Все развлечения Москвы

Солярис

6.9
Совсем близко Москвы. Стоит перепробовать все, от метания ножей до управления вертолетом, были бы деньги. Заскучать здесь довольно сложно. Жить можно в гостинице, а можно снять коттедж.
телефон+7 (495) 532 76 26
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о спортивном сооружении «Солярис»

Фото 4R51M5R
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
7

Предметом этой рецензии является исключительно прокат картов и то, что с ним связано. Обо всем остальном не могу ничего сказать, поскольку не проверял.
Трасса Соляриса достаточно интересная и относительно трудная. Во всяком случае, сравнивая с Пилотом, понимаешь, что здесь расслабляться практически нет времени. В отличие от последнего из названных, где в течение нескольких секунд Вы летите по старт-финишной прямой и можете запросто открыть визор, проверитриться, помахать рукой зрителям не глядя на трассу, закрыть визор, посмотреть на небо и только потом вернуться к пилотированию, - в Солярисе почти всегда необходимо сохранять концентрацию. Трасса двух- или даже трехуровневая, это как Вам нравится: здесь есть небольшой "тоннель", а также эстакада. Вам понадобится поймать ритм прохождения поворотов, чтобыпоказать более-менее хорошее время.
Ограждена трасса покрышками. В некоторых местах довольно широкие зоны вылета.
Покрытие трассы трудно назвать лучшим. В некоторых местах оно разрушается, а при съезде с уже упомянутой эстакады, прямо в левом повороте на полном газу кочка. Возможно, это только делают более интересной езду для тех, кто экипирован по всем правилам. Но если у Вас нет защиты и карт Вы берете прокатный, но при этом хотите ехать быстро, не притормаживая перед этим поворотом, то к концу заезда в этом моменте Вы будете чувствовать свои почки.
Карты в Солярисе неплохие, но могли бы быть и лучше. Чувствуется, что не хватает мощности на этой трассе, одной из самых длинных в Москве. Рулевая лично мне тоже не досталась идеальная. Я катался несколько раз на разных картах, но ни один не позволил мне сказать, что он идеально держит трассу.
Комбинезоны и подшлемники выглядят не совсем новыми и не совсем свежими, хотя и хочется верить, что их стирают. Шлемы, когда мне довелось их там использовать, были с визорами - что, безусловно, плюс по сравнению с Форцей, 10 Д, где Вам вполне может достаться шлем без визора - а в если Вы катаетесь не один, то пыль из под колес впереди едущего не будет, поверьте, делать пилотирование более быстрым.
Цены проверяйте на сайте Соляриса, они могли измениться, но на момент, когда я катался там, они не были самыми низкими.
Здание клуба, раздевалка, смотровая площадка - это безусловный плюс Соляриса. Все сделано очень грамотно и аккуратно. Однако с площадки видна не вся трасса - впрочем, этого трудно было бы ожидать от такой длинной и завинченной трассы.
Мне не довелось ездить с большим числом картингистов, в аналогичное время в 10 Д, Форце, Пилоте ездило бы от 5 до 8 пилотов, я ездил практически всегда один. Это и плюс - Вы можете показать хорошее время, и минус - карты непрогретые (хотя сотрудники довольно долго прогревают моторы), резина холодная, да и посостязаться не с кем.
Добираться своим ходом в Солярис довольно неудобно - клуб находится за МКАД, довольно долго нужно идти пешком, причем местность здесь довольно опасная.
В целом, побывать здесь тем, кто катается нередко, просто необходимо. Но не обязательно именно этот клуб станет Вашим любимым.

0

Галерея