Москва
9

Театр в Москве
Театр «Русская песня»

Олимпийский просп., 14

Расписание спектаклей

Сирена и Виктория
Комедия
2 июня в 19:00, Театр «Русская песня»
Остров заблудших душ
Драматический
30 сентября в 19:00, Театр «Русская песня»
Старший сын
Комедия
17 июня и 8 августа, Театр «Русская песня»
Не в свои сани не садись!
Комедия
17 мая в 19:00, Театр «Русская песня»
Поздняя любовь
Драматический
21 апреля в 19:00, Театр «Русская песня»
Слухи
Комедия
15 июня и 5 сентября, Театр «Русская песня»
Ханума
Комедия
26 июня в 19:00, Театр «Русская песня»
Еврейское счастье
Комедия
20 апреля в 19:00, Театр «Русская песня»
Последний шанс
Комедия
24 мая в 19:00, Театр «Русская песня»
Мужчина с доставкой на дом
Комедия
26 апреля в 19:00, Театр «Русская песня»
Жены артистов. Цикл «Метаморфозы»
Драматический
27 мая в 19:00, Театр «Русская песня»
Золушка
Детский
1 июня в 17:00, Театр «Русская песня»
О месте
Если вы соскучились по народному творчеству, хоровому и сольному пению, танцам, спектаклям и миниатюрам, основанным на фольклоре, то, несомненно, стоит посетить театр «Русская песня». Сегодня это единственный в России театр, который соединил в себе драматическое искусство, народную хореографию и традиционное многоголосие. Здесь национальный колорит встречается с современными вокальными аранжировками и классической литературой.

Краткая история

Начало театру было положено в 1976 году, когда выпускница Института им. Гнесиных Надежда Бабкина организовала ансамбль «Русская песня» и стала его солисткой. Поначалу труппа выступала на студенческих эстрадных мероприятиях, но вскоре получила несколько наград и завоевала популярность среди зрителей. В конце 1980-х ансамбль превратился в фольклорный центр, а в 2000 году состоялось официальное открытие театра. В это же время труппа получила свое первое здание — бывший кинотеатр «Встреча», реконструкцию которого коллектив осуществил самостоятельно. Помимо показа спектаклей, театр стал проводить консультации для начинающих артистов эстрады и издавал методические пособия. В 2014 году в специально построенном здании на Олимпийском проспекте открылась большая сцена «Русской песни». Помещение сделано в виде зала-трансформера, места для зрителей и сцена оформлены в ярких цветах, а фойе украшено колоннами и подсветкой и оборудовано эскалаторами. Здесь проходят масштабные концерты, драматические спектакли, выступления звезд отечественной эстрады. Сегодня театр состоит из нескольких коллективов: «Живая планета», «После 11», «Русские сезоны» и другие. Также при театре открыта студия для детей и подростков «Наследие». В разные годы на сцену «Русской песни» выходили такие актеры, как Лариса Удовиченко, Виктор Добронравов, Олеся Железняк, Нонна Гришаева, Андрей Мерзликин, Валерий Еременко, Андрей Кайков и другие.

Репертуар и лучшие постановки

В афише театра «Русская песня» — спектакли, миниатюры и музыкальные программы по произведениям отечественной классики. Среди них — «Калина красная», «12 стульев», «За двумя зайцами» и другие. Есть постановки и для самых маленьких зрителей: музыкальная сказка-игра «Три медведя», спектакли «Теремок», «Кот и Алиса», «Золотая рыбка», фольклорная программа «Зимушка, зима».

Билеты на спектакли в Театр «Русская песня» на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в театр фольклора «Русская песня» вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

  • Театр «Русская песня» – расписание спектаклей – афиша
  • Театр «Русская песня» – расписание спектаклей – афиша
  • Театр «Русская песня» – расписание спектаклей – афиша
  • Театр «Русская песня» – расписание спектаклей – афиша
  • Театр «Русская песня» – расписание спектаклей – афиша
+7 (495) 681 34 10
Москва, Олимпийский просп., 14
folkteatr.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

10
Mariya Godlevskaya
162 отзыва, 165 оценок, рейтинг 4
29 января 2024
Спектакль "Бедность не порок" - театр "Русская песня"

Моя подруга говорит, что Островский - это очень скучно, что спектакли по пьесам Островского - это сущая му́ка. А я считаю, что увлекательность спектакля зависит больше не от автора пьесы, а от режиссера-постановщика.

