Москва

Театр в Москве
Центр оперного пения Галины Вишневской

Остоженка, 25, стр. 1

Расписание спектаклей

Джанни Скикки
Опера
22 и 24 апреля, Центр оперного пения Галины Вишневской
Иоланта
Опера
28 и 30 мая, Центр оперного пения Галины Вишневской

Расписание концертов

Песни военных лет
Эстрада
8 мая в 17:00, Центр оперного пения Галины Вишневской
О месте
  • Центр оперного пения Галины Вишневской – афиша
  • Центр оперного пения Галины Вишневской – афиша
  • Центр оперного пения Галины Вишневской – афиша
  • Центр оперного пения Галины Вишневской – афиша
+7 (495) 637 77 03, +7 (495) 637 75 96
Москва, Остоженка, 25, стр. 1
opera-centre.ru

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

10
СВЕТЛАНА ШТОГРИНА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
26 декабря 2022

Были 24.12.22 на Рождественском концерте. Провели чудесный вечер. Замечательный концерт, прекрасные голоса, удачно подобранный репертуар, уютная и доброжелательная атмосфера. Большое спасибо исполнителям, оркестру и организаторам вечера.

0
0
9
Дарья Смотрова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
15 января 2020

12 октября 2019 побывала на опере "Иоланта". Отличная постановка, красивые костюмы, талантливые исполнители и музыканты.

Чтобы попасть на спектакль проехала более 1,5 тысяч километров. Ехала исключительно в надежде попасть на выступление Василия Михутина. К счастью, он действительно исполнил в этот день роль Эбн-Хакиа, а значит проделанный путь оказался ненапрасным! Василий, спасибо огромное за Ваше творчество! Как всегда поразили своим талантом, мастерством, силой голоса, эмоциональностью и душевностью! Каждое Ваше выступление поражает до глубины души! С нетерпением буду ждать следующих спектаклей и концертов с Вами! Очень хочется, чтобы их было как можно больше!

0
0
9
Екатерина Урзова
330 отзывов, 358 оценок, рейтинг 127
3 марта 2019

В Центр оперного пения Галины Вишневской я попала в первый раз. И не пожалела. Маленький, почти игрушечный, но в то же время совсем настоящий зал. Да, в нем всего рядов 10, но есть ложи и балкон. Очень приятный недорогой буфет. Но самое главное - прекрасные молодые певцы, которые отлично соответствуют своим ролям в опере Верди "Риголетто".

Мы действительно видим герцога Мантуанского (Н. Тайкенов)таким, каким он должен быть: молодым симпатичным повесой, у которого кровь играет. Это не старый развратник, это юноша, который искренне влюбляется в каждую красивую женщину. Не менее прелестна Джильда дочь Риголетто (О. Шишенина). Такая тонкая, что, кажется, она сломается. Тем не менее, у этой хрупкой белокурой девушки прекрасный сильный голос. Ее отец, шут, вынужденный смеяться, когда его сердце разбито, в исполнении А. Алиева выглядит очень убедительно.

Хочу отметить не только 100-процентное попадание в образ певцов, но и отличную работу художника по костюмам В. Фролова. Платья придворных дам заставляют вспомнить картины мастеров Возрождения. Красный наряд шута выделяется на их фоне, как капля крови. Он - другой, он не их круга. Черный плащ Спарафучиле настолько зловеще выглядит, что тут же начинаешь ждать от этого персонажа беды. Костюм герцога ярок и богат, когда герцог во дворце, и скромен, когда он изображает студента.

Мне очень понравилась постановка. Минусов практически нет. Маа-а-аленький недостаток в том, что Центре, как видно, небрежно работает костюмер. Нижнее платье у Джильды сзади вытянулось сантиметров на 10 и выглядывало из-под верхнего. Ну, вот чудесное же платье сшили: бледно-розовое, летящее. И девушка хороша как ангел. И этот нелепый подол.

0
0
10
Елена Беленькая
17 отзывов, 16 оценок, рейтинг 2
28 февраля 2019
«Риголетто», или «И девы-розы пьем дыханье...»

