Москва

Все отзывы о театре в Москве Центр им. Мейерхольда

7.5
оценить
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по дате
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Алена Бабаева
Фото Алена Бабаева
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 0
8
Рекомендую

Хорошие спектакли, была тут на двух. Один из них "рок"- вот он очень странный...

0
0
...
3 января 2020
Фото Katerina Melimuk
Фото Katerina Melimuk
отзывы: 91
оценки: 91
рейтинг: 18
7
Идея нового театра


Пользуясь тем, что временно вечера не заняты рабочей и личной жизнью, снова начала читать и ходить в театры!
Очень любопытная современная театральная площадка Центр имени Всеволода Мейрхольда. Давно к ней испытываю симпатию. Была на прошлой неделе на спектакле ВЫСШАЯ МЕРА. Die Massnahme. Камерная версия.
Ну, такое..
Мероприятие было дюже ажиотажное. Среди гостей-зрителей знаменитые и уважаемые актеры, особенной строкой - Лия Ахеджакова. Классная она.
Не без труда разместили всех желающих в зале. Зал представлял собой квадратную арену, где по все четыре стороны располагались зрительские места, а по центру - сцена, а чуть в сторонке - рояль в кустах. А над всеми нами - хор. На балконе. Неожиданное пространственное решение, меняющее привычные рамки зал-сцена.
Зрителей на спектакле «Высшая мера» нет: есть участники.
«Высшая мера» — кантата немецкого композитора Ханса Эйслера по пьесе Бертольта Брехта. Название «Высшая мера» — авторизованный перевод пьесы «Die Massnahme» (в других переводах она называется «Мероприятием»), сделанный авангардистом Сергеем Третьяковым.
Революционная тематика сейчас как никогда актуальна, имхо. И вечный вопрос про цель и средства. Когда собратья по движению ждут помощь: что они ожидают получить: Продовольствие? Оружие? Да: но получают агитационные листы.
Убить товарища во имя идеи и как бы вынужденно - это нормально? А когда самого товарища спрашивают об этом перед тем как убить? я всегда думаю, что смерть - это единственное, что невозможно исправить и изменить, пока человек жив - все возможно. Я еще подростком любила и себя, и друзей помещать в ситуации сложных выборов, это как бы мораль в теории, как бы сам себе даешь ответы на то, каким бы ты хотел быть. И вот я для себя тогда еще решила, что если будет выбор убить или умереть самой (самый что ни на есть вопрос жизни и смерти) - я бы умерла. В любом случае. Потому что разве это жизнь после этого? Но это лирическое. Личное. Из детства))
А в спектакле - все случилось. Необычные сцены и текст. Режиссерская работа Фабиане Кемманна - заслуживает интереса. При этом, подозреваю, что времени на репетиции было немного, поэтому 5 ключевых актеров время от времени читали текст с мониторов, предусмотрительно развешанных в зале. Особенно одна актриса. К сожалению по программке сложно ее идентифицировать. Напоминало, будто кто-то из актеров не смог играть, а она была на нескольких репетициях.. и вот он звездный час. Так много талантливых, зачем брать на роль человека, который ломает весь спектакль. Там по сюжету идет нагнетание, усиление, хор еще добавляет градусы. И потом слово предоставляется.. товарищу актрисе. И вот с пионерским задором, с выражением и искусственным надрывом плохо выученный текст читается с экрана. И все слетело. Эта песня хороша, начинай сначала. Вот кстати к хору никаких вопросов не было. Песни пели отлично.
После спектакля анонсировали QA с создателями. Я не пошла. Я как только вижу живых людей, которые вложили в картину или спектакль энергию, время жизни и деньги становлюсь зависимой во мнении. Поэтому я манкировала мероприятие («Die Massnahme») и пишу свой субъективный “честный” частный отзыв. Вот даже думаю, узнай себя актриса в моем отзыве - расстроится? Надеюсь нет. Я же дилетант-любитель в театральном мире, то ли дело эксперт бы что сказал. А в-вторых, может услышит и подумает, что она на самом деле умеет делать хорошо? Потому что все мое впечатление от спектакля “перекрикивала” эта актриса. В целом работа любопытная, но точно не из списка любимых и рекомендуемых друзьям. Да и неизвестно будет ли он еще когда. Спектакль не репертуарный, единственный в рамках фестиваля “Родина Авангарда”.

