Театральная афиша Москвы

Студия «Театроль»

0
телефон+7 926 725 08 47
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о театре «Студия «Театроль»»

Фото Владимир Чекмарев
отзывы:
36
оценок:
36
рейтинг:
24
9

Ожидание Годо от Петрушевской

Ставить Петрушевскую очень сложно, это, как бы, невыполнимая сверхзадача, уж больно много в её творчестве психологических подтекстов. А в «Стакане воды», тем более. В Главлите, я думаю, эту пьесу, назвали бы - «антисоветский» театр абсурда.

И об этот самый «Стакан», имеющий на самом деле бесконечное количество философских слоев, поломали зубы немало режиссеров и актеров.

Но студии «ТеАтРоЛь», и её руководителю Евгению Соловьеву, удалось, на мой взгляд, раскрыть этот ящик Пандоры и преподнести зрителям готовое и законченное сценическое решение. Итак, что мы видим на сцене.

Две женщины в ожидании мужчины по имени Волк, причем, старшая видит изначально в младшей соперницу и выплескивает на неё все беды и горести своей жизни, но частности острой бритвой открывают слой за слоем драматические переливы судьбы, которая постепенно, с каждым новым фактом сюжета, становятся у двух женщин в чем-то общей.

У зрителя в подсознании периодически вспыхивает цепочка красных флажков, но только непонятно, для кого они эти флажки, для женщины или для Волка. И еще, это конечно мое личное мнение, вполне возможно, что это не диалог, а моно спектакль, ибо вполне возможно, то, что собеседница Героине кажется.

Смесь театра абсурда и реальной жизни, витающие в подтекстах Петрушевской, актрисам и режиссеру вельми удалась.

За что низкий им поклон, ибо сделали они, на мой взгляд, невозможное.

Юлия Рихтер и Анастасия Пастори играли так пронзительно, что простота декораций сразу ушла на задний план. И, кстати, очень органично вошло в канву спектакля то, что Юлия Рихтер, не прерывая своего монолога, занималась домашней работой. Гладила, стирала, развешивала белье на веревках. И очень в тему, периодически звучала радио-трансляция времен развитого социализма. Этаким ретроспективным метрономом. Очень постарались костюмеры и реквизиторы. Мало, что костюмы очень подходили к характеру героинь, так и подобраны они были именно из тамошних времен. Фибровый побитый чемоданчик, махровый шарфик и войлочные ботики очень трогательно смотрелись на Анастасии Пастори. То есть Евгений Соловьев показал, что мелочей для него не существует.

Зрители в зале были очень разные: студенты, актеры, режиссеры и просто театралы, но объединяло их одно…

Спектакль все смотрели, затаив дыхание, и аплодисменты начались не сразу. Зрителям надо было прийти в себя.

Так что, я думаю, эта работа коллектива Драматической студии «Театроль» займет достойное место на Московском театральном фестивале «Московская обочина» II.


Режиссёр: Евгений Соловьев
Постановка: Драматическая студия «Театроль»
В ролях: Юлия Рихтер, Анастасия Пастори

Автор рецензии, писатель Владимир Чекмарев

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить