Театральная афиша Москвы

Театр им. Наталии Сац

7.6
Театр им. Наталии Сац

Опера и балет для детей

Театр имени Сац — это настоящий детский театр, так что будьте готовы к оглушительному гвалту в фойе, к сладкой вате и к тому, что оркестр немного не в форме. Здесь, как в наглядном пособии для музыкальной школы, всегда давали пристойные переложения оперной классики. Сегодняшний худрук, серьезный режиссер Георгий Исаакян, делает ставку на современный театр — его «Любовь к трем апельсинам» оформляли ученики Дмитрия Крымова, а мюзикл «Пиноккио» делала (от постановки до последней пуговки на костюмах) приглашенная английская команда — вполне удачно. Подростков можно отправить на рок-оперу «Повелитель мух», балет «Шерлок Холмс» и барочную оперу-сарсуэлу «Любовь убивает» по Кальдерону.
телефон+7 (495) 930 70 21
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Май

поиск с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

27 май. 13:00

31 май. 19:00

27 май. 12:00 и еще 2 показа

Галерея

Отзывы пользователей о театре «Театр им. Наталии Сац»

Фото Ира
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

07.11.09. Опера для детей от 7 лет "Снежная королева".
Все просто супер, я и дети 8 и 5 лет просто в восторге. Декорации, актеры, костюмы. Все просто прекрасно. Всем рекомендую.

Фото Amber
отзывы:
69
оценок:
69
рейтинг:
22
9

«Репетиция оркестра» в театре Сац это музыкальный деликатес! Спектакль – неожиданность! Спектакль - сюрприз! Начнём с того, что спектакль создан «по мотивам» одноимённого культового фильма Фредерико Феллини. Добавим, что в спектакле занят праправнук Джузеппе Верди, профессор Миланской Консерватории музыки имени прапрадеда - Симоне Фермани (он играет (играет?)) Дирижёра). Роксана Сац (дочь Н.Сац, заведующая литературно-педагогической частью театра) – играет (играет?)) Хранителя Нот.
Режиссёр – Георгий Исаакян, он же новый художественный руководитель театра.
Художники – самые молодые лауреаты премии “Золотая Маска”.
Начну по порядку.

Когда пришли в театр, я удивилась, что народу в фойе было не очень много (в отличие от толкотни на новогодние спектакли). Потом насторожилась, когда нам сказали, что вход в зрительный зал с первого этажа (почему-то подумала, что зрителей будет мало, поэтому всех пускают в партер).
Но… оказалось, что всё совсем не так!
Мы вошли в зрительный зал, а нас отправили… на сцену!
Да, в святая святых театра – на сцену!
Ведь репетирует оркестр на сцене, а мы не зрители! Мы как бы невидимые свидетели этого магического процесса обретения музыкальной гармонии!

В глубине сцены полукругом были установлены ряды кресел: по центру – (билеты стоят 1,5 тыс.р. и 1 тыс.р.), и боковые (800р., 500р., 200р.). Есть ещё и «экстрим-места» (по 2,5 тыс.р.), но о них чуть ниже.
Собственно на сцене расставлены пюпитры с нотами, находятся рояль, арфы, контрабасы, стулья для остальных музыкантов. Сейчас начнётся «Репетиция», а мы рассаживаемся.

Незаметно свои места деловито занимают и музыканты. Как, спектакль уже начался? А мы и не заметили.
И вот на наших глазах разворачивается рабочий процесс. Люди заходят, расчехляют скрипки, настраивают инструменты, кто-то грызёт яблоко, пьёт кофе из термоса или рисует, а кто-то припудривает носик. Дирижёр взмахивает палочкой, звучит мелодия, но её прерывают. Сначала какой-то профсоюзный деятель предлагает собрать по две тысячи лир кому-то на подарок, потом дарят букет симпатичной скрипачке и поздравляют её с днем рождения. Дирижёр опять взмахивает палочкой, но опять музыка не звучит…

Приходят суетливые телевизионщики и говорят, что сейчас будут брать интервью у музыкантов симфонического оркестра. И теперь каждый музыкант рассказывает о себе, и о своём инструменте (как о себе)). Главными героями спектакля становятся – Скрипка, Рояль, Виолончель, Флейта, Гобой, Туба, Труба, Арфа. Рассказ каждого их владельца очень своеобразен и ярок, вообще рассказывают они кто про что, кто-то потерял время в автомобильной пробке, спеша на репетицию, кто-то играет для паучка на видимой только ему одному паутинке, у кого-то родился внук, кто-то обижен на дирижера. У каждого своя история. И – своя музыка.

