В 1987 году Юрий Тимошевский, актер БДТ им. Товстоногова, решил создать собственный театр. Его идеей было сделать театр одного актера и показывать моноспектакли. В основе этих постановок часто была поэзия Серебряного века. Однако вскоре репертуар стал расширяться, и к труппе присоединились и другие артисты. В 1995 году на пост художественного руководителя пришел Виктор Минков, который смог добиться для театра собственного помещения, и через два года труппа переехала в здание на Садовой улице. Тогда же Минков предложил объединить российскую репертуарную и западную контрактную системы театров. Так «Приют комедианта» стал первым государственным театром без постоянной труппы. Каждый режиссер, которого приглашали поставить спектакль, набирал команду с нуля. В разные годы с театром сотрудничали Андрей Могучий, Константин Богомолов, Максим Диденко и другие известные постановщики. Театр стал со временем символом творческой свободы и экспериментов. Спектакли в «Приюте комедианта» ставили Дмитрий Волкострелов, Семен Серзин и другие. На камерную сцену в центре Петербурга выходили известные не только в театральной среде, но и в кинематографе актеры: Дмитрий Лысенков, Роза Хайруллина, Дарья Мороз, Валерий Дегтярь, Сергей Мигицко и другие.
Театр известен разнообразием не только артистов и режиссеров, но и жанров. В афише «Приюта комедианта», помимо традиционных драматических спектаклей, можно найти и балет («Солярис»), и мюзикл («Дорогой мистер Смит»). В выборе литературной основы к постановкам также нет никаких ограничений: можно посмотреть как классику («Преступление и наказание», «Женитьба Бальзаминова», «Киса» по мотивам «Двенадцати стульев»), так и современные произведения («Серотонин» Мишеля Уэльбека, «Человек из Подольска» Дмитрия Данилова).
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в «Приют комедианта» вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.
+7 (812) 310 33 09, +7 (812) 310 33 09, доб. 301 |
Санкт-Петербург, Садовая, 27/9 |
pkteatr.ru |
Антреприза, где каждый второй спектакль — факт искусства. Худрук Виктор Минков придумал сделать «Приют» государственной антрепризой — театр частично финансируется городом и не имеет постоянной труппы. Пока что ему никак не найти равновесия между коммерческими и художественными задачами. В репертуаре и откровенно дилетантские развлекательные поделки, и самые настоящие драматические спектакли: «Беспокойное танго», «Гамлет» и «Двое на качелях» в постановке Вениамина Фильштинского, фантасмагория пермского режиссера Сергея Федотова «Женитьба» и авангардные эксперименты Андрея Могучего: «Pro Турандот» и «Не Гамлет».
Я заболела в день спектакля.
Мне потребовалась помощь врачей. Заранее попросила оформить возврат, приложила позже документы о визите к врачу, который подтверждал, что я действительна была на приеме.
Отказались возвращать деньги за билет, потому что чтоб вернуть деньги нужно непременно, чтоб тебя увезли куда-нибудь на скорой/ госпитализировали и выдали больничный. Видимо мне нужно было в больном состоянии прийти в театр и создавать неприятности для других людей.
Билет стоил не 500 рублей, для меня сумма чувствительная.
Я разочарована в таком отношении, больше не пойду сюда.
Был в этом театре до реконструкции на "Бабочках".Сильная постановка и игра актеров.Но вот случайно удосужился сходить вчера на "Призраки"...В самом театре всё чистенько,удобно,но сделайте хоть что-нибудь с вентиляцией.Или хотя бы раздайте веники и покажите куда подкидывать!Сам спектакль охарактеризовал словами из анекдота:Случай в театре: - Врач! В зале есть врач? - Да! Я врач! - Коллега! Что за чушь нам показывают?При этом к актерам нет претензий,как бы они не переигрывали.Руслан Мещанов даже в этом фарсе,вполне гармонично смотрелся.Я прошу у актеров прощения,но высидеть до конца этого бреда в этой духоте я не смог.
С Уважением Булгаков Игнат.
Ходил на Варшавскую Мелодию, очень дружественная атмосфера, все очень доброжелательны, а спектакль просто сказка, пустили слезу даже самые матёрые мужики, всем советую!
Была на "Любовной истории". В восторге! Это не привычная актёрская игра, а поиски-находки вариантов прочтения текста.ЗдОрово!Без пафоса, спокойно-интимно-доверительная интонация..Особенно понравилось (почему-то этого и ждала), как в момент кульминации голоса-тексты, накладываясь каноном, создают своеобразное эхо - звук мечется, бьётся..А вот в последней сцене, многократно повторяющейся, хотелось бы увидеть нечто "закругляющее" - к примеру, движение от сцены, в "глубину": при закрытии занавеса - шаг вперёд всего квартета.Тут и эффект затухания звука, "прощания" с историей...Местами режиссёр, конечно, проявил "суперхулиганство", но в целом - интересно и талантливо.А замечательным молодым актёром - стойкости в "борьбе" с закостенелым зрителем! ))))