Театральная афиша Москвы

Центральный дом актера

6.9
телефон+7 (499) 248 18 05
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Сентябрь

поиск с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «Центральный дом актера»

Фото Настя из Сальска
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
1
8
Спектакль, который заставляет задуматься...

Спектакль "Теперь ты снова Бог"
Глубокий и проникновенный спектакль про школьников, в которых каждый может увидеть себя. И неважно, сколько Вам лет, 15, 30 или 55. Мы все задавали вопросы: "А есть ли Бог", "Зачем мне нужна вера?", "Почему страдают люди?", мы все однажды не получали поддержку от близких людей или просто оказывались одни. Это происходит с героями спектакля, они пытаются разобраться в себе, они раскрывают сердца и неожиданно обретают друга.
Очень рекомендую этот спектакль, меня он не оставил равнодушной.

0
Фото ulia_iz_tveri
отзывы:
31
оценок:
32
рейтинг:
5
7

Театр выбирала по удобному расположению - на Арбате, а спектакль "Идеальный фасон" - по играющим там известным актерам. Несмотря на то, что на сцене по ходу действия всего 2 актера, спектакль смотрится целостно и интересно. Лишь единожды мужской дуэт разбавит дама, но это скорее появление-облом, чем полноценное действующее лицо. Играют актеры экспрессивно, и особенно интересно наблюдать за ними в малом зале театра, когда до них чуть ли не рукой подать.

И вроде действительно спеаткаль поднимает актуальные темы взаимоотношений, ревности, любви и т.д., но... видимо, не в своейственной мне манере. Лично для меня спектакль показался слишком обыденным и современным что ли. Местами был мат и пошловатые шутки и фразы. Возможно, он просто рассчитан больше на мужскую аудиторию. С удовольствием посмотрела на игру Майкова и Воскресенского, но сама тема спектакля меня не зацепила.

0
Фото Елена Добарина
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
0
7
Спектакль Имя

Третий раз начинаю писать отзыв на этот спектакль. Обычно когда не пишется, это значит спектакль хороший, хвалить всегда сложнее, чем ругать. Но этот спектакль оставил меня в замешательстве. Мне очень понравились актеры, мне очень понравились паузы неловкости, которыми наполнен этот спектакль. Скорее мне этот спектакль все же нравится. И, наверное, он соответствует моему представлению о норвежской драматургии (с которой, как нетрудно догадаться, я совершенно не знакома).
Но этот спектакль длится бесконечно долго, и неторопливо, что наверное опять же должно соответствовать моему представлению о норвежской драматургии. Он тянется, диалоги повторяются, он снова тянется, они снова говорят одно и тоже. Однообразная
жизнь в городе на краю мира, где ничего не происходит. Но это все очень долго.
Второе, что меня прямо сильно задело в этом спектакле - это сценография. То, на что я никогда не обращала внимание. Режиссер перед спектаклем сказал, что ему не разрешили принести реквизит, потому что негде хранить. Поэтому все “из подбора”, “я ходил по зданию и говорил -это, это и это”. Скажите, красные плюшевые кресла, напольные советские часы и что то типа картин на металле ассоциируются у вас с Норвегией? У меня - нет. Поэтому скажу спасибо спектаклю, который меня заставил осознать важность того, что на сцене стоит.
Итого скорее да, чем нет, но надо быть готовым к отсутствию действия и событию, которые случится только в конце.

