Москва
8.8

Театр в Москве
Театр Романа Виктюка

Стромынка, 6

Расписание спектаклей

Служанки
Драматический
Апрель - июнь, Театр Романа Виктюка
Мастер и Маргарита
Драматический
Апрель, май, июнь, Театр Романа Виктюка
Последняя любовь Дон Жуана
Драматический
15 мая и 2 июня, Театр Романа Виктюка
Отравленная туника
Драматический
22 мая и 26 июня, Театр Романа Виктюка
Нездешний сад. Рудольф Нуреев
Драматический
Апрель, май, июнь, Театр Романа Виктюка
Мой бедный Марат
Премьеры
10 мая и 27 июня, Театр Романа Виктюка
Баня
Премьеры
19 мая и 20 июня, Театр Романа Виктюка
Путаны
Драматический
16 мая и 14 июня, Театр Романа Виктюка
Сергей и Айседора
Драматический
17 и 21 апреля, 25 июня, Театр Романа Виктюка
Венецианка
Драматический
5 июня в 19:00, Театр Романа Виктюка
Коварство и любовь
Драматический
21 мая в 19:00, Театр Романа Виктюка
Несравненная!
Драматический
24 мая и 13 июня, Театр Романа Виктюка
Культовый авторский театр
Авторский театр в 1991 году в Москве открыл режиссер Роман Виктюк, автор увлекательных, ироничных и провокационных спектаклей. На сцене в разное время играли звезды отечественной сцены: от Валентины Талызиной и Сергея Маковецкого до Елены Образцовой. После смерти Виктюка в 2020 году театр возглавил Александр Смертин, а худруком был назначен Денис Азаров, покинувший пост в апреле 2022-го.

Краткая история

Театр Романа Виктюка появился в Москве в 1991 году. К тому моменту его основатель, мастер пышных, пленительных и иногда противоречивых спектаклей Роман Виктюк уже активно ставил как в СССР, так и за рубежом. Постановкой открытия его антрепризы была «М. Баттерфляй», ставшая одним из самых заметных спектаклей того сезона. Спустя пять лет театр получил статус государственного, а вместе с этим — и собственное здание на Стромынке, памятник архитектуры эпохи конструктивизма.

Репертуар и лучшие постановки

В репертуаре театра — по-прежнему много спектаклей авторства его основателя Романа Виктюка. В их числе — его главный хит «Служанки», сценическая фантазия «Маскарад Маркиза де Сада», магическая «Федра» по тексту Цветаевой и ироничное прочтение «Коварства и любви».

Билеты на спектакли в Театр Романа Виктюка на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр Романа Виктюка вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

  • Театр Романа Виктюка – расписание спектаклей – афиша
  • Театр Романа Виктюка – расписание спектаклей – афиша
  • Театр Романа Виктюка – расписание спектаклей – афиша
  • Театр Романа Виктюка – расписание спектаклей – афиша
  • Театр Романа Виктюка – расписание спектаклей – афиша
+7 (499) 268 06 69
Москва, Стромынка, 6
teatrviktuka.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Рецензия Афиши

7
Сергей Никитин
93 отзыва, 93 оценки, рейтинг 56
2 июня 2008

Ключевая постройка современной архитектуры, создана всемирно известным архитектором Константином Мельниковым для профсоюза транспортников в 1927–1929 годах. В связи с небольшим размером участка Мельникову пришлось придумать, как увеличить рабочую площадь помещения. Для этого три ложи зрительного зала (размещены в выступающих на фасаде трех гигантских консолях-зубцах) превращались при помощи занавесей в отдельные небольшие залы для кружков и прочих занятий. Здание принадлежит Театру Романа Виктюка. Внутренняя отделка здания практически не сохранилась, для посетителей пока закрыто, ведутся работы.

2
0

Отзывы

10
Пользователь Афиши №5876663
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 февраля 2024
Моноспектакль "Скорпи-Он" Дмитрия Бозина

Авторский моноспектакль впервые в родных стенах. Был аншлаг. Дмитрий отправил нас в увлекательное путешествие. В постановке актер соединил судьбы и характеры героев разных литературных произведений: романа Германа Мелвилла «Моби Дик», романа Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» и поэмы Пушкина «Руслан и Людмила».