0
0
...
14 ноября 2018
Фото Светлана Килина
Фото Светлана Килина
отзывы: 63
оценки: 63
рейтинг: 10
10
Постановка , которая не отпускает и спустя время

«Высшая мера» по пьесе Брехта в Центре имени Мейерхольда.

Расскажу вам об удивительном , наверное , не спектакле , а действии, поскольку проходило оно в необычном формате, где не было зрителей, а были участники ...

Мне повезло побывать на Единственном показе спектакля "Высшая мера» . Центр Мейерхольда словно специально создан для реализации этой пьесы .

Давайте по-порядку: сцена есть , но расположена она в центре зала , словно ринг или эшафот, открытый со всех сторон для зрителей и судей . Зрители располагаются вокруг сценической площадки, где разворачивается действие
По периметру зала расположены балконы , на которых поют хоры , а рядом со сценой стоит Рояль, на котором звучит живая музыка .

Зритель оказывается в эпицентре,- границ не существует : над тобой и вокруг тебя хор, то поющий, то декламирующий, сцена - рядом с тобой, актёры-на расстоянии вытянутой руки, приглушённый свет , дым , прожектора межкраевой, дублирующие текст ... интересно? Это ещё не все !

В какой-то миг к поющим хорам на балконах присоединяется хор глухонемых , поющий слова в унисон с помощью синхронных жестов . И так слитно и неотвратимо звучит их музыкальное движение , что это- одно из моих сильнейших впечатлений. О спектакле.

В этом действии мы оказываемся все вместе : артисты, музыканты, публика, певцы,- все мы оказываемся связанными одной ситуацией .

Идёт суд.

И хотя Суд с самого начала предваряя события , объявляет : "мы вас оправдаем", остаётся ещё главный суд -ВНУТРИ КАЖДОГО ИЗ НАС. И на этом суде приговор не понятен . Его мы должны вынести во время спектакля .

мы рассматриваем ситуацию: единомышленники и соратники в борьбе за дело революции убили своего товарища . При этом они ведут рассказ о том , что этому предшествовало и как все происходило . Периодически звучат фразы: "мы вам покажем..." и они разыгрывают в лицах фрагменты произошедщих ранее событий .

Действие происходит сначала на границе с Китаем , а потом на его территории , куда убежденные в своей правоте, агитаторы отправляются вести пропаганду .

Так же как судьи в самом начале выносят вердикт: мы вас оправдаем ;- для меня после первой же воспроизведенной участниками ситуации , звучит иной приговор : этому нет оправдания .

Поскольку спектакль нерепертуарный , позволю себе приоткрыть немного завесу .
Почему для меня с самого начала приговор таков . Агитаторам задают вопросы : - вы привезли станки и технику ? Вы привезли продовольствие? Может быть оружие? Но они лишь принесли ИДЕЮ , и за неё требуют отдать и жизнь и время .

Вопросы устарели? Неактуальны ? От сцены не оторваться, а из действия не выпутаться потому, что это вопросы вечные . Слушать голос своей совести внутри себя или быть чистым листом для написания чужих идей и чуждых лозунгов . Быть индивидуальностью или же безопаснее и комфортнее стать послушной частью толпы ? Нести ли индивидуальную ответственность за принятые тобой решения или прикрывать слабость и безволие чужими правилами и быть лишь марионеткой?

Оправдывает ли уель средства ? И до какого времени мы будем думать масштабно и не о людях , а о массах ?

В самом начале спектакля на сцену выходит одинокий актёр и произносит речетатив о звучащих внутри нашей головы чужих голосах ... мне кажется спектакль о том, чтобы научиться слышать себя .

