Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
8.9

Театр в Москве
Театр на Перовской

Перовская, 75
О месте
  • Театр на Перовской – афиша
  • Театр на Перовской – афиша
  • Театр на Перовской – афиша
  • Театр на Перовской – афиша
  • Театр на Перовской – афиша
+7 (495) 375 66 09
Москва, Перовская, 75
theater-perovo.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Рецензия Афиши

?
Елена Ковальская
809 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1159
1 января 2001

Театр режиссера Кирилла Панченко, выпускника актерского курса Олега Табакова в Школе-студии МХАТ, а затем режиссерского отделения Щукинского училища. Судя по авторам, которых здесь ставят, театр колбасит: рядом с Аристофаном-Мамлеев, рядом с Островским-Коляда. Но чувствуется, что стержень есть: он в классике, на которую можно зазывать целые школьные классы-Пушкин, Гоголь, Сумароков, Фонвизин.

0
0

Отзывы

10
Yana Zaharchenko
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
2 декабря 2023

Я давно наслышана о постановках этого театра, и вот этим зимним вечером, я добралась до него. Среди городских высоток притаился уютный театр Иллюзии, сцена на Перовской. Уютный и сказочный, словно завораживающая музыкальная шкатулка, да-да именно такие ассоциации у меня возникли при первом посещении этого театра. Зрители собираются перед спектаклем, а в это время в фойе звучит рояль и скрипка – это так настраивает на предстоящий спектакль. Я очень люблю театры, где зрителя встречают именно таким образом.
«Таланты и поклонники» – произведение Островского, написанное в 1881 году и актуальное и ныне. Спектакль очень яркий, красивый, с первых мгновений захватывает внимание, и ты уже не замечаешь, как полностью погружаешься в разворачивающееся действо на сцене.
О чем же спектакль «Таланты и поклонники в театре Иллюзии?»
Все мы помним пьесу Островского «Таланты и поклонники» она уникальным тем, что в ней очень гармонично сочетаются драма и комедия. В ней показаны все грани жизни.
Александра Негина актриса в местном театре. Сашенька очень талантливая девушка и подающая надежды актриса. Влюблена в своего жениха Петра Мелузова, только что окончившего университет. Он хочет стать учителем. Но Сашеньку одолевают сомнения. Она начинает склоняться к тому, что деньги являются главным в жизни человека.
С другой стороны Иван Великатов – влиятельный, богатый и открывающий для нее перспективы на хорошую жизнь. Но всем нам известно, что деньги не всегда делают человека счастливым. Соблазны и искушения окружают юную Сашеньку. Но, как известно, служение искусству требует жертв. На что готова пойти измученная постоянной нуждой актриса, с которой накануне бенефиса разрывают контракт? Сможет ли она добиться успеха и сохранить душевную чистоту, а главное любовь своей жизни и любовь к сцене. Все это мы узнаем в финале спектакля.
«Таланты и поклонники» Островского учат нас тому, что важно жить так, чтобы не подстраиваться под обстоятельства или людей ради денег. Важно ценить настоящие чувства, которые должны быть у каждого человека.
Начинается действо с финальной сцены на вокзале. Оркестр, провожающие, гудок паровоза и стук колес…. Все настолько детализировано, мне на мгновение показалось, что я нахожусь внутри действа. Далее нам покажут, как же развивалась история, и какие события привели к финальному аккорду.

Татьяна Волкова талантливо исполнила роль Александры Негиной. Её героиня наивная, трепетная, несколько эмоциональная. Создает впечатление хрупкой актрисы, которая рождена блистать на сцене. Мне очень понравилась роль Смельской, которую исполнила Мария Монич, её героиня очень яркая, экспрессивная красавица интриганка, искушение в каждом взгляде.
Костюмы. Красота в каждой детали! Каждая пуговичка, каждая брошь, к слову об элементах – в образах героев присутствует черная брошь, которая невозможно красива и завораживает своей роскошью. Для себя пока не смогла разгадать, что хотел сказать режиссер этим элементом в образе некоторых героев постановки.
Костюмы очень стильные и красивые, хочется разглядывать каждую деталь образа. Впервые вижу постановку, в которой так гармоничное сочетаются все детали.

Музыкальное оформление спектакля - живая музыка, самый настоящий оркестр, а какие романсы исполняют артистки! Услада для слуха. Хочу отметить, что все романсы исполнены вживую, без фонограммы. Сценография, освещение и декорации спектакля – все на высоте. Особое внимание привлекает проекция на задник сцены, она создает максимальное погружение в действо. В нужные моменты присутствует затемнение сцен полупрозрачным занавесом, он создает ощущение интриги.
Весь спектакль сделан в стиле площадного театра с элементами буффонады и фарса, с живой музыкой, колоритными костюмами и ярким гримом. Яркий, масштабный, в меру веселый и бесконечно красивый. Эта постановка несет в себе очень высокую важность для нашего современного общества, затрагивает множество животрепещущих вопросов. Рекомендую к просмотру и сама приду еще раз, чтобы рассмотреть еще больше деталей и погрузиться в мир героев Островского.

