Москва
Написать отзыв

Все отзывы о театре в Москве

8.4
оценить
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по дате
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Маша Добрая
Фото Маша Добрая
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
8
Классно, но долго

Узнали с мужем про театр из новостей, решили сходить вроде как не плохо, но очень долго. Детей лучше не брать на такие преставление, а то они попросту не выдержат так долго сидеть и скучать. По отзывам театр хороший и как пишут про него получает много наград, одну из них даже вручал Муса Бажаев подробнее можете прочитать тут

1
0
...
26 октября 2020
Фото Яна Смольникова
Фото Яна Смольникова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
1
Испорченный вечер и полное неуважение к зрителю

Когда покупаешь билет на спектакль "Исповедь Хулигана" и прямо перед концертом тебе сообщает напыщенный актёр, что вместо этого спектакля он решил сделать обзор своих ролей в кино (то есть сборный спектакль по Пушкину, Есенин и Высоцкому) и "все, кто хотят увидеть Исповедь Хулигана могут выйти", то получаешь сильное разочарование.
Отвратительное отношение к зрителю.
Произойти могло все, что угодно, но такими словами со зрителями общаться нельзя. Никаких официальных объявлений о замене не было!

Испорченный вечер и потраченные впустую деньги.
Жрите, то, что подано, Господа!

0
0
...
8 октября 2020
Фото Пользователь Афиши №3934398
Фото Пользователь Афиши №3934398
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 4
2
Не стоящий внимания и потраченного времени спектакль.

Это может не касается всего репертуара, но спектакль "Энергичные люди" нас с женой разочаровал.
Такого мы не ожидали - мало того, что случилась задержка на полчаса, так ещё пришлось терпеть непрерывный шум и ор со сцены, которые должны были изображать накал чувств в пьяной компании. Если в жизни смотреть на такое противно, то почему то же самое в спектакле должно восприниматься иначе? Как не вспомнить давний спектакль с Е.Лебедевым, в котором та же пьеса преподнесена со вкусом, тактом и юмором. Этот же спектакль натужный, искусственно выстроенный и в каждом актёре чувствуется надрывная игра самого Безрукова. Явный перебор ... То есть умом понятно, что хотел сказать режиссер, но ностальгии не получилось и песни ( с караоке) вставлены чаще всего не к месту, а некоторые хорошие просто опошлены контекстом. Ушли в антракте

0
0
...
20 сентября 2019
Фото Анна Мартынюк
Фото Анна Мартынюк
отзывы: 50
оценки: 62
рейтинг: 21
10

Театр может и должен быть разным. Театр - это живой организм, в котором случаются самые разные казусы, то свет погаснет, то звук выключится, то костюмеры и реквизиторы забудут какую-то важную деталь. Любой актёр должен быть готов к такой ситуации.

На прошлой неделе нам удалось побывать на финале Летнего Фестиваля Губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском Театре и на приуроченном к нему «Импровизационному батлу в Вишневом саду».

Фестиваль Губернских Театров - это фестиваль, который собирает со всей России спектакли и режиссеров, работающих «по Станиславскому» в лучших традициях русского психологического театра. В рамках фестиваля было показано множество спектаклей, проводились творческие мастер-классы. Фестиваль уже стал ежегодным, они расширяет свои границы.

В этот раз в батле принимали участие студенты из театральных вузов со всей страны.
Было очень интересно смотреть на то, как они справлялись с поставленными задачами. У них это получалось смешно, забавно, местами неуклюже. Всего в нашем батле было четыре раунда.

В первом раунде артисты должны были придумывать, как можно использовать самый обычным предмет самым нестандартным способом. Они превращали ракетку в лопату, банный веник, металлодетектор...Зрительный зал активно участвовал в этом процессе, все дружно кричали, что же изображают наши студенты.

Во втором раунде нас ждала игра, котора смешивала Крокодила и Глухой телефон. Участники по цепочке объясняли движениями загаданное слово. В те моменты, когда было очевидно, что смысл потерян, весь зал весело смеялся, выглядело это презабавно. Так люк превращался в весло, а солярий в душ)

В третьем раунде ребята разыгрывали ситуации, придуманные зрителями. Потом они замирали в каком-то определённом положении, и третий участник менял одного из героев, меняя ещё и ситуацию. Полная импровизация и свобода действий.

В четвёртом раунде участники должны были в заданном положении разговаривать, начиная все фразы с букв в алфавитном порядке. Некоторые углублялись в использование имён и фамилий, но многие придумывали презабавные словечки. Одна девушка очень хорошо приспосабливала к ситуации и декорации.

Импровизационные батлы - очень интересно и захватывающе. Конечно, теперь возникло желание посмотреть и на артистов театров в этих ситуациях) Это очень полезно и хорошо для артистов, ведь в Театре должно оставаться место для творчества и самовыражения.

