Театр в Москве

Театр в Москве Театр п/р Геннадия Чихачева

Москва, 1-я Новокузьминская, 1
9
75 отзывов
Предоставлено пользователем: Obozrevatel1
1/2
Телефон
+7 (495) 371 16 95, +7 (495) 371 08 77
Адрес
Москва, 1-я Новокузьминская, 1
Официальный сайт
Режим работы
пн-вт 13.00–19.00, ср-пт 13.00–21.00, сб-вс 11.00–21.00
Статус
Открыто до 21.00

Отзывы о театре «Театр п/р Геннадия Чихачева»

5
7

Спектакль "Красная шапочка".

Первый восторг – это специальные раскладывающиеся кресла в театре. Сложил – получилась подушечка, чтоб ребенку повыше сидеть (еще и ступенька есть, чтоб удобнее было забираться), разложил – обычное кресло для взрослого. Так просто и так гениально, но нигде такого больше не видела.

Второй восторг – это настоящий живой симфонический оркестр. На детском спектакле! Потрясающе.

Третий – здесь можно приобрести билет для взрослого, сопровождающего ребенка до 5 лет, стоит он всего 300 рублей. Что мы и сделали, и впервые я пошла на спектакль с двумя детьми.

Теперь о спектакле. Я вот всё удивлялась – как же такую маленькую сказку можно растянуть на 1,5 часа спектакля? Оказалось, можно, если ввести новых персонажей, закрутить сюжет, и много петь. Голоса у актеров просто прекрасные, очень мелодичные, так приятно было слушать. Персонажи интересные, каждый со своим характером. Декорации и костюмы красивые и яркие. В общем, нам с Тёмой очень понравилось. А Тимоша еще явно не дорос до таких развлечений, так что советую при выборе спектаклей всё же обращать внимания на возрастные ограничения (в данном случае спектакль 6+, и мне теперь понятно, почему).

18 августа 2021
10"Гала-концерт" - закрытие 34-госезона

«Неисчерпаемый кладезь творческой энергии представляет собой Музыкальный театр под руководством главного мечтателя, фантазёра и сказочника Геннадия Чихачёва» - так начинается страничка «История театра» на его официальном сайте. И подтверждает коллектив Театра верность этих слов вот уже 34 года!!!
Да, да, 15 августа Чихачевка, как любовно называют этот Театр его поклонники, закрыла свой вот уже 34-й сезон «Гала-концертом» с невероятной программой, в которой, помимо лучших номеров их концертных программ, таких как «Вечер оперетты» (с которого и началось три года назад мое знакомство с этим удивительным театром), «Вечер мюзикла», «Вечер романса» и «Оперный калейдоскоп», зрителей ждало немало сюрпризов!!!
А подготовил их, в основном, замечательный симфонический оркестр театра, за дирижерским пультом которого были Елена Конорева и Юрий Джанибегов.
Самое сильное впечатление произвел на меня сюрприз, стоящий в программе вечера под номером 13 – композиция для струнного оркестра К. Дженкинса «Палладио» (прозвучала ее 3-я часть), в которой соло на скрипке исполняла лауреат международных конкурсов Наталья Фадеева. Браво, Наталья! Ванесса Мэй просто отдыхает!
Всего в программу вечера вошел 21 номер.
Прозвучали в нем и не так давно услышанные мной в «Мюзикле на чердаке» фрагменты из хитов «Чикаго» Д. Кандера («Мама Мортон») и «Нотр-Дам де Парри» Р. Коччанте (Трио Квазимодо, Фроло и Феба «Belle»), и знакомая мне по «Вечеру оперетты» ария графа Данило из «Веселой вдовы» Ф. Легара. Помните? «Иду к Максиму я. Там ждут меня друзья…», исполненная новым солистом А. Миненко (и сразу – гром рукоплесканий!)
Да уж! Поют артисты Чихачевки просто превосходно! Да что там поют! Видели бы вы, как они отплясывали «Шимми» из оперетты И. Кальмана «Баядера». Все были хороши, но, признаюсь честно, я смотрела, в основном, на Андрея Пляскина, который до этого совершенно очаровал меня своим исполнением номера на песню М. Минкова «Старый рояль». Сколько в нем задора и огня! А как он отбивает чечетку!
О каждом номере этой программы можно говорить и говорить… Но, согласно поговорке «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому искренне советую познакомиться с этим театром всем, кто любит такие музыкальные жанры как мюзикл, оперетта, романс. А скоро к ним добавится еще и балет! У театра появилась своя балетная труппа и главный балетмейстер Кирилл Ермоленко! И замахнулся он сразу на П.И. Чайковского – уже в новогодние каникулы на Малой сцене Театра можно будет увидеть «Щелкунчика»!
Следующий сезон в Театре юбилейный и коллектив уже подготовил к нему громкую премьеру – мюзикл Т. Хренникова «Гусарская баллада», который можно будет увидеть 22и 23 октября.
Небольшие фрагменты из грядущих премьер вошли в программу «Гала-концерта» и зрители смогли убедиться, что они будут громкими. Особые овации у зала вызвало исполнение Сергеем Рязановым песенки Лепелетье:
«Жил был Анри Четвертый,
Он славный был король,
Любил вино до черта,
Но трезв бывал порой…»
Вел вечер Олег Зимин, предваряя каждый номер интересным рассказом.
Режиссёр-постановщик «Гала-концерта» –Анастасия Рудикова
Музыкальный руководитель постановки –з.а. России Владимир Янковский.
На поклонах на сцену вышел и сам «главный мечтатель, фантазёр и сказочник» - Геннадий Чихачёв, поделившийся со зрителями итогами прошедшего сезона и планами на будущее.
А мечтает Геннадий Александрович, ни много, ни мало, сделать свой Театр лучшим музыкальным театром России. Как говорится «Полюбить так королеву, проиграть так миллион»! Ну что ж, здоровый апломб – это прекрасно. Мне же остается только пожелать Театру идти к своей цели семимильными шагами!

