Малый театр
заказ билетов +7 (495) 624 40 46
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–20.00
официальный сайт

Расписание спектаклей

  • По популярности
  • По рейтингу
  • Списком
  • Карточками
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Елена Ковальская
Фото Елена Ковальская
отзывы: 875
оценки: 244
рейтинг: 989

Старейший театр России и музей традиции, которая восходит еще к дорежиссерским временам (труппа возникла при Московском университете в 1756 году). Здешние актеры знают цену звучащему со сцены слову, но не избалованы режиссурой. Поэтому сегодня, когда в театре любят следить не за актерскими интонациями, а за извивами мысли постановщика, Малый не в фаворе. Сейчас среди актеров театра, которым руководит Юрий Соломин, — Элина Быстрицкая, Ирина Муравьева, Василий Бочкарев, Виктор Павлов и другие. Основа репертуара — русская и зарубежная классика, прежде всего пьесы А.Н.Островского. «Визитная карточка» театра — драматическая трилогия А.К.Толстого из истории государства российского: «Царь Иоанн Грозный», «Царь Федор Иоаннович» и «Царь Борис». В первую очередь в Малом стоит увидеть грибоедовское «Горе от ума», «Правда — хорошо, а счастье лучше» по пьесе А.Островского и мольеровскую комедию «Мнимый больной» — все три спектакля поставил режиссер Сергей Женовач. Спектакль «Последняя жертва» участвовал в последнем фестивале «Золотая маска» — Василий Бочкарев, играющий в пьесе Островского фабриканта Прибыткова, номинировался на лучшую мужскую роль.

5
0
...
24 апреля 2007

Отзывы о театре «Малый театр»

Фото Лилия Глушкова
Фото Лилия Глушкова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3
Разочарование от спектакля и хамства персонала!

24 декабря 2019 года пошли на спектакль "Пиковая дама". Хотелось показать внучке красивый театр и класиическую постановку, в этот театр ходим редко. Да, после ремонта театр выглядит прекрасно, нарядная елка, праздничный буфет. Наши места были на 1 ярусе балкона, первый ряд, Из наших мест хорошо просматривался весь театр. И бросились в глаза очень пыльные декоративные тканевые элементы на ярусах балкона. Сцену видно хорошо, слышно - не очень. То ли актеры были не в настроении, то ли "не сыгрались", но временами было откровенно скучно, кажется, и актерам тоже. Не было "магии искусства", несмотря на неплохие костюмы и декорации. Впечатление - разочарование от спектакля. Что же касается обслуживающего персонала - жуткий совок, откровенное хамство, от которого они явно получают удовольствие. С нами была пожилая родственница. которой трудно подниматься по лестнице. На мой вопрос - на каком этаже находится 1 ярус балкона - последовал ответ - 1 ярус на 1 ярусе! Причем я спросила несколько раз! Да, мы уже привыкли к доброжелательности, вежливости в Доме музыки, консерватории, в других театрах, но Малый театр так и остался островком грубости и хамства обслуживающего персонала.

0
0
...
25 декабря 2019
Фото Таисия Лебедева
Фото Таисия Лебедева
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
2
Не советую покупать билеты на второй ряд в ложах бельэтажа!

16.11.19 мы с молодым человеком пришли в Малый театр на постановку Король Лир. К сожалению, были вынуждены уйти минут через 20 после начала представления. Вероятно, постановка замечательная, но у нас не было возможности оценить ее по достоинству, потому что с наших мест (а именно, ложа бельэтажа №5 второй ряд) не было видно НИЧЕГО за головами зрителей нашей ложи первого ряда. В ложах напротив зрители также были вынуждены смотреть стоя!!! Очень жаль, что администрация Малого театра не заботится о комфорте зрителей и продает билеты за 1300р. на такие места, с которых ничего не видно(((

0
0
...
18 ноября 2019
Фото wadimush
Фото wadimush
отзывы: 56
оценки: 131
рейтинг: 38
3