0
0
...
4 июня 2018
Фото Елена ККК
Фото Елена ККК
отзывы: 319
оценки: 457
рейтинг: 264
9

Весну мы с дочкой проводили шикарно - побывали на церемонии закрытия Фестиваля "Фабрика Станиславского", что проходит в Московском Губернском театре. Если честно, вчитываясь в анонс мероприятия: торжественная церемония закрытия фестиваля..., будут названы лауреаты премии за лучшую женскую и лучшую мужскую роль — художественный руководитель фестиваля Сергей Безруков вручит победителям памятные статуэтки «Верю»... - так вот, я настроилась на "пересиживание" первой части мероприятия в ожидании собственно импровизационного батла. Ну в самом деле, из участников фестиваля:
- Нижегородский Государственный театр Драмы им. Горького (Нижний Новгород),
- Коляда-Театр (Екатеринбург),
- Новый Художественный театр (Челябинск),
- Санкт-Петербургский театр "Мастерская",
- Московский Губернский театр,
так вот, из них я знаю тлько собственно Губернский театр и Коляда-Театр, а представленные на фестивале спектакли не видела даже их. Так что первая часть мероприятия мне не сулила ничего особо интересного. Однако как я ошибалась! Но по порядку.
Во-первых, разумеется, мероприятие, назначенное на 19:00, весьма задержалось. Во-вторых, театр "порадовал" отсутствием каких-то скамеечек где-то, кроме основного фойе (впрочем как всегда) и закрытым буфетом (что было неожиданно). Зато нас несколько развлекло участие в придумывании ситуаций для импровизационного батла - на специальных бланках фирменными ручками нам предложили записать какую-то ситуацию для игры. Некоторые подошли к заданию весьма серьезно и, кажется, перемудрили с ситуацией - в итоге она не сыграла :))
Потом, уже в восьмом часу, в фойе обнаружился сам художественный руководитель театра и фестиваля Сергей Витальевич Безруков - у него брали интервью. В толпе зрителей и гостей фестиваля бродили и участники - студенты :) Наконец всех запустили в зал. Сцена была оформлена для "Вишневого сада" - собственно, на сцене и был вишневый сад :) На сцену вышел Сергей Безруков в образе Лопахина. Очень забавно его называли то Сергеем Витальевичем, то Ермолаем Алексеевичем :)) Сергей Витальевич устроил целый мини спектакль, рассказывая о трудностях, с которыми сталкивается актер - обо всем, что зрителю, чаще всего, не видно или непонятно. Работа осветителей, машинерии, реквизиторов, о работе актера с режиссером и многое другое. Было по-настоящему интересно! Потом вручались премии за лучшую мужскую и женскую роль - всего две! награждение прошло очень живо и весело.
Статуэтки «Верю» (миниатюрные скульптуры К.С. Станиславского, созданные специально для фестиваля) получили актриса Коляда-Театра Алиса Кравцова (роль Веры в спектакле "Большая Советская Энциклопедия") и актер Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Антон Момот (роль Григория Мелехова в спектакле "Тихий Дон"). Победители сказали очень трогательные речи, для обоих награда - первая в карьере, как я поняла.
А дальше был он, импровизационный батл! Во время фестиваля тренинги по актерской импровизации для студентов театральных вузов Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Ярославля и Москвы проводил актер Театра на Юго-западе Максим Драченин.
И на сцене ребята показали, на что способны! Это было так увлекательно, зажигательно и просто смешно! Игры с предметом, с ситуацией, "объяснялки"... Потрясающие молодые люди, верю, что их ждет успех в профессии - такие все молодцы! Мои фавориты, конечно, пара "бухгалтер и директор" :)))
Игру судило настоящее жюри: Александр Тютин, Кирилл Зайцев и Виктор Шутов во главе с Сергеем Безруковым. Но победила, конечно, дружба :) В завершении игр студенты исполнили песню-импровизацию, слова для которой называли зрители из зала. Тут дочка смогла поучаствовать и одно из восьми слов-опор было ее! Радость и гордость :) А пока студенты сочиняли песню, на сцену вызвали зрителей, чьи придуманные ситуации были использованы в батле. Счастливчиков наградили приглашениями на спектакли Губернского театра!
Когда песенка была спета и все закончилось, было очень, очень жаль. Больше двух часов пролетели совершенно незаметно, оставив только прекрасное настроение и массу впечатлений :) Теперь я определенно буду следить за следующим фестивалем :) Как замечательно, что есть неравнодушные, творческие люди, организовывающие подобные мероприятия!

0
0
...
3 июня 2018
Фото Алекс Скубиев
Фото Алекс Скубиев
отзывы: 52
оценки: 52
рейтинг: 5
9

Бывая в тех местах, видел этот дом культуры, стоявший в запустении, перетянутый строительной сеткой. И тут вдруг Сергей Безруков нашел подход к губернатору области Воробьеву, и дом культуры отремонтировали, вдохнув второе дыхание. В этом плане Безруков молодец.
Находится рядом с метро Кузьминки, но это самая загруженная ветка в городе. В будни едешь на спектакль на "шпрот в банке", в выходные посвободнее.
Зрительные залы просторные, кресла удобные, имеется буфет. В фойе имеется указательный столб с названиями губерний России.