Но, уверена, что каждый может иметь своё восприятие спектакля-кантаты «Высшая мера» .

Хочется аплодировать стоя этому смелому шагу - поставить на сцене Бертольта Брехта и музыку Ханса Эйслера в русском переводе Сергея Третьякова. режиссер Фабиане Кемманн, музыкант Петр Айду и хормейстер Андрей Котов,- вот три кита, на которых уверенно держится сценический успех произведения.

Хочется отметить невероятную полифонию голосов . Гениальное решение: актёры говорят полностью согласно между собой, но не в унисон , добавьте сюда инструментальную партию и огромную хоровую . Все они согласны между собой , но нет гармонии в этих звуках , в них - диссонанс и какофония , как у всего чуждого , искусственно привнесенного извне .

И есть минута тишины : страшная минута , когда обвиняемые разыгрывают перед судьями сцену осуждения и убийства своего товарища ( его вина лишь в том , что он обладает неудобными опасными качествами - жалостью и состраданием к людям , обострённым чувством справедливости . Агитаторы доказывают ему необходимость его убийства и дают минуту тишины , чтобы он САМ принял решение надо его убивать или есть другой выход . И вот этот миг высочайшего напряжения , которое силой сдерживаемых эмоций раскалило до звона воздух в зале , Молодой товарищ отвечает: " меня надо убить ".

В русской версии вся музыка звучит в редакции для фортепиано (виртуоз и энциклопедист Петр Айду) и ста человек хора. При этом хор- это и пение и декламация . И хор не просто звуковое сопровождение , но и полноценный участник происходящего - судья .

Это навевает аналогию с древнегреческими трагедиями , где хор нёс именно эти функции : звук, мораль , суд . Есть и явно читаемая параллель с Евангелием . Идея невинной жертвы для счастья ВСЕХ . Но пронзительно выступает из дымной темноты пространства : не надо жертв , хватит , время людям остановиться и взрослеть .

При том , что срок на постановку был невероятно короткий , актёры великолепно справились со своими ролями . Аплодисменты и восхищение Филиппу Гуревичу, Яне Гладких, Анастасии Лебедевой, Екатерине Мигицко, Павлу Воронцову, Фёдору Левину .

Режиссёр хочет через год повторить этот спектакль в России . И мой совет - идите, не раздумывая . Спектакль сложный, непривычный, интересный ....

И меня он не отпускает до сих пор .

0
0
...
14 ноября 2018
Фото Елена Товмасян
Фото Елена Товмасян
отзывы: 7
оценки: 10
рейтинг: 3
6
Приятное место, но душно

Уважаемый Центр! Были вчера у вас на "Кафе идиот" в большой зале. Зал приятный, кресла удобные, видимость с 6 ряда в целом хорошая (правда, головы немного мешают), камерное стильное фойе, но в финале спектакля - невероятная духота в зале. Пожалуйста, наладьте систему приточной и отточной вентиляции, потому что, несмотря на все "плюшки", после такой духоты еще раз идти не хочется.

0
0
...
26 октября 2018
Фото Anna Osipova
Фото Anna Osipova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
7

В рамках Ночи театра на сцене Черного зала Центра им. Вс. Мейерхольда состоялась премьера проекта Ксении Зориной "Истории Европы". Мне посчастливилось взять
билеты по бесплатной регистрации. И я посмотрела все три спектакля.
"Истории Европы"- это спектакль в трех частях, каждую из которых можно посмотреть отдельно. В этот вечер я увидела:
-Греки.Эдип.Медея
-История о Зигфриде и Брунгильде
-Спасти Британию! История про Мерлина, короля Артура и рыцарей круглого стола
Спектакли поставлены в жанре сторителлинг (искусство рассказывать истории). Для меня этот жанр нечто новое, я впервые увидела спектакли в таком формате. И
скажу вам, мне очень понравилось!
Для меня было открытием, что имея из декораций-один стол, из грима-жженую пробку, из реквизита-несколько граненых стаканов, одна история, один миф,
рассказанный простыми словами, может так затронуть, захватить зрителя, завладеть его вниманием, что он будет переживать и радоваться вместе с рассказчиком.
Я не буду пересказывать вам увиденные истории, потому что каждый должен сам пойти и посмотреть. Это того стоит. Спасибо режиссеру #zorinatheater и актерам
за интересный, увлекающий, эмоциональный спектакль! #спектакликсениизориной #ксениязорина

