телефон +7 916 770 96 36
подробнее
официальный сайт
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о театре «Творческая лаборатория Aronin Space»

Фото Галина К
Фото Галина К
отзывы: 128
оценки: 131
рейтинг: 3
8
Тут всё не так

Имя Сергея Аронина давно знакомо мне по спектаклям МТЮЗа, но там он чаще предстает в амплуа актера, чем режиссера. В обоих амплуа он произвел на меня хорошее впечатление, поэтому я с любопытством отправилась посмотреть на спектакль Лаборатории ARONIN SPACE «Тут всё не так».
Перед началом действия Сергей дал небольшую вводную информацию. Главное, что я запомнила – нам покажут не совсем спектакль, это будет некое прочтение книги среди книг. Поясню. Спектакль (а это все-таки, ИМХО, было ближе к театральному спектаклю, чем, например, к аудиокниге))) идет в одном из помещений библиотеки им М.Ф.Достоевского на Чистопрудном бульваре, то есть реально среди книжных полок. А читают и показывают нам книгу Туве Янссон. И вот это оказалось для меня открытием. Оказывается, Туве Янссон писала не только сказки про Мумми-Троллей, но и рассказы для взрослых. Рассказы очень человеческие – берущие за душу, трогательные и, что очень важно, с узнаваемыми жизненными перипетиями.
На основе этих рассказов и было выстроено девять театральных новелл («По весне». «Письмо к идолу», «Любовная история», «Клише», «Черное на белом», «Бульвар», «Беседа с Самуэлем», «Бородка», «Серый шелк»), связанных между собой исключительно их человечностью. Разные по содержанию, а главное, по настроению, новеллы заставляли улыбаться или страдать, а кое-что выстреливало в меня таким ярким узнаванием, что приводило в смятение.
Растревожила душу и музыка, сопровождавшая новеллы. Несколько раз звучали музыкальные темы из столь когда-то любимых мной спектаклей РАМТа.
Четыре актера и две актрисы, используя незамысловатый реквизит и меняя костюмы, сооруженные большой частью из разноцветного целлофана, перевоплощались перед зрителями из одного персонажа в другой. Надо сказать, что иногда на сценах именитых театров видишь менее профессиональное исполнение, чем продемонстрировали некоторые из актеров Лаборатории ARONIN SPACE, имея столь скромные сценографические возможности. Вот прям молодцы ребята. Особенно мне понравился Владислав Кулыгин.
Единственная претензия к актерам – нужно все-таки больше внимания уделять речи – неверные ударения и склонения порой резали слух и заставляли выпадать из спектакля.
Надо сказать, что в течение первой новеллы я не успела втянуться в действие, отвлекаемая музыкой из «Приглашения на казнь», ну и просто что-то не дало вникнуть, хоть тема звучала задевающая за живое – невозможность двумя людьми быть услышанными друг другом, остаться рядом, в общем, грустная такая тема…, а вот главную роль во второй новелле играл как раз Владислав – и он заставил меня следить за действием своей игрой. Надо сказать, что и его партнерша, Наталья Родная, тоже отыграла эту новеллу замечательно. Короче говоря, эти двое наконец погрузили меня в мир спектакля.
Смеясь или печалясь, зритель все равно вынужден задумываться над тем, как хрупко все в человеческих отношениях, от какой мелочи порой зависит, преклоняешься ты перед человеком или он оставляет тебя равнодушным. Мне захотелось прочитать рассказы Туве Янссон после этого спектакля, столь нетривиально они звучали со сцены, столь непривычно, без художественных штампов. Браво Сергею Аронину за выбор материала.
Мне, кстати, было жаль, что сам он не играл в этот раз на сцене, сидел режиссировал спектакль из зала. Кстати, зал всего мест на 25 – 30, обожаю такие камерные постановки. Перед спектаклем зрители сидят в читальном зале библиотеке, можно полистать книги, просто посидеть на широком подоконнике старого московского дома или выпить чашку кофе (да, тут все, как в настоящем театре – даже буфет)), и туалет, конечно, тоже есть, вот только гардероб без номерков, просто вешалка, так что не надевайте дорогие меха, чтобы не беспокоиться о них во время спектакля)))).
Подводя итог, скажу, что мне понравилось. Настолько, что с удовольствием пришла бы еще посмотреть работы этой Лаборатории. Необычная обстановка, камерная атмосфера, профессионально сделанный спектакль, прекрасный литературный материал – что еще нужно, чтобы провести прекрасный вечер.
А, и чуть не забыла – в конверте с программкой лежал пакетик мармелада. Вроде, мелочь, но как мило). Спасибо за эту теплую атмосферу.

