Все развлечения Москвы

Все отзывы о спортивном сооружении «Самолет»

6.3
Фото Павел Киже
отзывы:
589
оценок:
244
рейтинг:
326

На двух дорожках поднимают специальные бортики, которые не дают шарам улетать в никуда — хотя бы в одну кеглю шар попадет. Для тех, кто хочет играть по-взрослому, — остальные дорожки. Также здесь есть самые маленькие, шестые, шары и ботинки детских размеров. Кроме боулинга в «Самолете» есть много других развлечений.

1

Отзывы пользователей

Фото Тарасов Дмитрий
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
3

Вчера (в свой день рождения) приходил с друзьями поиграть в боулинг. Первое же что расстроило - на сайте совершенно другие цены. Причём конечно же на сайте дешевле чем наяву. Ещё на сайте висит акция - осенним именинникам скидка 20% на кухню и игры. Это тоже оказалось небылицей.

1
Фото Проелена
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Самое ужасное,быдляцкое место в этом районе!
Боулинг на 3 этаже отвратителен!Нам так и не удалось поиграть!
Хамское отношение персонала,нет обуви!Грязный интерьер,на потолке желтые разводы,ободранный пол!На барной стойке,на дорожках хаос!!!
Мы просто развернулись и ушли!
Никогда туда больше не вернемся!

1
Фото 2003cat
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Я больше никогда и ни за что не пойду в этот клуб!!! Встречались там с одноклассниками - только общение с ними и скрасило тот вечер.
Началось с того, что заказать дорожки можно только накануне. После 3-часового дозвона до клуба - мне наконец ответили, что дорожек и времени практически не осталось. Пришлось ограничиться двумя дорожками по одному часу. Решили, что в таком большом и разностороннем развлекательном центре мы обязательно найдем, чем себя занять...
Придя с подругой заранее мы сели в баре на 3 этаже. Пытались обратить внимание бармена на нас в течение минут эдак 15. Получив меню и возжелав по бокалу шампанского, мы получили ответ, что шампанское продается только бутылками (замечу, что в меню фигурировала цена и по бокалам тоже). Подруга захотела мороженого, которое также было в меню, но бармен сказал, что мороженого нам не даст, т.к. его можно заказывать только на дорожках через официантов.
Что касается самого боулинга: администраторши, да и вообще все работники - засыпают на ходу, а только начинаешь возмущаться - так начинают хамить в ответ....обувь не подходила по размеру; дорожки кривые; устройство, убирающее кегли, постоянно западало и нам приходилось все время искать работников боулинга, чтобы они устраняли неполадки; сонные официанты - отдельная тема, которая уже не раз поднималась в рецензиях на клуб. Правда, официантка предупредила, что основные блюда из меню - невкусные и рекомендовала не брать ничего, кроме закусок, половины которых в меню не оказалось(((
После боулинга мы хотели посмотреть кино 4D, но нам сказали, что на ближайшие 3 часа билетов нет (с учетом того, что фильмы идут по 8-10 мин.). Молодой человек на входе сказал, что надо было бронировать время по телефону (но почему-то когда мы бронировали боулинг и спросили про кино, нам сказали, что брони нет). В кино мы все-таки попали, НО это оказалось таким говном...((( не понравилось не только мне, но и моим друзьям...
Тогда мы пошли играть в автоматы - а там народу немерено... очереди...толкучка...играя, например, в аэрохоккей, приходилось прижиматься к столу, т.к. сзади меня задевали проходящие по проходу люди.
Отдельная тема - туалеты: грязно, кабинки не запираются, очереди...

КОРОЧЕ: я туда больше ни ногой! В Москве есть немало достойных мест!!!!!

1
Фото Svetlana Lysenko
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Мне всегда казалось, что предприятия, работающие в сфере обслуживания, а в особенности популярные развлекательные заведения, зарабатывают достаточное количество денег на напитках в баре, еде, бильярде и прочих сопутствующих радостях жизни. Как же я ошибалась, оказывается видимо отдельной статьей их дохода идет одежда посетителей в гардеробе. С таким отвратительным сервисом я столкнулась впервые, даже несмотря на то что посещала этот боулинг-центр на Пресненском Валу раз эдак -цать до этого.