В театре "Русская песня" Надежды Бабкиной я бываю не часто, но мне он нравится и как площадка с удобным залом, и как театр со своим интересным репертуаром. В этот раз мне посчастливилось побывать на премьере музыкальной комедии "Бедность не порок" режиссера Павла Сафронова по одноименной пьесе А.Н.Островского. Спектакль как-то неожиданно быстро завладел вниманием зрителей, накрыл своей энергетикой, мощно прогремел на сцене Театра, заворожив всем, начиная от состава и заканчивая сценографией, светом и прочим. А актерский состав спектакля, между прочим, впечатляющий, хотя бы потому, что в нем играет (и поет) сама Надежда Бабкина, но это еще далеко не все. Однако, обо всем по порядку.

Мало кто не знает сюжета комедии "Бедность не порок", ведь это один из пунктов стандартной школьной программы. Но, как и все великие произведения классиков, она несет в себе мораль, учит тому, что нужно жить по чести и совести, что моральные качества важнее материального достатка, а потому остается актуальной во все времена для людей любого возраста. Есть в ней и меркантильность отца, и любовь матери, и возвышенные запретные любовные чувства молодых, и безрассудство несчастного родственника, и жестокость старого богатого фабриканта, и финальное чудо рождественской сказки. Герои здесь проливают немало слез, но и много шутят и смеются, прямо как во многих русских народных песнях - смех сквозь слезы.

Вся постановка наполнена большим количеством русских народных песен и песен, специально написанных к спектаклю в духе русских народных, стилизованных под современность, не сильно, не ярко выражено, но мелодично, приятно для слуха, так что даже молодежь не назовет такие "допотопными", а возможно и захочет переслушать вновь и вновь. Музыкальной редакцией уже имеющейся и сочинением оригинальной музыки занимался Иван Замотаев. Так уж вышло, что в январе я познакомилась с его музыкальным творчеством, потом с его актерской работой, и теперь вновь, вот уже третий раз открываю его талант с новой стороны. В общем, я поняла: "если хотите сделать спектакль выдающимся, зовите Ивана Замотаева".

Песни в спектакле исполняли артисты Государственного ансамбля "Русская песня", и я вам скажу, это услада для ушей, я получила действительно огромное удовольствие, хотелось подпевать и танцевать. А на сцене, кстати, были и танцы в исполнении артистов театра "Русская песня" балета "Живая планета". Нет, это не были заунывные хороводы, стандартные "Березка" или "Камаринская", это было похоже на задорные плясовые в сочетании с современным танцем, так выстроил хореографию хореограф-постановщик Павел Ивлев. И в этом всем история нашей культуры, наша история, мы сами, и осознавать это было так приятно, а смотреть - интересно. Например, мне очень запомнился эпизод с колядками, и, когда под песни на сцену вышли артисты в нарядах и масках, было очень эффектно.

Вообще, в спектакле эффектно смотрелось все, - чувствовалось единство стиля, гармония составляющих, исторические истоки и современные детали. Такими мне показались и наряды большинства героев на сцене, и, честно говоря, в некоторых из них я бы с радостью продефилировала по улице до театра или ресторана, уж больно стильно они выглядят. Так что смело можно назвать художника по костюмам Тамару Эшбу модельером. Декорации художника-постановщика Максима Обрезкова и словно оживший в руках Руслана Майорова свет соединяли все детали в единое целое и придавали происходящему некоторый элемент таинственности и даже налет мистичности, манящей и гипнотизирующей. Несколько подмостков возвышающиеся ближе к задней части сцены, зрительно соединяли ближнюю часть сцены и артистов на ней с большим, транслирующим то снег, то лес, то туман экраном позади, создавая на сцене объемную многослойную живую картину.

