Все развлечения Москвы

Самолет

6.6

Мини-боулинг и маленькое колесо обозрения во взрослом клубе

Можно кататься на колесе обозрения. Можно гонять по кругу на квадроцикле. Можно смотреть фильмы в залах 4D (большой выбор фильмов — от познавательных до приключенческих). Можно играть в боулинг самым маленьким — шестым — шаром. Можно пойти к гримеру, чтобы тот разрисовал вас под леопарда. Можно пойти к клоунам и, ответив на вопрос «Что не тонет ни в воде, ни в молоке?», получить конфету. В клубе «Самолетик» по выходным трудятся фокусники, жонглеры, укротительницы змей и хорьков, бармены и гримеры. На лето процесс приостанавливается, а в сентябре — все по новой: шары, карты, хорьки.
телефон+7 (495) 234 18 18
адрес
официальный сайт

Рецензия «Афиши» на спортивное сооружение

Фото Павел Киже
отзывы:
589
оценок:
259
рейтинг:
327

На двух дорожках поднимают специальные бортики, которые не дают шарам улетать в никуда — хотя бы в одну кеглю шар попадет. Для тех, кто хочет играть по-взрослому, — остальные дорожки. Также здесь есть самые маленькие, шестые, шары и ботинки детских размеров. Кроме боулинга в «Самолете» есть много других развлечений.

1

Отзывы пользователей о спортивном сооружении «Самолет»

Фото Тарасов Дмитрий
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
3

Вчера (в свой день рождения) приходил с друзьями поиграть в боулинг. Первое же что расстроило - на сайте совершенно другие цены. Причём конечно же на сайте дешевле чем наяву. Ещё на сайте висит акция - осенним именинникам скидка 20% на кухню и игры. Это тоже оказалось небылицей.

1
Фото Проелена
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Самое ужасное,быдляцкое место в этом районе!
Боулинг на 3 этаже отвратителен!Нам так и не удалось поиграть!
Хамское отношение персонала,нет обуви!Грязный интерьер,на потолке желтые разводы,ободранный пол!На барной стойке,на дорожках хаос!!!
Мы просто развернулись и ушли!
Никогда туда больше не вернемся!

1
Фото 2003cat
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Я больше никогда и ни за что не пойду в этот клуб!!! Встречались там с одноклассниками - только общение с ними и скрасило тот вечер.
Началось с того, что заказать дорожки можно только накануне. После 3-часового дозвона до клуба - мне наконец ответили, что дорожек и времени практически не осталось. Пришлось ограничиться двумя дорожками по одному часу. Решили, что в таком большом и разностороннем развлекательном центре мы обязательно найдем, чем себя занять...
Придя с подругой заранее мы сели в баре на 3 этаже. Пытались обратить внимание бармена на нас в течение минут эдак 15. Получив меню и возжелав по бокалу шампанского, мы получили ответ, что шампанское продается только бутылками (замечу, что в меню фигурировала цена и по бокалам тоже). Подруга захотела мороженого, которое также было в меню, но бармен сказал, что мороженого нам не даст, т.к. его можно заказывать только на дорожках через официантов.
Что касается самого боулинга: администраторши, да и вообще все работники - засыпают на ходу, а только начинаешь возмущаться - так начинают хамить в ответ....обувь не подходила по размеру; дорожки кривые; устройство, убирающее кегли, постоянно западало и нам приходилось все время искать работников боулинга, чтобы они устраняли неполадки; сонные официанты - отдельная тема, которая уже не раз поднималась в рецензиях на клуб. Правда, официантка предупредила, что основные блюда из меню - невкусные и рекомендовала не брать ничего, кроме закусок, половины которых в меню не оказалось(((
После боулинга мы хотели посмотреть кино 4D, но нам сказали, что на ближайшие 3 часа билетов нет (с учетом того, что фильмы идут по 8-10 мин.). Молодой человек на входе сказал, что надо было бронировать время по телефону (но почему-то когда мы бронировали боулинг и спросили про кино, нам сказали, что брони нет). В кино мы все-таки попали, НО это оказалось таким говном...((( не понравилось не только мне, но и моим друзьям...
Тогда мы пошли играть в автоматы - а там народу немерено... очереди...толкучка...играя, например, в аэрохоккей, приходилось прижиматься к столу, т.к. сзади меня задевали проходящие по проходу люди.
Отдельная тема - туалеты: грязно, кабинки не запираются, очереди...

КОРОЧЕ: я туда больше ни ногой! В Москве есть немало достойных мест!!!!!

1
Фото Svetlana Lysenko
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Мне всегда казалось, что предприятия, работающие в сфере обслуживания, а в особенности популярные развлекательные заведения, зарабатывают достаточное количество денег на напитках в баре, еде, бильярде и прочих сопутствующих радостях жизни. Как же я ошибалась, оказывается видимо отдельной статьей их дохода идет одежда посетителей в гардеробе. С таким отвратительным сервисом я столкнулась впервые, даже несмотря на то что посещала этот боулинг-центр на Пресненском Валу раз эдак -цать до этого.

