Москва

Театр в Москве
Театр балета классической хореографии La classique

Расписание спектаклей

Лебединое озеро
Балет
Апрель - сентябрь, Москонцерт-холл
Жизель
Балет
Апрель, август, ноябрь, Москонцерт-холл
Спящая красавица
Балет
2 июня и 14 сентября, Москонцерт-холл
Дон Кихот
Балет
21 сентября в 19:00, Москонцерт-холл
Кармен. Пахита. Вальпургиева ночь
Балет
11 мая и 5 октября, Москонцерт-холл
Ромео и Джульетта
Балет
Май - ноябрь, Москонцерт-холл
О месте
В театре La classique вы не найдете экспериментов с современным танцем и новаторских методик по работе с телесностью. Все внимание здесь отдано классическому балету, исполнение которого невозможно без техники высокого уровня и внимания к деталям. Артисты театра регулярно выходят на сцену в классических образах и с уважением относятся к шедеврам балетной классики.

Краткая история

La classique появился в 1990 году по инициативе Союза театральных деятелей, а бессменным художественным руководителем и директором театра стал Элик Меликов. С 2017 года он носит звание почетного члена Академии художеств. Основной акцент в репертуаре театра La classique сделан на классические балетные постановки, и едва ли здесь можно встретить современную хореографию. Спектакли театра La classique идут на сцене Москонцерта — это большой театральный комплекс в центре старой Москвы из нескольких зрительных залов с удобным расположением кресел и оборудованных современной машинерией. За время существования театра с труппой в качестве приглашенных исполнителей и педагогов-репетиторов работали выдающиеся звезды российского балета: Надежда Павлова, Людмила Семеняка, Алла Михальченко, Яна Саленко, а также солисты Парижского оперного театра.

Репертуар и лучшие постановки

В афише La classique — спектакли, признанные классикой балетной сцены. Сегодня среди лучших названий в репертуаре театра — «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра Чайковского, «Дон Кихот» Людвига Минкуса, «Жизель» Адольфа Адана, «Кармен» Жоржа Бизе и другие. Постановки идут в версиях, максимально приближенных к оригинальной хореографии.

Билеты на спектакли в Театр балета классической хореографии La classique на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр балета классической хореографии La classique вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

+7 (495) 916 17 76
moscowballetlc.com

Как вам театр?

Отзывы

9
Пользователь Афиши №5740064
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
31 октября 2023
Балет "Жизель"

Балет "Жизель" - одна из самых мистических постановок, которая когда-либо существовала. В выходные побывала в Москонцерт Холле на Каланческой улице, д. 33 и хочу поделиться своими впечатлениями.
Кто же такие виллисы и почему женщины не могут без слез следить за действием на сцене, даже если приходят не первый раз на этот балет, как и я.
Жила-была юная крестьянка Жизель, нежная и доверчивая, как ребенок. И на свою беду, влюбилась в Альберта - мужчину знатного и богатого и, как позже оказалось уже помолвленного. Но, клятва верности другой женщине, не удержала его от флирта и обмена любезностями с наивной девушкой. Каков, негодяй, да?
В этот момент, женщины в зале гневно обмахиваются программками. Узнав о коварстве своего любимого, от влюбленного в нее лесничего Ганса (вот, какой любовный многоугольник), сердце Жизель не выдерживает и она умирает. Во втором акте должно состояться возмездие, но любовь оказывается сильнее смерти, лжи предательства и жажды мести.
Виллисы - это умершие невесты, которые мстят за всех обманутых и поруганных девчат. Они оживают ночью и завлекают мужчин в своей смертельный хоровод. Вот здесь, программками обмахиваются уже мужчины.
Душещипательная история любви под музыку Адольфа Адана, трогает даже самые черствые сердца.
Замечательная постановка театра балета классической хореографии «La Classique», под руководством Элика Меликова. Главные партии исполняли Наталья Пивкина и Степан Косыгин. А какие красивые костюмы и декорации! Сцена в лесу, после охоты поражает своей роскошью. Неимоверный восторг в зале вызвало появление четвероногих артистов, которые держали себя достойно, согласно статусу и роли. И конечно, все замерли от ужаса, когда кресты на кладбище попадали…вероятно, это была случайность, но пробрало до мурашек. Мне не хватило живой музыки. Все же, какая-то часть очарования рассеивается, когда звучит фонограмма. Но, в целом Москонцерт опять порадовал!