И вот от этой объемности даже эмоции актеров передавались более широко, сильнее затрагивая душу. Тем более, как я уже писала, состав был звездный, а потому играли великолепно. Народная артистка России Надежда Бабкина сыграла Пелагею Егоровну, жену Гордея Карпыча и мать бедной Любы. Роль Любы исполнила внучка художника Ильи Глазунова актриса театра и кино Глафира Глазунова. В роли Гордея Карпыча сыграл актер театра и кино Александр Чернявский. Любима Карпыча сыграл, в очередной раз вызвавший в зале фурор Иван Замотаев. В роли Африкана Савича я ждала увидеть Григория Сиятвинду, но была не менее рада увидеть актера театра и кино Олега Кассина. Он был неподражаем, сыграл своего персонажа многогранно, так что я даже не поняла, злость и неприязнь у меня вызывает фабрикант или жалость. Роль Мити исполнил актер театра и кино Илья Ильиных. Митя у него получился очень искренним, таким светлым, здорово.

В общем, восторг от всего, от каждой детали, от каждого актера. Сложно писать, когда все понравилось, потому что хочется больше восторгаться, чем анализировать. Но как было бы здорово, если бы таких спектаклей, впечатление от которых остается надолго, ничуть на утихая, ставили больше. Огромная благодарность Надежде Бабкиной, театру "Русская песня", всем создателям этой постановки, всем актерам, ансамблю и балету за потрясающую работу, качественный спектакль, за нечто новое, прекрасное и не похожее на что-то другое. Моя искренняя рекомендация, спектакль к просмотру обязателен!

P.S. Если пойдете на спектакль, обязательно купите программку, она очень интересная, включает в себя историю создания спектакля, высказывания актеров и создателей постановки, фотографии макетов декораций и вырезок при подготовке костюмов, - я изучила с огромным удовольствием!

0
0
10
Екатерина Екатерина
16 отзывов, 16 оценок, рейтинг 0
24 января 2024
Просто Сказочно!

Мир пьес А.Н.Островского напоминает мне мир русских сказок. И вот в такой сказке я оказалась, посмотрев спектакль "Бедность не порок" в театре «Русская песня» .
Герои спектакля предстают перед нами, героями русских сказок.
Гордей Карпыч Торцов,Пелагея Егоровна - Царь и Царица. Царьюшка всё пытается "модам" научиться, да по-богаче жениха для дочери найти, под стать себе. А Царица - мать, всё хлопочет, переживает, да гулянья устраивает, чтобы Любушку развлечь.
А дочь предстаёт перед нами то робкой, застенчивой принцессой, то нежной Царевной - Лебедь в свадебном наряде. И папеньку не смеет ослушаться и замуж за богатого старикана выходить не хочет.
А старикан то каков - Африкан Савич Коршунов! В чёрном одеянии, кого напоминает? - ну, конечно Кощея, который чахнет над своим златом-состоянием. Желает видеть своей женой красивую и юную Любовь.
Приказчик Митя - Иванушка (Когда смело признается в любви и желает спасти любимую - Царевич, а когда ничего для этого не делает, только стихи читает - дурачок).
Но самый интересный, противоречивый и положительный персонаж, на мой взгляд - Любим Карпыч Торцов,родной брат отца семейства и дядя Любушки. Сначала промотал свое состояние, сорил деньгами, проиграв в карты, разорился, бродяжничал и пил. На самом деле, он добрый и честный. В итоге понял и осознал своё никчемное и жалкое существование. И захотел всё изменить. Признал ошибки, попросил прощения, и раскрыл глаза брату, Любе, Мите на старого лицемерного Африкана, чем помог не совершить непоправимую ошибку Гордею Карпычу и сподвигнуть таки к решительным действиям скромного Митю. Какого сказочного персонажа напоминает? Либо Серого волка, либо Конька-горбунка. Ведь именно эти персонажи помогают Иванушке одолеть Кощея и спасти свою Царевну.
Прекрасные декорации к спектаклю погружают нас в волшебный, красивый, возвышенный мир ожидания Рождественского чуда. Создают на сцене мир русских зимних праздников с традиционными колядками, ряжеными, гаданиями, хороводами, песнями и плясками. А как вам сказочные музыкальные инструменты- баян-самоигран, гусли-самогуды! Музыка в спектакле напоминает яркое лоскутное одеяло, сшитое из народных песен, русских напевов, романсов, специально написанных композиций и великолепных голосов ансамбля "Русская песня".
Нельзя не отметить хореографию спектакля, прекрасные танцы, пляски-переплясы балета " Живая планета", которые дополнили и оживили спектакль.
Надежда Бабкина и театр «Русская песня» сотворили на сцене прекрасную русскую сказку, где всё встаёт на свои места, добро побеждает зло, и торжествует любовь!