0
0
...
3 июня 2018
Фото Светлана Килина
Фото Светлана Килина
отзывы: 63
оценки: 63
рейтинг: 10
10

Знакомимся ещё с одним столичным театром ?
Московский Губернский театр , я так часто проходила мимо , но ни разу в нем не была - вот и пришла пора исправлять пробелы .)
Ещё совсем молодой , родившийся в 2013 году в результате слияния Московского областного драматического театра имени Островского и Московского областного государственного камерного театра . Художественным руководителем был назначен Сергей Безруков .
Говоря о том , какова будет отличительная черта нового творческого союза, Безруков сказал что это будет « театр для людей». Из интервью:- ... нас будет интересовать жизнь обыкновенного человека . Но обыкновенного не значит простого...»
И именно таков главный герой спектакля «Позолоченный Мухин» , поставленного Пётром Орловым по пьесе Владимира Жеребцова .
Главный герой, сыгранный с непередаваемой органичностью , сочетающей в себе и угловатость и тонкость , и детскость ; похожий на шукшинского персонажа , глядящий на звёзды больше, нежели на окружающих людей , заурядный дворник , и вдруг...
На главной площади посёлка появляется позолоченная статуя , да ещё и подписанная :» с благодарностью Мухину».
Как вы думаете могло ли после этого все остаться по- прежнему ? А если ваша статуя вдруг появилась бы в центре города ?
Вот и здесь позолоченный истукан заставил одних снять маску, других надеть , смешная и чуть грустная смесь из приспособленчества и фальши .
Не стану рассказывать вам тайну этой статуи и что произошло с героем . Приходите- смотрите .
Хочу отметить, что сам театр, где я была впервые - очень просторный и светлый . Смотрите фотографии - свою атмосферу и колорит привносят особенные плакаты или указатели в стилистике былых времён .
И несомненно , хочется отметить безукоризненно вежливый и внимательный персонал.

0
0
...
25 апреля 2018
Фото Анна Рыбакова
Фото Анна Рыбакова
отзывы: 29
оценки: 29
рейтинг: 9
9

"Вишневый сад" в Московском Губернском театре - необыкновенная, неожиданная версия, рассказывающая почему и как страдали чеховские герои. Основным мотивом пьесы Сергей Безруков сделал историю любви. И впервые для меня главный герой "Вишневого сада" - это Лопахин, молодой, преуспевающий мужчина, отец и дед которого были крепостными, человек, сделавший себя сам, сильный, умный, думающий, ежедневно работающий над своей жизнью, без трагедий бешеных денег, без проблем "из грязи в князи", но испытывающий душевные мучения от преклонения перед женщиной, которую полюбил еще мальчиком, к которой прикоснуться страшно, при прикосновению к которой идет носом кровь.
Совершенно изумительно, искренне и тонко играет Лопахина Антон Хабаров. Во всех сценах: ожидающий приезда Раневской, стоящий в стороне и незамеченный ей, припавший к ее ногам, улаживающий господские дела, поднимающий постоянно падающий забор, произносящий: "Господи, ты дал нам громадные леса, глубочайшие горизонты, и, находясь здесь, мы сами должны быть по-настоящему великанами...", в сценах с Гаевым, потрясенный и растерянный от неверия в произошедшее после покупки сада, в драке с Яшей и особенно в первом нанесенном ударе, после драки, замерзший и ссутулившийся, убегающий от рыдающей Вари, в сцене проводов с Петей, разглядывающий свои руки за механическим пианино, вытирающий кровь с лица, бесконечно курящий, выкорчевывающий старый и сажающий новый сад, он - достойный, красивый и очень современный персонаж.
Удивительно, что почти все герои в спектакле раскрыли свои неожиданные черты - Петя, Яша, Раневская - все несколько иначе, чем представлялось раньше.

Обязательно нужно сказать про декорации и звучание спектакля. На сцене живет настоящий вишневый сад! Деревья цветут, по ходу действия с них облетает листва, в финале они, как на виселице, поднимаются в воздух с обнаженными корнями. Между деревьев стелется туман, ноги актеров утопают в траве, есть сцены с сеном, на заднем фоне пролетает птичья стая. Шорохи сада, пение птиц, гудок и шум колес приближающего поезда, взрыв в шахте, звучание дома (зрители дом сначала слышат и лишь позднее его выносят на сцену в виде чудесной раскладывающейся игрушки с меблировкой и подсветкой) - все это эффектно, немного даже кинематографично и создает атмосферу присутствия зрителя в загородной усадьбе.
Но еще до спектакля, в фойе театра есть детали, настраивающие на "Вишневый сад" - замечательная программка, десерт "Вишневый сад" в буфете.
Некоторые герои в спектакле играют на механическом пианино (не знаю правильно ли я называю этот инструмент), поют (конечно же "Снился мне сад...") и здесь играет небольшой еврейский оркестр, придающий особую динамику и психологический накал в сцене бала.
В спектакле много жизни, страсти, эмоций от улыбки до грусти почти невыносимой. Эмоции по нарастающей приводят к потрясающему финалу, когда герои выходят на сцену с ростками деревьев, сажают новый сад, что дает надежду на обновление, возрождение и возможность счастья.