0
0
10
Екатерина Бернадо
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг -2
27 октября 2023
Изумительный балет Жизель

Воскресный вечер на балете «Жизель» очаровал и восхитил всех любителей и ценителей прекрасного, собравшихся в зале.

Уютная сельская жизнь - прекрасные костюмы и декорации, воссоздающие атмосферу деревеньки, в которой жила юная Жизель, сменилась праздником.

Мимо ее домика проезжала целая свита придворных, с великолепными гончами (такие красавцы) и ненадолго остановилась. Здесь и случилась вселенская несправедливость, предательство и обман разбили сердце Жизели…

Талантливейшие артисты великолепно смогли не только развесились публику, но и заставить плакать.

Изумительные танцы маленькой и хрупкой Жизели проникли в самое сердце. Как же приятно было наблюдать за ее романтическими отношениями с Альбертом. А горечь от его предательства можно было ощутить находясь даже в зале.

И позже, уже наблюдая за ночным кладбищем, где графа Альберта увлекает смертоносный хоровод виллис, его было не жаль. Призраки обманутых незамужних девушек неистово танцуют вокруг мужчин, забредших к ним, что неминуемо приводило к их гибели.

Но… любовь победила… и луч солнца настиг графа в здравии…

Самый мистический балет в театре по праву считается именно Жизель.

Голубой волшебный свет, исходящий со сцены, виллисы и таинственная прекрасная музыка окутывают весь зал.

Теряется чувство реальности, всеми мыслями ты оказываешься рядом с прекрасными девушками, с их радостями, горем и обидами…

0
0
10
Ольга Харитонова
18 отзывов, 19 оценок, рейтинг 0
25 октября 2023
Балет "Жизель" в Москонцерт Холле в октябре 2023

Воскресным октябрьским вечером, вместе с дочкой, мы имели счастье посетить прекрасный спектакль «Жизель» - балет Театра классической хореографии под руководством Элика Меликова (Moscow ballet La Classique) на сцене Москонцерт Холла. В этом здании мы были впервые, как и на балете "Жизель"! Удобно, недалеко от метро и 3 вокзалов расположенный Москонцерт Холл покорил своим уютом и доброжелательной атмосферой. Зал отличный, хорошо видно из любой точки, хороший градус наклона зрительских мест.
Сама постановка рассказывает нам трагическую, и, в тоже время, романтическую историю молодой крестьянки по имени Жизель и переодетого дворянина по имени Альберт, которые влюбляются друг в друга. Когда истинная личность Альберта (был помолвлен с другой) раскрывается его соперником Илларионом, Жизель сходит с ума и умирает от разбитого сердца. Она превращается в призрак- Вилису и танцует на кладбище в полночь, спасая своего несостоявшегося жениха от неминуемой гибели других мстительных Вилис.
Балет нам очень понравился! Яркие красивые костюмы, прекрасная постановка света и звука, филигранно выстроенная хореография. Сам балет был создан композитором Адольфом Аданом буквально за 10 дней в 1841 году. Это великолепное произведение по сей день восхищает зрителей по всему миру.
Я рада, что нам посчастливилось приобщиться к великому искусству! Очень рекомендую!

0
0
7
Лариса Беляева
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
17 августа 2022

Довелось нам тут с подругой побывать на балете «Дон Кихот», представленном театром La Classique в рамках ежегодного фестиваля БаЛЕТОмания на сцене Москонцерт Холла. Балет на музыку Л. Минкуса исполняется в уникальной хореографической редакции бельгийского хореографа Сержа Мангета.