0
0
10
Анна
110 отзывов, 116 оценок, рейтинг 18
23 января 2024
"Бедность не порок" в Театре "Русской песни"

Я шла на этот спектакль, особенно ничего не ожидая. Довольно известная пьеса Островского про бедного приказчика Митю, влюбленного в дочку своего начальника, купца Гордея Карпыча Торцова. Конечно, у папеньки свои планы - он мечтает выдать замуж дочь Любовь Гордеевну за пожилого фабриканта Африкана Савича Коршунова. Сама же дочка тоже влюблена в Митю и выходить замуж за старика совсем не хочет. Молодым может помочь только чудо... И это чудо произойдет! А для меня чудом явился сам спектакль.
Во-первых, режиссер Павел Сафонов -гений! Просто большой-пребольшой молодец! То, что происходит на сцене, прекрасно. Нежность, любовь, падающий снег, звук крыльев взлетающих голубей, парящий и устремляющийся в высь в своих чувствах Митя...
Визуально очень-очень красиво! Песни вплетены в сюжет гармонично. Наверное, кто-то и найдет, за что покритиковать, но я наслаждалась происходящим и полностью погрузилась в историю. Каждый год мучительно ищу какие-то новогодние постановки. Есть известные произведения, кочующие со сцены на сцену, а хочется чего-то нового, ранее не виденного. Пьеса Островского "Бедность не порок" оказалась именно такой историей, зимней, рождественской и чудесной.
Во-вторых, декорации и свет! Очень интересно и как-то не банально. Необычные светящиеся деревянные рейки как бы обрамляют сцену, то сдвигаются, концентрируя внимание зрителя на маленьком клочке сцены, то наоборот, раздвигаются, приглашая ощутить простор русского города. Эти декорации рождают ассоциации с лубочными картинками, особенно в сценах колядок. Напоминает об иллюстрациях Билибина и лес на заднике.
В-третьих, костюмы: устала считать, сколько раз переодевались актеры. Отдельно хочу снова вспомнить сцены с колядованием. Девушка-смерть прекрасна. Африкан Савич Коршунов в своем костюме действительно напоминает коршуна, особенно эта ассоциация ярко проявляется в диалоге с Любовью Гордеевной, одетой в белое подвенечное платье. Как тут не вспомнить сказку Пушкина о царе Салтане!
В-четвертых, хотя, наверное, это в начало надо отнести, музыка, песни, танцы! Как пели, до чего красивые голоса! Полный восторг!
Все актеры играли прекрасно, отдельно хочу отметить некоторых. Александра Никифорова, исполняющая роль дочери купца, гармонично смотрелась на сцене, спокойная, застенчивая, не смеющая перечить батюшке. Иван Замотаев играет промотавшегося брата купца, Любима Карпыча. В финальном монологе Замотаева я даже заплакала. Митю играл актёр театра и кино Антон Лызо, Антону удалось создать образ честного, но бедного юноши, мечтающего и не смеющего верить, что эти мечты могут сбыться.
В общем, подытожу, не ожидала, а получила огромное удовольствие!

0
0
9
Екатерина Урзова
329 отзывов, 357 оценок, рейтинг 127
22 января 2024

У театра «Русская песня» есть несколько плюсов. Во-первых, там весьма приличные спектакли, во-вторых, его постановки базируются на родной нам культуре, и, наконец, там удобные кресла и отовсюду сцену отлично видно, а это немаловажно. Поэтому меня весьма живо заинтересовала премьера спектакля "Бедность не порок", которая была назначена на 18-19 января.