1
0
...
24 февраля 2018
Фото Елена Добарина
Фото Елена Добарина
отзывы: 7
оценки: 11
рейтинг: 0
5

"Скамейка". Малая сцена.
Не могу сказать, что чего-то большего ждала от спектакля. Но в целом он лучше, чем ожидалось. Спектакль поставлен по пьесе 1983 года, осовременивать его не стали, но несколько порезали текст.
В спектакле два героя Он и Она.
Она - ее играет Вера Шпак, - одинокая женщина, которая вечерами выходит в парк, чтобы с кем-нибудь познакомиться.
Он - его играет Антон Хабаров, - мужчина, который вечерами выходит в парк, чтобы с кем-нибудь познакомиться. Однажды они встретяться, но - спойлер, хеппи-энда не выйдет.
Что больше всего понравилось, а точнее кто - Вера Шпак. Ее героиня так хочет счастья, семьи, любви, что готова поверить в любую встречу, в любого мужчину, в будущее, которая сама придумывает за пять минут.
С ним посложнее. Его текст порезали, и самое главное, причина, почему он бежит от жизни в парк, ищет случайных встреч, убрали. Получился странный, неприятный тип, врущий на каждом шагу, но совершенно непонятно почему. И почему Она ему верит и даже сочувствует. И к тому же, актер из “медийных”, он играет в каких то сериалах, у него есть некоторая узнаваемость, он об этом знает и это несколько портит впечатление.
Спектакль незамысловатый и ненапряжный, для такого семейного просмотра. Особенно хорошо пойдет, если вы давно женаты и глубоко разведены, и редко ходите в театр. Что, на мой взгляд, его портит, это “финтифлюшечки”, которые “прикрутил” к спектаклю режиссер. Петля, летающие ботинки, микрофон, потоки воды. В итоге получилась антреприза, что конечно жаль. Мне кажется, что это должен был быть такой вариант, когда сначала смешно, а потом очень грустно. Так вот здесь местами смешно и совсем не грустно.
Пы.Сы. На сцене во время спектакля сидят два музыканта (которых не сочли нужными указать в программке) и обеспечивают музыку. Что-то бесхитростное, но приятное.
Пы.Сы 2 Все таки программка к спектаклю должна быть более информативна,чем рекламная листовка.
Пы.Сы 3 Бокал вина 450 р, бокал шампанского 500 р.

0
0
...
12 ноября 2017
Фото Gal K
Фото Gal K
отзывы: 61
оценки: 62
рейтинг: 9
5

05 ноября посмотрели с дочерью спектакль "Скамейка" в Московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова.
Сначала хочу написать о том, что впечатлило и понравилось. Во-первых, актерская игра. А в этом спектакле фактически всего 2 персонажа: Он и Она. И играли их Антон Хабаров и Вера Шпак.
Антона знала по киношным и сериальным работам. И очень рада, что он одинаково хорош, как на экране телевизора, так и на сцене. Ни грамма фальши. Все очень искренне и талантливо. И даже один момент, когда Антон "раскололся", не испортил впечатление, а добавил некую изюминку. И этот момент получился действительно смешным. Насколько я поняла, там по сюжету выкинутый им башмак прилетает назад. И он прилетел...прямиком в лоб Антону. И было видно, что он этого не ожидал. Актер тоже человек, и он расхохотался, выкидывая башмак во второй раз. Да, было заметно, что он не сдержался, но все это оказалось очень кстати, отлично вписалось в нить спектакля.
Веру видела впервые. Поначалу она казалась слегка скованной, но потом разыгралась и как будто сжилась со своей героиней. Было впечатление, что это именно с ней все происходит, что это именно ее обижают, что это именно она думает так, а не ее героиня (кстати, героиня тоже Вера).
Также понравилось оформление пространства сцены - реальное впечатление аллеи в парке с тропинкой. А фон, с видом на парк (нам показалось, что это часть Нескучного сада и парка им.Горького)! И особенно понравилась смена вечер - ночь - утро. Потрясающе оформлен переход от заката к полной темноте и звездной ночи и потом в рассвет.
Сама скамейка, которая передает аллегорически чаяния и надежды героини - ее попытки построить что-то, затем слом скамейки в отчаянии и снова постройка чего-то уже совсем непонятного.
А вот что вызвало...скорее вопрос, чем недовольство, так это смысл спектакля. Пьесу не читала, поэтому не ясно, это взгляд атора пьесы Александра Гельмана или режиссера Дмитрия Дюжева. На мой взгляд, пьеса ну совсем не про отношения между мужчиной и женщиной. Там и отношений никаких нет. Я бы сказала, что пьеса о том, что все мужики сволочи, а бабы - дуры. Ну а как иначе воспринимать мужчину, который врет каждую минуту, который приходит в парк тупо найти женщину на раз, не беря на себя никакой ответственности, забывая женщину сразу после расставания на утро? И как воспринимать женщину, которая провела год назад ночь с этим мужчиной, по ходу встречи спустя год поняла, что он из себя представляет, неоднократно поймала его на лжи, но все равно лелеет надежды на общую с ним судьбу? Ничего, что можно почерпнуть для себя именно в качестве отношений, я не увидела. А именно на это рассчитывала из описания спектакля.
Мне всегда после любого спектакля хочется понять, какую мысль атор/режиссер хочет своей постановкой донести до зрителя. Вот здесь тот случай, когда понять не удалось. Либо там все так глубоко, куда мы с дочерью донырнуть не смогли, либо никакой глубины нет совсем. Просто пьеса, не несущая никакой смысловой нагрузки.
При этом спектакль нельзя назвать плохим. В нем есть смешное и грустное, есть переживания героев, а актеры играют эти переживания очень искренне. И ради потрясающих актеров уже стоит посмотреть этот спектакль. Но все же, на контрасте после увиденного ранее "Прекрасного далека" Павла Артемьева "Скамейка" особого отклика в наших душах не нашла. Увы...
Но этот не совсем удачный опыт не поменял мое отношение к театру и его постановкам. Например, уже давно смотрю в сторону таких спектаклей, как "Вид с моста", "Приключения Фандорина" и "Свадьба Кречинского".