18 августа 2021
9

Так за что я люблю Чихачевку...

Во-первых, я люблю Чихачевку за то, что там атмосфера настоящего Русского театра. Та атмосфера, которую сейчас мало где найдешь.И вот этот Дух Сцены, это призвание делиться со зрителями теплом своей души, пронизывает весь этот замечательный театр и весь его коллектив. И все, что я скажу дальше, это тоже будет "во-первых", ибо, во-вторых, для этого театра просто не существует.
Мы - зрители - приходим сюда на два часа, и многим из нас невдомек, что, дабы подарить нам эти два часы радости, весь коллектив "Дома, который построил Геннадий Чихачев" в поте лица работает остальные двадцать два часа, и в каждый спектакль вложены силы всех Чихачевцев. И получается блестящее соцветие, конгломерат талантов и монолит работы, одновременно и сюда входит все:Талант, энергичность и харизма Художественного руководителя театра Геннадия Чихачева, прекрасный оркестр, ведомый волшебной дирижерской палочкой Маэстро, Владимира Янковского, оркестр, где знакомо высверкивает смычек концертмейстера Ксении. И, конечно, Актеры, буквально проживающие свои роли на сцене, и владеющие беспримерным даром перевоплощения...

Трагичная Анна Каренина и боевитая Василиса - Натальи Колесниковой, трепетная Мона и коварная Коринкина - Натальи Замниборщ, задорная Инга и нежная Гуттиэре - Евгении Янковской и Натальи Ребровой, стремительная Акбара и элегантная Бетси - Елены Соколовой, аристократичная Примадонна и таинственная Птица - Людмилы Городецкой, феерические Долорес Педровна и Княгиня - блистательной Людмилы Полянской, гаврошистый Ленька и задорная Тося - Евгении Громоздиной, доктор Бромберг Людмилы Полянской и трагикомичная мадам Куку - Татьяны Петровой, озорная Земфиреску и томная Раиса - Надежды Красиловой, непревзойденные мушкетеры - Константин Скрипалёв, Сергей Каныгин, Андрей Данилов, Станислав Якубовский, Вадим Поповичев, Никита Следнев, Сергей Рязанов. Бесподобная Змеюкина и яркая Эсмеральда - Ирины Химиной, Александра с улыбкой Джоконды и изящно-опасные Ведьма и Львица Сабор, вкупе с очаровательной герцогиней Шеврез - Анны Альт, веселые поселянки Виктории Микулиной, хоровод персонажей, в которых влюблены все маленькие зрители, - Натальи Осиповой, постоянно меняющиеся краски и фасоны платьев и париков Даши Кузьминой, и других комсомолок, и сайгаков.
Король, который по обыкновению велик и светел, - Геннадия Чихачева, грустный Владыка и веселый Лесник - Алексея Городецкого, аристократичный Губернатор и изворотливый Чебаков - Олега Зимина, артистичный Шмага и опасный Мишаш - Вячеслава Амосова, лощеный Григ, могутный Иля Муромец, элегантные Кардинал и Епископ, хищный Обер и трагичный Варава - Юрия Красова, бесподобный Волчонок и Каренин младший - Вадима Поповичева, отрицательно-харизматичные Князь Валковский и Мент - Евгения Башлыкова, Хмурый Пилат и инфернальный Обходчик - Григория Захарьева, блестящий Гусар и Ромео с торсом спецназовца - Станислава Широкова, философ Авдий и сказочный Ихтиандр - Константина Скрипалева.