Сегодня в родном пространстве получилась совсем новая история. Декорации спектакля "Царь -девицы" необыкновенно одухотворили эту постановку и придали новую энергию и смыслы. Дмитрий погружал нас во внутренний мир своих героев, которые становились одним целым героем, то испытывающим чувство любви, то чувство мести, то отчаяния. Спектакль поднимает важные жизненные вопросы о смысле жизни, о силе желаний, о смерти и бессмертии.


0
0
10
Анастасия Субботина
173 отзыва, 174 оценки, рейтинг 31
19 февраля 2024

Первый раз я смотрела моноспектакль Дмитрия Бозина «Скорпи-он», когда он её показывал в первый раз и в его день рождения несколько лет назад. А сейчас из-за травмы одного из актёров Театра Романа Виктюка в этом театре идут замены спектаклей. И поэтому нам повезло — впервые на сцене Дома света состоялся «Скорпи-он». И дважды чудесно — он прошел в декорациях еще одного спектакля Дмитрия Бозина «Царь-девица».
Потрясающее соединение трех масштабных произведений — Герберт Мелвилл «Моби Дик», Александр Пушкин «Руслан и Людмила» и Оноре де Бальзак «Шагреневая кожа». И эти три истории перетекают из одной в другую по легкому мановению руки Дмитрия, погружая всё глубже и глубже в дебри людских страстей.
Следить за сменяющимся ритмом от напряжения Ахава до лирики Руслана и тихой грусти Финна было очень интересно, потому что Дмитрий удивительный лицедей, чья игра завораживает и увлекает. Но самым интересным образом стал Антиквар, единственный герой во всех историях, который был счастлив как с богатством, так и без него, но с любовью на склоне дней.
Удивительно, как три таких разных произведения, написанных в разное время в разных странах могут существовать одновременно. Их объединяет еще и красиво подобранная музыка — The Beatles, Fairfield Four и Angelo Badalamenti (если я правильно узнала).
В целом постановка интересная (её любопытно слушать даже и не в первый раз), в чем-то гипнотическая за счёт манеры Дмитрия Бозина читать тексты, и после неё хочется перечитать книги.

0
0
8
Татьяна Чистая
25 отзывов, 25 оценок, рейтинг 1
16 февраля 2024
Моноспектакль "Скорпи-Он" Дмитрия Бозина

13 февраля впервые неподражаемый мэтр современного театрального искусства Дмитрий Бозин вышел на сцену Театра Виктюка с моноспектаклем "Скорпи-Он" в рамках своего творческого вечера.
В этот день немаленький зал театра был заполнен до отказа - аншлаг.
Два часа один на один со зрителем, не жалея ни себя, ни своих голосовых связок, он читал прозу и поэзию, причудливо переплетая несколько литературных произведений в одно полотно повествования: роман Германа Мелвилла «Моби Дик», роман Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» и поэму А. Пушкина «Руслан и Людмила».
Два часа артистической декламации на высокой ноте - то шёпот и крик, то страсть и безразличие, то лёд или нежность. Лицом к лицу со зрителями, где на сцене в помощь Мастеру только экран с изображением океана и облачного неба, диковинная движущая конструкция, пронзенная копьями, гора черепов и музыка, которая, казалось, звучала для того, чтобы дать возможность Актёру сделать небольшую передышку. И вновь повествование льётся полноводной рекой и просто непостижимо, как возможно запомнить такое количество текста, , микшировать все три произведения, чтобы был понятен сюжет каждого, играть голосом, телом, мимикой, каждым мускулом и нервом.
Твори, Маэстро!
Браво!