Спектакль этот достаточно необычно сделан. По идее пьеса Островского - комедия, но во время происходящих в ней событий герои то поют песни, то принимают ряженых. Поэтому дополнить ее песнями и танцами, не меняя сюжета было легко. То есть, с одной стороны это вполне себе Островский, с другой - хороший мюзикл (именно так, там стилистика мюзикла). При этом инструменты, на которых играют герои несколько необычны для этого жанра. Как вам понравится гармонь, на которой наяривает Разлюляев? А гусли, на которых играет Яша? Кстати, вы вообще когда-нибудь гусли вживую слышали? Если нет, у вас есть шанс.

Ну, про то, что в этом театре служат великолепные певцы танцоры, можно и не говорить. Это аксиома, а не теорема. Вокальный ансамбль «Русская песня», ансамбль танца «Русские сезоны», балет «Живая планета» - профессионалы высочайшего класса. Поэтому поговорим о режиссуре. Ибо я придерживаюсь твердого убеждения, что музыкальный театр - это в первую очередь театр, в котором играют. Если люди только поют, то обычно это "концерт" называется. Так вот, тут с этим все в порядке. Режиссер Павел Сафонов и звукорежиссер Денис Барабанов не просто справились со своей задачей, но нашли несколько очень нестандартных решений. Например, когда стайка девушек покидает горницу, мы слышим, как взлетает стая голубей. Очень трогателен обмен шапками между братьями в конце спектакля. И таких находок много.

Роль Пелагеи Егоровны играет народная артистка РФ Надежда Бабкина, она отлично показала, как ее героиня разрывается между любовью к дочери и покорностью мужу и старым обычаям. Александр Чернявский исполнил роль Гордея Карпыча, богатого купца-самодура. Очень колоритно выглядит Олег Кассин в роли купца Африкана Савича, сватающегося к дочери Гордея.

Костюмы с одной стороны стилизованы под XIX век, с другой, глядя на них, можно точно понять характер персонажа. Вот Африкан Савич в черной паре и цилиндре, зловещий персонаж. Митя тоже в темном, но его куцый пиджачок оттеняет светлая рубашка и мы видим, что этот молодой человек пытается при всей своей бедности выглядеть прилично. Пелагея Егоровна одета в русском стиле, ее наряды ярких, сочных тонов.

Многие пьесы Островского кончаются плохо, но тут все складывается удачно и влюбленные (две пары) в конце концов идут под венец, а злой старик остается с носом. И все это происходит во время чудесной русской зимы: снега, игры в снежки, катания на санках. Эти зимние развлечения так чудесно обыграны, что после спектакля самому хочется взять в руки снег, обмять его хорошенько и ... Хороша ты, Зимушка-зима. И спектакль хорош.

0
0
10
Анастасия Субботина
173 отзыва, 174 оценки, рейтинг 31
21 января 2024

Постановка «Бедность не порок» режиссера Павла Сафонова в Театре «Русская песня» приурочена к 200-летию со дня рождения великого русского драматурга А. Н. Островского и 170-летию комедии. Под праздник Крещения, как раз, когда были святочные вечера, очень интересно было погрузиться в мир, описанный Островским — колядки, ряженные, народные песни и пляски.
Действие разворачивается в доме богатого уездного купца Гордея Торцова, который мечтает переехать в столицу и следовать моде. Его дочь Любовь Гордеевна влюбляется в бедного приказчика Митю. Они мечтают просить благословения отца. Но оказывается, что её уже сосватали богатому старику Африкану Савичу.
Красиво сделаны декорации (сценография Максима Обрезкова), они минимальны, но подчеркивают стиль спектакля. Особенно — круглый щит, который иногда появляется, и он то солнце, то луна, то колокол.
В спектакле много музыки, как народной, так и романсов, и конечно же народных танцев, чем славен этот театр. И конечно прекрасные голоса, некоторые особенно понравились — «Вдоль по Питерской» в исполнении Алёной Анкудиновой прозвучало шикарно! И очень интересно было видеть Ивана Замотаева в совершенно ином амплуа (после спектакля «Разговор которого не было»), незадачливый любитель гулянок, который прокутил свою часть наследства отца.
У коллектива Театра «Русская песня» во главе с народной артисткой России Надеждой Бабкиной получился замечательный, светлый душевный спектакль с замечательным и трогательным финалом!

0
0

Подборки Афиши
Все