0
0
10
Ирина Красильникова
17 отзывов, 34 оценки, рейтинг 19
11 марта 2023
«Земля Эльзы»: не убивайте любовь!

Любви все возрасты покорны… Об этом прекрасном чувстве, способном постучать в двери домов не только юных, но и пожилых людей, уже много писали, ставили спектакли и снимали фильмы.

Пьеса «Земля Эльзы», по которой Театр «На Перовской» создал свой поучительный спектакль, была написана драматургом Ярославой Пулинович в 2015 году. Но если в кинокартинах и постановках времен СССР противостояние пожилым влюблённым со стороны родных донельзя смягчено, то в спектакле «Земля Эльзы» оно принимает достаточно жёсткий характер. Любовь и уважение к стареньким родителям, и так минимальные, исчезают напрочь, как только отпрыски престарелых «молодоженов» видят угрозу своему спокойствию и благополучию…

Судите сами… В одной деревне знакомятся и влюбляются друг в друга немолодые пенсионеры — Василий Игнатьевич и Эльза Александровна. К чувствам своим они относятся весьма серьезно: не только решают пожениться, но и продать свою недвижимость и отправиться вместе путешествовать.
А дальше… правильно, вмешиваются «детишки» с той и другой стороны, и милые мечты жениха и невесты чуть не оканчиваются трагедией.

В этом спектакле мне понравилось абсолютно все: и оригинальные декорации, и голосистый «деревенский» хор, который обязаны были посещать все «старухи». Деревянные оконные рамы легко передвигались на колесиках, и на сцене возникала то целая «улица» с деревенскими домами, то магазин или интерьер одного дома.
Очень порадовала меня и абсолютная естественность поведения артистов на сцене. Они не играли «старух», молодую продавщицу, детей и внучку, — они просто ими были.
Не могу не отметить великолепную игру артистов Виктора Никитина и Светланы Варецкой-Загородней, исполнявших роли Василия и Эльзы. Простота и нежность, готовность прийти на помощь, подбодрить и утешить — все эти душевные качества притянули друг к другу главных героев спектакля и сделали особо ценным их союз. И искренне жаль, что эгоистичные дети не пожелали узнать поближе тех, кого избрали их отец и мать. Мне кажется, что услышав рассказы Василия и Эльзы о нелёгкой жизни и их светлые мечты о будущем, мог бы растрогаться даже человек с каменным сердцем.

Вернувшись домой, обсудила я в чате спектакль с тремя друзьями, порекомендовавшими мне его для просмотра. Всех их, как и меня, обрадовала великолепная игра артистов, а также слаженный женский хор и оригинальность декораций. Все мы согласились с тем, что Эльзе и Василию дан был настоящий Подарок судьбы: возможность прожить остаток жизни в свое удовольствие, рядом с любимым человеком. А эгоистичные родственники, вообразившие, что «лучше знают эту жизнь», чуть было все не испортили.

Но было и такое мнение. Вернее, вопрос 20-летней дочки моей подруги, как-то сразу поставивший в тупик всю нашу «веселую компанию». Звучал он так: «А представьте себе, что ваша престарелая мама или бабушка вдруг заявляет, что выходит замуж за человека, которого знает всего несколько дней. Причём собирается и дом продать, и в заграничное путешествие с ним отправиться. Что бы вы об этом подумали? Ну, только честно…»
Буду откровенна: мы признались, что первой мыслью была бы такая: нашу родственницу кто-то очень ловко «надувает». И лишь одна из собеседниц ответила девушке просто-таки гениальной фразой: «Лучше получить урок от мошенника, чем не поверить хорошему человеку».

Что ж, сколько людей — столько и мнений. Мы живем в непростое время, когда за маской «приятного во всех отношениях человека» может скрываться отпетый мошенник.
Все это так, но все же прошу вас, люди: разоблачая альфонсов, мошенников и прочую нечисть, постарайтесь не растоптать таких беззащитных, добрых и наивных людей, как Василий и Эльза. Жизнь их была нелёгкой, а посему, на закате ее они достойны получить хоть немного счастья.

Берегите своих стариков, друзья мои! Да, они порой бывают смешными, ворчливыми и несносными. Но как же тяжело осознавать, что ты где-то их недопонял, сорвался, обидел или просто тупо настаивал на своём, — когда исправить содеянное уже невозможно…

1
0
4
Пользователь Афиши №2133313
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
29 октября 2022

Маленький уютный зал, такая притягательная камерность, но зачем же так кричать! Зачем так громко включается музыка? "Свадьба Фигаро" - эмоциональный спектакль, но взволнованность почему-то прямолинейная, как в провинциальном дворе, где крикливо насмешничают кухарки и переругиваются мужики.
А какой выговор! Смесь нижегородского с французским. Очень странные интонации! Современность очень уместна в классике, но это уж совсем не годиться, когда у графини Альмавивы речь Элизы Дулитл в начале пьесы!
Есть сценические и режиссерские находки, очень симпатичный садовник, но вкуса мало. Увы...