«Дон Кихот» – балет в своем роде исключительный, во-первых, потому, что в основу либретто положен не весь роман о хитроумном идальго из Ламанчи, а небольшой его фрагмент, и основной сюжетной линией оказались не странствия Дон Кихота, а любовь дочки трактирщика Китри и цирюльника Базиля. Ни особой трагичности, ни интриги в сюжете нет, а его развитие превратилось в череду комических эпизодов: Китри кокетничает с посетителями трактира, делая вид, что не замечает Базиля, девушки смеются на Санчо Пансой, играя с ним в жмурки, Базиль в ответ на отказ в сватовстве, пытается отдать в качестве выкупа отцу Китри его же собственный кошелек, трактирщик гоняется за Санчо Пансой со здоровенной рыбиной, которую тот пытался украсть… А во-вторых, потому, что большая часть партий в нем – не классические, а характерные (стилизованные народные танцы), и даже исполняются в соответствующей обуви, например сегидилья в 1 акте, или цыганские танцы во втором акте, или восточный танец в сцене народного гуляния в третьем акте.
Увы, чтобы определить их все, нужно быть большим специалистом в области характерного танца.

Однако вернемся к сюжету балета.
На площади Барселоны перед трактиром Лоренцо праздник. Появляется компания тореадоров во главе со знаменитым Эспадой, они исполняют танец с плащами, изображая бой с быком, затем уличная танцовщица, влюбленная в Эспаду, танцует с кинжалами.
Лоренцо хочет выдать свою дочь Китри за богатого, но старого дворянина Гамаша, но она влюблена в цирюльника Базиля. Тут появляются Дон Кихот и Санчо Панса, Дон Кихот внезапно принимает Китри за даму своего сердца, Дульсинею, и приглашает ее на минуэт. Санчо Панса пытается переубедить сюзерена, что отнюдь непросто, и, среди поднявшейся суматохи, Базилю и Китри удается сбежать. Дон Кихот с оруженосцем и Гамаш с Лоренцо отправляются за ними в погоню.

Базиль и Китри находят приют в цыганском таборе, расположившемся на поляне у ветряных мельниц. Чтобы не выдать влюбленных, цыгане отвлекают бродячего рыцаря своим танцем, но тут Дон Кихоту начинают мерещиться великаны вместо ветряных мельниц. Они угрожают луне, в которой рыцарь видит лик Дульсинеи. Он бросается в бой, цепляется за крыло мельницы и падает с большой высоты.
Потерявшему сознание Дон Кихоту снится, что он находится в прекрасном саду, между деревьев танцуют дриады и резвится Амур, в одной из дриад он узнает Китри в образе Дульсинеи и танцует с ней.

Однако, это всего лишь сон, приходит пора просыпаться и возвращаться в город.
А в таверне продолжается веселье, там царит танцовщица Мерседес. Китри не удается скрыться от отца, и он уже практически отдает ее руку Гамашу, когда появляется Базиль – он вонзает себе в грудь кинжал и падает. Китри умоляет Дон Кихота убедить отца выполнить последнюю просьбу Базиля – благословить их любовь. Как только Лоренцо, скрепя сердце, выполняет желание дочери, Базиль «оживает».

В таверне празднуют свадьбу Китри и Базиля, а Дон Кихот с верным оруженосцем снова отправляется странствовать.
Действующие лица и исполнители:

Слева направо:
Санчо Панса – Лев Михайлов, Дон Кихот – Вадим Пахомов, Мерседес – Ирина Тябликова, Эспада – Максим Асланов, Китри – Идалия Назмутдинова, Базиль – Кирилл Попов, уличная танцовщица – Екатерина Андриенкова, Гамаш – Сергей Котов, Лоренцо – Андрей Ляпин или Максим Васильев (в программке не указано.)

Места нам достались роскошные и, к тому же, знаковые – 7 ряд, 13 место. Сцену было видно отлично, что должно было только радовать, поскольку в обычном театре балет мы смотрим издалека, и от бинокля глаза устают достаточно быстро. Однако, на таком расстоянии невольно начинаешь замечать мелкие детали которые прежде не бросались в глаза – заминку или более длительную подготовку артиста к прыжку или вращению, некоторую неуверенность – или излишнюю театральность движений. Впрочем, неуверенность вполне может объясняться размерами сцены – она в этом зале намного меньше, чем в любом театре или концертном зале и покрытие выглядит более скользким. А еще в зале стало душно уже к концу первого акта, что, без сомнения, неприятно и зрителям, и, что важнее, артистам.

