Театральная афиша Москвы

Театр Страна счастья

7.6
оценить
телефон +7 926 231 22 20
развернуть
официальный сайт

Отзывы о театре «Страна счастья»

Фото Елена Макарова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
10
Обязательно стоит посетить

В воскресенье 25 ноября с молодым человеком посетили спектакль "Эдит Пиаф - жизнь вопреки" на сцене театра "Жар-птица". Были приятно поражены потрясающей атмосферой которую создали Денис Коваленко и Евгения Янковская. С первых минут спектакля вы окунаетесь в атмосферу довоенной Франции, в тяжелую и трагичную жизнь малышки Пиаф. Евгения прекрасно вжилась в образ Эдит, а ее голос просто завораживает. Денис поразил своей игрой и мастерством перевоплощения. Игра этого дуэта настолько увлекательна что не обращаешь внимания на лаконичный дизайн декораций. Они не столь важны в данном спектакле, главным украшением сцены является игра Евгении и Дениса. Они смогли донести до зрителя историю непростой жизни Великой Эдит и донести ее так, что хочется посетить спектакль еще раз.
Огромное спасибо коллективу театра за прекрасно проведенное время.

0
0
28 ноября 2018
Фото Владимир Чекмарев
отзывы:
47
оценок:
47
рейтинг:
27
10
Прекрасный коллектив

Эдит Пиаф. Малышка Пиаф. Великая Эдит Пиаф… Биография где смешались череда трагедий и взлетов, края бездны и вершина успеха, всплески любви и горя. Театр не часто обращался к этой теме, потому что сложно вместить на сцену это огромное полотно. Но режиссер Денис Коваленко и актриса Евгения Янковская нашли в себе смелость взяться за эту работу. Одной смелости здесь конечно мало, тут нужен еще и талант, и судя по овациям в конце спектакля он присутствует у всех создателей этого спектакля. С первых минут спектакля, зрители забывают, что на сцене только два актера и не видят лаконичности декораций. Действие захватывает полностью, и вихрь времен проносится перед нами по сцене. Франция тридцатых и сороковых годов, непростые и порой трагические вехи истории и мы видим их через призму судьбы Малышки Пиаф.
Что необычно в этом спектакле… Искушенный зритель, привыкший к каноническому Моссоветовскому решению, с внезапным восторгом понимает, что Пиаф Евгении Янковской, поет сама. Меня поразила Марсельеза в ее исполнении. Очевидцы выступления Пиаф в освобожденном Париже, рассказывали, что во время исполнения певицей этой песни, у всей многотысячной толпы зрителей в глазах стояли слезы, и энергетика выступления сегодняшней сценической Пиаф, была не слабее. У Евгении очень хорошо получилось показать разную Пиаф, в разное время ее карьеры. Хотя к многоплановости и сценической трансформации ей не привыкать. Шлейф многих сложных ролей, от Достоевского, до Айтматова, сформировал в этой талантливой актрисе особенный стиль.
Ну а Денис Коваленко, воистину был неким образом человека со множеством лиц. Когда он изображал коменданта немецкого лагеря, я его даже вначале не узнал. Сменой костюмов и реквизита, он филигранно разрезал сюжет на фрагменты, тем не менее составляющие одно целое, именно это и называется Театр.
Тронул персонаж любимого мужчины Пиаф, в виде фотопортрета. И еще очень интересное и емкое решение, это показ концлагеря с помощью всего лишь одной цепи, когда немец натягивает эту цепь, зрители вдруг совершенно отчетливо видят лагерь военнопленных. Один молодой зритель сказал после спектакля, что ему даже вспомнился рефрен – «Связанные одной цепью».
И кстати на счет молодых зрителей… Некоторые из них, даже не знали до спектакля, кто такая Эдит Пиаф. Одна девушка, даже предположила, что Пиаф, это оперный альт. И тем важнее и необходимее для развития общего культурного уровня такие работы Театра «Страна счастья», как спектакль «Эдит Пиаф – Жизнь вопреки», в наши времена ЕГ.

Р.S. Большое спасибо театру «Жар птица» за то, что он периодически принимает в своем гнезде талантливые коллективы. И это правильно. Тем более, что хорошим театрам не страшна конкуренция.

0
0
26 ноября 2018

Галерея