Москва
7.3

Расписание фильма в Москве, 11 октября
Пустой дом

3-Iron, Южная Корея, Япония, 2004

Расписание

Москино Ангара
Севастопольская
Каховская
Чонгарский б-р, 7, центр «Место встречи Ангара»
8.9
2D, SUB
2D, SUB
Москино Факел
Авиамоторная
ш. Энтузиастов, 15/16
8.6
2D, SUB
Москино Салют
Академическая
Кедрова, 14, корп. 3
8.1
2D, SUB
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Днем он курьер, а по ночам посещает чужие дома, красивый и печальный словно призрак. Однажды он встречает Сунь Ва, заточенную в собственном доме мужем, и забирает ее в свое странное путешествие. Но было ли это на самом деле, или это всего лишь нежный сон Сунь Ва?
  • Пустой дом – афиша
  • Пустой дом – афиша
  • Пустой дом – афиша
  • Пустой дом – афиша
  • Пус�той дом – афиша
Детектив, Мелодрама
18+
Ким Ки Дук
15 октября 2004
4 ноября 2004
1 час 28 минут

Другие фильмы Ким Ки Дука

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Юрий Гладильщиков
26 отзывов, 26 оценок, рейтинг 81
6 декабря 2004

Странный юноша обитает в домах, хозяева которых уехали в отпуска. Ежевечерне он взламывает очередную дверь и ест, пьет, стирает и сушит хозяйские вещи, смотрит телевизор, поливает цветы, обязательно фотографирует сам себя на фоне парадного снимка хозяев (это ритуал: получается его личный семейный портрет), чтобы утром уехать, ничего не украв.

За весь фильм — кидуковские штучки (сколько их еще у него осталось?) — герой не проронит ни слова. В одном из домов он встретит несчастную красивую женщину, которая, бросив скучного злыдня мужа, отправится по чужим квартирам вместе с ним. Она тоже не произнесет почти ни слова, только в самом-самом конце фильма скажет: «Я тебя люблю».

Кореец Ки Дук, снимая по две картины в год, умудряется всякий раз изобретать такие сюжеты, что никогда не угадаешь, что он преподнесет. «Пустой дом» (в оригинале — “3-Iron“, что означает «Клюшка для гольфа №3» и звучит гораздо более интригующе) — это история о человеке, который не находит контактов с окружающим миром: он словно бы заимствует чужие судьбы, потому что в этом мире у него не может быть своей. Его вторжения в чужую жизнь приводят иногда к трагическим последствиям (вполне себе мрачным, но и смешным). Так что чтобы обитать в чужих домах, не причиняя бед ни себе, ни другим, герою надо бы существовать в них бестелесно. Самое удивительное, что в итоге он таки достигнет идеала: путем сложных тренировок ему удастся стать призраком.

1
0

Отзывы

7
Igor Sinelnikoff
413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 401
11 сентября 2011

Тэ-сук — один из многочисленных загадочных героев Ким Ки Дука, молчаливый и беспрестанно совершающий странные действия. Выпускник колледжа, он живет тем, что забирается в чужие дома, ест там, пьет, спит, а в благодарность ремонтируют сломанные вещи, и на память фотографируется с портретами хозяев. Если провести аналогию, то Тэ-сук представляет собой корейскую версию домового, доброго духа, помогающего по хозяйству, правда, всего на одну ночь.

В одном из богатых домов Тэ-сук встречает красивую женщину Сун-хва, любимую супругу Синей Бороды. Бывшая модель, она попадает в сложную ситуацию, характерную для многих прекрасных девушек, обретших свое счастье с богатым мужчиной. Сун-хва — вещь, чуть более ценная, чем плазменная панель, птичка, в золотой клетке. И вот, тихая Сун-хва наблюдает из-за угла за непрошенным гостем, а потом и вовсе убегает с ним бродяжничать, постигая мудреную философию тишины, сквотинга и незримой помощи.

Из большинства похожих фильмов Ким Ки Дука, именно «Пустой дом» пользуется наибольшей любовью зрителей. О прорыве в его режиссерской карьере говорить не стоит. «Клюшка для гольфа N3», как еще называют этот фильм, еще одна вариацию на тему мужчины и женщины в мире безмолвия и страдания, и вариация, надо сказать, почти идеальная. Практикующий стирание границ между реальным и чувственным, в «Пустом доме» Ким подтер их столь тонко, что остается лишь догадываться, превратился ли герой в призрака, или переместился в другие 180 градусов этого мира.

А может быть Тэ-сук остается только в сознании Сун-хвы? Искушенный строитель иллюзорного мира Ким Ки Дук отталкивается от того, что наше зрение способно видеть лишь 180 градусов из 360, а что происходит за спиной — неведомое. Эту аксиому можно применить как к физической материи, так и к нашему восприятию. Муж Сун-хвы видит в ней половину ее красоты — внешность, но что творится в душе девушки ему не суждено узнать, да и хочет ли он этого? Путь Тэ-сука — это путь полного постижения мира. Быть может, поначалу, его и не очень интересует эта псевдофилософская теория, но оказавшись отрезанным от Сун-хвы за то, что он, взламывая дома, не видел других 180 градусов, а именно нарушения закона, Тэ-сук в тесной камере ищет возможность пробраться на другую половину реальности, или за ее пределы.