Все же немного странно, что роли второго плана запомнились мне лучше, чем главные герои. Ну, Санчо Пансе нетрудно быть более заметным, чем Дон Кихот, поскольку он – персонаж сугубо комический и, на фоне и по контрасту с пафосным образом благородного идальго кажется только ярче; вроде и Эспаде положено блистать на фоне Базиля, все-таки он – известный тореадор, а не простой цирюльник, однако… На мой взгляд, главный тореадор даже слегка переигрывал, ну, ему и положено по роли быть мачо. А вот особой «химии» между Китри и Базилем я не увидела, в отличии от, например, Эспады и Мерседес, хотя именно эта пара танцоров изображена на программке и, скорее всего, они давно танцуют вместе, и именно эти партии. В итоге, больше всего мне понравился Санчо Панса (Лев Михайлов), уличная танцовщица (Екатерина Андриенкова), Мерседес (Ирина Тябликова) и Амур (Александра Котова).

Балет в целом скорее понравился, чем нет, (хотя в этой версии отсутствует мой любимый цыганский танец), да и камерность ему не слишком вредит, а вот что будет на столь маленькой сцене с более масштабным «Лебединым озером», я себе представить не берусь. Так что если вам нравится обилие разнообразных народных танцев, танцуемых лихо и с удовольствием, и вы желаете увидеть их во всех подробностях – вам сюда, а если вы ожидали увидеть нечто действительно классическое или полную историю рыцаря печального образа, то вас ждет разочарование.

Зал Москонцерт Холла, извините за тавтологию, мне понравился не слишком: сцена маленькая и не слишком удобная, зрительская часть удобная, но в зале очень душно.
Спасибо проекту Москультура , сообществу moscultura и блогу tushinetc, где всегда можно найти интересные предложения для блогеров.

0
0
10
сергей исаев
34 отзыва, 34 оценки, рейтинг 3
28 декабря 2020

Что может быть сказочнее, чем просмотр Щелкунчика перед Новым годом?! Ничего, решили мы, и отправились смотреть балет Щелкунчик в постановке Московского государственного театра балета классической хореографии «La Classique». Бессменным руководителем с 1990 года является Элик Меликов. В репертуаре театра насчитывается множество классических постановок: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Баядерка".
В основе балета "Щелкунчик" лежит произведение Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король", положенное на прекрасную музыку великого Петра Ильича Чайковского. Эта прекрасная, новогодняя сказка с детства знакома каждому из нас. И просто замечательно, что теперь познакомится с этим произведением и балетом в целом, можно и с довольно маленькими детьми. В постановке театра балета «La Classique» данный балет представлен одним актом, длящимся около 1,5 часов. Это очень удобно не только для маленьких зрителей, но и для начинающих любителей балета, так как такой сокращенный вариант не даст устать неподготовленному человеку. При этом действие смотрится очень ярко, эмоционально и сохранена вся канва произведения.
Костюмы очень красивые, сказочные и яркие. Особенно я бы выделила грим и костюмы Мышиного короля и его свиты. И вообще всю сцену сражения мышей и игрушек хотелось бы отметить. Очень яркое действие, усиленное световыми эффектами. Дети замерли, смотря сражение. Отмечу и костюмы китайской, русской, арабской и испанской кукол. Танцы этих игрушек смотрелись весело и задорно, от пируэтов мужской части труппы захватывало дух.
Вообще в этой постановке мои и сына симпатии полностью совпали. Больше всего нам понравилась мужские персонажи: Мишиный король, Дроссельмейер, и конечно принц. Они выделывали такие пируэты, прыжки и прочие элементы, что мы раскрывали рты. Для меня загадка, как такие сильные и крепкие мужчины в прыжках становятся такими пластичными, легкими и словно невесомыми. Просто браво! Попову Кириллу, Асланову Максиму и Косыгину Степану. Конечно и девушки прекрасны, нежны и волшебны. Но вот мужская часть труппы показалась нам вне конкуренции.
В плане декораций отмечу елку, которая то меняла свое освещение, то вообще выросла на глазах зрителей. Интересно и решение с бегающими по залу мышами, дети любят такие моменты.
Советую всем желающим прикоснуться к миру балета, но не знающих с чего начать, посетить данную постановку, особенно с детьми. Короткое, яркое и очень насыщенное представление не заставят Вас скучать. А прекрасное новогоднее настроение будет обеспеченно!

0
0

Подборки Афиши
Все