0
0
...
6 ноября 2017
Фото ulia_iz_tveri
Фото ulia_iz_tveri
отзывы: 31
оценки: 32
рейтинг: 5
9

Спектакль "Калигула" поставлен по мотивам одноименной пьесы А.Камю, но режиссёр Сергей Землянский дополнил свою постановку реальными историческими фактами. И если Камю в своем произведении описывает жестокость императора Цезаря, возомнившего себя выше Бога, то спектакль исследует внутренний мир героя, пытаясь понять мотивы его поступков.

Как вполне обычный молодой человек мог стать таким тираном и деспотом? Ведь вначале ему совсем не чужды светлые чувства - он искренне любит своих родителей и Друзиллу и страдает от их смерти. Что же стало причиной его деградации и нравственного падения? Психологическое и физическое насилие, которому он подвергся в юности? Смерть любимой? Или рабское поведение приближенных военачальников и знатных патрициев, готовых заплатить любую цену за своё положение в обществе, даже если это честь и жизнь их близких? Так или иначе, убив своего предшественника, Калигула занимает трон и его жестокость не знает границ. А в конце спектакля он и вовсе предстает уже каким-то чудовищем без лица.

Такой сложный сюжет поставлен, а за чуть больше полутора часов со сцены не произносится ни одного слова. Жанр спектакля - пластическая драма и все события, характеры и чувства героев передаются только движениями, музыкой и визуальными эффектами. Спектакль очень красивый и в полной мере отражает античный культ красоты и здорового тела. Декораций немного, зато костюмы и головные уборы героев просто роскошны. А потрясающая музыка задаёт ритм действию, раскрывает смысл и усиливает накал и драматизм сюжета.

Сложно кого-то отдельно выделить среди актёров в столь сложной постановке: каждый при помощи только движений и жестов смог не только рассказать свою историю, но и заставить задуматься. Но безусловной звездой спектакля, конечно, является Калигула-Станислав Бондаренко. Отточенность его движений и фантастическое владение телом просто восхищает.

Постановка оставила у меня тяжёлое чувство, но и заставила задуматься о природе жестокости: а так ли все однозначно в человеке? Картинка на сцене настолько красива, что порой забываешь, что речь идёт об одном из самых деспотичных и порочных правителей в истории...

0
0
...
21 сентября 2017
Фото American Cookie
Фото American Cookie
отзывы: 24
оценки: 56
рейтинг: 8
9

Я - еще один "первооткрыватель" Московского губернского театра :) Делюсь впечатлениями о спектакле "Сон разума". Вкратце: это незабываемо! Фантастика! Спектаклей нужно много хороших и разных, но эта постановка - театр 21 века. Не просто достойный материал + хорошая режиссура + актерская игра высокого уровня. А в хорошем смысле слова шоу со спецэффектами, с полноценной хореографией и даже акробатическими трюками... и, разумеется, с блестящей актерской игрой.

Спектакль по мотивам "Записок сумасшедшего". В главной роли - Сергей Безруков. Я не фанатка Безрукова, но он в "Сне разума" великолепен. Хорош и его партнер по спектаклю - Александр Фролов, который троллит героя Безрукова - титулярного советника Поприщина на протяжении всего спектакля, и остальные актеры, задействованные в постановке. Хотя они по большей части молчат. Выражают свое отношение к происходящему в танцевальных и акробатических номерах :) Спектакль смотрится на одном дыхании, эмоциональный накал высокий. В общем, если спектакль продолжат играть осенью 2017 г. и далее, рекомендую сходить - не пожалеете!