И еще многие и многие роли этих прекрасных актеров, которые и которых просто трудно перечислить. Прошу прощения, что упомянул не всех, но я люблю и уважаю всех Чихачевцев.

А ведь театр - это не только сцена и "вешалка". Это - много людей, о которых зрители не знают, но без которых нет спектакля. Вот только некоторые из них...

Дмитрий Апыхтин, который всегда при деле и всегда находится в нескольких местах одновременно;

Шамиль Великолепный, чей буфет давно уже стал легендой театральной Москвы, ибо именно там водятся самые большие в Москве пятьдесят граммов коньяка;

Алексей Гончаров, который главный в театре по лампам и софитам, но заодно запечатлевает своей камерой минуты восторга маленьких зрителей;

Александр Бутцынов и Дмитрий Гребнев - без которых слово Звук в театре не может звучать;

Николай Безлепкин - главный Атлант Чихачевской сцены, не брезгующий, тем не менее, пианино и акробатикой;

Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, человек-дракон.

Мария Лазарева и Ольга Серегина, без которых не может быть театральных костюмов, а костюмы в Чихачевки, стильные и высочайшего качества, поистине уникальная работа;

Алла Александровна и Нелля Фёдоровна - добрые феи театра, первые встречающие зрителей;

И многие и многие другие.


И вот еще что... Если просто пробежаться по репертуару, то тут - тот самый случай, когда каждая премьера - событие.

"ПЛАХА" - "событие событий" в Московской театральной жизни. Мало поставить на сцене такой сложный и, по сути своей, отнюдь не театральный роман Чингиза Айтматова, так еще сделать из него мюзикл. И ведь получилось. Знаю многих людей, которые ходили на этот спектакль не один раз. И завсегдатаи Чихачевки стремились попасть на первый ряд, ибо ощущение вихря, когда мимо пролетала Стая в погоне за Сайгаками, было невообразимым ощущением, которое хотелось испытать вновь и вновь.

Премьерная Акбара Елены Соколовой была не забываема. Причем, "ПЛАХА" пользовалась успехом у широкого диапазона возрастных групп, и везде находила благодарные отклики. Главное в этом спектакле - это т о, что молодежь понимала, что символ наркотиков - это погибель.

Еще хочу отметить сложнейшую механику сцены, которой лихо управлял со специального пульта, директор театра, Дмитрий Юрьевич Апыхтин. Поистине, живи Бомарше сейчас, я бы знал с кого он написал своего Фигаро.

"АННА КАРЕНИНА" - тут случай еще сложнее. Мюзикл по роману Льва Толстого - это, в принципе, катахреза. Ну, понятно, опера там или балет, - это привычно и даже как то стандартно, но мюзикл... Это такой же скандал, прям - таки, как назвать даму сэром или предложить ей водки, вместо спирта. Но ведь опять - получилось.

Чихачев любит решать именно невыполнимые задачи, и решать их успешно. Это, как я понял, его фирменный стиль. Что особенно ценно в таких решениях, это то, что основная масса публики так же не читала Льва Николаевича, как и вышеупомянутого Чингиза Торекуловича Айтматова, которого неокрепшие умы путают иногда с Фазилем Абдуловичем Искандером, и сюжет спектакля был для них в какой-то мере открытием на столько, что многие зрители высказывали после спектакля желание прочитать данный роман. Тем более, что сама подача действия была очень непростой.