0
Фото Galina Rybins
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
4
9

Спектакль "С любимыми не расставайтесь", премьера которого идёт в Центральном Доме Актера, произвёл сильное впечатление современным взглядом на героев классической пьесы Александра Володина. Под животрепещущие песни Земфиры, с использованием минимального количества декораций, и реквизита, который можно пересчитать буквально по пальцам, молодые актёры вовлекают зрителей в свою, полную бурных и эмоциональных событий, не простую жизнь. Фоном служит видеоряд, как бы семейного документального кино. Главные герои, только пройдя через развод, страдания и испытания изменой и осуждением окружающих, возвращаются друг к другу, ибо понимают главное - они любят и не могут жить без этой любви. Сразу же после развода Катя попадает в больницу, где Митя находит её с потухшим взором и сломленную физическими страданиями. Но и там она всё та же его любимая, которая не хочет его отпускать, поскольку боится потерять навсегда. Режиссер Роман Шевченко поставил пьесу, написаннную в 70-е динамично, современно и эмоционально. Сейчас молодежь более свободна от чужого мнения, но от этого отношения между мужчиной и женщиной не стали проще. Они так же страдают от разлуки, ревности и непонимания, как и официально женатые пары. Наверное, поэтому процедура развода утрирована до фарса и приукрашена, если так можно сказать об отвратительном для молодой семьи событии. Оба партнера беззащитны перед всем, что их разлучает. И только в одном их сила - они любят друг друга. Одноименный фильм с хорошими актерами был каким-то незаметным для меня в то время, обыденным. А на этом спектакле соскучиться не придётся. Два часа нервного напряжения героев, противостояния обстоятельствам, смешного и душераздирающего, красивого и безобразного. Контраст белых одежд и черного фона сцены, которой и толком-то нет. Протяни руку, сделай шаг - и ты один из них. Сильное впечатление произвела актерская работа главной героини, играющей Катю. Очень понравилась её яркая соперница, Ирина, обладающая прекрасным голосом.Параллельные истории из жизни героев были что называется смехом сквозь слёзы. Можно ли смеяться, когда милиционера под дулом пистолета-зажигалки заставляют смотреть фотографии детишек? Когда обезумевшая от безвыходности женщина приковала наручниками спящего мужа, чтобы не сбежал. Потом идёт суд и бывшие супруги делят диван и телевизор. И вдруг - несчастье, больница. Это уже страшно. Потому что мы все уже там, внутри этой истории, мы забыли о времени и реальности. Ждём одного - вернётся или нет, и он возвращается. С апельсинами в авоське, в накинутом на плечи халате к ней, ещё слабой телесно, но всё не важно. Они вместе и это главное. Молодые актёры на сцене невероятно искренни и трогательны, история любви рассказывается с лёгкой иронией и эмоционально созвучна музыке, которая сопровождает действие. Люблю такие возвраты во времена 70-х, атмосферу которых удивительным образом удалось передать тем, кто знает о тех годах по книгам и фильмам, а не пережил и прочувствовал лично. Золотая молодёжь и простые парни и девчонки, музыка первых вокально-инструментальных ансамблей и танцы на дискотеках, мини-юбки и туфли на платформе. Всё это вернулось ненадолго, ожило и зазвучало на сцене Театра Дома Актёра.


0
Фото Елизавета Ефремова
отзывы:
36
оценок:
37
рейтинг:
1
7

С любимыми не расставайтесь
Пьеса «С любимыми не расставайтесь», написана Александром Володиным в начале 70-х годов и, казалось бы, какое дело нынешней молодежи до проблем семейных пар тех лет, делящих при разводе диван и цветной телевизор. Но видимо история Кати и Мити, глупо расставшихся из-за мнимой измены, но, как оказалось, не могущих жить друг без друга, и сейчас волнует сердца. Режиссер Роман Шевченко поставил старую советскую пьесу очень динамично, наполнил ее песнями Земфиры и псевдодокументальным видеорядом. Из декораций на сцене присутствуют лишь красные стулья, добавляющие дополнительную динамику к разыгрываемым на сцене историям расставаний. Как я поняла, все роли играют студенты Института Театрального Искусства (ИТИ), играют виртуозно, проникновенно, с полной самоотдачей. Спектакль, показанные на Малой сцене Дома Актера, держит зрителя в напряжении с первой до последней минуты, не давая отвлечься ни на секунду. К сожалению, программки не было, а потому имена актеров остались для меня неизвестны, но, надеюсь, всех их ждет прекрасное творческое будущее.

0

Галерея