0
0
...
28 июня 2017
Фото Anton Okhotnikov
Фото Anton Okhotnikov
отзывы: 17
оценки: 17
рейтинг: 10
7

"На дне" Саркисова.
Как всем давно известно, важно не то, что сказано, а важно то, что услышано. И поэтому я даже не буду пытаться погружаться в театроведческие и ещё какие-там-положено-ведческие изыскания, а попробую рассказать о том, что было услышано. А услышано было вот что…
Для начала маленький технический совет. Выбирая себе настроение для похода в театр, подходите к процессу максимально тщательно. Никаких размышлений о смысле жизни, никакого раннего Пинк Флойда в наушниках, никаких воспоминаний о несбывшемся, ничего лишнего, даже матчасть желательно не трогать, потому что кто знает, как это слово отзовётся. И только так, очистив сознание и успокоив рябь на поверхности озера чувств, надо перешагивать порог храмов искусства.
Как опять-таки все знают, наша Великая Русская Литература(тм) не умеет повествовать о хорошем. В конце все или умрут, или лучше бы умерли, а перед этим на четыре толстенных тома мысли о тварях дрожащих или может старушку топором всё-таки можно. А ведь было сказано – «сейте разумно, доброе, вечное!» Но нет. Или про уголовников, или про бомжей.
А потом ещё почитаешь в метро новости – и всё, котятки. Синергический эффект, крышу сносит окончательно и впереди только один выход, либо в метро под поезд, либо в окно этажа с пятнадцатого.
А вот теперь время поговорить о том, что, собственно, было услышано.
Рассказанное мне со сцены не прибавило мне веры в человечество. Мне не раскрылись никакие горизонты будущего. С этого Дна нет выхода, если попал туда, то вот это уже действительно всё, выхода нет и не будет. И вот здесь, содрогаясь от боли внутри, я увидел большой и чёткий знак, на котором было написано «Не входить! Убъёт!»
Эк тебя перекосило, скажет мне вы. Да, именно так. Собрав все возможные случайные и неслучайные причины, я создал себе именно такое настроение и увидел место, которого надо избегать любыми способами.
Может быть в этом и заключается тайный смысл существования Великой Русской Литературы? Показать Дно, показать отсутствие выхода, размазать читателя в хлам, а потом оставить его наедине с самим собой? А горизонты будущего? Сами, котятки, сами. Никто за вас думать не будет и пути свои вы выбираете сами. И поэтому надо жить, друзья мои, надо жить, потому что иначе нельзя.
*****
А вот теперь можно прекратить страдания, сменить в наушниках The Piper at the Gates of Dawn на что-нибудь более приличное, отложить томик Иегудиила Хламиды (да, именно его!) и попытаться всё же рассказать о спектакле.И надолго замолчать, глядя в монитор. Потому что для того, чтобы произнести положенные фразы про концепции, художественные замыслы, авторские трактовки и ансамблевую игру – для этого есть масса специально обученных людей, которые сделают это гораздо лучше меня. Рассыпать горстями слова восхищения и славословия? Нет, друзья, нет и ещё раз нет! Мне душу вывернули, я чуть было в Валгаллу не собрался (это лёгкое преувеличение, если что), и я ещё должен восхвалять за это?
Но вот что главное… Можно ли сказать всё это о каком-то рядовом проходном спектакле? Вот и я том же. А поэтому – браво, господа нижегородцы! Вот без дураков браво! Спасибо вам за прекрасный спектакль! Аплодисменты, друзья мои, аплодисменты!

1
0
...
25 июня 2017
Фото Berezina Natalia
Фото Berezina Natalia
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
7

В воскресенье 7го июня мы с сыном открыли для себя Московский Губернский театр, побывав на спектакле Книга джунглей. Маугли. Театр находится в 3 минутах от метро Кузьминки, на площади с фонтаном, где мы с удовольствием погуляли, пока не подошло время идти на спектакль.

Перед началом спектакля в фойе небольшое шоу, для детей. Сына почти невозможно увлечь в подобных мероприятиях, т.к. он не переносит скопления незнакомого народа. Но к моему некоторому удивлению, его заинтересовало выступление девушек и юноши с индийскими танцами. Танцевали и впрямь зажигательно =)

Было сложно не присоединиться, и в финале своего выступления они дали зрителям такую возможность. Наблюдать, как сын танцует индийские танцы - бесценно.До сих пор вспоминаю и улыбаюсь!
Потом случилось странное: на сцену вышли стрельцы. Что делал оркестр стрельцов в Индии не понял никто, но тут прозвенел третий звонок и мы с 8-\ такими лицами, немного обалдевшие, пошли в зал.

Спектакль оставил смешанное впечатление. Не знаю, чего я ожидала, но, видимо, бОльшего. Костюмы и декорации хорошИ. Багира бесподобна, Балу тоже настоящий медведь. Многим запомнится глупый павлин в шикарном костюме, врезавшийся в дверные проемы на потеху детям. Каа был странен...толстая коротенькая, но большая змея, говорившая голосом Безрукова, Шерхан тоже не впечатлил.

Несмотря на 2, занятые в постановке труппы, на сцене постоянно ощущается нехватка народу. По сценарию должна была случиться масштабная батальная сцена между жителями джунглей и красными собаками, и в этот момент нехватка актеров ощущается особенно остро.