После проведения ремонта и реконструкции захотелось посетить Малый Театр, посмотреть, что и как сделано. Да действительно, установлены стеклянные лифты! Правда они на одного, максимум двух человек, но ходят плавно, бесшумно и быстро. Однако поразило другое. Я уже привык в последнее время покупать в московские театры самые недорогие билеты и всегда остаюсь доволен своим местом и обзором. Но в Малом Театре, как оказалось, есть места, с которых - внимание: нет никакого просмотра! Даже если сесть на спинку стула! А если простоять весь спектакль, то можно увидеть лишь угол сцены! Это потрясающе. Дальше – больше. Когда я попросил вернуть мне деньги за билет, мне отказали, хотя спектакль еще не начался. В качестве причины такого подхода было указано, что я купил билет самой низшей ценовой категории. Мол, что вы хотите, заплатили сотню рублей и вам тут что должны (подумалось, «плясать что ли»)?! Кроме того, мой электронный билет уже был просканирован на входе и возврату не подлежит еще и по этой причине. Все мои аргументированные возгласы, что спектакль еще не начался, что билет является подтверждением заключения договора на оказание услуг по демонстрации оговоренной театральной постановки (спектакля), а не на проход в здание театра, что заказчик (посетитель) вправе требовать досрочного расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, либо по причине обнаружения фактов, знание о которых заранее исключило бы заключение договора в принципе (ну кому, спрашивается, охота прийти и слушать спектакль вместо его просмотра да еще и стоя?!), наконец, причем тут сканирование, все это, в конце концов привело к возврату «несчастных» 100 руб. Получается, что такой уважаемый, легендарный Малый Театр при проведении столь масштабных преобразований (о которых детально рассказывали новости по телевизору) совершенно не озаботился интересами всех зрителей, не поставил перед собой задачу, чтобы с каждого места была видна сцена (для чего нужно было сокращать места) и по-прежнему на своем сайте пишет, что есть «места с ограниченной видимостью», которые на самом деле «без видимости». Так что технологии 21 века такие, как сканирование на входе, лифты в театре, раздвижная сцена и проч. дошли до самого, пожалуй, традиционного театра Москвы. Но вот неужели остались традиции хамского отношения к не вип-посетителям (если такие традиции были, лично я раньше не сталкивался)? Такой вот остался осадочек.

0
0
...
25 июля 2019
Фото Владимир Панцер
Фото Владимир Панцер
отзывы: 24
оценки: 25
рейтинг: 3
9


Дюрренматта всегда было сложно ставить на сцене, ну сложный он дядька. Его драматургия это конгломерат из социальной психологии, футурологии, демонологии и много чего еще, и поэтому любой режиссер берущийся за такое неблагодарное дело, должен сто раз подумать, а еще не раз задуматься прежде чем отрезать. И только подумайте, как сложно органично выстроить на сцене появление Лукавого в маленьком городке и карающего всех его жителей до одного, походя завладевая их душами. Воланд на мой взгляд, был гуманнее к жителям Москвы, чем демоническая аватара Клары. И когда Клара сказала главную фабулу действа: "Этот город сделал меня шлюхой, а я сделаю из него бордель", жители Гюлена уже не поняли, что теперь Бездна смотрит в них. Но Илиан Ронен, работая над этим спектаклем и подумал хорошо, но и резать не стал... Он стал творить, что ему весьма удалось. Архитектура спектакля, всегда опирается на определенные точки опоры, бывает, что свита играет короля, бывает и наоборот, но тут Илиан Ронен построил все так, что с одной стороны прекрасно подобранная свита вроде бы играла королеву, но с другой стороны, королева доминировала надо всем. Клара, Людмилы Титовой буквально потрясла глубиной изображения характера и буквально инфернальной элегантностью. И свита была под стать... Трагический Илл Василия Бочкарева, верящий и не верящий в близкую черную пропасть. Чиновник-конформист в исполнении Александра Клюквина, абсолютно синтетически сыгравший переход от дружелюбного земляка, до холодной убийцы протягивающего инструмент суицида марки Вальтер Р-38. Василий Дахненко, которого я даже сначала не узнал в штатском и который, не смотря на сутану, очень профессионально обращался с карабином Маузера, Мария Дунаевская едина в четырех лицах играя сразу четыре роли и ни в одной из них не повторившаяся. Виктор Низовой, буквально растворившийся в роли полицейского (хотя на мой вкус, ему надо бы было вместо фуражки ввести в костюм каскетку немецкого полицейского, к маузерам и вальтерам массовки, это было бы органичное добавление). Кстати на счет карабинов Маузера, очень повеселил штрих, когда хористы поющие жалостный реквием по убиенному ягуару, поют с ружьями на ремне. И очень в тему были двухуровневые декорации и безусловно, блестящее решение с интегрированным в спектакль театром теней. Про живой почти Шекспировский лес, это вообще воссторг. Еще хочу отметить работу Художников спектакля Лили Бен-Нахшон Аарон и Анат Штерншус Бедани. Великолепное костюмное и цветовое решение спектакля. Анатомические бронежилеты Тоби и Роби, это просто восторг. Ну а тонкое психологическое нарастание желтого цвета в композиции, которое начиная от желтых ботинок и заканчивая к финалу полностью желтым ансамблем костюмов, показывает степень и градацию захвата душ демоном стяжательства, это вообще высочайший класс. И тончайший органический хореографический флер, вносящий в спектакль непревзойденную пластичность, прекрасная работа Н.В. Цибульской. В общем большое спасибо Театру и Коллективу. Короче рекомендую.

0
0
...
22 ноября 2018
Фото Sarah
Фото Sarah
отзывы: 384
оценки: 334
рейтинг: 246
10
Самый качественный и профессиональный театр

Очень красиво отремонтированный, с великолепным репертуаром, профессиональными актёрами, потрясающими декораторами, гримёрами и костюмерами. Самый лучший театр в мире.

0
0
...
25 октября 2018