0
0
...
3 апреля 2018
Фото Андрей Шатохин
Фото Андрей Шатохин
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 0
7

Спектакль «Тренд сеттеры» Реж. Елена Ненашева
Центр им. Мейерхольда 16.10.17

Несколько слов о своих впечатлениях. По-моему, очень хорошая, насыщенная работа. Даже хочется применить слово «адекватная». И я бы ещё добавил – пылкая, – в том значении, что материал «тревожный» для всего круга участников вечера: зрителей, актёров, постановщиков. Редкое совпадение.

Если даже актёрские горизонты здесь не достигнуты, а порой и необычно/непривычно отформатированы, то «механика» спектакля предельно противоречива. С одной стороны, условный минимализм в декорации и реквизите, с другой – экран-ширма-трансформер, насыщенная «гаджетация» и сильный перформативный элемент неожиданно хорошо вплетены в действие.

Понравилась функциональная особенность спектакля. Кажется, что он способен устойчиво существовать в своём «тестовом режиме» на любой широте и временном поясе, и результаты будут всегда, то что называется, актуальны, потому что в итоге их помогают сформировать (и каждый раз по-новому) сами участники в забавном «исследовательском» союзе актёр-зритель.

Особенно эта работа запоминается именно своим перформативный заходом, где публика вполне органично вливается в «тест», без какого-либо ущерба для своего комфорта и привилегий, никакие её основные зрительские права не нарушаются. Статичность и замкнутость отпускаются строго по её собственным желаниям.

В итоге вы платите за «опытное действие», весело и ловко приоткрывающее вам «слепые зоны» собственного миропредставления. В игровой форме это увлекает. За что хочется сказать отдельное спасибо.

Оправдано и возрастное ограничение (18+). Уж больно тут безоглядно трактуется бытовая культура языкового поведения. Примерно с той же вольностью, что и морские чайки таскают еду у беспечных курортников. От чего, конечно, отдых не портится целиком, но отношение к белокрылой вольнице – несколько деформируется, и смелый дух морских просторов обнаруживает черты красноглазого хищника. Арго порой надоедает.

В целом – работа ненапрасная, интересная, молодая. По пятибалльной системе: 4+, по десятичной: 8-.
Так что идите и участвуйте, и не говорите, что вас не позвали. Голос был. А первый он или третий – решать вам.

0
0
...
19 октября 2017
Фото Filomena
Фото Filomena
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
7

«Мразь, мы тебя убьём» - выдали мне на входе карточку с текстом, ну и дальше в том же духе пошло-поехало - рассадили в чёрной комнате по кругу в несколько рядов – актёры вперемешку со зрителями, нас просят и слушать и высказываться, цель – полное вовлечение зрителя и отождествление себя то ли с актёром, то ли с персонажем пьесы.
Какой ещё пьесы ? Вот этой что ли, где незнакомые тебе люди сидя на стульях рассказывают истории о любви ? Я таких историй в своей жизни наслушалась, спасибо. Наблюдала как по-разному реагируют люди на одни и те же раздражители (никогда не перестану этому удивляться), ну хоть было чем себя занять, пока слева рыдала подруга, а справа нервно хихикал солидного вида дяденька в хорошем костюме.
Интересное начинается потом, когда вышел и выдохнул. Драматургический расчёт на удивление точен – вся обстановка и ход игры создаёт ощущение некой синтетической реальности, где ты говоришь вместе с актёрами, но говоришь от себя, как бы превращаясь из субъекта в объект своего исследования.
Почувствовать себя марионеткой в руках авторов этого странного спектакля без декораций и костюмов и незаметно, неожиданно пережить его как сеанс городской Випасаны, как свой личный катарсис, – не это ли и есть театр...?
Высунуться на миг из реальности, как из окна зимой – ледяной воздух сначала шокирует, обжигает, развязывая кармические узелки памяти, а потом отпускает, - наполнив новой мощной энергией.
Виктория Привалова, Евгений Казачков – спасибо за «Совместные переживания». Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда.

