и пр.
Ну, и, конечно, незримое присутствие во всех компонентах «придумки» и постановки идеального вкуса и высочайшей культуры Елены Анатольевны.
Бросайте всё и бегите занимать очередь!
Я обязательно и, возможно, ещё не один раз пойду на это действо.
Огромное спасибо создателям и организаторам!

Шрейбер Константин Андреевич,
доктор технических наук, профессор,
академик Российской инженерной Академии,
действительный член Петровской Академии наук и искусств
e-mail: konstantin.shreiber@yandex.ru

0
0
10
Mariya Godlevskaya
165 отзывов, 168 оценок, рейтинг 9
17 сентября 2023
Просто готовьтесь звонить родителям после спектакля... Браво!

Две извечных темы, самых главных. Две темы взаимоотношений людей: мужчины с женщиной и детей с родителями. Это извечные поиски верных формул и правильных ответов. Но их, кажется, не существует.

Моя бабушка очень любила Тургенева и от корки до корки несколько раз прочла полное собрание его сочинений. Я же поставила это собрание на полку, прочитав не полностью, к моему великому стыду. "Степной король Лир" - одно из произведений, которое я обошла вниманием. Но зато мне удалось посмотреть его сценическую сокращенную версию режиссера и автора идеи Дениса Сорокотягина в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой. Роли исполнили заслуженный артист РФ Александр Бордуков, заслуженная артистка РФ Арина Нестерова, Александр Кольцов, Виктория Тихомирова, Мохамед Абдель-Фаттах, Любовь Логачева и Степан Аникеев-Кондрашин.

В спектакле, помимо Тургеневского "Степного короля Лира", присутствуют также тексты Вальзера, И. Бродского и Ю. Мамлеева. Они встроены столь удачно, что не выбиваются из целостного произведения, дополняя его, делая объемнее, но при этом легко считываются благодаря специфике стиля. Не знаю, на какую продолжительность рассчитана полная версия спектакля, но и полутора часов мне хватило, чтобы полностью погрузиться в происходящее на сцене настолько глубоко, что я уже не обращала внимания ни на современную одежду, ни на листы с репликами в руках актеров. Поистине замечательное сочетание песен, поэзии и великолепной актерской игры.

Благодаря очень скромному размеру зала, в котором показывали эскиз спектакля, зрителям повезло сидеть очень близко к артистам, фактически в одном сценическом пространстве с ними. Мне же повезло еще больше - я сидела в центре первого ряда и видела неподдельные эмоции и слезы в глазах актеров. Особенно мощной была игра Александра Бордукова. Это был и самолюбивый вечно недовольный всеми и всем старик, и брошенный дочерями на произвол судьбы старый слабый отец, и мстительный безумец, неумолимо приближающий себя к своему концу. Если присмотреться к деталям, можно заметить некоторые элементы символики. На столе стоит шахматная доска, а на ней вместо фигур - крошечные игрушечные цыплята. Словно сами герои, которые находятся на игральной доске у старика. Для усиления эффекта на том же столе большие шахматные фигуры. Наверняка в расширенной версии таких моментов будет больше.

Немного завидую тем, кто увидит этот спектакль целиком, и тем, кто увидит его впервые. Очень рекомендую к просмотру. Всем. Но особенно подросткам, которым сложно дается примирение с часто не укаладывающимися в их рамки действиями или понятиями порой отчасти или даже не отчасти несправедливых по их мнению родителей. А иногда мы чувствуем это будучи даже далеко не подростками, и потом горько жалеем, не все и не всегда, но чаще всего. Вот почему так важно вновь и вновь поднимать эту тему. Но лично я второй раз пойду вряд ли, потому что уже получила свою первую и самую мощную эмоцию и от произведения, и от спектакля, поставленного и сыгранного со всей душой, словно это и не зарисовка вовсе.

0
0
8
Пользователь Афиши №5168760
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 3
10 октября 2022
Интересный спектакль с элементами поэзии и прекрасным пением актеров

Спектакль «Турдейская Манон Леско» на сцене театра музыки и поэзии под руководством Е. Камбуровой – это история любви неопытной юной девушки, разворачивающаяся в годы войны. Ей кажется, что каждая ее любовь особенная, но это чувство обманчиво. В спектакле происходит смешение времен, когда юную героиню XX века, девушку Верочку, сравнивают с Турдейской Манон Леско, женщиной из века XVIII, буквально созданной для любви и имеющей много поклонников и любовных интриг, но так и не разобравшейся в себе и своих чувствах. Так и Верочка - героиня произведения, усиленно ищет и хочет любви, признания, но по юности она еще не может разобраться в своей жизни и найти столь желанную истину. Тяжелове время и жесткая война ставит многое на свои места, но оказывается уже слишком поздно.

Это спектакль о жизни во время войны, о чувствах и любви, о принятии и таком сложном жизненном выборе. Здесь есть над чем подумать и вынести уроки для себя в сегодняшней жизни и обстоятельствах. Это удивительно тонкое произведение, наполненное душевными стихами и лирическим, проникновенным пением актеров. Действие происходит с живым аккомпанементом, наполняя картину произведения глубоким смыслом.