Глаз, нарисованный на руке, делит «Пустой дом» на эти половинки — реальную и иллюзорную, за которой уже не придется мучиться, пытаясь понять происходящее с точки зрения рациональности, а принимать происходящие события в том виде, как они преподнесены. Приходится самому выбраться в другие 180 градусов, а именно в чувственность и во внутренний мир героев, до поры до времени скрытый в их парадоксальных действиях. Тогда, обладая зрением 180-ти градусов реальности, и постигнув еще 180 градусов трансцендентности, оба мира сольются воедино, и станет возможным всё, даже любовь после смерти.

3
0
9
Елена
5 отзывов, 7 оценок, рейтинг 10
29 июня 2014

"Трудно сказать, реальность или вымысел, тот мир, в котором мы живём" - фраза, которая звучит в самом конце фильма, как бы подводя итог.
Получеловек-полупризрак, главный герой, скрывающийся от ненужных глаз, проникающий на одну ночь в чужие дома, не оставляя следов; женщина, всюду следующая за ним, и непонятно, существует ли он на самом деле либо "все сошли с ума".
Главные герои ходят по тонкой грани реальности и нереальности, дозволенного и недозволенного, а грань с каждой сценой становится всё тоньше, и в конце концов где-то исчезает. Героя подозревают в убийстве, которого он на самом деле не совершал, но когда он, неудачно отбросив мячик для гольфа, случайно убивает девушку, его никто даже не ищет.
Они хорошо скрываются, если их искать нарошно, и могут преспокойно пройти по твоему дому, если их не ищешь и не боишься.
Они есть и их нет одновременно. Они грань между... А между чем грань, наверное, каждый зритель решает для себя.

2
0
7
Таня
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
14 августа 2008

Это не история любви, хотя бы потому, что в этом мире все истории, если они должны быть рассказаны, именно о ней. Ведь иначе просто нет смысла нарушать молчание. Этот фильм об одиночестве людей в мире. Кажется, на востоке это чувствуют как нельзя лучше. В фильме каждый человек - это пустой дом: главные герои, муж девушки, старик, который умер от рака... Все они бегут из этой пустоты: по пути озлобленности или смерти. Или, не нарушая молчания, приходят в чужой пустой дом.
Фильм жестокий. Не кровавыми сценами. Их там действительно почти нет. Фильм жесток своей безысходностью. Ведь, кажется, режиссер говорит: вам никогда не сбежать из своего пустого дома. Вы все равно навсегда уже останетесь в нем. Даже любовь не поможет.
И лишь последний эпизод роняет на это лучик света, когда автор на прощание говорит нам: но даже в одиночестве своем вы можете быть вдвоем.

2
0
9
Miera Iwanowa
8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 9
19 сентября 2011

Самый чудесный фильм, который мне когда-либо довелось смотреть!
Почти немой, "Пустой дом" завораживает и влечет (пересматривала 4 раза!), задает загадки, но не требует их решения - сюжетно он может быть понятен и ребенку, однако оставляет вопросы, на которые хочется ответить просто для того, чтобы глубже проникнуть в удивительное чувство главных героев, чтобы открыть тайну, лежащую вроде бы и на поверхности (любовь все-таки), но ускользающую в бесконечную даль красоты и гармонии.
Отмечу, что в определенной мере картина - об обмане и превратной игре судьбы: Тэ-сук хозяйничает в домах, ни один из которых ему не принадлежит; Сун-хва живет с чужим для нее человеком, который любит ее, но немилосердно истязает как физически, так и духовно (и все это лицемерно называется "браком"!); счастье любви принадлежит Тэ-суку, но фактически достается мужу главной героини.
Думаю, неслучайно, Тэ-сук сначала знакомится с фотографиями Сун-хва - моментами, выхваченными из ее повседневности, определенной фикцией ее жизни.
В "Пустом доме" все прекрасно: непревзойденный сценарий, замечательная актерская техника (давно обратила внимание на то, что восточные актеры играют более проникновенно), многообразные картины быта (что делает фильм по-бытовому близким), тонко вписанная в сюжет восточная символика и, конечно, заключительное "я люблю тебя".

1
0
9
Anastasia Berman
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
16 апреля 2008

Весь фильм тишина.Такая давящая, всепоглащающая, кричащая тишина. и никуда от нее не деться. Говорят только те герои, которые не значат ровным счетом ничего. Их слова тоже превращаются в тишину, а скорее даже в пустоту. Их не слышат и им не отвечают.
Фильм сравним с "босиком по полу", с безумным желанием закричать во всю глотку в очень людном месте или тяжестью ветра на голые плечи.
Невероятное отчаяние и как следствие больное воображение. Никто так и не понял,был ли этот корейский мальчик в серой майке или нет. Был ли у них поцелуй, секс, отношения. Едва ли.
Просто девушка хотела быть девушкой.Муж-мужем.Начальник тюрьмы-начальником тюрьмы.
И все они придумали себе мальчика,чтобы любить его,чтобы чувствовать власть, моральное и физическое превосходство, чтобы он просто был.
Слишком много деталей и поэтому нужно смотреть два раза, потом три,десять, сто...Чтобы каждый раз после просмотра, осматриваяся по сторонам, протягивать руки в пустоту, разрушая бессмысленные иллюзии...

1
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все