0
0
...
31 марта 2017
Фото Sangryl
Фото Sangryl
отзывы: 770
оценки: 868
рейтинг: 1896
7

Здесь заваривается трепетное будущее российского театра. Настоящий варочный цех театральных грёз - от кружка по стори-теллингу до курса по написанию театральных рецензий. И отдельный этаж для Школы театрального лидера - не сразу вникаешь, зато как звучит!
Многоэтажное, солидное здание с отделением банка, но - с узнаваемой мейерхольдинкой во всем - от гардероба до оформления стен.
Ожидание чуда ждет прямо за дверью - но учтите, что буфет этажом ниже зрительного зала!

1
0
...
23 декабря 2016
Фото olga kaminka
Фото olga kaminka
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Спасибо ЦИМу за спектакль Евгения Казачкова "Топливо". Это - история об успехе или не успехе, не понятно. Но точно, о мотивации и осознанном отношении к жизни. Вопрос "Что останется после меня? Ответ у каждого человека свой, но он есть. Спектакль заставляет так сильно задуматься о собственной жизни, что обнаруживаешь себя в ближайшем кафе за вторым бокалом красного, разглагольствующим бессмысленности всего происходящего. И тут же становится очевидно, что бессмысленные процессы особенно важны. Особенно, если тебе досталась особенная "секретная" программка на спектакле и ты стал невольным соучастником одного очень важного процесса. В общем, прошло два дня, но до сих пор сохраняется рефлексия и приходят выводы. А на сцене просто стоял человек и два часа говорил. Ни спецэффектов, ни антрактов, ни хореографических трюков. Вот такая глубина текста.

1
0
...
18 декабря 2016
Фото Алексей
Фото Алексей
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Смотрели в "Черном зале" историю о Зигфриде и Брумгильде. Честно говоря, я не особый любитель театров. Шел на спектакль с небольшой долей скептицизма. Плюс девушка при входе в театр направила нас на 6-й этаж вместо 4-го. Но вот начался спектакль. И мир вокруг перестал существовать. Актерам удалось полностью завладеть вниманием зрителей. Зал затаив дыхание следил за действом.
Итог - очень понравилась игра актёров. понравилась постановка. Ни капельки не пожалел.

2
0
...
27 сентября 2016
Фото Валентина Лучина
Фото Валентина Лучина
отзывы: 13
оценки: 13
рейтинг: 7
7

История о Зигфриде и Брунгильде.

Зал в котором мы были носит имя "Черный зал". Да, внутри всё черное. И как в Театре на Юго-Западной нет сцены. Зал так же камерный. Не больше 40 человек.
Спектакль, сложно назвать классикой жанра. Нет декораций, нет костюмов разных красивущих. Вся обстановка это стол и 4 стула. На которых сидят рассказчики в джинсах и кожаных плащах.