Буквально вчера отмечая день рождения лучшей подруги, наигравшись и оставив приличные суммы на всех этажах этого заведения мы направились к выходу, чтобы плавно перетечь в другое питейное заведение. Никто из нас не был при этом в стельку пьян, все лишь находились в веселом расположении духа по случаю празника и никак не ожидали такого подвоха. Я совершенно обычным жестом руки достала номерок от шубы и подала однуму из гардеробщиков. Какого же было моё удивление, когда абсолютно вся моя компания получила свои куртки и успела одеться, а я как идиотка стояла и покорно ждала свою шубу. Тут уже возник вопрос, где собственно моя верхняя одежда. На что все трое гардеробщиков ответили, что мол никакого номерка вы нам не давали (при этом все шесть человек видели что давала) и вообще может вы его потеряли, а может и сюда прямо в таком виде пришли (т.е. в легкой футболке ага в мороз). После пяти минут препирательств и доказывания ему, что я не верблюд и всё давала, мое терпение лопнуло и я завела разговор о штрафе за утерянный номерок, раздражение нарастало, уже была готова заплатить 100 рублей, надеть одежду и уйти наконец оттуда. Но это еще полбеды. Согласившись заплатить штраф, я естественно потребовала мою шубу, но зайдя в эти гардеробные ряды и облазив все вешалки я ее что? Абсолютно правильно, я ее не нашла. В лучших традициях дешевых комедий скажете вы наверное. В этот момент меня уже начало немного потряхивать от осознания всей нелепости ситуациии. В моей черепной коробке вообще не укладывался такой ход событий. Как в заведение такого уровня может твариться подобный бардак?! Вызвали господина старшего менеджера, который после разъяснения ситуации, неспешно удалился для просмотра записи видеокамеры в подсобное помещение. Тут я начала жалеть, что не занимаюсь профессионально например каратэ или любым другим видом боевых искусств. Я не только хотела крепко зазвездить гардеробщику куда-нибудь в место понежней, но также облить его при этом потоком всех известных мне грязных словечек. Последнее я и сделала конечно же ибо вся эта ситуация за 5 минут полностью вывела меня из себя. Вот так стояли мы в толпе других посетителей и орали друг на друга в попытке что-либо выяснить. Часть моей компании успокаивала меня, часть вместе со мной ругалась с персоналом, часть пыталась еще предпринять какие-либо действия для скорейшего выяснения местоположения моей верхней одежды. В какой-то момент, вдруг откуда ни возьмись, со второго этажа появляется охранник с моей шубой в руках. Тут уже со мной начался самая настоящая попа. Каким макаром шуба из гардероба попала на второй этаж к охране? Он мотивировал это тем, что якобы некие неизвестные люди принесли ему шубу и отдали. Более приторной и прилизанной лжи я в жизни не слышала. Менеджер же мало того, что наврал про камеру, мол нас там вообще не было, так еще стоял и спокойно улыбался и кивал как болванчик, в то же время абсолютно не хотел вникать в ход дела. Вообщем я была уже сыта по горло и желала только одного - получить шубу, одеться и пулей вылететь оттуда.

Работая в сфере обслуживания, я прекрасно знаю что такое разгневанный и недовольный клиент. Месяцы тренировок помогли мне найти свои собственные идеальные фразы для разруливания конфликта практически любой сложности. Удивляет одно - КАК в такой ситуации, персонал продолжает прямо в лицо хамить и лепить из клиентов идиотов. Мне до сих пор неясны их мотивы по поводу кражи шубы из гардероба, непонятно на что люди надеялись и на что расчитывали, совершая подобные вещи. Наверное на нашу глупость и может быть молодость. На то, что не пойдем разбираться, проглотим все это и уйдем ни с чем. По-моему это в наше время несусветная чушь. За те суммарные 20 минут конфликта, я потеряла кажется весь свой энергетический запас разом и разумеется они даже не удовлетворили мое любопытство по поводу причины изчезновения шубы из гардероба и развода с номерком, который я не теряла. Так что, братцы, следите за своими вещами в замечательном заведении "самолет", а еще лучше снимайте на камеру все ваши действия, тогда уж точно не к чему будет придраться.