0
0
...
25 мая 2021
Фото Серафима Суслова
Фото Серафима Суслова
отзывы: 4
оценки: 7
рейтинг: 0
8
«PEPPERONY MUSIC» - неплохая программа веселых музыкальных номеров

В пяти минутах ходьбы от метро Таганская на ул. Высоцкого д.3 расположен (за углом от музея и находящегося в нем театрального зала, куда я по незнанию и рвалась) Клуб «Высоцкий», который облюбовала компания ARONIN SPACE для своего концерта «PEPPERONY MUSIC» (если рассчитываете услышать на нем итальянские мелодии, то зря).
Обычно Сергей Аронин сам ведет свои вечера, но в этот раз на нем лежала игра на фортепьяно и перкуссии, а также исполнение вокальных партий (да уж, ниша, образовавшаяся в команде ARONIN SPACE с уходом из нее талантливейшего Дениса Сорокотягина, так и осталась незаполненной, приходится отдуваться самому Сергею). Так что в этот вечер роль конферансье исполнял Илья Смирнов. Неплохо, но… Да и сами произносимые им тексты, с моей точки зрения, оставляли желать лучшего.
Накануне вечера посмотрела видеоанонс Сергея Аронина, записанный им в фойе Театра «Модерн», в коллектив которого он очень успешно влился и как актер, и как режиссер (в репертуаре театра уже два его шедевра!!!), в котором он говорит:
«Будем играть и петь разные совершенно стихи, современные и несовременные, отечественные и зарубежные, великие и невеликие, веселые и грустные…»
Собственно говоря, все оно так и было. Добавлю только, что каждая песня была миниспектаклем, исполняемым, преимущественно, в гротесковом и эксцентричном стилях.
Со сцены звучали песни на стихи таких авторов, как Ахматова и Цветаева, Блок и Бодлер, Брюсов и Бродский, Гумилев и Бальмонт, Исаева и Аронин.
Автор музыки - Сергей Аронин.
Практически весь вокал лег на хрупкие плечи женской половины команды ARONIN SPACE – на сцене поочередно блистали (и в прямом, так как их наряды были прекрасны, и в переносном смысле) Ольга Гапоненко, Анастасия Доронина, Ксения Роменкова и Варвара Рябова.
Помимо Сергея Аронина на музыкальных инструментах играли Владислав Кулыгин, Георгий Милорадович и Евгений Казак (но аккомпанемент Сергея Аронина на фортепьяно их практически напрочь забивал).
Отдельное «браво» хочу сказать Ксении Роменковой, которую не раз видела в постановках ARONIN SPACE, и всегда отдавала должное ее актерской игре, а в концерте «PEPPERONY MUSIC» с наслаждением слушала ее исполнение песен и… ее игру на виолончели!!!
Признаюсь честно, в этот раз именно она, а не Сергей Аронин с его любовью к экзистенциализму и декадансу и не обаятельнейший и талантливейший Илья Смирнов (тоже исполнивший пару песен) «сделала» для меня этот вечер!!!
Обычно я воспринимаю «на ура» все, что связано с Сергеем Арониным и командой его единомышленников.
В этот же вечер я была немного разочарована увиденным и услышанным, так как шла на «уморительный театральный музыкальный вечер», «новую версию квартирника «JAZZ на раз».
Да, анонс концерта «PEPPERONY MUSIC» почти слово в слово повторяет анонс «JAZZ на раз», но эти квартирники, как говорится, и рядом не стояли…
«JAZZ на раз» - искрометное, динамичное, увлекательнейшее и, действительно, уморительнейшее зрелище. Впечатления от него незабываемые! Просто обалденное послевкусие!
«PEPPERONY MUSIC» - неплохая программа веселых музыкальных номеров, но не более того.
Я была удивлена, что Сергей Аронин собирается показывать этот концерт и в Театре «Модерн», где 4-6 июня состоятся выступления ARONIN SPACE.
А вот вызвавшая недавно всеобщее восхищение читка пьесы В. Васюхина «Без Есенина» в эту программу почему-то не включена…
Ну, что ж, успехов и новых свершений прекрасному творческому коллективу.
Не обижайтесь, что в этот раз немного на вас поворчала.

