Театральная афиша Москвы

Новый драматический театр

7.9
оценить
Новый драматический театр

Спектакли по классическим и современным сказкам

Для самых младших играют интерактивный спектакль «Трям! Здравствуйте!» по сказке Сергея Козлова — зрители сидят практически на сцене на разноцветных подушках и в решающий момент спасают Ежика. Для детей постарше — комедия «Все мыши любят сыр» (о том, что для некоторых цвет шкурки важнее, чем внутренний мир), «Синдбад-мореход», «Клочки по закоулочкам» и зимняя премьера «Морозко». Основной зал относительно небольшой, кресла без детских подставок. Для зрителей помладше лучше выбирать первые ряды. Открыта театральная студия для детей от 4 до 15 лет, занятия ведут актеры театра.
касса+7 (499) 182 03 47
адрес
развернуть
официальный сайт
метроВДНХ

Расписание спектаклей на
Сентябрь

поиск с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

25 сен. 19:00 и еще 1 показ

7.8

28 сен. 19:00 и еще 1 показ

7.8

29 сен. 12:00 и еще 1 показ

23 сен. 18:00 и еще 1 показ

7.9

27 сен. 19:00 и еще 1 показ

7.1

26 сен. 19:00 и еще 1 показ

6.2

22 сен. 18:00 и еще 1 показ

29 сен. 18:00 и еще 1 показ

6.4

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Елена Ковальская
отзывы:
871
оценок:
240
рейтинг:
1104

Театр возник в 1976 году на базе курса В.Монюкова в Школе-студии МХАТ. Молодая труппа играла пьесы А.Вампилова, А.Володина, У.Сарояна. Десять лет худруком был Виталий Ланской. Именно в "Новом драматическом" он поставил легендарный "Старый дом" по пьесе А.Казанцева, сделавший репутацию молодому театру. В перестройку театр возглавил Борис Львов-Анохин- режиссер и публицист. В зале на 260 мест спектакли дают 3-4 раза в неделю, иногда играют на других площадках, ближе к центру города. Популярностью пользуются мольеровский "Журден" с участием Спартака Мишулина, "Реванш королевы" Э.Скриба, в котором занята прекрасная актриса Оксана Мысина, прежде почти не исполнявшаяся пьеса Островского и П.Невежина "Блажь" с Верой Васильевой в главной роли. Последние премьеры- "Московские истории о любви и браке" по пьесам Островского (Оксана Мысина в главной роли) и инсценировка тургеневского "Дворянского гнезда"- стали последними работами Бориса Львова-Анохина, ушедшего из жизни весной 2000 года.

2

Отзывы пользователей о театре «Новый драматический театр»

Фото р р
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
1
2
Скучно, неинтересно, затянуто.

Смотрели "12 новелл о любви смотрели " еще в том сезоне. Были в театре всей семьей. Зал был заполнен только на треть. Спектакль не понравился. Хотели сделать подарок ребенку, а вышло, что вечер был испорчен. Очень затянуто, скучно, медленно. Театр показался несовременным и слабым, конечно, запомнился плохой актерский состав.Странно говорят и двигаются актеры, роль режиссера в спектакле незаметна. Может спектакль мало играют? Ну, и совсем грустным и скучным был финал постановки. Больше не пойдем и Вам не советуем. Деньги потратили зря.

1
Фото Геннадий Петров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Смотрел с сыном спектакль "Синдбад-Мореход". Понимаю, что актерам трудно мотивированно играть на детских спектаклях, поэтому не люблю обычно подобные мероприятия. Но здесь все отлично оказалось.Хочу отметить прекрасную игру актеров, хороший сценарий (всё так бодренько и живенько), особо я бы отметил арабские танцы (на мой мужской взгляд).
Не халтура однозначно, всем рекомендую, но детям младше 6 лучше остаться дома.

1
Фото Natasha Muralyova
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
1
9

Несмотря на свою удаленность от метро, театр произвел очень приятное впечатление! Очень вежливый, участливый персонал.
Спектакль "top dogs или новые игры для взрослых" позволил услышать истории и пережить эмоции уволенных топ-менеджеров, окунуться во внутренний мир этих потерявших надежду и опору под ногами людей, успешных в прошлом. Хоть и не было особой динамики на сцене, тем не менее, диалоги были наполнены экспрессией, юмором и трагизмом. Спасибо создателем спектакля и актерам за этот спектакль! Со слов многих зрителей, приходят именно на этот спектакль по второму-третьему разу, так он нравится.

1
Фото Алекс Скубиев
отзывы:
51
оценок:
51
рейтинг:
2
9

Солидный театр в красивом здании с колоннами. Большое фойе, удобный гардероб, большой и малый (сцена мастерская) залы, труппа профессиональных актеров, которые периодически идут на повышение в другие театры. Вообщем всё как в лучших театрах Москвы, если бы не нужно было добираться далеко и мучительно долго из-за постоянных вечерних пробок на Ярославском шоссе не важно общественным или личным транспортом.
Из-за этого в зале нет аншлага и билеты всегда есть в кассе. А ведь жаль, спектакли в театре идут интересные, хорошо проработанные.
Что ещё... ну буфет скромный и бюджетный, в фойе стенды с биографиями актеров чтобы зрители не скучали. Периодически вижу интерьеры театра в отечественных фильмах и сериалах.