Джузеппе Верди, один из величайших композиторов XIX века, написал 26 опер. Увы, не могу похвастаться тем, что слышала все, но приближаюсь к завершению «великолепной семерки»: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата», «Аида», «Отелло» и «Фальстаф». Очередной шаг на этом пути был сделан благодаря Центру Оперного Пения Галины Вишневской и его замечательной постановке «Риголетто».
Думаю, не ошибусь, если скажу, что «Риголетто» знают все. Если не целиком, то уж про то, что «Сердце красавиц / Склонно к измене/ И к перемене,/ Как ветер мая», точно слышали. Возможно, из-за этой игривой песенки, возможно, по каким-то другим причинам, но эта опера не производит такого гнетущего вечатления, как большинство произведений этого жанра. Обычно, если нас просят пересказать сюжет оперы, бывает достаточно одной фразы: «В общем, все умерли...» [Не могу отказать себе в цитате из «Опасного лета» Туве Янссон: «Это трагедия, дорогая моя, — сказал папа. — И обязательно в конце кто-то должен умереть. Еще лучше, если умрут все, кроме одного, но желательно, чтобы и он тоже»]. У Верди герои иногда выживают. И музыка, совершенно волшебная... Не могу объяснить словами, да и не нужно, наверное.
Литературной основой оперы стала пьеса Виктора Гюго «Король забавляется». Действие происходит во Франции в первой половине XVI века, в период правления короля Франциска I. Пьеса была запрещена цензурой как подрывающая авторитет королевского двора. В опере исторический король был заменён неким герцогом. На сцене Центра Оперного Пения мы видим Италию времен «Ромео и Джульетты», «Декамерона» и пушкинского «Пира во время чумы». И я полностью принимаю такое решение, потому что в таком случае становится понятным, почему герцог «...и жить торопится, и чувствовать спешит», почему герои живут одним днем. И Риголетто с его страхом проклятия и жаждой мести выглядит совершенно чужим на этом непрерывном празднике жизни. Только Джильда... Да, Джильда не такая как все.
И голос у исполнительницы этой партии, Оксаны Шишениной, просто изумительный: чистый, ясный, нежный, как я ее героиня. Вместе с Нарулом Тойкеновым (Герцог) и Маратом Мухаметзяновым (Риголетто) они составили замечательный ансамбль, который достойно поддержали остальные исполнители. Порадовали и интересные режиссерские решения, стильные костюмы и декорации.
Нужно помнить, что Центр Оперного Пения, созданный Галиной Вишневской в 2002 году, прежде всего – учебное заведение. Певцы с профессиональным музыкальным образованием здесь проходят стажировку, повышают квалификацию, если можно так сказать. Конечно, он отличается от репертуарного оперного театра, здесь больше камерности, меньше пафоса. Зритель ближе к исполнителям даже физически: зал небольшой, но очень красивый и уютный. Как я понимаю, ежегодно здесь ставится 1-2 спектакля с костюмами и декорациями, есть так же концертные исполнения опер и просто концерты. Судя по афише марта, зрители могут придти в Центр примерно 4 раза в месяц.
Думаю, «Риголетто» в Центре Оперного Пения Галины Вишневской – оптимальный вариант не только для любителей жанра, знатоков, которые хотят услышать молодые голоса и увидеть и оценить восходящих звезд, но и для тех, кто только знакомится с оперой. Хорошая возможность «приобщиться к высокому» без лишнего пафоса, но с достоинством.
Благодарю за приглашение Центр Оперного Пения Галины Вишневской и СООБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu: https://moskva-lublu.livejournal.com/ !
Сайт Центра оперного пения Галины Вишневской: http://opera-centre.ru/ , группы театра в соцсетях: в Фейсбуке: https://www.facebook.com/vishnevskayaopera/ , Вконтакте: https://vk.com/opera_centre , Инстаграм: https://www.instagram.com/vishnevskayaopera/ .
#moskvalublu, #moskva_lublu

0
0
10
Елена Булюкина
140 отзывов, 147 оценок, рейтинг 12
19 февраля 2019

Концерт солистов и оркестра на День Святого Валентина
14 февраля мне посчастливилось отметить в новом для себя месте, где проходят стажировку начинающие звезды оперы.
Центр Оперного Пения был создан Галиной Вишневской в 2002 году для певцов с профессиональным музыкальным образованием. Многие из них уже имеют опыт работы в театрах и являются лауреатами различных конкурсов и фестивалей. В Центре готовят ведущие партии из мирового оперного репертуара, с оперными артистами работают лучшие профессора вокального искусства, преподаватели сценического движения и танца, актерского мастерства, иностранных языков, а также режиссеры и дирижёры. За время работы Центра в нем были поставлены 13 опер, а также проходят многочисленные концерты, которые получили высокую публики и музыкальных критиков.
Фойе Центра оформлено в сине-белых цветах, с красивыми люстрами. Зрительный зал небольшой, с двумя ярусами балконов, думаю, с любого места должно быть хорошо видно сцену.
Мне всегда сложно описывать концерты, ведь там нет сюжета, только фрагменты оперы. На День Святого Валентина оркестр Центра под управлением Ярослава Ткаленко вышел на сцену и играл произведения Даргомыжского, Римского-Корсакова, Моцарта, Бизе, Пуччини, Верди, Кальмана и других знаменитых композиторов. Солисты исполняли дуэты, романсы и арии из опер «Снегурочка», «Князь Игорь», «Дон Жуан», «Волшебная флейта», «Кармен», «Тоска», «Богема», «Сказки Гофмана», «Сильва», оперетт «Веселая вдова» и «Принцесса цирка».
Я поняла, что зря игнорировала оперы на русском языке, особенно мне понравился романс Демона в исполнении Далая Жаргалова, а песня Леля Ксении Виноградовой, как говорится, вошла со мной в резонанс. Мистер Икс у Василия Михутина тоже получился убедительный.
На концерне не было неудачных номеров, все солисты зажигательно пели, и было здорово наблюдать за таким большим оркестром, который находится совсем рядом.
Но я не могу не отметить самый запоминающийся номер в исполнении Оксаны Шишениной. Это были куплеты Олимпии из оперы «Сказки Гофмана». Она была в образе куклы, на сцену ее вынесли, а во время исполнения дирижеру пришлось два раза заводить. Но это даже не самое интересное, а то, как она владела своим голосом, это было просто невероятно, такие высокие ноты, до этого выступления я такого не слышала и была в восторге, как и весь зал.
Подобные концерты проходят регулярно, а уж в феврале и марте, когда много праздников, особенно часто. Также интересно побывать и на операх в Центре Оперного Пения, думаю, они особенно заинтересуют тех, кто любит, чтобы на сцене не только хорошо пели, но артисты выглядели в соответствии со своими образами и возрастом.

0
0

Подборки Афиши
Все