0
0
...
9 мая 2021
Фото Lizz E
Фото Lizz E
отзывы: 36
оценки: 36
рейтинг: 3
10
Pepperoni Music от ARONINSPACE

Театр искусство синтетическое. В этом в полной мере могли убедиться все пришедшие 5 мая в Клуб Высоцкий. Этот клуб и сам по себе место интересное и с характером, расположен он в тихом переулке старой Москвы. Переулок настолько тихий, что невозможно поверить, что буквально в двух шагах грохочет Садовое кольцо. И именно это необыкновенное место выбрал для своего очередного спектакля творческий комбинат ARONINSPACE. По форме это был концерт, но по сути - спектакль, где актеры могли полнее и ярче выразить себя в песнях и музыке. Представление было заявлено как театральный комедийный концерт "Pepperoni music". Весело и непринужденно вел концерт обаятельный Илья Смирнов. Весь вечер на сцене был концертмейстер и энтузиаст — последний русский декадент Сергей Аронин. И действительно вся программа была насыщена ароматом декаданса. Исполнялись песни на стихи таких поэтов как Ахматова и Цветаева, Блок и Бодлер, Брюсов и Бродский, Гумилев и Бальмонт, Исаева и Аронин. Музыка, если я не ошибаюсь, практически вся была авторская, а автором был Сергей Аронин. Музыкальные номера в исполнении артистов ARONINSPACE превращались в яркие театральные зарисовки, в интересные актерские работы. Актеры не только пели, но и сами играли на музыкальных инструментах. Песни исполнялись под живой аккомпанемент фортепиано, гитары, бас-гитары, виолончели и перкуссии. Невероятно прекрасная Ксения Роменкова заворожила и вокалом и мастерством игры на виолончели. Анастасия Доронина блистала в декадентском репертуаре. Ольга Гапоненко поражала ярким чувством юмора, а Варвара Рябова чудесным голосом и тонким пониманием поэзии. Теплая творческая атмосфера окутывала в этот вечер Клуб "Высоцкий": получился квартирник для близких друзей. Каждый пришедший на спектакль, не чувствовал себя лишним, каждый находил в своей душе отзвук исполняемых композиций. Два часа пролетели абсолютно незаметно, даже было как-то обидно уходить так рано, от такой яркой и творческой команды, из такого необычного и уютного места.
В концерта принимали участие: Владислав Кулыгин, Георгий Милорадович, Евгений Казак, Ольга Гапоненко, Анастасия Доронина, Ксения Роменкова, Варвара Рябова, Маргарита Шилова, Илья Смирнов, Наталья Родная, Сергей Аронин.
В дополнение хочу сказать, что пиво в Клубе Высоцкий отменное и на чесночные сухарики там не скупятся.

0
0
...
9 мая 2021
Фото Елена ККК
Фото Елена ККК
отзывы: 329
оценки: 712
рейтинг: 262
9

Я побывала на спектакле "Салат Спилберг и Коктейль Коппола" от "ARONIN SPACE" который проходил в клубе-ресторане "Петрович".
Творческий комбинат "ARONINSPACE". Малоизвестные литературные произведения, молодые актеры, неожиданные площадки, разнообразные форматы. Из этих составляющих художественный руководитель творческого комбината "Aronin Space"; Сергей Аронин готовит потрясающие коктейли, искрящиеся, запоминающиеся и яркие!