От мистики, блестяще введенной в виде таинственных путейцев, до блестящей музыкально-танцевальной сцены в Салоне Бетси, в блестящем исполнении Елены Соколовой и Людмилы Полянской. И, безусловно, во всех редакциях этого спектакля как всегда блеснула талантом (в роли Анны Карениной) очаровательная Наталья Репич.

"БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ" - Островского у нас ставят часто и по-разному, но Геннадий Чихачев опять сделал невозможное. Он сделал спектакль еще более театральным, чем это возможно, но не нарушил тонкой материи трагизма, так присущего Островскому, но, тем не менее, несколько её приглушил. Зритель не успевал поражаться решениям. Мало, что спектакль начался в вестибюле, мало, что актеры стали ходить между зрителями, так они еще и спрашивали, мол, когда приедет Кручинина. Не успевают зрители свыкнуться с этой новацией, как из-за бокового занавеса на них поехал паровоз. Хотя эпоха братьев Люмьер давно прошла, но кто-то и испугался.

И после антракта действие снова началось вне зала. В этом спектакле очень ярко сыграли два тандема: Арина Архиповна Галчиха vs Елена Ивановна Кручинина (Людмила Полянская и Елена Соколова) и Нина Павловна Коринкина vs Петя Миловзоров (Наталья Замниборщ и Евгений Башлыков). Ну, и блистал всё затмевающей харизмой и вальяжностью Нил Стратоныч, которого сыграл Алексей Городецкий. И еще зрительницы вздыхали по Губернатору Олега Зимина, уж зело был великолепен.

"АСТРОНОМИЯ ЛЮБВИ" - с этой постановкой все тоже было весьма не просто. Безымянную звезду ставили в Москве раз пятнадцать, но, в основном, как драматический спектакль, а тут - мюзикл. Играть спектакль после популярной его экранизации- всегда страшно, но Чихачевцы не испугались. И правильно сделали.

Хочу сказать сразу... Да простит меня Вертинская, но Две Натальи из Чихачевки (Наталья Репич и Наталья Замниборщ) её переиграли, и трактовка Марина Константином Скрипалевым была по любому не хуже, чем у Косталевского, тем более, что Скрипалев еще и пел.

Очень сложно было актерам играть роль Грига, ведь играть приходилось после великого Михаила Казакова, но Владлен Михалков и Юрий Красов прекрасно справились с ролью, причем, у каждого из них была своя трактовка, и весьма не плохая.

"ТРИ БОГАТЫРЯ". И опять новация, и опять громкая, и опять аншлаги. Сказка-мюзикл для взрослых - это сейчас редкость. И Чихачевская премьера уже привлекла этим внимание зрителей и критики, но, как всегда, у Геннадия Чихачева спектакль оказался отнюдь не простым. Три богатыря оказались Белорусью, Украиной и Россией, а силы Зла придерживались Западных ценностей. Сейчас, когда само слово патриотизм для многих звучит чуть ли не как ругательство, такой сюжет многого стоит.

Потрясает работа декораторов, Дракон, ну, как настоящий, и пальцы спящего богатыря соответствуют. Причем, Драконом управлял один человек - Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, или по-простому - монтировщик. И опять блистала Наталья Репич, и былые комсомолки обратились в русалок и пейзанок, и очень смотрелись их пляски и хороводы. Богатыри были блестящи и фактурны, особенно фактурен был Илья, некоторые зрители, даже не узнали сначала Юрия Красова.

Еще зрителям очень полюбились следующие три персонажа - Леший (Константин Барышников), Боян (Антон Фадеев) и Жена Бояна (Людмила Полянская). И чрезвычайно сильное впечатление, произвели на зрителей Ведьмы, эдакой инфернальной красотой, врожденной пластикой и безусловно талантом замечательных актрис: Людмилы Городецкой, Анны Альт и Ирины Химиной.

Что было очень интересно в сюжете, так это то, что был сделан не совсем канонический хеппи энд. Ведь в большинстве сказок, после победы над силами зла, наступает некий тайм аут с непонятным продолжением...

