Посмотрела вчера спектакль "Кто". Великолепные Елена Ксенофонтова и Андрей Ильин, а Сергей Белоголовцев - неподражаемый, великолепный, удивительный. Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании этого спектакля. Его нужно посмотреть всем, кто не равнодушен к настоящему, живому и честному театру. Спасибо.
А я была уже на спектакле "Валентинов день" и рекомендую всем!) Актерский состав прекрасный. Очень хорошая игра. Моя любимая Ольга Ломоносова играет). И театр, правда, очень хороший.
Спектакль "Апокалипсис для флейты" - просто потрясающий. Сергей Белоголовцев играет что называется "на разрыв аорты". Он еще и режиссер спектакля... Понравился и сам театр.. Очень душевная атмосфера. Теперь собираюсь на другой премьерный спектакль обязательно сходить - "Валентинов День" с прекрасным Женей Стычкиным в заглавной роли).
Шла на спектакль, прочитав кучу рецензии. Хотела посмотреть сама и не прогадала. Епифанцев жил в этой роли, он был убедителен в этом времени. Короля играет свита- и она была просто безупречной! Впечатления от спектакля очень сильные, есть о чем поспорить и обсудить с друзьями.
Мои впечатления о "Стеклянном зверинце".
Театр Другой. Другой и такой же самый. Пыталась понять, в чем же его несхожесть. Приветливые девушки в буфете, приветливые девушки, приглашающие в зал. Но о чем я? Конечно, смысл названия другой в чем -то другом. Простите за тавтологию. Дочерний проект театра Квартет И. Билеты по приемлемым ценам. От чего отталкиваться, рассуждая о его непохожести?
Давайте по порядку. Спектакль состоялся на сцене Малого драматического театра на Большой Серпуховской. Премьера 23 октября 2010 года. Спектакль живет уже более 2 лет. "Стеклянный зверинец" считается лучшей пьесой Теннесси Уильямса. Она во многом автобиографична. Поэтому режиссер, Гульнара Галавинская, добавляет в спектакль фрагменты из предельно откровенных "Мемуаров" драматурга, чтобы прояснить и обострить судьбу персонажей. Очень интересен прием сочетания сценического действия и видеоряда. Начинаешь относиться к происходящему на сцене как к чему-то личному, документальному, проникновенному для самого Уильямса.
Кто же такие Уингфилды? Обыкновенная семья на первый взгляд. Мать, дочь и сын. Но какими болезненными отношениями они все связаны между собой. Сын, порывающийся уйти в торговый флот, только бы избегнуть каждодневной рутины и давления матери. Дочь, пребывающая в созерцании своей стеклянной коллекции, оторванная от мира, стеснительная, с обнаженными нервами. Мать, любящая своих детей, но этой любовью разрушающая все вокруг. Истеричная, несчастная женщина. В спектакле ее играет Надежда Бычкова. Ей удалось докричаться до каждого сидящего в зале зрителя, местами на нее было интересно смотреть. Но не зря я написала, что пыталась докричаться. Именно докричаться. Слишком много крика, внешнего, суеты. Она должна быть такой, скажете вы, потому что ее персонаж истеричная женщина. Да, вы правы. Но существует понятие внутренней наполненности роли, вот этого как раз не хватило, уходило все во внешние проявления. Крик, резкие движения.
Анна Нахапетова играет Лауру. Мила, непосредственна, очаровательна, только все время забывает хромать. А это очень важный штрих для ее образа, потому что играет она калеку, и именно это ее неполноценность отгораживает ее от окружающего мира, делает уязвленной, ранимой.
Гульнара Головинская пыталась придать своему спектаклю неуловимую "акварельную" атмосферу. Персонажи пьесы стоят на краю бездны, окруженные хрупкой, стеклянной непрочностью всего окружающего мира. Стеклянный зверинец. Удалось ли режиссеру передать эту "акварельную" атмосферу. Не знаю. Не уверена. Самая лучшая сцена в спектакле - это сцена Джима и Лауры, но даже в ней нет ощущения кульминации, нет ощущения открывающейся бездны. Все время казалось, что актеры в шаге от чего-то важного, так и не сказанного, так и не переданного.
Так что, не поняла, что заявляют о себе творческие товарищи, называющие свой театр Другой. Более искренний, более поэтичный, более чувственный, более тонкий? Все это могло бы быть, но...
Хороший, добротный спектакль, но чуда не произошло. А должно было...