Очень хороший театр! Ходила на спектакль "А зори здесь тихие..." (мастерская А. А. Бармака) , который глубоко меня тронул. Это действительно потрясающая постановка с интересными режиссерскими решениями и очень талантливыми ребятами, которые выкладываются на полную. За действием на сцене следила, не отрывая взгляда, на некоторых моментах действительно плакала, и не только я одна. Хочу поблагодарить всех, кто работал над этим спектаклем! Обязательно приду еще.
Театр производит отличное впечатление! Хочу отметить не только хорошую игру актеров, но и прекрасные профессиональные декорации, а так же само театральное пространство. Находиться в таком театре - одно удовольствие. Очень понравился спектакль "А Зори здесь тихие". Было приятно не только слушать, но и наблюдать за происходящим на сцене! Актерский состав - очень талантливые ребята. Думаю, что вернемся сюда еще не раз.
Замечательная учебная сцена! Ничем не хуже других своих собратьев.
Актеры каждый интересен по своему, нет таких про кого можно было сказать: 'вот у него все плохо!'. Из спектаклей очень понравились 'А зори здесь тихие..' (курс А.А.Бармака) и актёры Сергей Кузьмин был очень убидителен в роли Васкова, а так же Екатерина Селиверстова. Вообщем, все ребята молодцы, конечно, это ещё не актеры с огромным стажем, но, в целом, приятно наблюдать за их игрой.
Рецензия дилетанта и зрителя спектакля,
драмы по мотивам пьесы Дж. Пристли «Сокровище»
на сцене Учебно-театрального комплекса ГИТИС
в исполнении актерского факультета,
режиссер-постановщик В.А. Долгоруков.
Впечатления об исполненных и представленных ролях и память о порожденных ими драматических событиях, восторг от героев драмы, созданных автором, транслированных режиссером, представленных актерами, желание привлечь внимание к смотрению и осмыслению сего спектакля, читатель грешный и неравнодушный, мой, – вот причина написания этого текста.
Аплодисменты, поровну, всем созидателям этого не рядового события с превосходными свойствами – урока и каждому жителю, в том числе и нашему современнику и гражданину (члену и не члену семьи, цеха, секты, религии, профсоюза, партии, правительства, ЦК, кружка, мяча, кружки, клюшки, скамьи, камеры, земли, острова, Азии, Европы, Евразии, народности, национальности, культуры, владельца собственности большой/малой или бессребреника и прочих, прочих сообществ)!
Игра всех актрис и актеров на уровне: не оставляющего зрителя в равнодушии; убеждающего проницательных зрителей в согласии создателей и исполнителей спектакля о творческом труде коллективного достижения цели – просвещения публики; полагаю, с оценкой дилетанта, высоком и равном (что важно по существу темы драмы). За что и Бис - аплодисменты! Но симпатии зрительские, мои, к актрисам, не выкажу публично, актеры – симпатичны все.
Спасибо Вам за демонстрацию политического спектакля, за камерное представление, что бывает при нарушении договоров, частного или общественного, например, от времен Адама и Евы и до Венского.
Пожелание зрителя спектакля.
Поклон Вашим учителям, родителям.
Дорогие актрисы и актеры, желаю Вам успехов в Вашем творчестве, труде, ремесле, новых открытий, здравия, процветания, оптимизма, житейских счастий.
Меня потряс спектакль ШагалИ, показанный студентами 4 курса на учебной сцене ГИТИС. Странные танцы в сочетании с прекрасным пением на непонятном языке создают своеобразный Живой Альбом в стиле Шагала, который хочется разглядывать и разгадывать каждую сцену, каждое движение наполненные символизмом.
Удивительно, - прошло уже много времени после просмотра спектакля, но сцены расцвета и гибели нации, великой скорби и надежды на возрождение, талантливо поставленные режиссером-педагогом, не отпускают меня. Обидно, что в зале было мало зрителей, считаю что эта работа заслуживает международных наград и особенно актуальна в наше неспокойное время как предупреждение о хрупкости бытия для любой нации.