Итак, мы увидели одиннадцать новелл про закулисье высокобюджетных блокбастеров. Так как все проходило в клубе-ресторане, зрители располагались за столиками, а действие происходило... везде: частично на небольшой сцене, частично за одним из столиков, да и просто в зале. На самом деле я не люблю подобный формат, потому что обычно на месте выясняется, что не все столики одинаково полезны удобны и именно ты оказываешься в самом неудачном месте с плохим обзором, причем обязательно что-то мешает смотреть: или вентиляция, или кофемашина в баре (это бы еще полбеды, а бывают еще ледодробилки и блендеры!), или бегающие непрерывно официанты. Но не здесь! Тут удивительно удачный зал, так что было весьма комфортно смотреть, а так как он /зал/ небольшой, то во время действия просто ничего не шумело и никто не мешал.
Сразу скажу, одиннадцать новелл - это долго! Но понимаешь, сколько же прошло времени, только после того, как все заканчивается :) Каждая новелла минут по 12-15 буквально, не успеваешь ни устать, ни заскучать, меняются персонажи, ситуации (хотя какие-то истории кажутся связанными между собой). Тут на самом деле юмор на грани катастрофы - истории то просто невозможно смешные, то практически криминальные, то неожиданно с ноткой грусти, несмотря на задорно-веселый тон. Кстати, на сайте выставлено ограничение 18+. Сдается мне, что это из-за одной новеллы, которая, впрочем, оказывается на деле весьма прилична, несмотря на сомнительное начало.
На самом деле, я и сейчас помню все 11 историй и очень стараюсь не удариться в пересказ оных. Такое нужно смотреть без подготовки и искренне веселиться, удивляться и наслаждаться происходящим!
В спектакле принимают участие Сергей Аронин, Илья Смирнов, Александр Серов-Останкинский, Алексей Коваль, Тимур Казнов, Светлана Корчагина, Наталья Родная, Вероника Трубецкая, Варвара Рябова, Антон Клопов. Каждый играет не по одной роли, поэтому вспомнить точно кто кем был, я, наверное, не смогу. Но точно - все великолепны!
Отдельно хочется сказать про подбор костюмов и грим. Собственно, никаких этаких костюмов и не было, но все настолько точно подобрано, и столько разнообразия!

А еще я дочитала про Сергея Аронина, и с огромным удивлением выяснила, что он - режиссер спектаклей многих театров, таких как театр Моссовета, театр Булгакова, МТЮЗ, театр Пушкина, Центр им. Мейерхольда, театр Ермоловой... Увы, я ни один его спектакль до сих пор не видела, а ведь театр Моссовета вообще мой любимый! Надо срочно исправляться!
Одним словом, если кто еще, как я, не знал про ARONIN SPACE - рекомендую. И сама постараюсь попасть на другие их проекты. Потому что классные :)

0
0
...
28 марта 2021
Фото Пользователь Афиши №4610002
Фото Пользователь Афиши №4610002
отзывы: 8
оценки: 9
рейтинг: 0
10
Творческий комбинат «Aronin Space» заработал на полную мощность!