1
Фото katastrofk
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
2

Не стоит этого делать, если вы дорожите своим временем, хорошим настроением и желанием приятно провести вечер.
Это было отвратительно. Если в моей жизни и имели место быть неприятные моменты в исполнении официантов, то сегодняшним вечером они просто остались не в формате по сравнению с обслуживанием в ресторане «Бирландия» в Самолете. Девушка, принимающая у нас заказ всем видом показывала, что ей неинтересно общаться с такой аудиторией и она делает нам большое одолжение, что подошла к этому столику со своим блокнотиком. Через какие-то полчаса нам наконец-то принесли наш заказ. Два раза мы подзывали официантов, чтобы нам принесли еще чайник. Нас упорно игнорировали.
Но все самое интересное началось, когда мы попытались попросить счет. Обращаю ваше внимание на слово "попытались". Не приветливый официант, который судя по всему был в зале старшим, сквозь зубы процедил: "Обратитесь к вашей официантке, она принесет вам счет" и двинулся дальше по залу. Прошло полчаса. Не меньше. Мы поняли, что никакая официантка счет нам не принесет... мы подошли к хостес и попросили принести нам счет. Через 10 минут счет принесли. Но он оказался неправильно посчитан. Процентов 20 в счете от заказанного было в двойном экземпляре. Мы снова попытались обратить внимание на себя.. Пришла первая девушка, с удивительной настойчивостью и ни каплей извинения в голосе предлагала нам принести то, что мы не хотели, отказываясь пересчитать счет, мотивируя это тем, что на исправление ошибки в компьютере уйдет еще полчаса. Мое терпение было просто на пределе. Мы попросили (при чем вежливо и спокойно на протяжении всего вечера) счет и жалобную книгу. Через 5 минут нам принесли счет, сопровождаемый слабо извиняющимися словами, без жалобной книги.
Вот такой распрекрасный вечер в компании с "милым персоналом" одного из ресторанов Самолета.

1
Фото Александра Демина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Советую внимательно следить за временем, если покупаете билет по студенческому или школьному. Играли с 17-05 до 18-45 (55 минут льготных, 45 минут - нет), в итоге получили сумму выше ожидаемой. Причем выяснилось, что в компьютер кассир вбила время с 17-20 до 19-00, получившаяся сумма оказалась на 800 рублей больше ( с 5 дорожек). Причем аргументом было: ну вы примерно в это время начали играть, а может в 10 минут, ну плюс-минус роли не играют. В итоге, конечно, согласились, даже не извинившись. Так что не вeдитесь на такое беспалевное надувательство.

0
Фото Аля Хлопова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Дорогой наш любимый клуб "Самолет"! От всей души хотим поблагодарить официантов которые работали 2 мая за потрясающее обслуживание и организацию нашего праздника! Удивительно чуткое отношение к клиентам поразило нас!!! Ваши обоятельные улыбки и профессионализм сделали наш праздник еще прекраснее!!! мы уверены, что еще не раз вернемся к вам. спасибо!!!! Любим! Так держать!!!

0
Фото quiche
отзывы:
1
оценок:
11
рейтинг:
0
1

Вчера приходили с друзьями поиграть в боулинг, до игры решили посидеть в баре. Сидели на втором этаже. Бармены, во-первых, одной из подруг нахамили! Во-вторых, НЕ ЗНАЮТ, как делать коктейли! Когда я заказала мартини-водку, бармен спросил сначала "мм а вам мартини туда какой?", а потом: "в какой пропорции наливать?"! Я ответила, что это ему должно быть виднее, т.к. это у них в меню стоит такой коктейль - "Джеймс Бонд" (мартини экстра драй+водка). В итоге он только от другого узнал, в какой же пропорции это делается. И оливок, кстати, в баре тоже не оказалось. Подруга заказала "Космополитен" - получила какую-то химозную дрянь, даже мартини с водкой приятнее гораздо на вкус.
Заказывали в качестве закуски крылышки - омерзительно. В общем, впечатление ужаснейшее, Советую идти играть в боулинг-бильярд в другие места. Да и боулинг, кстати, неоправданно дорогой. После поехали в другое место играть в бильярд, там в гораздо более приятной атмосфере и с хорошим баром боулинг стоит дешевле - 840 руб в самые дорогие часы!!! Здесь нам изначально сказали цену 900 р./час, после игры потребовали 1200! и 58 рублей за то, что две минуты лишние мы якобы играли - ну просто смешно!

