Москва

Театр в Москве
Рок-орден «Тампль»

Ленинградский просп., 47, стр. 1
О месте
Москва, Ленинградский просп., 47, стр. 1
sites.google.com
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

5
Алиса
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
11 декабря 2017

С "Тамплем" от рок-ордена Тампль я знакома с 2002го года, текст до сих пор весь помню, и сыграл в моей жизни сей спектакль немалую роль, оставив к тому же чудесные воспоминания.
Я надеюсь, что честный отзыв это то, что хотели увидеть приглашающие со стороны...

Так как, я помню как оно "было", хотелось увидеть как стало с новым составом.
Но дальше будет по пунктам.
Плюсы:
Хор который слышно, четкий, хороший хор. Отлично.
Коледин, как всегда слышен, хорош.
Душа/Проклятие, очень хрупкая девочка для этой роли и смотрелось оно не хуже чем когда за Душу пела Лора Бочарова. Это была именно тонкая, хрупкая душа.
Оруженосец, напоминал Сусалева, мил, трогателен.

Дальше простите минусы.
Как человек имеющий не последнее отношение к музыке, я была не столько разочарована, сколько..не увидела того, что хотелось увидеть. Увы, фортепиано не передает силу которая нужна в некоторых сценах. По моему мнению, такие важные моменты, как сцена Отречения и Суда просто не были услышаны. Так как они должны были быть. Фортепиано в одиночестве, это не то. Совсем. Даже сцена с "прорвемся колонною как в Аскалоне" без хотя бы еще одного инструмента...слишком..никакая. Я не знаю в чем была важность исполнения под инструмент именно 1904года, это все еще было фортепиано которое не могло дать нужный эффект который ожидался.

-Клемент. Не вытягивал, тихо пел, не вытягивал то ли не мог, то ли не хотел. Но совершенный минус с Клементом был.

-Непонятный персонаж. Сцена разговора в подвале очень красива в оригинале, герольд ходит и говорит за каждого, а они..чуть легкие движения или мимика без слов. Сцена современная...тут будет даже развернуто. И сразу по паре пунктов.
Как сказал пришедший со мной человек, и с чем я на 100% согласна "Или плащи снимите, или пиджаки". Либо делается полностью костюмированная постановка в средневековье (даже облегченном), либо в современном. Персонаж с масками напоминает идею продвижения театра в стиле модерн. И этот модерн грубо говоря "деролил". Если троица в костюмах еще как-то не замечалась, то девочка в шортах и футболке выбивала. Ее непонятные пасы, припадки и визги напоминали не разговор, а одержимость. Не знай я что это по оригиналу "герольд", решила бы что сумасшедшая часть Жака де Моле вылезла, Бафомет в связи с которым их подозревали.
Движения. Она показала свои балетные умения, зачем? Все эти растяжки, странные дрожания, недо-ласточки итд. Это либо сильная сцена разговора, либо отдельно взятой личности которая делает акробатически-балетные кульбиты которые вызывают один вопрос "я смотрю девочку которая показывает себя, или разговор двух сильных личностей которые взглядами говорят историю?". В общем для меня эта сильная сцена была слита до желания закрыть глаза и уши. Да, я увы не могу оценить модерн, он мне чужд. Припадки, истерики, шепот который еле слышно на 4м ряду, а это были как-раз самые важные ответы Моле.

С одной стороны, приятно увидеть и услышать то, что до сих пор нежно любишь. С другой, горькое разочарование от того, что увидел. Шел за страстью, накалом и текстами которые брали за душу, и недополучил.

Вечером я показала старую постановку 2002 года, да ту самую с Зиланта. Пусть она кривая-косая и с петухами, но она более живая. Там была мимика, там были жесты. Сейчас есть прекрасное исполнение, что всех слышно без микрофонов (кроме Клемента), отличный хор, но при этом не хватает именно живости всего этого. Жанна на которую мы ходили была живой, тут...не хватило. В общем очень не хватило ни музыки ни живости, и очень не понравился персонаж с маской.

1
0
7
Наталья Tu
19 отзывов, 19 оценок, рейтинг 2
2 декабря 2017

Снова с удовольствием побывали в театре рок-орден Тампль на спектакле с одноименным названием.
Вокруг создания ордена тамплиеров ходит немало легенд, но все они указывают на одно: группа французских рыцарей отправилась в Иерусалим, чтобы посвятить свою жизнь Богу. Собрав вокруг себя единомышленников, рыцари обеспечивали безопасность дорог и защищали паломников от нападений. Спектакль рассказывает о последнем дне жизни последнего магистра ордена. Здесь множество красивых, смысловых песен на мелодичную средневековую музыку. Особенно понравились арии оруженосца и дуэт оруженосца с душой. Браво Алексею Малькову!
Зачарованным Каем на снегу бьюсь над проклятым словом.
Расцветает ли роза, мой сеньор, нынче в вашем окне?
Кто натаскивал гончих, мой сеньор, в ожидании лова?
Кто останется бел там, где праведных нет?
***
И стенам, и решеткам мольбы не заглушить.
Вот чей-то голос кроткий касается души.
И сердце раскололось, и в нем возникла нить.
Я знаю этот голос, я буду говорить.
***
Произвел впечатление монолог Анны Рудик исполненный одновременно со сложной хореографией!
В первый раз, когда изучала сайт театра, чтобы понимать – что это и куда иду, наткнулась на фразу в разделе «кастинг»: нужны вокалисты - школа вокала не важна, был бы хороший голос. И вот так в Тампле строится всё – на самородках, энтузиастах, на увлеченных людях, любящих фантастику, толкинистику и исторические реконструкции и которые хотят донести эту любовь до зрителя. Похоже, театр нашел свою уникальную тему и успешно продвигается с ней вперед к успеху!