0
Фото Михаил  Иванников
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
4
3

Визит старой дамы (16+)

О чём вспоминалось и что думалось

Упадок и обнищание страны, как никогда сказывается на проявлениях её субкультуры. Гнетущее впечатление производит театр в режиме жесточайшей экономии. Начиная знакомство с этим достойным театром поймал себя на мысли, что костюмы службы по приёму зрителей собраны в собственной пошивке, а сценические костюмы никогда не смогут соперничать с униформой изготовленной в профессиональном ателье, ведь у них разные задачи и .... дешёвое шампанское в пластиковых фужерах, которое некоторые зрители осмелились пить для создания атмосферы праздника и возвышенного настроения, способствующего более лёгкому просмотру трагикомичной постановки, для Визита в храм искусства. В фойе раздавались возбуждённые визгливые женские голоса и тосты, Новый год неумолимо приближался.

Спектаклю театра любого уровня всегда приходится конкурировать с произведениями, вышедшими ранее и получившими любовь своего зрителя, если он только не в глухой деревне, отрезанной от остального мира, а пьесу для него привёз герой Кевина Костнера из фильма «Почтальон».
Ужимки, шатание из-угла-в-угол по сцене, почти как в The Delirium Constructions, перерождается в ТНТшный Stand-Up, и... Спектакль начался! А в памяти проносятся сцены из одноимённого фильма Михаила Козакова. Артистам театра не пришлось конкурировать с Великими. Режиссёр кажется намеренно упростил и опошлил жителей Гюллена, в образ каждого из которых Ф. Дюрренматт вложил глубину и драматизм. Время, время всё меняет и глубину чувств необходимо заменять смс/рекламными вбросами. Сейчас уже не хватает времени на осознание влюблённости даже в себя, и невольно спешишь тиснуться со спутницами на заднем сидении такси.
Пошлая и истеричная Клара Цаханасьян, со стиснутыми зубами и каменным лицом, спрыгнувшая с поезда прямиком на сцену, в противовес холодной и жестокой Екатерине Васильевой, накачивала зал эротичностью своих протезов (по пьесе). Уже не кричит священник Альфреду Иллу - «Беги, сын мой...», а учитель музыки просто с первой сцены выглядит сутенёром, выдавливая слезу духовной нищеты и забывая защищать, развратившего и опозорившего Клару поседевшего любовника. Да и не надо, ведь и сам автор просит считать пьесу комедией. Напрасны старания в фильме В. Гафта, добавлявшего в образ благородство и драматизм, образ демона, повергшего город в нищету, лишнее это в пьесе.
Мюзикл с кордебалетом в драме? Невозможно? Нет - возможно! Так артистам Волгоградского НЭТ в «Маскараде» Лермонтова, «Ромео и Джульетте» и многих других, сценографии Алексея Молостова, Дмитрия Крымова и Отара Джангишерашвили позволяют делать па и попадать в ритм не разрывая действие «музыкальной паузой».
Антракт. Две очереди в туалеты. Буфет с парнями в джинсе и автомат с монетоприемником по приготовлению «зернового» кофе. Несколько столиков, подсесть за которые, из-за косых взглядов (ну нет у нас ещё тех ресторанов и той культуры, когда приходишь вкусно поесть и можешь спокойно перекинуться парой слов и улыбок с незнакомым соседом), не представилось возможным. Расположившись в потёртом кресле в фойе, балансируя чашечкой кофе с парочкой пакетиков фастфудовского сахара на коленке, перекинулся несколькими смсками с друзьями о ... сами понимаете, чём. Ну и наконец-то звонки, приглашают в зал.
Снова продолжение перфоманса с раскладыванием скамеек и столиков, хлопаньем дверьми и невнятной суетой. Трансформация пространства открыванием ворот - так я с детства помню телепрограмму «В гостях у сказки». И там открываются ворота, а за ними начинается сказка, чего не случилось в этом спектакле. Видимо поэтому воротами ёрзали даже и на поклоне.
Интересным решением смотрится придурковатая жена Илла, прижимающаяся сиськами к мяснику - всё в духе времени и драматизма ДОМА-2. Куда там вспоминать ту Матильду, жену Илла (в фильме в исполнении С. Немоляевой), куда как проще и беспроигрышней показать «собачью свадьбу».
Как же хорошо, что дают этот спектакль. Не надо напрягаться с доставанием пыльного журнала, в котором напечатана пьеса. Текст льётся сам собой, а закрыв глаза, вспоминаются образы жалких, но не КВНовских, кастратов, возрождая в душе те чувства, те ощущения, что были доступны в другом ритме жизни. Уже настолько давних, что накатывает ностальгия о тогдашних проблемах. Временах, когда режиссёров сажали не за растраты и воровство, а за инакомыслие и сатиру, когда финансирования хватало, когда танцы ставили балетмейстеры, а помрежи следили за текстом и был в театрах худсовет.
При всём при этом зал аплодировал стоя, были цветы и крики браво. Изголодался зритель по классике, утопая в череде сериалов, ток-шоу и «независимых» расследований.

использована фотография с официального сайта ГБУК г.Москвы «Новый драматический театр»

Спасибо за приглашение на спектакль сообществу Москультура (http://www.moscultura.livejournal.com )

https://mikhaili.livejournal.com

0

Галерея