0
Фото Sinichka_bird
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Абсолютно случайно попала в этот раздел и удивилась тому какие отзывы оставлены о самом лучшем боулинге Москвы. Я там бываю частенько (не то,чтобы раз в неделю,но пару раз в месяц точно). И то,что написано здесь о клубе, навело меня на две интересные мысли: либо в городе 2 клуба с одним названием, либо отзывы оставлены,неприглядными на фоне САМОЛЕТА конкурентами. 1 мысль отвергается сразу, т.к. Самолет есть еще только в Волгограде. И значит по всей видимости 2 имеет место быть. Но если уж рассуждать дальше, то у меня несколько замечаний к «плохим» рекомендациям. Во-первых, гиперболизированность проблем видна даже невооруженным глазом. Сколько хожу в Самолет никогда (!!) не было проблем. Видно здесь пишут склочные люди и провокаторы. Для нас - нормальных посетителей постоянно обитающих в Самолете-Боулинге все приятно.
Для тех, кто там не был не просто рекомендую, а НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ придти туда. Хотя нет, не так. Рекомендую вам настоятельно, сначала сходить в другие боулинг-клубы Москвы, а потом в Самолет. Для сравнения, и вы поймете что Самолет – самое лучшее место для отдыха!!!

0
Фото aviatorsy
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
0
7

Периодически бываю в самолете: боулинг, бильярд, концерты...
немного обо всем:
- дорожки боулинга и столы бильярда лучше заказывать по телефону, а то можно остаться нисчем... Все достаточно вменяемо - без особого восторга, но и без негатива.

- В зале для бильярда отлично слышно все, что происходит на концертной площадке первого этажа (это может быть как плюсом, так и минусом - все зависит от групп, выступающих там). Но на сайте "самолета", актуальной афиши всех площадок почему-то нет.

- концерты - не буду говорить обо всех, мы ходили на группу "авиация" - звук был хороший, дышать можно было свободно, несмотря на большое количество курящих людей в зале, положительных эмоций - через край=)

- фейсконтроль - вежливый (что приятно=))

- обслуживание ооочень медленное... если дождетесь официанта, то запаситесь терпением дожидаясь заказа, а потом и счета... обязательно проверяйте счет - могут быть "случайные" ошибки. У меня терпения не хватает, поэтому прихожу с сытым желудком, а напитки покупаю самостоятельно в баре - не очень комфортно, но зато быстро=)

0
Фото True_sev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Очень противоречивые отзывы... Был там и скажу что все налажено, все работает... Посуду убирают, шарами пользуйся какими хочешь, но мне посоветовали инструкторы шар подходящий для моей комплекции. Официантов и вправду немного ждали... думаю над этим надо поработать руководству.

0
Фото Alex
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
2
7

Хорошее место. Приятное атмосфера, вежливые официанты. С семьей играли в боулинг - очень понравилось.

0
Фото Repych
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Пошли мы с друзьями в этот "прекрасный" клуб, чтобы посмотреть кино 4Д.
Друг заранее позвонил, узнал сколько стоит и можно ли забронировать, сказали что брони нет, но можете прийти и в порядке живой очереди, за 2000 на семерых, посмотреть три фильма общей продолжительностью 30 мин.

На самом деле оказалось, что нужно заплатить по 200р с человека за каждый фильм, продолжительностью от 5 до 12 мин!
Шутя поскандалив, подождали час, т.к. все-таки бронь есть, только при заказе какого-то фуршета, и купили билеты (зря приехали чтоль). Вкратце скажу, что никто из шестерых человек ни эффекта 4Д, ни 3Д не почувствовал, изображение раздваивается, от качающихся кресел все вышли с чувством тошноты (хорошо что не ели до этого). Напомнило аттракцион Вокруг света, только хвалить не буду!