Ну, отрубили голову дракону, а дракона куда девать, ну, спас Иван-дурак царевну, так полцарства теперь ему отрезай, а куда официальных наследников девать? А тут все четко и весело. Богатыри вместе с женами, быстро сменившими свадебные платья на милитари стиль, уходят в новый анабазис. Короче, здорово!

О спектаклях этого театра можно рассказывать бесконечно, и, что еще должен я сообщить неискушенному зрителю, это то, что на сцене Чихачевки происходит постоянная ротация актеров. Играющий вчера главную роль, сегодня может играть своего же помощника, а завтра вообще неведому зверушку. Так что, лучше всего смотреть спектакли, и смотреть их не один раз. Ведь даже два одних и тех же спектакля - это разные, в принципе, произведения, а в Чихачевке - особенно.

Если мне будет позволено применить ассоциации, то Музыкальный театр - это некая колесница, влекомая квадригой, а квадрига - это труппа, оркестр, композитор и либретто. Ну, а в самой колеснице - Художественный руководитель, и тут на своем месте оказались все перечисленные. И ведь неплохо получается.

Кстати, о композиторах... Коллектив композиторов, с которым работает Чихачевка, был выбран на радость зрителям очень грамотно: В. Качесов, А. Кулыгин, М. Самойлов, В. Семенов, А. Журбин. Имена говорят сами за себя.

Этот театр делает практически невозможное, ибо востребован всеми поколениями зрителей. Для взрослых, - это чистое искусство, настроение, отдых и даже где-то - философия. Для подростков - это некий путеводитель по будущей жизни. Ну, а для самых младших, - это генератор детского смеха. Надо сказать, что детские спектакли Чихачевки, это отдельная песня, что бы понять всю их прелесть, надо быть в зале и смотреть на реакцию маленьких зрителей.

И, пожалуй, помимо Чихачевки, только в кино про Оффенбаха и Штрауса я видел, как зрители, выходя из театра, насвистывали, или даже напевали, мелодии из спектаклей.

И все без исключения артисты этого театр - звезды и солисты, и нет в этом театре вторых и третьих ролей, все роли - Первые.

И вот, именно за все выше сказанное, я и люблю Чихачевку.

