Театральная афиша Москвы

Театр Театральный лофт «Компас-центр»

8.2
оценить
Театральный лофт «Компас-центр»
телефон +7 (499) 350 10 22
адрес
развернуть

Расписание спектаклей на
Декабрь

Поиск С билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

23 дек. 19:00 и еще 2 показа

9.2

20 дек. 11:00 и еще 9 показов

Отзывы о театре «Театральный лофт «Компас-центр»»

Фото Арина Власова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Артисты «Компас-центра» поразили игрой в спектакле «Art.Man» . Настоящие, харизматичные, глубокие и смешные. Спектакль на злободневную тему засиавит зрителей взглянуть на себя со стороны. Советую к просмотру!

0
0
18 октября 2018
Фото Tatyana Bessonova
отзывы:
36
оценок:
36
рейтинг:
6
3
Неинтересно

Впервые была на этой театральной площадке. Компас-центр расположен в центре, на Сретенке, он в глубине домов, но найти очень просто по видеоподсказке на сайте. Зал скромный, но довольно уютный, и всё отовсюду видно. В целом можно его иметь в виду.
Артисты Театра на Юго-Западе играли спектакль "Б/У" - по пьесе Генри Лайона Олди "Вторые руки". Тема меня заинтересовала. Действие происходит в некоем загробном мире, где каждый новоприбывший получает некоторое пособие в местном банке и живет на него до тех пор, пока по нему не ударит колокол. К этому моменту он должен обзавестись (купить, украсть или добыть иным способом) новым костюмом, а точнее - новым обличьем для очередной жизни. Тема выбора новой инкарнации меня сильно зацепила, и я решила сходить.
Пьесы я обычно всегда читаю до просмотра, они недлинные, прочитала и тут. И уже на этом этапе несколько разочаровалась. Тема раскрыта банально и неинтересно. И очень не понравился стиль, юмор и прозвища главных героев (Хомо Дозяйка и Блин Поприколу). Пьеса написана в 2005 году. Стиль речи вот этого Блина напомнил мне конец 80-х, да и то вряд ли так говорили реальные "мажоры". Пьеса юмористическая, хотя и с философским подтекстом. Я не была знакома с творчеством Генри Лайон Олди и не знала, что это - псевдоним дуэта украинских писателей-фантастов! И написали они очень много произведений, оказывается, и завоевали много наград. А я было думала, что виноват плохой перевод... Тогда, получается, мне не понравилось само произведение.
Я не знаю, что можно было сделать с этой пьесой, как ее обыграть. Сюжет изначально кажется мне проигрышным. Вот если бы поставить пьесу по мотивам... Переделать что-то, домыслить - могло бы получиться интересно. Но такой задачи создатели себе не ставили. Спектакль довольно точно следует тексту. Какие-то находки мне понравились: например, способ "примерки" костюма или необычный телефон. Но в целом хотелось больше декораций, не очень идет такому сюжету минимализм.

0
0
14 октября 2018
Фото kagury.livejournal.com
отзывы:
114
оценок:
114
рейтинг:
34
7

Спектакль "Б/У" играют в "Компасе" - который гордо именует себя театральным лофтом, а на деле - это маленький подвальчик, затерянный во дворах Сретенки. Впрочем, этому спектаклю место подходит идеально.

Б/У - тоже про странное место, затерянное где-то на перекрестках судеб и миров. Манекены с подержанной одеждой, продавец - мечтающий о звуке дождя и запахе нагретой солнцем листвы, продажа на вес. Лавка старьевщика в одном из странных миров, так похожих на наши, или шлюз, через который можно попасть в новую жизнь? Хотя в новую ли?

За что я люблю Олди, так это за изящные игры с текстом. Они отлично умеют плести кружева слов, создавать ритм, набросать аллюзий. Вот и здесь - надо успеть до того, как по тебе пробьет колокол. Выбрать одежду - выбрать судьбу. Успеть понять - хочешь ли ты рискнуть и выбраться на новый уровень, или все, что тебе доступно - халатик поварихи в дешевой столовой и вечные котлеты. Или и в халатике можно прожить другую жизнь? Помните, "не место красит человека". Но в любом случае, у тебя пока еще есть выбор, и этот новый круг (Сансара?) у тебя тоже где-то в перспективе есть. А ведь некоторые застревают здесь (в Чистилище?), и непонятно насколько (и будешь баобабом тыщу лет, пока...)

О чем эта пьеса? Сначала я хотела написать, что о справедливости? Точнее - о ее отсутствии. О том, что мы вообще ничего не знаем о том мире, и надежда на справедливость - столь же зыбка, как и надежда на то, что тот мир вообще есть. Но как-то приятнее думать, что есть, пусть хоть и такой, как у Олди. Не худший вариант, пожалуй. Не столь безнадежный, как у Логинова, например. Зато здесь страшно в том числе и то, что выбор ты снова делаешь сам. Неважно, что было там. Здесь ты снова сам с собой. Так что, пожалуй, это пьеса скорее об одиночестве. Человек приходит в этот мир один, и уходит - тоже один.

На сцене было буднично. Суетно. Постоянно что-то падало. Эмоции вспыхивали огоньками. Пожалуй, мне даже понравилась атмосфера (да, хотелось бы как-то попотустороннее что ли, но рутина тоже была уместна), но не хватило сюжета и слов. В смысле, мне и в пьесе этого не хватило, а спектакль поставлен точно по ней. Хотелось чуть большего раскрытия персонажей и предметности или напротив, философичности мира, вот этой вот прекрасной Юго-западной мистики - отражений, света, перспектив, сдобренных каплей иронии. Вышло неплохо, но слишком прямо и для меня слишком театрально. Хотя... если ставить иначе, это была бы уже другая пьеса.

0
0
14 октября 2018
Фото Ксения Ильина
отзывы:
6
оценок:
14
рейтинг:
1
9
Очень атмосферное место!

Были в театре два раза, настоящий современный лофт со своим оригинальным дизайном! Очень милая встреча гостей и пока единственный театр, где после спектакля можно сфотографироваться не только с антуражем, но и с актерами!

0
0
7 мая 2018
Фото Виктория Немчик
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

10.04.18 смотрели спектакль «Мой бедный Марат». Сказать, что история запала в душу, - ничего не сказать. Спектакль идёт три часа и все это время на одном дыхании, прям дышишь с актерами в одном ритме и сопереживаешь всему. Театр очень камерный, для меня это огромный плюс, когда смотришь такие проникновенные спектакли, актерам - искреннее Браво, не вызывает сомнения ни одно слово, ни один жест. Обязательно придём ещё ни раз в Компас! Спектаклю - верного зрителя и полных залов! Спасибо всем создателям и актерам!

0
0
16 апреля 2018

Галерея