Ладно, успокоив немного тошноту, решили в боулинг хоть поиграть, подошли к девушке раздающей тапочки, переоделись и только после этого случайно выяснили, что все дорожки зарезервированы на 4 часа вперед :) Слов не осталось, еще немного поскандалив удалились в направлении гардероба.

Но и там сервис нас поразил, мужчины подающие куртки, очень навязчиво, через стойку, напяливали их на всех. Причем некоторые впрямую просили чай, после отказа стыдили как школьников, клоуны мля.

Вывод очевиден, всем советую...не ходить (уж в кино точно).

0
Фото Король Джулиан
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
2
1

Присоединяюсь к негативным отзывам.
Мы забронировали дорожку на 18:00 на 1,5 часа, пока добирались по пробкам естественно опаздали на 40 мин) и бронь сняли (что закономерно)
А просто поиграть в боулинг там невозможно (ибо во вторник вечером на всех трех этажах банкет!)

Но более всего удивил уровень сервиса.
Если кто-нибудь скучает по советским сельпо, то стоит зайти в самолет.
Начиная с охранника, который не хотел нас пускать и не мог объяснить в чем причина, т.к. был слишком занят болтовней по моб. телефону.
Гардеробщики предлагали помочь одеться за отдельные деньги.
А на всех трех этажах нам отвечали что у них банкет одинаково раздраженно.

Если страдаете от завышенной самооценки - самолет вас вылечит, с порога объясняя кто для них клиенты.

