Москва
7.1

Театр в Москве
Другой театр

Лесная, 18, ДК им. Зуева

Расписание спектаклей

Пленные духи
Драматический
22 апреля и 23 июня, Дом Высоцкого на Таганке
О месте
+7 (499) 973 21 41, +7 (499) 250 41 15, +7 (499) 973 29 57
Москва, Лесная, 18, ДК им. Зуева
dteatr.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

9
hgkjfdhvjn fdnslvlkseraugtiorj
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
26 мая 2014

Посмотрела вчера спектакль "Кто". Великолепные Елена Ксенофонтова и Андрей Ильин, а Сергей Белоголовцев - неподражаемый, великолепный, удивительный. Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании этого спектакля. Его нужно посмотреть всем, кто не равнодушен к настоящему, живому и честному театру. Спасибо.

0
0
9
Ольга Хорощая
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
14 апреля 2014

А я была уже на спектакле "Валентинов день" и рекомендую всем!) Актерский состав прекрасный. Очень хорошая игра. Моя любимая Ольга Ломоносова играет). И театр, правда, очень хороший.

0
0
9
Полина Иванова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
14 апреля 2014

Спектакль "Апокалипсис для флейты" - просто потрясающий. Сергей Белоголовцев играет что называется "на разрыв аорты". Он еще и режиссер спектакля... Понравился и сам театр.. Очень душевная атмосфера. Теперь собираюсь на другой премьерный спектакль обязательно сходить - "Валентинов День" с прекрасным Женей Стычкиным в заглавной роли).

0
0
9
Zul Zul
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
14 апреля 2013

Шла на спектакль, прочитав кучу рецензии. Хотела посмотреть сама и не прогадала. Епифанцев жил в этой роли, он был убедителен в этом времени. Короля играет свита- и она была просто безупречной! Впечатления от спектакля очень сильные, есть о чем поспорить и обсудить с друзьями.

0
0
7
Светлана Белопольская
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
27 февраля 2013

Мои впечатления о "Стеклянном зверинце".

Театр Другой. Другой и такой же самый. Пыталась понять, в чем же его несхожесть. Приветливые девушки в буфете, приветливые девушки, приглашающие в зал. Но о чем я? Конечно, смысл названия другой в чем -то другом. Простите за тавтологию. Дочерний проект театра Квартет И. Билеты по приемлемым ценам. От чего отталкиваться, рассуждая о его непохожести?
Давайте по порядку. Спектакль состоялся на сцене Малого драматического театра на Большой Серпуховской. Премьера 23 октября 2010 года. Спектакль живет уже более 2 лет. "Стеклянный зверинец" считается лучшей пьесой Теннесси Уильямса. Она во многом автобиографична. Поэтому режиссер, Гульнара Галавинская, добавляет в спектакль фрагменты из предельно откровенных "Мемуаров" драматурга, чтобы прояснить и обострить судьбу персонажей. Очень интересен прием сочетания сценического действия и видеоряда. Начинаешь относиться к происходящему на сцене как к чему-то личному, документальному, проникновенному для самого Уильямса.
Кто же такие Уингфилды? Обыкновенная семья на первый взгляд. Мать, дочь и сын. Но какими болезненными отношениями они все связаны между собой. Сын, порывающийся уйти в торговый флот, только бы избегнуть каждодневной рутины и давления матери. Дочь, пребывающая в созерцании своей стеклянной коллекции, оторванная от мира, стеснительная, с обнаженными нервами. Мать, любящая своих детей, но этой любовью разрушающая все вокруг. Истеричная, несчастная женщина. В спектакле ее играет Надежда Бычкова. Ей удалось докричаться до каждого сидящего в зале зрителя, местами на нее было интересно смотреть. Но не зря я написала, что пыталась докричаться. Именно докричаться. Слишком много крика, внешнего, суеты. Она должна быть такой, скажете вы, потому что ее персонаж истеричная женщина. Да, вы правы. Но существует понятие внутренней наполненности роли, вот этого как раз не хватило, уходило все во внешние проявления. Крик, резкие движения.
Анна Нахапетова играет Лауру. Мила, непосредственна, очаровательна, только все время забывает хромать. А это очень важный штрих для ее образа, потому что играет она калеку, и именно это ее неполноценность отгораживает ее от окружающего мира, делает уязвленной, ранимой.
Гульнара Головинская пыталась придать своему спектаклю неуловимую "акварельную" атмосферу. Персонажи пьесы стоят на краю бездны, окруженные хрупкой, стеклянной непрочностью всего окружающего мира. Стеклянный зверинец. Удалось ли режиссеру передать эту "акварельную" атмосферу. Не знаю. Не уверена. Самая лучшая сцена в спектакле - это сцена Джима и Лауры, но даже в ней нет ощущения кульминации, нет ощущения открывающейся бездны. Все время казалось, что актеры в шаге от чего-то важного, так и не сказанного, так и не переданного.
Так что, не поняла, что заявляют о себе творческие товарищи, называющие свой театр Другой. Более искренний, более поэтичный, более чувственный, более тонкий? Все это могло бы быть, но...
Хороший, добротный спектакль, но чуда не произошло. А должно было...

0
0

Подборки Афиши
Все