25 декабря 2019
8Вечер оперетты в театре Чихачева - отличное представление

Вечер оперетты. Театр Геннадия Чихачева.
Оперетта — жанр несерьезный, но музыка этого несерьезного жанра пользуется популярностью с середины 19 века. Родоначальниками принято считать французских композиторов Жака Оффенбаха и Флоримона Эрве, которые в 1850-х годах открыли на парижских бульварах два театра музыкально-сценической пародии и миниатюр. Именно это время считается датой рождения жанра оперетты.
Само название «оперетта» было придумано несколько позднее. Свое первое творение Жак Оффенбах именовал оперой-феерией. И именно с попурри на темы данного произведения начался замечательный концерт в театре Геннадия Чихачева. Уверена, что вам мелодии были бы одновременно знакомы и дарили удивительные открытия. Кто не слышал мелодию канкана? А вот, что она из этой первой оперетты с таким провокационным названием «Орфей в аду», вы знали?
Концерт чудеснейшим образом иллюстрировал строки Википедии, пунктиром отмечая самые значительные произведения, созданные за более чем вековую историю жанра. Ведущим рассказывалось о том, как формировалась структура оперетточного действия, как складывались нормы и формат представления (наличие трех актов, обязательные хоры в финале первого и второго актов), и, конечно, давались краткие биографические данные представляемых композиторов.
Сложно фотографиями проиллюстрировать музыку. Просто перечислю, а вы вспомните:
куплеты Бони (Вадим Поповичев) из оперетты Кальмана «Королева чардаша»(она же «Сильва», именно там поется, что.... без женщин жить нельзя на свете, нет);
ария Адели (Тамила Делавер) из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» («Милый маркиз, вы первый приз сумели заслужить...» . Сама история, послужившая основой для оперетты, имела не придуманный сюжет. Венские жители знают, что это про адвоката, проснувшегося после карнавала в центре города в костюме Бетмэна. Современный российский вариант либретто был написан замечательным драматургом Николаем Эрдманом. Привет от автора «Мандата» и «Самоубийцы»);
вернулись к Кальману. Песню Шандора из оперетты «Дьявольский наездник» исполнил Сергей Каныгин. С этой вещью он выступал на международном конкурсе в будапештском доме Кальмана и получил звание лауреата. А мы услышали на сцене театра Геннадия Чихачева!
не забыли про Франца Легара с его «Веселой вдовой». Из этой одной из наиболее часто исполняемых оперетт во всем мире был представлен дуэт Ганны (Дарья Воробьева) и графа Данилы(Роберт Гурский).
А дальше начался рассказ о революции в России и становлении советской оперетты. Рассказ занимательный. Мы старый мир разрушим: оперетта объявлена пережитком прошлого. Операм повезло чуть больше, их перелицовывают. Оперу Мейербера «Гугеноты», переписав либретто, превращают в «Декабристов»; «Богема» Пуччини становится «Борьбой за коммуну». Но мысли о народном музыкальном жанре живут, и весьма своевременно появляется имя Исаака Дунаевского. Он начинал писать с песен, иллюстративных небольших произведений к фильмам, обозрениям, ревю, но постепенно расширял и углублял рамки творчества. Одиннадцать оперетт вышли из-под его пера, конечно это не 107, созданных Оффенбахом, но мелодии их были крайне популярны среди наших соотечественников. Да и сейчас кто-то с радостью подпевает: «Да! Я всегда была Пепита – дьяболо, Пепита – дьяболо! Я дьяболо всегда была, а дьяволам, а дьяволам, на все плевать.»
Сама устала от перечислений. А это не более трети номеров концерта. Прекрасный вечер в новом для меня месте. Театр Геннадия Чихачева расположен недалеко от метро Рязанский проспект и находится в недавно отремонтированном здании бывшего кинотеатра. Зал очень удобный, с хорошим подъемом, а, главное, что важно для музыкального театра — отличное звуковое оборудование. Артистов слышно было отлично, живой оркестр не заглушал, а замечательно дополнял голоса.
Обидно, что среди зрителей было мало молодых людей, все больше пенсионеры. В доперестроечные годы, уверена, возрастная аудитория была бы значительно моложе. А ведь такие чудесные вещи звучали, радовало, что исполнялись они молодыми и талантливыми людьми! Практически каждый, выступавший на сцене имел лауреатское звание международного или всероссийского конкурса. Это ли не показатель уровня. Мне очень понравилось и маме тоже.

31 октября 2019
8Если не ожидать, что спектакль будет по былине (или опере), то можно отлично провести время.

16 февраля сходили с дочкой на музыкальную сказку "Садко и царевна морская". Расположение у театра неплохое - в пешем доступе от метро. Помещение недавно отремонтировано, так что чисто и приятно и в холле, и в буфете, и в дамской комнате. Спектакль проходил не на большой, а на малой сцене, поэтому были некоторые непонятки с билетами, но администраторы быстро справились с рассадкой зрителей. Зал очень уютный (я вообще люблю маленькие залы), с хорошим подъемом и с интересными креслами: и можно сложить особым образом, чтобы ребенок сел повыше. Думаю, в этом зале нет "неудачных" мест, должно быть хорошо видно с любого места. А еще мне нравится малый зал тем, что артисты работают без микрофонов.
Все, что я люблю у Чихачева - живая музыка, прекрасные костюмы, великолепное исполнение песен и танцевальных номеров присутствовало в полном объеме. Хочу также отметить волшебные фосфорецирующие декорации. Ребенок в восторге. Но сама история мне скорее не понравилось, я ожидала более "классической" сказки про Садко (раз уж главного героя назвали этим именем). Коротко о наиболее странных особенностях: Садко оказался учеником волхва, главный антагонист - "нечисть заморская" Моргана, купеческая дочь влюбляется в черепаха (которому, кажется, вообще все равно, кого в жены брать). В общем, если не иметь ожиданий, что спектакль будет по былине (или опере), то можно отлично провести время.

18 февраля 2019
Все отзывы
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
7
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
29 марта 2021
8 спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
8
спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
11 сентября 2018
Музеи Питера: куда сводить ребенка
Музеи Питера: куда сводить ребенка
14 октября 2021
Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?
Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?
14 октября 2021