0
Фото Galina08
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Хочу присоединиться к негативным отзывам о данном заведении.(Очень долго)
В пятницу, 10 октября, мы решили с коллегами поужинать и поиграть в боулинг и Q-Zar в "Самолете".
Заказать дорожки не удалось, о двухчасовых дозвонах говорить не буду, т.к. о нечеловеческой системе бронирования в отзывах упоминали много.
Зато удалось заказать столик в пивном ресторане "Бирландия" с депозитом на 1500 руб с человека :-)
Вечер пятницы в "Самолете" начался со звонка моих коллег, которые подъехали в "Бирландию" пораньше и с которых официант начал требовать сумму депозита, несмотря на то, что существовали определенные договоренности с администратором о брони и оплате. По телефону милая девушка - администратор заверила меня, что все вопросы решит и я могу не волноваться, мол "главное, что вы приехали".
И действительно, когда я подъехала в "Бирландию", вопрос был улажен и симпатичная Валентина - администратор долго приносила извинения за этого официанта. Я отдала 16500 руб за депозит на 11 человек (к нам присоединился еще один человек и нас стало 11), администратор взяла их (чек мне естественно не дали, а разве такое вообще возможно?).
Сделали заказ в ресторане, прошел час :-) За время ожидания я сбегала в Q-Zar, определилась со временем игры. Когда время ожидания заказа в ресторане приблизилось к полутора часам, поинтересовались у нашего неприветливого и неопытного официанта кавказской национальности, о судьбе нашего заказа. На что получили ответ: "Я вам сейчас шеф-повара приглашу и он вам все расскажет".
Не дождавшись заказа, ушли сыграть в Q-Zar. И что же мы увидели, когда пришли? Детей, с которыми нам предложили поиграть в качестве противников. Естественно мы решили сыграть попозже, т.к. играть взрослым тетям и взрослым двухметровым дядям с 12-летними мальчиками и девочками как-то не комильфо.
Вернулись в пивной ресторан, нам наконец-то принесли заказ. Поели, выпили пива, вернулись играть в квазар. И вот тут-то начали происходить интересные вещи. Выяснилось, что наша команда - 8 человек будет играть против команды из 6 человек. Нас быстренько запихали в зал и игра началась. Хотя сложно сказать, что игра началась, т.к. нас, 8-ых человек просто начали расстреливать 2-ое человек из команды противника. Поняв, что имеем дело с очень опытными игроками, которые знают зал как свои пять пальцев, мы попросили прекратить игру. На это получили ответ сотрудников: "это игра", "бегайте быстрее".После игры мы попросили разъяснить сотрудников, что происходит, почему эти двое людей играют не первую игру и есть ли у этих двоих входные билеты. Нам ничего внятного ответить не смогли, мы попросили вызвать охрану для прояснения ситуации. Оказывается, уважаемые ламеры, пришедшие в первый-второй-третий раз играть в квазар, у администрации ( или отдельных сотрудников "Самолета") существуют договоренности с постоянными игроками в квазар, которые дают им возможность посещать зал на льготных условиях. Кому интересно, всю информацию о договоренностях администрации и игроков в квазар можно найти на этом форуме: http://forum.q-zar.ru/index.php.
Вернувшись после игры в ресторан, мы увидели, что на столах появилось некоторое количество пиво. Оказалось, что пока нас не было, к оставшейся в ресторане сотруднице, подошел официант и сказал, что до закрытия депозита осталась некая сумма, на которую мы можем еще что-то заказать.Сотрудница попросила его принести на эту оставшуюся сумму светлого и темного пива.Он принес пиво и сказал, ну все, теперь депозит закрыт, у вас ноль на счету.
Однако после того, как в зале ресторана появилась я, официант отзвал меня в сторонку и начал говорить о том, что мы заказывали какое-то блюдо и должны его оплатить. На мою фразу о том,что как же так, вы же сами сказали, что у нас все закрыто и предложили еще что-то дозаказать, он твердил что мы еще что-то должны дозаказать. Я попросила показать наш счет. Официант меня повел к электронному терминалу, на что я очень тихо и спокойно попросила его распечатать бумажный чек, на основании которго я доплачу всю оставшуюся сумму. Официант почему-то отказывался чек показать. Тут подошел мой сотрудник и тоже попросил его показать чек (скажу честно, что попросил на достаточно повышенных тонах). И тут произошло нечто!! ОФициант сорвал свой фартучек и начал кричать: если ты мужик, то выходи, мы сейчас поговорим у ресторана. В общем начался беспредел, которого в принципе не должно случиться в нормальном развлекательном заведении. Началась беготня официантов, сотрудников службы безопасности. На все наши претензии самый адекватный представитель службы безопасности говорил, что приезжайте в рабочее время и обращайтесь с претензией к руководству:-)
Огромное неспасибо за испорченный отдых!
Отдельно хотелось бы добавить пару слов о людях, которые проверяют билетики при входе в зал игры квазар и вероятно обязаны проводить инструктаж, а также постоянно жующих жвачку охранников в мятых костюмах. Уважаемые! Если вам так надоели посетители и вам лень с ними нормально разговаривать и выполнять свою работу (за которую вам вероятно платят зарплату), зачем же так мучаться? Можно запросто найти любую другую работу по душе и не портить людям, которые пришли отдыхать настроение.Хотя конечно это лично мое мнение, т.к. вероятно администрацию сего заведения устраивает совершенно все, что там происходит.
Да и еще!
Уважаемая администрация, научите ваш персонал пробивать чеки, они так его не хотели выдавать, что сложилось впечатление, что они просто не умеют этого делать:-)

В так называемый РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "Самолет" лично я ни ногой и естественно только негативные отзывы всем знакомым и в интернете.

0
Фото Алла
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Вчера посетила это заведение впервые! Мне очень понравилось. Сначала мы играли в боулинг, получили массу приятных впечатлений,а потом зашли в небольшой клуб, внутри "Самолета". Называется "9/9 кафе". Там была электро-хаус вечеринка. Отличный звук, хорошие Dj, приятная обстановка. Прекрасно провели время))