0
0
1
Пользователь Афиши №5831328
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
3 февраля 2024

Отвратительный театр: постановки похожи на дешевые шоу, а не произведения искусства. В большинстве спектаклей главную роль играет артист Д.Бозин, и играет ужасно, этот артист совершенно не имеет актерских навыков, пластики, нет эмоционального воздействия на зрителя. Такое впечатление, что это художественная самодеятельность, а не профессиональный театр. Никогда ранее не слышала про этого артиста, удивилась, что такой позор может быть на российской театральной сцене. При этом в этом театре, как в секте, практикуется общение зрителей с актерами, и здесь можно наблюдать явные признаки культа со стороны поклонников этого, мягко говоря, посредственного актера. Сам же Д. С. Бозин демонстрирует крайне высокомерное и пренебрежительное отношение к зрителям, не имея на это никаких оснований ввиду своей бездарности, ведёт себя как примитивный и недалекий человек, каким, скорее всего, и является. В сети есть информация, что этот артист ведёт сомнительные тренинги, видимо для выкачивания денег из ослеплённых поклонниц. В общем, не советую посещать этот театр, положительных эмоций здесь не получите. Можно только надеятся на его скорое закрытие.

0
0
10
Елена ККК
391 отзыв, 775 оценок, рейтинг 276
3 февраля 2024

"Театральный роман" - это творческий вечер, посвященный Роману Виктюку, который 29 января прошел в его театре. И мне посчастливилось на нем побывать!
Театр Романа Виктюка даже после смерти своего создателя сохранил, кажется, его душу. Будто Роман Григорьевич просто отлучился куда-то, но... Но нет, не висит больше его пиджак на стуле. Однако все так же с полными залами идут спектакли, им поставленные. Появляются и новые, конечно. Но в этот вечер вспоминали постановки Романа Григорьевича, причем те, которые редкие зрители имели счастье видеть своими глазами.
Для зрителей в фойе играл Роман Чистяков – пианист, музыковед и лауреат Международных конкурсов.
И вот наконец пришло время проходить в зал. Кстати, зал был полон, если не сказать переполнен - балконы заняты до последнего ряда и даже, кажется, на степенях кто-то стоял... Про партер и не говорю даже.
Вели вечер артисты Театра Романа Виктюка: Дмитрий Бозин, Екатерина Карпушина, Анна Терехова и Игорь Неведров.
А гостями были Геннадий Хазанов, Юрий Горин, Галина Стаханова, Николай Коляда.
Сколько же они рассказывали! Смешного, трогательного, просто интересного. О том, что мы уже знали и о том, чего никто не мог знать, кроме непосредственных участников. Анна Терехова росла буквально на глазах Романа Григорьевича и, конечно, рассказывала и о первом своем актерском опыте. Анна снималась в телеспектакле «Девочка, где ты живешь, или Радуга зимой», в котором ее мама, непревзойденная Маргарита Терехова играла... лошадь :) К огромному сожалению, запись этого телеспектакля была утеряна... Конечно, Маргарита у Виктюка играла не только лошадь: Это и "Манон Леско", и "Царская охота", "Игроки" и многое другое.
Конечно, вспоминали и о "Служанках" в начале пути. Об этом рассказывал Константин Райкин, к сожалению, только в формате видеообращения.
Галина Стаханова поделилась воспоминаниями о своей работе, в том числе, в студенческом театре МГУ в спектакле "Уроки музыки", где она играла Граню, многодетную мать, несчастную женщину.
В "Уроках музыки" играла и Валентина Талызина, которая, к огромному сожалению, не смогла прийти на вечер по состоянию здоровья.
Также мы увидели видео, в котором Людмила Петрушевская, автор пьесы "Уроки музыки", рассказывала о той постановке и о Романе Григорьевиче...
Об Уроках музыки рассказывали очень много и, кажется, все:) Но как же чудесно, особенно для тех, кто спектакль не видел (а думаю, таких было большинство), устроили еще и читку, пусть и отрывка, первыми исполнителями - Юрием Гориным и Галиной Стахановой, а Екатерина Карпушина - за Валентину Талызину. Маленький кусочек:
Совершенно чудесный рассказчик - Николай Коляда! Он, конечно, вспомнил спектакль "Рогатка", поставленный по его пьесе. И много другого :)
Ирина Соколова, игравшая в спектаклях «Элеонора. Последняя ночь в Питтсбурге» и «Антонио фон Эльба», также записала видео.
Это был удивительно теплый вечер, полный воспоминаний и любви. На самом деле и пересказать его невозможно, да и нужно ли? Самое главное все же - особая атмосфера. Любви, восхищения, сопричастности, наверное, даже. Мы жили в эпоху Виктюка...

0
0

Подборки Афиши
Все