Нежно поёт флейта – и звучит ария Лючии ди Ламмермур из оперы «Ламмермурская невеста» композитора Доницетти. Гобой – звучит одновременно с арией Дездемоны из «Отелло» Россини. Во время исполнения арии Неморино из «Любовного напитка (Доницетти) в настоящем зрительном зале (ряды, которого был накрыты тонкой белой тканью) включили синюю подсветку, а эти огромные накидки на кресла стали волнообразно встряхивать, чтобы получился эффект волны. Это было очень красиво!

Иногда по центру сцены опускали большой экран, на котором можно было посмотреть разные детали, которые не видны зрителям.

Во втором отделении, конфликт среди музыкантов неожиданно приобрёл агрессивные формы, на сцену выкатили макет танка для усиления воинственного накала атмосферы. На белой ткани в настоящем зрительном зале стали появляться световые подписи: «Не хотим играть такую музыку», «Долой дирижёра», «Мы за метроном». Казалось бы всё рассыпалось, нотные листки валяются под ногами, по ним ходят, все чем-то недовольны, метроном вместо дирижёра отстукивает ритм, и никогда больше мы не услышим чудесной музыки… Но! Музыка – сильнее войны!

Незаметно настоящие музыканты из оркестра удаляются; артисты театра, играющие музыкантов, отвлекают на себя внимание; и потом вдруг, раз, и музыканты во фраках и красивых платьях появляются вновь на сцене и начинается концерт феерической силы и наслаждения!

Зал был полным, ни одного свободного места!
Дважды бисировали, кричали «Браво!», дарили цветы…
Необыкновенного удовольствия спектакль, высокого уровня, настоящее событие в музыкальной театральной жизни, рекомендую всем.
Bravo! Bravissimo! – режиссёру и всем его участникам!

Спектакль идёт в двух отделениях. Первое, более длинное, около 2х часов. Второе значительно короче, около 30 минут.

Предупреждение №1: спектакль анонсируется для детей с 12 лет. Внимите, пожалуйста, этому ограничению. Дети должны находиться в осмысленном возрасте для полного восприятия действия. На спектакле было много взрослых людей, без детей, что тоже понятно – это удовольствие безвозрастное.
Предупреждение №2: на сцене, оказывается, очень хорошее кондиционирование для артистов. Но мы зрители, и нам было довольно ощутимо прохладно. Многие сидели в куртках!), многие закутывались палантинами и извлекали кофты из сумок. Я посадила ребёнка к себе на колени, и мы вот так друг друга обогревали).
Предупреждение №3: места «экстрим», которые упомянула выше – находятся среди… оркестра!)

На спектакле были 28 марта 2015, с ребёнком 11 лет.