Буквально вчера отмечая день рождения лучшей подруги, наигравшись и оставив приличные суммы на всех этажах этого заведения мы направились к выходу, чтобы плавно перетечь в другое питейное заведение. Никто из нас не был при этом в стельку пьян, все лишь находились в веселом расположении духа по случаю празника и никак не ожидали такого подвоха. Я совершенно обычным жестом руки достала номерок от шубы и подала однуму из гардеробщиков. Какого же было моё удивление, когда абсолютно вся моя компания получила свои куртки и успела одеться, а я как идиотка стояла и покорно ждала свою шубу. Тут уже возник вопрос, где собственно моя верхняя одежда. На что все трое гардеробщиков ответили, что мол никакого номерка вы нам не давали (при этом все шесть человек видели что давала) и вообще может вы его потеряли, а может и сюда прямо в таком виде пришли (т.е. в легкой футболке ага в мороз). После пяти минут препирательств и доказывания ему, что я не верблюд и всё давала, мое терпение лопнуло и я завела разговор о штрафе за утерянный номерок, раздражение нарастало, уже была готова заплатить 100 рублей, надеть одежду и уйти наконец оттуда. Но это еще полбеды. Согласившись заплатить штраф, я естественно потребовала мою шубу, но зайдя в эти гардеробные ряды и облазив все вешалки я ее что? Абсолютно правильно, я ее не нашла. В лучших традициях дешевых комедий скажете вы наверное. В этот момент меня уже начало немного потряхивать от осознания всей нелепости ситуациии. В моей черепной коробке вообще не укладывался такой ход событий. Как в заведение такого уровня может твариться подобный бардак?! Вызвали господина старшего менеджера, который после разъяснения ситуации, неспешно удалился для просмотра записи видеокамеры в подсобное помещение. Тут я начала жалеть, что не занимаюсь профессионально например каратэ или любым другим видом боевых искусств. Я не только хотела крепко зазвездить гардеробщику куда-нибудь в место понежней, но также облить его при этом потоком всех известных мне грязных словечек. Последнее я и сделала конечно же ибо вся эта ситуация за 5 минут полностью вывела меня из себя. Вот так стояли мы в толпе других посетителей и орали друг на друга в попытке что-либо выяснить. Часть моей компании успокаивала меня, часть вместе со мной ругалась с персоналом, часть пыталась еще предпринять какие-либо действия для скорейшего выяснения местоположения моей верхней одежды. В какой-то момент, вдруг откуда ни возьмись, со второго этажа появляется охранник с моей шубой в руках. Тут уже со мной начался самая настоящая попа. Каким макаром шуба из гардероба попала на второй этаж к охране? Он мотивировал это тем, что якобы некие неизвестные люди принесли ему шубу и отдали. Более приторной и прилизанной лжи я в жизни не слышала. Менеджер же мало того, что наврал про камеру, мол нас там вообще не было, так еще стоял и спокойно улыбался и кивал как болванчик, в то же время абсолютно не хотел вникать в ход дела. Вообщем я была уже сыта по горло и желала только одного - получить шубу, одеться и пулей вылететь оттуда.

Работая в сфере обслуживания, я прекрасно знаю что такое разгневанный и недовольный клиент. Месяцы тренировок помогли мне найти свои собственные идеальные фразы для разруливания конфликта практически любой сложности. Удивляет одно - КАК в такой ситуации, персонал продолжает прямо в лицо хамить и лепить из клиентов идиотов. Мне до сих пор неясны их мотивы по поводу кражи шубы из гардероба, непонятно на что люди надеялись и на что расчитывали, совершая подобные вещи. Наверное на нашу глупость и может быть молодость. На то, что не пойдем разбираться, проглотим все это и уйдем ни с чем. По-моему это в наше время несусветная чушь. За те суммарные 20 минут конфликта, я потеряла кажется весь свой энергетический запас разом и разумеется они даже не удовлетворили мое любопытство по поводу причины изчезновения шубы из гардероба и развода с номерком, который я не теряла. Так что, братцы, следите за своими вещами в замечательном заведении "самолет", а еще лучше снимайте на камеру все ваши действия, тогда уж точно не к чему будет придраться.

1
Фото katastrofk
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
2

Не стоит этого делать, если вы дорожите своим временем, хорошим настроением и желанием приятно провести вечер.
Это было отвратительно. Если в моей жизни и имели место быть неприятные моменты в исполнении официантов, то сегодняшним вечером они просто остались не в формате по сравнению с обслуживанием в ресторане «Бирландия» в Самолете. Девушка, принимающая у нас заказ всем видом показывала, что ей неинтересно общаться с такой аудиторией и она делает нам большое одолжение, что подошла к этому столику со своим блокнотиком. Через какие-то полчаса нам наконец-то принесли наш заказ. Два раза мы подзывали официантов, чтобы нам принесли еще чайник. Нас упорно игнорировали.
Но все самое интересное началось, когда мы попытались попросить счет. Обращаю ваше внимание на слово "попытались". Не приветливый официант, который судя по всему был в зале старшим, сквозь зубы процедил: "Обратитесь к вашей официантке, она принесет вам счет" и двинулся дальше по залу. Прошло полчаса. Не меньше. Мы поняли, что никакая официантка счет нам не принесет... мы подошли к хостес и попросили принести нам счет. Через 10 минут счет принесли. Но он оказался неправильно посчитан. Процентов 20 в счете от заказанного было в двойном экземпляре. Мы снова попытались обратить внимание на себя.. Пришла первая девушка, с удивительной настойчивостью и ни каплей извинения в голосе предлагала нам принести то, что мы не хотели, отказываясь пересчитать счет, мотивируя это тем, что на исправление ошибки в компьютере уйдет еще полчаса. Мое терпение было просто на пределе. Мы попросили (при чем вежливо и спокойно на протяжении всего вечера) счет и жалобную книгу. Через 5 минут нам принесли счет, сопровождаемый слабо извиняющимися словами, без жалобной книги.
Вот такой распрекрасный вечер в компании с "милым персоналом" одного из ресторанов Самолета.

1