Не знаю, быть может это мой взрослый снобизм, но для меня этот спектакль оказался из разряда "проходных": не настолько плохо, чтобы хотелось сбежать после первого акта, но и не настолько хорошо, чтобы хотелось вернуться. Но в любом случае, ребенок вспомнил книжку и культурно провел выходные, ему, в отличие от меня, все понравилось, что не может не радовать.

1
0
...
13 июня 2015
Фото Marina Lipo4kina
Фото Marina Lipo4kina
отзывы: 3
оценки: 2
рейтинг: 2
7

Понравился спектакль "Весна" по рассказам Михаила Задорнова. Спектакль показывают на Малой сцене.
Это режиссёрский дебют, но тем не менее спектакль заслуживает должного внимания.
Мы видим незатейливые жизненные истории, заставляющие о многом задуматься.
Каждый день мы совершаем одни и те же действия: просыпаемся, завтракаем, едем на работу... но иногда всё можно изменить совсем внезапно! И, кажется, спектакль именно об этом. А ещё о Весне и Любви. Фоном звучит музыка "она любит тебя", а на экране мы видим то бескрайние просторы пустынь, то индийские танцы, то движение электрички ( на которой герой ездит каждый день).
Очень рекомендую!

1
0
...
22 мая 2015
Фото Лейла Лейская
Фото Лейла Лейская
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 0
9

СПАСИБО!!! Замечательный театр!
Талантливо, тепло, душевно!
А ещё я узнала, что в этом театре проходят съёмки моей любимой программы "РОМАНТИКА РОМАНСА", которую обожаю смотреть на канале "Россия Культура"!!!
Какой приятный сюрприз! Это ЗНАК! Теперь я ваша завсегдатайка!
Ещё раз спасибо огромное за ваш талант, труд, за искусство, что вы дарите людям.

0
0
...
21 мая 2015
Фото Евгения  Фомина
Фото Евгения  Фомина
отзывы: 6
оценки: 10
рейтинг: 6
9

30 мая 2015 года были в Московском Губернском театре на премьере спектакля "Остров сокровищ": уже в тематически оформленном фойе маленьких и взрослых зрителей ожидала развлекательная программа с пиратами, конкурсами, живым попугаем, после которой под пушечные выстрелы и бой склянок публика заняла свои места в зале и начался спектакль. На сцене высоким уступом возвышался трактир "Адмирал Бенбоу", который потом, как по мановению волшебной палочки, будет превращаться то в огромную шхуну "Испаньола" с покачивающимися горящими фонарями, то в окружённый деревянным частоколом неприступный форт на Острове сокровищ, то в усыпанную золотом пещеру. Огромные полотнища парусов поднимались над сценой и разворачивались вдоль балконов зрительного зала, и было полное ощущение, что мы вместе с героями спектакля отправляемся на "Испаньоле" в опасное и захватывающее путешествие.
Хочется особо рассказать об исполнителях главных ролей. Джима Хокинса сыграли два актёра - Вася Серёгин в роли маленького Джима и Александр Соколовский - юноша, будущий капитан, вспоминающий историю своего детства. Василий лично для меня стал просто открытием этого спектакля. Смышлёный, храбрый, любознательный, с добрым и открытым сердцем мальчуган - именно таким предстал Джим в чудесном исполнении Васи. Искренний, настоящий, полностью погружённый в своего персонажа, достойный партнёр своих взрослых и знаменитых коллег по сцене. Браво, Василий!
Повзрослевшим, но сохранившим чистоту помыслов и благородные идеалы, дУшу и характер которого закалили испытания, перенесённые в детстве, сделав настоящим мужчиной и настоящим человеком - таким мы увидели Джима, сыгранного Александром Соколовским. Джим в исполнении Александра - настоящий романтический герой!
Джон Сильвер - Сергей Безруков. Крайне противоречивый и оттого ещё более привлекательный персонаж. Сергей Безруков создал абсолютно уникальный и неповторимый образ! Его Сильвер предстаёт человеком такой внешности и с такими манерами, что его легко можно представить не судовым поваром и пиратским главарём, а знатным, уважаемым и допропорядочным джентльменом благородного происхождения. Только сам Сильвер, наверное, умер бы от скуки, достанься ему такая судьба. Мудрый, жестокий, расчётливый, непредсказуемый и коварный. Весёлый, остроумный, с лучащимися добротой глазами человек, перед обаянием которого невозможно устоять, а улыбке нельзя не поверить. Только что он был почтительным и покладистым коком, готовящим вкуснейшие пудинги и виртуозно шинкующим овощи, а потом оказывается, что этот милейший человек только и ждёт момента, чтобы отрубить "телячью голову" сквайру Трелони и готов недрогнувшей рукой пристрелить несговорчивого товарища. И при этом светлая часть его чёрной души испытывает абсолютно искреннюю дружескую симпатию и привязанность к маленькому юнге. Пираты и боятся, и уважают, и ненавидят Сильвера, понимая его власть над ними и превосходство. Безруковский Сильвер великолепен!
Яркими и запоминающимися вышли персонажи Доктора Ливси (Михаил Шилов), Сквайра Трелони (Сергей Вершинин) и Капитана Смоллетта (Николай Басканчин). Интеллигентный "очкарик" Доктор оказывается персонажем волевым, мужественным, решительным и не теряющим самообладания в минуту опасности.
Капитан Смоллетт - немногословный, основательныЙ, принципиальный, даже суровый человек, не дающий волю чувствам и эмоциям, настоящий профессионал своего дела.
Сквайр Трелони - богатый, болтливый, жизнерадостный, нетерпеливый, эмоциональный, способный тем не менее проявить характер и решительность в трудных ситуациях.
Пираты в этом спектакле один "прекрасней" другого:). Смотришь на них и с восхищением думаешь: "Ну и рожи!":).В деталях проработан грим, причёски, костюмы, характеры. Трудно даже выделить кого-то, потому что колоритными и запоминающимися были все! И потрясающий Старый Морган (Андрей Чанцев), и зловещий Абрахам Грей (Андрей Умнов), и Билли Бонс (Андрей Мисилин), и Слепой Пью (Юрий Колганов), да все! Ну и, конечно, же Бен Ганн (Степан Куликов) - его герой сразу же покорил маленьких зрителей и очаровал взрослых, это надо видеть!
Из моментов спектакля также не могу не отметить удивительную оригинальную музыку композитора Александра Овчинникова; зажигательные танцы пиратов и красавиц-горожанок, передающие атмосферу портового города (танцевальные поклоны в финале с "жонглирующим" костылём Сильвером вообще произвели неизгладимое впечатление!:)); шикарную сцену боя с попыткой захвата форта: крадущиеся и бегущие с разных уголков тёмного зала пираты - это было неожиданно и пугающе. А ещё вид открывшейся перед изумлённым взором героев спектакля и зрителей найденных сокровищ Флинта. Сверкающие и переливающиеся разноцветными лучами горы золота - это было зрелище, от которого захватило дух.
И, наконец, финал, благодаря которому становится ясно, что приключенческий, очень зрелищный и, казалось бы, развлекательный спектакль заключает в себе глубокий смысл, когда ты понимаешь, что "джентльмены удачи" верят слову чести, а для настоящих джентльменов оно оказывается пустым звуком и когда мальчик Джим преподаёт взрослым урок порядочности, гуманизма и верности данному слову. Ведь только разглядев в ближнем, пусть даже в пирате, Человека, проявив благородство и благодарность, можно самому стать настоящим Человеком.
В заключение своего отзыва я хочу сказать огромное спасибо всем создателям этого спектакля, этого гигантского по своим масштабам проекта, всем, благодаря кому он появился, обрёл форму, цвет, зазвучал, наполнился настоящей жизнью, полюбился и остался в сердце и душЕ. Желаю всем увидеть этот фантастический спектакль, а самомУ Губернскому "Острову сокровищ" - долгого и счастливого театрального пути!Спасибо!