0
0
9
Екатерина Урзова
330 отзывов, 358 оценок, рейтинг 127
17 мая 2022

Спектакль «Сон в летнюю ночь» немного хулиганский. Но тут как раз разгул фантазии и разные подколки и аллюзии вполне к месту. Ибо это комедия. И режиссер Гульнара Галавинская, как я понимаю, хотела, чтобы зрители именно так воспринимали постановку. То есть, в первую очередь это повод посмеяться, а не просто знакомство с творчеством великого драматурга.

Итак, Тезей, герцог афинский, собирается вступить в брак с царицей амазонок Ипполитой. Да свадьбы осталось всего ничего, так что местные ремесленники спешно разучивают пьесу о Пираме и Фисбе, чтобы позабавить новобрачных. В это же время Эгей узнает, что его дочь Гермия, предназначенная в жены Деметрию, влюблена в Лизандра.

В этом спектакле как будто встречаются три мира. Знатные афиняне одеты в белое. И это - цвет не только древнегреческих хитонов, но и формы спортсменов 30-х годов. Тут идет явная отсылка как к прославленным античным статуям, так и к парадам физкультурников. Они праздны, веселы и заняты беседами и застольем.

Но вот действие перемещается в лес и мы видим совершенно иную картину. Оберон, Титания, Пэк и прочие волшебные существа одеты, казалось бы, достаточно современно. Но ветки, листья, цветы и ягоды как элементы костюмов, а также мастерская игра со светом и тенью превращает сцену в волшебный мир. И тот, кто только что был гордым и храбрым афинским владыкой становится мстительным и противоречивым царем эльфов (обоих персонажей играет один актер, В. Витан). А Наталья Васина меняет белоснежные одежды Ипполиты на зеленый наряд Титании. Владыки эльфов - волшебная ипостась владык земных?

Но есть и третья сторона, веселые афинские ремесленники. На фотографии они уже нарядились в театральные костюмы, но все равно снимок дает возможность понять, как были одеты эти люди: в совершенно обычные старомодные вещи. Они бедны и они простые люди, вот прям как зрители, сидящие в зале.

В качестве музыкального сопровождения спектакля использованы известные песни, причем исполняли их на английском (в качестве оммажа автору. Что интересно, легли они хорошо и уж совсем прикольным был практически вставной эстрадный номер с певицей и ослом. Кстати, музыка (скрипка и синтезатор) была живой.

И все вот это, сочетание трех разных миров, музыки и света, отличной режиссуры и великолепной игры, создало спектакль "Сон в летнюю ночь" таким, каким он есть. Очень хорошая постановка: это действительно Шекспир, комедия и волшебство.

Минусы. Я не очень поняла, зачем надо было использовать игрушечного осла, если у вас есть Ярослав Маланин в роли Основы. Ну, неживое и есть неживое, человек всяко лучше. И я, как франкоговорящая, не оценила монолог Титании на английском. Все остальное - отлично.

0
0
9
Андрей Травин
64 отзыва, 65 оценок, рейтинг 3
6 мая 2022

Мое второе посещение театра: премьера спектакля «Сон в летнюю ночь». Три параллельные сюжетные линии, довольно абсурдные, когда реальность не давит, но и опереться на нее не получается. Недаром в качестве вставного номера Титанией (Натальей Васиной) исполняется песня группы 4 Non Blondes «Whats Up?» («Что случилось?»).
Количество ролей сопоставимо с числом актеров театра на Перовской, если не больше.
И как же это всё трудно ставить, чтобы было легко смотреть! Но у режиссера Гульнары Галавинской получилось. Все два часа спектакль «не падал».
Дело происходит в Древней Греции. Поэтому любовные перипетии местных молодых людей исполняются в туниках. Аристократия — тоже в туниках, а самый главный использует гироскутер.
Лесные духи — в каких-то невообразимых костюмах. А участники народного представления носят современную одежду, хотя в каком-то смысле тоже невообразимую.
Некоторые актеры играют две роли.
Это сказка, которая кончается не как обычная сказка — свадьбой, а — целыми тремя свадьбами.

Спектакль «Сон в летнюю ночь» привлек мое внимание исходя из общей потребности в шекспировском театре. В последние годы удалось сходить в разных театрах на «Гамлета», «Макбета», «Ромео и Джульетту». И захотелось пропустить через себя что-то еще столь же основательное, шекспировское… Но посмотрел вот такое, полное экспрессии, и не жалею.
Театр от меня очень далеко, но надо в третий раз сходить. Уже выбрал на что.

0
0

Подборки Афиши
Все