Содружество актеров Таганки
касса +7 (495) 915 11 48
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 13.00–19.00
официальный сайт

Расписание спектаклей

  • По популярности
  • По рейтингу
  • Списком
  • Карточками
Загрузить еще
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Елена Ковальская
Фото Елена Ковальская
отзывы: 875
оценки: 244
рейтинг: 989

Театр без особенного выражения лица. В 1993 году от Театра на Таганке отпочковалась часть труппы (Николай Губенко, Леонид Филатов, Нина Шацкая, Зинаида Славина, Инна Ульянова, Наталья Сайко, Рамзес Джабраилов, Михаил Лебедев). Руководство «Содружеством» взял на себя Николай Губенко, а их площадкой стала Новая сцена Театра на Таганке. Дебютировали чеховской «Чайкой» в постановке Сергея Соловьева с поражавшими воображение зрителей натуральным дождиком и всамделишным озерцом; Заречную играла Татьяна Друбич. Потом Николай Губенко поставил публицистический спектакль «Белые столбы» по Салтыкову-Щедрину в духе старой Таганки. Дальше — тишина: в репертуаре 10 спектаклей, играют их редко и существуют бесшумно. А зачем шуметь: если у театра есть дорогая сцена в центре города, а собрать публику не получается, то сцену можно сдавать в аренду антрепризам и не голодать. Так здесь и поступили.

1
0
...
1 января 2001

Отзывы о театре «Содружество актеров Таганки»

Фото Кудияр Михайлович
Фото Кудияр Михайлович
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 5
1

Никогда, никогда спектакль не начинался вовремя. вот и сейчас 19:12, а в зал так и не пускают ещё. По опыту и 20 минут не задержка. Сделано видимо специально, так как мест где присесть нет. В буфете не принимают карты к оплате, только нал. Интересно почему. расстояние между рядами меньше чем в последнем лоукостере. Театр говорят начинается с Вешалки - они нормальные, но до спектакля зрители доходят уже утомлённые изрядно.

0
0
...
28 декабря 2019
Фото Пользователь Афиши №4092785
Фото Пользователь Афиши №4092785
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Бег.
Cложное время, Россия почти сто лет назад. Стоит оглянуться и посмотреть на все происходящее тогда. Время суровое, крушился мир, семьи, моральные устои, поломанные судьбы окруженные телами на столбах. На сцене все черного цвета: бушлаты, платки, руки, честь. Только отрывисто появляется свет, надолго не задерживается, освещает одного персонажа, бросается к другому, потом исчезает и все снова во мраке. Все это в первой части. Здесь суровый Хлудов опускается в бездну, но не готов склонить голову и предать свои убеждения, когда вокруг бегство. Наделал, конечно, он глупостей, раскаялся даже, но показан героем. Павел Афонькин постарался и сыграл хорошо, сурово и с энергией без шуток и ужимок. Для шуток есть Григорий Чернота генерал-майор, в жизни Александр Алешкин, его мы скоро увидим в фильме про Льва Яшина. Вот он не унывает, идя в кальсонах по Парижу, потрепало и его жизнь эмигрантская. Эмиграция – это вторая часть спектакля, тут уже столы на сцене, скатерти, кабаре и Вертинский поет будто живой. Делец, предатель, негодяй Корзухин расплачивается за все совершенное, в прошлом акте. Он совсем другой эмигрант, в комфорте и при деньгах, выступает антиподом тем военным офицерам, что жалко существуют в порту Константинополя. Еще для себя отметил Айдара Шарафетдина, он играл нескольких персонажей, в каждом была искра.
Главная женская роль кажется у Серафимы Корзухиной, но война и все внимание больше не на нее. Елена Оболенская показала всю деликатность и тонкость персонажа, она готова на самые радикальные меры, но война. Люська, боевая подруга Григория Черноты, вот кто заставляет двигаться, она боевой тыл и вдохновитель на подвиги. Играла Люську Мохова Анна, персонаж величайшей энергии, но и она может иссякнуть. Закончилась и ушла в поисках лучшей доли, ждала до последнего, боролась, не назвал бы это предательством.
Интересная сценография, гнетущая атмосфера войны на контрасте с парижскими салонами, выглядит выразительно, вся многослойность нашего быта отражается в ней. Очень был рад увидеть классическую постановку, без современных атрибутов (телефонов, интернета, коптеров и прочего). Спектакль на три часа, с одним антрактом, вы не останетесь разочарованными и тем более не захотите уходить в перерыве.

0
0
...
28 ноября 2019
Фото Sarah
Фото Sarah
отзывы: 384
оценки: 334
рейтинг: 248
6
Сам театр не очень нравится

Пыльный старый... Хотя и была там на великолепном спектакле "Афган", но пожалуй, больше сюда не пойду - всё-таки очень неуютно.

0
0
...
17 марта 2019
Фото Татьяна  Германовна
Фото Татьяна  Германовна
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
4

20августа был на спектакле Семейный ужин.Спектакль очень понравился.В восторге от игры актеров(всех)Васильев бесподобен.В Москве проездом.Цветы купить не успел.А так хотелось .А за москвичей стыдно - два букета на всех!

0
0
...
20 августа 2018
Фото Анна Мартынюк
Фото Анна Мартынюк
отзывы: 50
оценки: 62
рейтинг: 21
10

На прошлой неделе посетила Театр Содружество Актеров Таганки. Посмотреть на этот раз мне посчастливилось замечательную комедию: «Картины Московской жизни» или «Женитьба Бальзаминова».

Спектакль мне очень понравился. Актеры очень живые мгновенно перевоплощаются, переходят из одного образа в другой.

Начинается действие всего спектакля на обычной Московской улице, где молодой человек, читая Островского, представляет себя в род главного персонажа, а всех окружающих также героями пьесы.

Великолепно играл Алексей Емцов. Роль как будто специально для него создана, он настолько был органичен в этом образе! Его Бальзаминов очень трогательный, мечтательный, скромный.

Мне безумно понравилась игра Полины Фокиной, которая сменила за время спектакля 3 абсолютно разные роли. Сначала Полина предстала перед нами в образе Капочки, влюблённой дурочки, потерявшей голову от нашего героя. Она боится своих желаний, стесняется и прячется. В образе Андрыгиной актриса предстаёт перед нами оскорбленной и мстительной. Третий образ - образ Анфисы. Здесь мы видим скучающую хамоватую девицу, стремящуюся вырваться из-под контроля и убежать с любимым. Смена образов происходит настолько разительная, что спектакль смотреть очень интересно.

Меняются от одной сцены к другой все персонажи, кроме Бальзаминова, его маменьки и свахи.

Очень органично выглядела Мария Рябкова в образах Ничкиной и Белотеловой. Ее голос и манеры заставляли зал смеяться)

Неподражаемой была Мария Фёдорова в роли свахи. Она очень активная, постоянно что-то тараторит. Ее костюм заметно выделяется на фоне остальных персонажей.

Спектакль идёт на малой сцене. Зал камерный. Актеры часто обращаются у зрителям. Сцена многоуровневая, артисты переходят с первого на второй этаж. В один момент, мечтая о состоятельной невесте, Бальзаминов лезет на стенку и в прямом, и в переносном смысле.

Спектакль очень интересный, задорный, смешной. Отлично подходит для приятного времяпрепровождения!

0
0
...
13 июля 2018