0
0
...
19 мая 2015
Фото Lara Sigulda
Фото Lara Sigulda
отзывы: 2
оценки: 0
рейтинг: 2
9

Это на сегодняшний день лучший театр Москвы и области,,а можно сказать и всей России!!!Здесь радует все,начиная с подъезда к театру,который располагается в 3-х минутах от метро и заканчивая игрой самого талантливого актера и худрука современности,нашего незабываемого Есенина и Высоцкого,Пушкина и Сирано,ученика Профессора Олега Табакова - Сергея Витальевича Безрукова!!!
Так же около театра большая парковка,прекрасные фонтаны и само здание очень уютное и красивое!
Посмотрев несколько спектаклей была приятно удивлена тем,что мне не хотелось,чтобы спектакли заканчивались и я ,не ушла,как обычно,после первого действия,думая,что я уже пере росла театр!Поразила игра актеров -Сергея Бзрукова и Карины Андоленко,Дмитрия Дюжева и Антона Хабарова и даже молодежь не играл,а жила спектаклем!Советую всем посмотреть Сирано де Бежерака и спектакль по пьесам Островского Бешеные деньги и Бесприданница.Вы будете приятно удивлены игрой актеров и режиссурой спектаклей!

2
0
...
18 мая 2015
Фото Тамара Шваба
Фото Тамара Шваба
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 1
9

Очень редко пишу отзывы, но об этом театре грех не написать. Народ должен знать, что существует этот замечательный театр. Раньше моими любимыми театрами были МХТ им.Чехова и Ленком. А сейчас я бы не только поставила Губернский театр в один ряд с ними, но и может быть присвоила ему первое место. Я посмотрела в Губернском театре 3 спектакля: "Сирано де Бержерак", "Нашла коса на камень" и "Маугли", и хочу сказать, что это без преувеличения самые лучшие и интересные спектакли которые я видела. Уже в фойе ты погружаешься в атмосферу спектакля, постановка и режиссура на высшем уровне, актеры великолепны, выкладываются по полной. Сергей Безруков - гениальный актер и гениальный режиссёр. С какой душой и профессионализмом он подходит к своему делу. Браво, Сергей Витальевич! Честно говоря, не ожидала. С удовольствием посмотрю все спектакли Московского Губернского театра и всем советую!

4
0
...
18 мая 2015