Режиссер очень грамотно выстраивает сюжет, захватывая зрителя с первых минут, отчего невольно проникаешься этим духом и погружаешься в созданную атмосферу с интересом и ожиданием продолжения.

1
0
10
Elena Smirnova
230 отзывов, 242 оценки, рейтинг 30
19 января 2021
МАГИЯ музыки и слова в новом экспериментальном проекте Театра

17 января в Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой состоялась премьера экспериментального проекта по поэзии и прозе современных российских авторов «СТИХИйный XXI век». Режиссер и композитор – Денис Сорокотягин. И, скажу я вам, эксперимент удался на славу!!!
Такое дивное послевкусие после просмотра!!! Такая благодать на душе!!!
В исполнении Александра Бордукова, Евгения Вальца, Юлии Зыбцевой, Романа Калькаева, Александра Кольцова, Анны Комовой, Виктории Тихомировой и Веры Бабичевой в спектакле звучат произведения Бориса Рыжего, Веры Павловой, Елены Долгопят, Анны Русс, Ольги Седовой, Михаила Жванецкого, Александра Дельфинова, Анны Хитрик, Даны Сидерос, Андрея Кириллова, Веры Полозковой, Олега Ягодина, Дианы Арбениной, Дины Крупской, Елены Заостровцевой, Дмитрия Воденникова, Александра Бордукова и Дениса Сорокотягина.
И все это под дивное музыкальное сопровождение трех музыкантов:
Людмила Антикона-Кабальеро (виолончель)
Олег Белокуров (бас-гитара)
Денис Сорокотягин (клавиши).
Трудно даже представить, какую колоссальную работу проделал Денис, чтобы не просто выбрать, но и так виртуозно переплести между собой стихи и прозу современных авторов, что смотрится спектакль как единое целое.
Без сучка и задоринки!
В течение полутора часов на сцене разворачивалось нечто совершенно волшебное, обволакивающее зрителей, которые боялись даже пошевельнуться, чтобы не разрушить эту МАГИЮ музыки и слова (театр-то, недаром, музыки и поэзии!!!).
Все исполнители играли невероятно пронзительно, были настолько органичны, что создавалось впечатление, что они ведут разговор со зрителем лично от себя (хотя отчасти это утверждение и верно, например, Александр Бордуков здесь не только исполнитель, но и один из авторов).
Не знаю, кому пришла в голову идея пригласить в проект Веру Бабичеву, но оказалась она очень удачной! Это Актриса с большой буквы – она легко и непонятным образом на наших глазах перевоплотилась из юной студентки с распахнутыми глазами сначала в зрелую, а потом и вовсе в долго пожившую даму, пришедшую к закрытым из-за карантина воротам кладбища, так и не сумев попасть к могиле своего возлюбленного. «Фея, Снежная Королева, «мой сладкий сон, моя остановка»… БРАВО!!!
Ну и, конечно же, низкий поклон талантливому Денису Сорокотягину, создавшему на сцене столь мощное по эмоциональному воздействию зрелище, которое сразу берет в плен души зрителей и не отпускает их до самого конца!

2
0
10
Lizz E
103 отзыва, 103 оценки, рейтинг 6
11 ноября 2019
Чудесно!

"Почти счастливая история" в театре Камбуровой
В театре Камбуровой премьера - музыкально-поэтический спектакль "Почти счастливая история" по стихам Юрия Левитанского, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадуллиной, Ирины Одоевцевой, Ирины Снеговой, Ольги Шумяцкой и Анны Левановой. Московский дворик, пятидесятые годы прошлого века, трогательные истории влюбленностей, встреч и расставаний. Почему же сейчас так часто в фильмах и спектаклях нас переносят именно в это время? Думаю, что дело в том, что это время молодости дедушек и бабушек тех, кто сейчас снимает фильмы и ставит спектакли, а молодость именно поколения бабушек кажется особенно романтичной, да и ностальгируют бабушки о своей молодости особо вкусно и ярко. Да и как можно не ностальгировать по тому наивному времени бескорыстных людей, свято верящих в светлое будущее. И поэзия тех времен была светлая и трогательная, и песни на эти стихи писались добрые и теплые. Спектакль поставила молодая актриса Анна Леванова - это ее режиссерский дебют на театральной сцене. Художнику Александре Дашевской удалось создать в тесном пространстве, очень простыми средствами образ дворика, молча, но не равнодушно, наблюдающего за своими жителями. А какие прелестные платья носили женщины в те времена: ах этот крепдешин, ах эти летящие юбки, кружевные носочки и туфли на шпильках. Не даром наши бабушки ностальгируют, глядя на драные джинсы поколения некст. Все участники спектакля очень молоды и только Александр Брондуков, помнящий то время, служит проводником в пятидесятые для свих более юных коллег. Создатели спектакля не пошли по простому пути - шлягеров тех лет звучит не так уж и много, а точнее ровно два - музыка тщательно подобрана и не просто иллюстрирует происходящее на сцене, но полноценно участвует в происходящем. Видеоинсталляции Елизаветы Скворцовой и мягкий свет Владислава Фролова добавляют спектаклю романтичности, нежности и любви. Хорошая получилась премьера в Театре Камбуровой, желаю спектаклю чутких зрителей, хорошей прессы и Золотой маски.

1
0

Подборки Афиши
Все