0
Фото Student4
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Решили сходить с друзьями в боулинг и выбрали для этого клуб "Самолет". Впринципе сам боулинг понравился, но поход в это заведение омрачил один инцедент. Мы пришли в "Самолёт" пимерно без 20 минут шесть, пока разделись в гардеробе, взяли дорожку, переодели предложенную обувь и начали играть время подошло к 18:00 (я специально засек чтоб ориентироваться... ну + - 5 минут). Отиграв почти два часа мы решили закончить игру и пошли оплачивать время. Но тут нас ждал сюрприз - вместо 2 часов игры нам указали счёт за 3 часа (точнее 173 минуты). Я, с невинным видом и со всей своей любезностью, попытался узнать как это могло произойти (ну может случайность какая там) получил ответ, что они ничего не могут перепутать т.к. у них компьютер и что "это вы сами время перепутали а теперь тут пра...(видимо девушка хотела сказать "права качаем").....нам говорите". Я начал было говорить, что мы с друзьями прийти в клуб раньше чем пол-шестого никак не могли и хотел узнать время включения счётчика, но вторая девушка ответила "откуда я знаю когда вы пришли, сами считайте - от 19:49 отнимите 173 минуты и узнаете.... вот вам чек, у нас компьютер". На чеке указано только время окончания(19:49) и выяснить время начала игры оказалось невыполнимой задачей.Не став упорствовать мы решили заплатить и уйти не тратив нервы.
Кстати, как упомяналось ранее в одном из отзывов, гардеробщики действительно "стреляют" на чай, причём один из гардеробщиков "стрелял" не на чай, а по его собственным словам на "бутылочку пивка".

0
Фото samolet_bowling
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Я по поводу гневных отзывов девушек с никами Mantissa и Lola07 от 28.01.08.
Все правильно, был такой инцидент.
Меня зовут Владимир, занимаюсь я вопросами безопасности в Развлекательном Центре «Самолет». Был такой инцидент и, благодаря оставленному здесь отзыву, Служба безопасности еще раз вернулась к нему и разобрала все в деталях. Надо отметить, что в «Самолете» работает система видео наблюдения. Камеры системы можно заметить в разных местах. Есть они и в вестибюле, там, где гардероб, и где все это случилось. Так вот, абсолютно точно видно, как девушка подает свой номерок гардеробщику, имя его несущественно, поскольку мы, конечно, расстались с ним. Гардеробщик берет шубу и кладет ее на барьер, в метре от хозяйки. Так уж случилось, что в эту секунду к барьеру подбегают дети с шариками. Для них на барьер кладут одежду, одна из мамаш сгребает все это и несет в сторонку одевать своих чад. Шуба оказывается в охапке детской одежды. Мамаша, разобравшись, обращается к охране и отдает чужую вещь. В Службе безопасности «Самолета» есть правило: найденные вещи описываются комиссией из трех человек и сдаются на хранение дежурному оператору. Согласно этому правилу вызывается ответственное лицо - начальник смены охраны Андрей, который берет шубу и двигается на второй этаж, в операторскую. Тем временем, рядом назревает скандал. Возмущенная владелица шубы с друзьями требует справедливости. На лестнице один из друзей сталкивается с Андреем и опознает шубу.
Да, нас волнуют проблемы наших гостей. Особенно тех, кто, в силу ошибок нашего персонала, не получил полного удовольствия от посещения нашего развлекательного центра. И я, от имени, Администрации «Самолета», еще раз приношу извинения за этот инцидент.

0
Фото Ula2008
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Даже не знаю... Есть много клубов не очень, но это место не очень в квадрате! То, что прочла здесь, кроме отзыва самой афиши все подтвердилось сполна. И даже хочется нарушить правила пользования сайтом и выразиться, но не буду. Предупреждаю всех, ну кроме тех, кому денег не жалко класть в карманы проходимцев. По поводу организации вечеров для сотрудников, "когда-то было все нормально" - рекомендация была подруги, которая работала со службой маркетинга этого клуба, но видимо это было очень давно - теперь организация просто ни какая !!! и мало того, как выяснила позже - это не они тебе процент предлагали за корпоративного клиента, а просто тупо украли деньги и даже не для клуба а себе в карман. Случайных разговор с руководителем маркетинга, которые не сразу понял кто я и по какому поводу, поставил меня на место с иллюзии от его болтавни! Руководитель думает о своем кармашке, а не о клиентах клуба!
Не знаю сотрут мое мнение или нет, но сразу скажу, что могу понять тех кто хочет заработать в клубном бизнесе и делает для этого все для клиента, что бы получить процент или чаевые, но тут столкнулась просто с воровством, когда руководитель маркетинга откровенно кладет деньги за рекламную программу корпоратива моего клиента себе в карман и еще смело говорит про это, ссылаясь на тупое руководство клуба. Пришлось от целой программы. Для тех кто рискнет заказывать вечер – будьте внимательны к списку услуг особенно, если Вы хотите сделать свое промо !!!
А по вопросу обслуживания, думала хоть вечер смогу провести стильно, так же словарный запас иссекает - хамство, пренебрежение и т.п. со стороны персонала начиная с менеджеров кейтеринга организующих банкеты и до официантов.
Посещение этого места и общение с этими людьми вызывает тошноту!