Я восхищена проделанной работой ребят. Перелопатить эпос и свести воедино, гармоничное единое - это сильно. Спектакль похож на дипломную работу студентов, но не теряет от этого своего накала и прелести. Почти час рассказывать сказку, даже пусть не одному, не просто. Удержать публику в напряжение не просто, но ребята это смогли. В зале была тишина. В нужные моменты зал смеялся. Не громко, но всё же это были эмоции. Нужные и правильные. Если публика реагирует - это значит только одно - всё правильно сделали. А учитывая что этот спектакль без декораций и костюмов, спецэффектов - это просто браво!
Да, спектакль не большой. Но время рассчитано верно. Заканчивается действо до момента когда люди устали и им становиться не интересно.
На какой то момент я закрыла глаза и вернулась в детство. В те моменты когда я слушала сказки на проигрывателе с виниловых пластинок. Так же закрывала глаза и уносилась в мир который под звук голоса чтеца рисовало моё воображение.
Вечер рабочего дня завершился на отлично.
Идти или нет решать только вам. Можете поверить мне на слово, а можете проверить мои слова :).

3
0
...
22 сентября 2016
Фото Nataly Vinogradova
Фото Nataly Vinogradova
отзывы: 39
оценки: 39
рейтинг: 8
9

Ходили с дочкой 6 лет на спектакль "Броненосцы" по сказкам Редьярда Киплинга. Узнали "почему у кита �� большой рот", "отчего у верблюда �� горб" и "откуда у слона длинный хобот". Все сказки были рассказаны нам тремя прекрасными актрисами! Любопытный слоник в исполнении Наталии - просто шикарен! Дочке больше всех понравился верблюд в исполнении Клары Бродской, который пускал мыльные пузыри и говорил "гыррб"! И очень реалистичен оказался кит, в исполнении Юлии Исаченко, который проглотил рыбака и из-за этого что-то произошло...
Спектакль для детей, но чем он хорошо, что дети слушают и смотрят сказки про животных, а взрослые слышат истории про людей. Все как я люблю, многогранно и для каждого возраста понимается по своему.
Формат спектакля мне очень нравится! Небольшой зал, минимум декорации и костюмов - в центре актеры и их перевоплощения!

1
0
...
28 марта 2016
Фото Apollinarija Dorozhkina
Фото Apollinarija Dorozhkina
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
1

Очень негативное впечатление оставила администратор. Она неправильно расценила наши билеты на спектакль, подумав, что они бесплатные и не давала нам войти в зал, пока не пройдут все люди с билетами. Когда я стала её спрашивать почему она не пускает нас и показала ей электронный билет, оказалось, что она ошиблась, но мест уже не было и нас усадили на приставные стулья, на которых вообще ничего не было видно. Админисиатор даже не извинилась.
Желание посетить это место еще раз -пропало навсегда

1
0
...
8 марта 2016
Фото Станислав Шаповалов
Фото Станислав Шаповалов
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 11
7

Последняя премьера ЦИМа (совместно с DOC.ом) спектакль "Травоядные" (реж. Т. Баталов) по пьесе Максима Курочкина, откровенно разочаровал. При всей безграничной любви к актерам ( это правда), попытаться понять их не представляется возможным совершенно. Не смотря на всю фантасмагорию текста пьесы, декорации напротив выполнены невероятно бытово и прекрасно (худ. О.Никитина). Мата много и он невероятно уместен.
А вообще за ЦИМ и всеобщую движуху внутри сообщества действительно очень радостно.

1
0
...
5 марта 2014
Фото анна заславская
Фото анна заславская
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 9
9