Два с половиной года назад открыла для себя удивительный творческий коллектив единомышленников - творческую корпорацию «Aronin Space» (сейчас они переименовали себя в комбинат).
И попала сразу на один из лучших спектаклей - «Господин Фридеман и другие несчастные» (который, к счастью, до сих пор можно посмотреть).
Возникло желание увидеть и другие их работы, а также спектакли, поставленные основателем и художественным руководителем «Aronin Space» - Сергеем Арониным в театрах Москвы, а это Театр Моссовета, Театр им. Пушкина, МТЮЗ, Театр им. Ермоловой, Театр им. Булгакова, ЦИМ и с недавних пор еще и Театр Модерн.
Поначалу мне это легко удавалось, но сейчас «Aronin Space» движется вперед семимильными шагами и я угнаться за ними уже просто не успеваю. А жаль – ведь многие их проекты, к сожалению, носят разовый характер.
Форматы спектаклей здесь абсолютно разные – это может быть квартирник, театр за столиком, чаепитие-мистификация, спектакль-променад, в общем, не ждите ничего традиционного!
Сколько новых имен писателей, драматургов и поэтов я за это время узнала!
Сколько интересных мест в Москве благодаря им открыла! Ведь увидеть спектакли «Aronin Space» можно в абсолютно разных пространствах – библиотеке Достоевского, книжном магазине «Гиперион», старинной усадьбе Роден, кафе «Петрович», Доме поэтов в Трехпрудном – перечислять можно еще долго…
«Aronin Space» в июне будет отмечать свой пятилетний юбилей.
За это время комбинат (как-то прежнее название мне больше нравилось, а это режет ухо) осуществил 15 проектов и сыграл около 200 спектаклей.
16 марта в Aronin Space в рамках фестиваля утопий Paradise Paradigm на площадке Библиотеки Достоевского на Чистых прудах прошли читки двух пьес драматурга Влада Васюхина, на которых мне посчастливилось побывать.
И в этот вечер звезды, что называется, сошлись!
Прекрасный литературный материал – изумительные пьесы «Нина и Тонино» и «Без Есенина».
Приглашенные мэтры – народная артистка России Антонина Кузнецова, заслуженный артист России Владимир Левашев, заслуженная артистка России Анастасия Светлова (посмотреть на которую приехали даже ее поклонники из Ярославля!!!)
Ставшие уже любимыми артисты «Aronin Space» - Илья Смирнов,, Тимур Казнов, Александр Серов-Останкинский, Светлана Корчагина, Владислав Кулыгин и Анастасия Доронина.
Срежиссировал этот читакль (опять новый жанр!) и принял участие в обеих читках (блестяще сыграв во второй Илью Шнейдера, секретаря Дункан и мужа ее приемной дочери Ирмы) Сергей Аронин.
Выбор первый пьесы не случаен – в этот день, 16 марта, исполнился 101 год со дня рождения итальянского поэта, писателя и сценариста Тонино Гуэрры. Пьеса написана на основе воспоминаний актрисы Театра им. А.С. Пушкина Нины Поповой о гениальном Тонино Гуэрра, с которым ее познакомила Элеонора Яблочкина, ставшая затем волею судьбы Лорой Гуэрра. Нина Попова долгие годы дружила с ними, а с Лорой они еще и родились в один день. События пьесы разворачиваются в ресторане аэропорта, где Нина сидит в ожидании отложенного рейса в Римини – летит к Лоре, чтобы вместе отметить день их рождения. Героиня пьесы вспоминает о том, как Тонино неожиданно вошел в её жизнь и по сути стал близким родственником, старшим братом. Кроме нее и реальных персонажей Официанта и Пассажира, с которыми и беседует Нина, на сцене присутствуют еще и воображаемые персонажи. Это три ипостаси Тонино Гуэрры – Поэт, Сценарист и Художник (они говорят реальными словами Тонино, взятых из его интервью, дневников, стихов и рассказов), а также Режиссер. В пьесе много интересных и трогательных моментов. Будучи поклонницей творчества Тонино и прочитав о нем достаточно много публикаций, открыла из нее неизвестные мне доселе грани его большой души. Спасибо автору и актерам, показавшим (прочитавшим) эту пьесу. С удовольствием послушала бы ее еще не раз.
После перерыва на перестановку и небольшого вступительного слова Сергея Аронина и Влада Васюхина, началась вторая читка, которая была, на мой взгляд, почти готовым спектаклем. Если в первой актеры читали, статично сидя за тремя журнальными столами, то здесь режиссером даже были выстроены отдельные мизансцены.
Итак, пьеса «Без Есенина». Несколько дней из жизни гениальной танцовщицы Изадоры Дункан, находящейся вместе со своей приемной дочерью Ирмой и ее мужем в Ялте, куда к ней обещал приехать и Сергей Есенин.
Изадору играет (здесь слово читает ну никак не подходит) Анастасия Светлова, чье имя стало известно мне относительно недавно, когда я увидела ее в роли свахи в грымовской «Женитьбе». А многие заядлые театралы, оказывается, не ленились ездить на ее спектакли в Ярославль!
Не всегда зрителей можно заставить проникнуться происходящим. Только мастерская игра дает то самое впечатление, заставляющее плакать и смеяться, волноваться и внимать происходящему. Зал Библиотеки Достоевского, в котором яблоку негде было упасть (сидели даже на подоконниках) смотрел на сцену затаив дыхание и основная заслуга в этом Анастасии Светловой, от которой просто невозможно было ни на секунду оторвать глаз. Невероятная актриса!!! Я была потрясена ее игрой. Так передать всю боль и страсть любящей и измученной этой любовью женщины. Стихи Есенина она прочла просто на разрыв аорты!
Эффектное музыкальное оформление пьесы. Другие актеры, занятые в читке, как-бы оттеняли игру Светловой. Браво!!!
Очень надеюсь, что пьеса «Без Есенина» найдет свою дорогу к зрителю. Ее текст, постановка и исполнение заслуживают только высших похвал!!!


0
0
...
18 марта 2021