0
Фото Lola07
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

А началось все с замечательного сервиса - on-line заказ дорожки. Все как написано было сделано за 3 дня до похода офрмлена анкета - ни ответа ни привета, хоть бы написали, что сервис не работает. Ладно заказала за день по телефону - девушка на телефоне вообще не в курсе такой услуги через интернет!!! Дальше хуже хамство барменши на 2-м этаже не знало границ, официанты просто не подходят сами, за ними надо бегать в прямом смысле этого слова!!! Но все это дорогие читатели цветочки - ягодки начинаются когда вы уже оставили им пару тысяч и хотите просто уйти. В гардеробе у нашей компании из 6 человек взяли все номерки, принесли только 5 курток. После нашего вопроса где 6 вещь нам стали утверждать, что номерка подруга моя вообще не давала!!! Одинаково одетые, без бэйджеков с именами, мальчики просили назвать кому она конкретно отдала номерок!Так как настроение совсем портить не хотелось согласились на штраф как бы за потерю номерка. Вроде как 100 р не много. После 2 проходов всех вешалок стало понятно, что шубы нет!Стали спрашивать как так, ну нам и говорят вы потеряли и за вас получили вашу шубу и тыкают нас в надпись, что администрация ответственности не несет. Хочу отметить что шуба не супер-трупер не норка не песец, на что пазарились не понятно!!! Начали поднимать кипишь мы, что зовите администратора и смотрите камеру. Вообщем в подробности не буду вдаваться, потому нам пытались долго доказывать, что мы сумасшедшие. Итог: на камере 6 человек не было - мы наверное вампиры!!! Шуба резко нашлась начальником службы безопастноти и была принесена почему то со 2-го этажа!!! При этом утверждалось - есть добрые люди они вашу шубку нашли и принесли -БРЕД!!! Все это ужасно возмутительно и не соответствует уровню компании. Отдых был испорчен - отрицательная рекомендация будет дана всем знакомым, которые часто ходили туда.
Не портите себе отдых друзья!!! Боулингов и бильярдов еще оч много в Москве!!!

0
Фото angel
отзывы:
5
оценок:
8
рейтинг:
1
7

возможно деревья стали выше и трава зеленее))) возможно и в этом мире что-то меняется к лучшему? в пятницу были в "Самолёте" вроде и официанты нормальные и охрана вежливая / единственное что на нашей дорожке одна кегля западала, но так даже веселей) всем советую!

0
Фото Lavalaguna
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

В Самолет хожу играть в Q-zar. У них отличный зал - два этажа, реально много места и приемлемые цены. Есть скидки для постоянных команд, достаточное количество "исправных" жилетов. Только в зале ОЧЕНЬ холодно (но это беспокоит только первые пять минут :). Единственное, что напрягает - (не смейтесь) гардеробщики. Оч.противно смотреть, как молодые мужики в прямом смысле "вымогают чаевые". Десяти рублей не жалко, ну уж очень гадко видеть подобных халдеев.

0
Фото елена
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0

Самолет-боулинг - это суперский центр развлечений! Здесь я начала свое знакомство с боулингом. По прошествии n-го количества лет могу сказать - это действительно лучший боулинг Москвы! Персонал нормальный и вполне вежливый: заказы несут быстро, шары приносят разные, возникшие проблемы, котоые появляются у начинающих, быстро разрешают инструктора. В общем, нареканий нет. Отличное место - советую!

0
Фото Я
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0

был 2 раза, мало того что персонал чувствуетcя что сами отдыхать пришли, не то что отдыхаюшых обслуживать, но еще и клуб, как я понял, известен своими многочисленными псевдоразвлекательными програмами, пищут одно в програме, а на самом деле обычное колхоз Party, после этого зрелища на появившихся вопросов, охрана сопровождает вежливо вас на улицу. если не верите, проверьте сами.

0