0
0
9
Татьяна Михайловна
20 отзывов, 20 оценок, рейтинг 0
2 декабря 2017

Вот уже в третий раз я в театре "Рок-орден Тампль". Пересмотрела почти весь репертуар. Сразу говорю: ни капельки не надоело, сюда хочется возвращаться снова и снова!
Кто же такие "тамплиеры"? Воины? Фанатики? Доблестные рыцари? Защитники Гроба Господнего или обычные люди, объединившиеся с целью защищать паломников? Наверное, никто (даже мой любимый преподаватель истории) не может дать точный ответ на этот вопрос. Создание ордена - одна из самых загадочных тем в истории человечества.
Итак, мы стали свидетелями последнего дня жизни верховного магистра ордена тамплиеров - Жака де Моле, которого на протяжении семи лет держали в заточении. Я глаз не могла оторвать от происходящего на сцене, было такое ощущение, что я на время оставила наш 2017 и перенеслась в 1307 год. Свет, музыка, костюмы - все передает атмосферу средневековья. Радует эмоциональное выступление актеров. Каждый очень гармонично смотрится в своей роли: смерть (Александра Стадникова) - зловещая и беспощадная, очень обаятельный оруженосец (я уже стала фанаткой Алексея Малькова), искусная хореография Анны Рудик. Сцена в подвале пробрала до мурашек, особенно запомнился момент избиения души цепями. Браво, Тампль! С нетерпением ждем следующих постановок!

1
0
7
Юлия
17 отзывов, 19 оценок, рейтинг 5
29 ноября 2017

"И влюбился принц в прекрасную принцессу, слава о которой гремела далеко за пределами ее королевства. И отправился в дальнюю страну - дабы взять ее в жены. Долго ли плыли, коротко ли, но заболел принц. И на смертном одре посылает он друга верного своего и вассала к любимой - с просьбой придти к нему на корабль. Влюбляется принцесса в прекрасного юношу, приняв за принца. И никакие уговоры не заставляют уже красавицу отправится к суженому - в ее сердце другой. Взаимное влечение побеждает угрызения совести - влюбленные соединяются в порыве страсти.
Но... принц выжил. И принцесса вышла за него замуж - повинуемая чувством долга. И забыла о своем любимом".
Все эти события развивались на наших глазах - в мюзикле Принцесса Грёза" в театре "Рок-орден Тампль". Скажу честно - неоднозначно мое мнение об этой постановке. С одной стороны - есть своя самобытность в ребятах, свои почитатели и поклонники. С другой - театр родился как самодеятельный. И таким, на мой взгляд, остался. Полное отсутствие декораций - лишь черный фон - сосредотачивало внимание на актерской игре. И тем самым подчеркивало самодеятельную природу массовки. Так, рядом со слабой ее хореографией и неспетостью, сосуществуют неплохие голоса главных героев, которыми местами заслушивалась. Особенно обволакивал голос друга-предателя - так и хотелось просить его петь и петь - не останавливаясь. А вот актерская игра привлекла у другого героя - искусителя-торговца.
Из плюсов - демократичная цена на билеты. Доступно. Но отсюда вытекает минус - помещение не специальное театральное, просто зал (оказался при этом с очень неплохой акустикой) в старом здании НИИ. Без буфета, без возможности посидеть до начала спектакля - все максимально просто, дешево и сердито. Так что если вы без соответствующего антуража театр не воспринимаете - оно не ваше. А вот если вам близка студенческая тусовка, ролевики, ратоборцы - оно точно ваше! Хватайте детей и бегите смотреть! Ведь при имеющихся минусах вышла я с мюзикла скорее довольная: средневековая сказка цепанула своим сюжетом, а труппа - ее подачей.

1
0
9
Lubov
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 2
18 ноября 2017

Попав на «Принцессу Грезу», поставленную рок-орденом «Тампль», вы окажитесь в конце 12 века. Это время короля Ричарда Львиное Сердце, императора Мануила Комнина и Салах-ад-Дина. С этими героями вы не встретитесь, зато узнаете историю любви аквитанского принца Рюделя к далекой триполитанской принцессе Мелисенте. Рыцари отправляются в крестовые походы отвоевывать гроб господень, трубадуры слагают стихи в честь прекрасных дам. А принц плывет в Африку, к возлюбленной, которую он никогда не видел, но в честь которой сложил 100 кансон. Что принесет ему эта встреча?


Уже неделю напеваю арии из спектакля. И это я, которой медведь наступил на оба уха. Это показатель! И текст отличный. Но текст - вообще сильное место Тампля. Отличные голоса, получше чем в иных театрах, уж не буду тыкать пальцами. Хорошая режиссура и сценография, герои не просто поют, они живут. Свой характер есть у каждого персонажа. Красочные костюмы. Декораций нет, но они тут особо и не нужны. Хотя, я давно уже думаю: вот бы поставить фильм по этой вещи. Так чтоб и море, и дворец, и восточный базар. Это было бы потрясающе! Дело за малым: найти спонсора и убедить творческую группу.

1
0

Подборки Афиши
Все