Волею случая, божьим промыслом и из-за любви (необъяснимой) к Польше попала на спектакль "Да здравствует война!!!". Театр имени Ежи Шанявского (Валбжих) - написано на программке. Ничего, к сожалению, о нем не знала. Более того, и об авторе пьесы - Павле Демирски - никогда не слышала, увы. Что, конечно, зря. Потому что текст - замечательный! Глубокое, страстное, порой ироническое, порой очень (для меня, по крайне мере) неожиданное размышление о той войне. О той войне, все описания и характеристики которой затвержены с детства, за долгие годы навязли в зубах. Чуть более сухо и официозно или с лирическими задушевными приправами, но незыблемо, непоколебимо - героический героизм. Как можно! На святое! Но невозможно более гордиться только все той же Великой Победой и Гагариным. А что же мы? Наши дети, наши внуки, вся наша жизнь, наши страдания, потери, переживания? В самом деле, почему нет памятника нашему первому поцелую? А только доски "в этом здании в 1941 году формировалась дивизия...." Мифы неизбежны, но как полезно порой их развенчивать. Спектакль дает импульс, и сильнейший, к серьезным мыслям о "времени и о себе". При этом актеры играют прекрасно, талантливо, профессионально (ну, почти). К режиссеру - Моника Стшемпка - тоже претензий нет (так, придирки: чуть поменьше стрельбы, чуть покороче м.б.). Очень хорошо с музыкальным оформлением. Да и вообще - большое-пребольшое спасибо! Когда самые острые вещи подаются так талантливо, абсолютно оправданы и уместны и "сцены с наготой" и ненормативная лексика, о которых предупреждает программка. Я отнюдь не любительница подобного, но в польском спектакле они совершенно органичны. Как и название "Да здравствует Война!!!"

1
0
...
4 декабря 2011
Фото Татьяна Мироненко
Фото Татьяна Мироненко
отзывы: 54
оценки: 199
рейтинг: 121
9

Странное, но очень уютное театральное пространство в самом центре Москвы. Главное, что здесь любят Театр!!

1
0
...
4 ноября 2011
Фото Alessandro Smirnoff
Фото Alessandro Smirnoff
отзывы: 74
оценки: 124
рейтинг: 96
7

Об этом буфете сказать можно немногое: пара столов со скромным трапезным набором, впрочем, не без выдумки, три-четыре наименования напитков и отсутствие посадочных мест не задержат вас на пути к прекрасному(в зал).

1
0
...
12 декабря 2008
Фото adusik
Фото adusik
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1

Перебирая свои мысли за последние несколько дней, а, может быть, и месяцев мне ни разу не встретилась ни одна про… вагину. Я думала о надвигающейся сессии, проблемах на работе, вспоминала размолвки с бойфрендом и даже размышляла на тему каллорий в пирожке за 12 рублей и его пользе для здоровья. И ни разу, ни разу(!) я не вспомнила о самой прекрасной части своего тела! Я говорю именно прекрасной, так как после спектакля «Монологи вагины» я в этом ни чуть не сомневаюсь.
Впервые попав в центр им. Вс. Мейерхольда, где собственно и проходил спектакль, меня удивило то, что в гардеробе нет пресловутых старушек, еле передвигающих ноги; вокруг молодежь. Живенько все. Хотя надо отметить, что было тесновато: народ толпился везде. В буфете мне трижды сказали, что коктейлей, указанных в меню, нет. Но на четвертый раз молодой человек в запачканном переднике все же исполнил мое желание, хотя и обсчитал на 40 рублей. Видимо в счет чаевых.
Атмосфера в зале была неспокойная. Зрители явно были напряжены. Несколько одиноких мужчин пытались принять наиболее непринужденный вид. На сцену вышли три женщины в черном и сели на красные кресла в стиле модерн. Начались монологи…
Поначалу зал не воспринимал происходящее всерьез… хихикали, переговаривались, вставляли замечания в реплики актрис. Некоторые действительно покидали зал.
Рассказы на грани пошлости и откровений, о «жутко личном», а на самом деле, о сути женщины и ее проблемах в современном мире. В монологах каждая узнает себя и поймет, что она не одинока, как ни банально это звучит.
Юмор, понятный русской публике, приятно меня удивил. Смеялась от души. Но это не бездумный фарс, как может показаться на первый взгляд. К примеру, монолог об изнасилованных женщинах поверг зал в гробовую тишину. Многие плакали… Но самое поразительное то, что я услышала после спектакля! Женщины говорили о своих вагинах! Поистине американская психотерапия творит чудеса!
Женщины! Берите своих подруг и идите с ними на «Монологи вагины» - обязательно откроете для себя нечто новое! А мужчинам советую сходить на спектакль, вооружившись блокнотом и ручкой!

Ада Поддуба

1
0
...
10 декабря 2005