Молодой парень Джейкоб (Джордж МакКей) считает себя волком, оказавшимся в ловушке человеческого тела. Тогда родители определяют его в спецклинику, где Джейкоб должен пройти все этапы «лечебной», как кажется специалистам, тера пии. Герой знакомится там с девушкой (Лили-Роуз Депп), которая, в свою очередь, считает себя дикой кошкой. Между ними завязывается невероятная дружба, которая спустя несколько ночей, проведенных за прогулками по коридорам больницы, перерастает во что-то большее. Премьера картины Натали Бьянчери состоялась на международном кинофестивале в Торонто.
Детектив, Триллер, Драма |
16+ |
17 сентября 2021 |
2 июня 2022 |
1 час 39 минут |
Клиника лечения зооантропии - нарушения психики, при котором личность идентифицируется с животным. Тут ребята и девчата с помощью терапии пытаются перестать воспринимать себя медведями, лошадьми, попугаями, белками и прочими представителями фауны. Терапия всё больше когнитивно-поведенческая, включает в себя унижение, запугивание, этектрошоковую терапию и стыжение. Джейкоб считает себя волком, и похоже тут ему только хуже.
Бьянчери, во-первых, изо всех сил пытается быть Лантимосом, создавая напряженную атмосферу искаженного мира, где что-то сошло с оси. Но она не он, как и чернокожая девушка - не панда.
Во-вторых (самое главное), она как будто опоздала на пару десятков лет. Если фильм о свободе идентичности, и что её не задавить и бла бла, то… камон, мы живем в эпоху, когда человека судят и штрафуют за отказ признать администратора твича оленем. В нашей реальности, по крайней мере в крупных мегаполисах, скорее можно отхватить за то, что ненароком косо посмотрел на кого-то, считающего себя неопределившимся тараканом, чем за бытность последним.
Местный злодей доктор Манн, конечно, проиграет. Ему придется стать животным, чтобы усмирить животных. По факту же, он проиграл уже давным давно. С тех пор как Лэнг предложил человеку-жирафу стать жирафом. Сейчас я и мои коллеги скорее скажем: «Ок, волк так волк. Валяй. Давай лучше обсудим как тебе заработать на зимнюю шерсть и ягнёнка в этом мире».
Если же смотреть через призму анимализма и символа, то тут всё гладко. Настолько гладко, что только плечами повести остаётся. Ну да, царя зверей мы держим в подвале, кошечку в постели, и под влиянием ипотек, разводов, орущих «дай денег!» детей и жен, действий правительства и прочее идем повыть кто-куда: кто в клуб, кто на дачу, а кто в спортзал. Ииии…?