Фото дарья казакова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Спектакль "Съедобные сказки"-откровенная неудача театра. Театр Н.Сац- знаю и люблю со своего детства, еще со знаменитого "Максимки".Много лет водила туда детей (работаю в школе).Сегодня (16 февраля) сгорала со стыда от того, что дети с родителями заплатили по 1600р. за такую халтуру. В сам театр нас даже не пустили(и дети не увидели шикарных интерьеров театра),мы прошли наверх по какой-то лестнице, в так называемый, малый зал-подобие сарая с заводскими конструкциями, в совершеннейшей темноте, облезлые, обшарпанные стены, вместо кресел-стулья .За такой комфорт цена билета на детский спектакль-800 р.?!? Теперь о самом спектакле: какофоническая музыка, абсолютно не поэтические тексты, неувлекательные сюжеты. В зале музыкального театра - полное отсутствие акустики ????! Оркестр сидит на сцене, заглушая артистов. Тексты совершенно непонятны и не слышны-заболела голова от того ,что все время приходилось прислушиваться. Артисты не промытые, не прочесаные, костюмы такого вида - я на даче, на грядках одета аккуратнее. Актеры откровенно несимпатичные, детей играют страшные мужики, в возрасте; бабушка с удивительно злобным лицом, игра лирических персонажей совершенно не трогает. Теперь о декорациях- их вообще нет, и это в детском спектакле?!!! Вот мнение родителей:"Нам показалось, что это какая-то самодеятельность." Наши школьные спектакли гораздо интереснее, трогательнее, поэтичнее. Стыдно, господа, стыдно! Надо держать марку знаменитого театра, а не опускаться вниз.

Фото Елена Довбня
отзывы:
27
оценок:
27
рейтинг:
2
9

Ещё один спектакль в театре Н. Сац. В копилку просмотренных спектаклей (балет "Щелкунчик") теперь уже добавилась опера-сказка "Дюймовочка".
Специально выбирала постановку по известному сыну сюжету, чтобы при просмотре было как можно меньше вопросов по сюжету и больше концентрации на происходящем на сцене.
Но сюжет, конечно же, немного отличается от классического Андерсена. Это правильно, когда каждый режиссёр видит сказку по-своему (кстати, именно это прекрасный повод поговорить с ребёнком на тему видения одного и того же произведения разными людьми). Но это отличие даже на пользу сказке, и она играет новыми переливами.
Музыку к этой опере-сказке написал современный талантливый композитор Е. Подгайц. И с самой премьеры в 1997 и до настоящего времени постановка пользуется неизменным успехом у зрителей.
И если вас пугает слово опера в названии спектакля, то помните, что вы идёте смотреть постановку не в обыкновенный театр, а в детский музыкальный, театр который насчитывает полувековую историю, театр, который был первым детским музыкальным. Поэтому кроме великолепного пения главных герое вас ждёт красивейшие балетные партии, герои на роликовых коньках, завораживающие декорации подземелья, полёты под потолком, игра света и тени.
Ну, и в антракте можно с удовольствием рассмотреть афиши первых спектаклей, декорации к значимым спектаклям театра, знаменитую фреску Ники Гольц и попугаев.

Фото анна алтарева
отзывы:
31
оценок:
31
рейтинг:
7
9

Наконец-то мы со Стасом добрались до другого конца Москвы, в Детский музыкальный театр имени Наталии Сац, слушали оперу "Морозко". Первое знакомство с оперой в другом театре было негативным и это был второй шанс. К моей огромной радости он оказался удачным! И это не удивительно. Потрясающие декорации, понятный детям текст, красивые костюмы не могли оставить его равнодушным!

2 часа с антрактом пролетели незаметно. Все дети в зале смотрели как завороженные. Морозко самый настоящий Дед Мороз, думаю в новогодние праздники сказка смотрелась бы очень празднично! А звери? Зайцы, снегири, белка невольно заставляли улыбаться.Ни одного лишнего действия или персонажа, все на своих местах. Хочется сказать спасибо звукорежиссерам за комфортную для детских ушей громкость, последнее время многие детские представления грешат слишком громким звуком. Здесь все идеально!

Опера рекомендована зрителям от 6 лет, но я видела в зале и более маленьких детей. Смотрите по своему ребёнку. В репертуаре театра есть опера и для самых маленьких "Кошкин дом", теперь я подумываю о визите в театр Сац вместе с Ромиком. Очень надеюсь что ему понравится.

О самом театре хочется сказать что ему не помешал бы ремонт, очень жалко что такие достойные труппы работают в таких условиях. Пора вводить более современное оборудование. Для нас небольшой ложечкой дёгтя оказалось отсутствие оплаты картой в кафе.
Но это всё такие мелочи по сравнению с тем огромным удовольствием которое мы получили от оперы!

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить