Москва
6

Фильм
Кладбище домашних животных

Pet Sematary, США, 2019
Описание Афиши
Описание прокатчика
Вторая экранизация бессмертного хоррор-романа Стивена Кинга

Семейство Крид переезжает в сельский дом. Луис (Джейсон Кларк) — врач, который будет работать в студенческой поликлинике, а его жена Рейчел (Эми Сеймец) — домохозяйка, которая ухаживает за двумя детьми. Очень быстро провинциальная идиллия нарушается трагедией: под колесами грузовика погибает любимец семьи — кот Черчилль. Послушавшись совета соседа, Луис хоронит животное на таинственном кладбище домашних животных, которое находится вблизи от дома. Спустя 30 лет после (довольно жуткого) фильма Мэри Ламберт выходит еще одна экранизация романа Стивена Кинга, которая выглядит на порядок жутче и вновь постулирует, что мертвые должны оставаться мертвыми.

  • Кладбище домашних животных – афиша
  • Кладбище домашних животн�ых – афиша
  • Кладбище домашних животных – афиша
  • Кладбище домашних животных – афиша
  • Кладбище домашних животных – афиша
Триллер, Ужасы, Драма
18+
17 марта 2019
4 апреля 2019
1 час 41 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
7 апреля 2019
Удачная экранизация выдающегося романа

Бостонский врач Луис Крид (Джейсон Кларк) с семьей, которая состоит из жены-домохозяйки (Эми Сеймец), восьмилетней дочери, совсем маленького сына и кота по имени Уинстон Черчилль, переезжает в глухой городок в поисках душевного покоя. Через дорогу от Кридов живет симпатичный пожилой вдовец (Джон Литгоу). Прямо перед домом — шоссе, по которому круглые сутки проносятся грузовики. А в прилегающем лесу местные дети когда‑то устроили кладбище домашних питомцев, регулярно пополняющееся благодаря как раз шоссе. Есть в лесу и что‑то еще, благодаря чему Черчилль, после того как Луис с соседом обнаружат его бездыханным на обочине и тайком от девочки закопают не на кладбище, а подальше, на следующий день вернется домой как ни в чем не бывало, подозрительно смердя.

Вышедшая в 1989 году экранизация «Кладбища», одного из самых прославленных, страшных и печальных романов Стивена Кинга, — в постановке Мэри Ламберт (редкой, к слову, женщины в этих краях) и по сценарию самого писателя — не входит ни в какие топ-листы хоррора, но по сей день остается важной вехой в жанре. При всех его очевидных нелепостях и архаизмах, это фильм, который трудно забыть, — и обычно этого хватает для того, чтобы заранее объявить ремейк как минимум необязательным (и оказаться правым). Но «Кладбище», по правде говоря, — такой прекрасный материал, что не очень честно оставлять его киноверсию в гетто любителей 80-х: сегодняшний зритель тоже заслуживает этот кошмар.

Новый фильм весьма уважительно идет по следам старого, хотя в них есть принципиальные сюжетные отличия (друг от друга, и у обоих — от книги), в том числе финал. Главная проблема, которую должны решить режиссеры Кевин Кельш и Деннис Уидмайер (авторы неплохого хоррора «Глаза звезды» про голливудские окраины), заключается в том, что за 30 лет зрители посмотрели очень много фильмов: и про неудачные вложения в недвижимость, и про «возвращение», как тут говорят, с того света, и про детские травмы. Сегодняшний герой, загуглив, что у него на заднем дворе находятся старинные индейские захоронения, должен посадить семью в машину и уехать как можно скорее как можно дальше, в противном случае он выглядит глупо и смешно. То же самое в ситуации, допустим, когда твой пациент, у которого снесло половину головы, начинает звать тебя по имени и рассказывать про прокисшую землю.

И поначалу новое «Кладбище» действительно вызывает скорее смешки, чем что‑то еще — тем более, что режиссеры, не полагаясь лишь на атмосферу и текст, слегка перестарались с моментами формата «бу!», а самые плакатные образы сосредоточены уже в первой трети. Во-первых, сестрица Зельда — в свое время, наверняка, героиня серийных кошмаров. Во-вторых, прибежавший из сборника Эдгара Аллана По кот Черчилль, персонаж с обложки и поп-икона, — в этот раз у него еще более угрожающий вид и тяжелый взгляд, чем у британского котика из старого фильма (и здесь нет той ужасной сцены). В-третьих, кладбище — «дамашних жывотных», строго говоря, — вокруг которого ходят дети в масках и слишком дружелюбный старикан; Джон Литгоу, разумеется, всегда желанный гость в хорроре. Но потом жуть сгущается, сюжет набирает обороты, и вплоть до знаменитой песни Ramones на титрах (тоже в кавер-версии) нам уже не до смеха.

Величие Кинга, конечно, в том, как естественно он соединяет дешевый и как бы второразрядный ужас с фундаментальным разговором о смерти. И Кельш с Уидмайером во второй половине фильма почти без ошибок поддерживают должный баланс пафоса и балагана, не сворачивая ни в безвкусный и оскорбительный, учитывая деликатные темы, треш, ни в чрезмерный трагизм. Кларк, на которого в начале трудно смотреть, не зевая, завоевывает право быть героем этой жестокой басни про скорбь и смирение. Дети тоже не подводят, все постепенно становится на свои места, и там уже остается — что, как объясняет «Кладбище», и есть самое главное.

13
4

Отзывы

1
Константин Гладков
3 отзыва, 9 оценок, рейтинг 29
4 апреля 2019

Фильм- ну такое. Игра актеров только у кота на уровне, остальные что-то как-то. Досидел до конца, просто потому что мой внутренний Йося говорил что я потратил 260₽.

36
5
3
Евгения Смирнова
15 отзывов, 656 оценок, рейтинг 329
4 апреля 2019
Реквием по Кингу

Очень слабый и нелепый римейк действительно неплохой экранизации романа Стивена Кинга, вышедшей в 1989 году с переделанной завязкой и другим финалом. Вместо загадочной атмосферы, интриги и постепенного нагнетания напряжения, на этот раз все сделано топорно и грубо. Весь испуг создается с помощью давно избитых скримеров: резко выскакивающих людей, скрипучего саундтрека и громких звуков. Финал фильма вообще получился скомканным и полностью противоречащим смыслу романа Кинга.
Вобщем, если вы не читали роман и не смотрели оригинальный фильм, то новую экранизацию можно посмотреть дома. В противном случае зритель будет полностью разочарован.

30
2
1
Анита Бондаренко
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 18
4 апреля 2019

Просто никауой фильм для 2019 года!!! Совершенно дешевые спецэффекты, игра актеров на 3+, сам сюжет переделан немного, но концовка просто комедия получилась. Отвратительно, не советую

19
3
9
Stanislav Subbotin
56 отзывов, 122 оценки, рейтинг 439
7 апреля 2019

Не читайте топ-комментарии, они залайканы людьми, ничего не понимающими в жанре: фильм отличный.

12
2
9
Артём Какоуров
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 0
7 апреля 2019

По большинству отзывов понятно, что если вы читали книгу или смотрели фильм 1989 года, то новая экранизация вам не понравится, не знаю с чем это связно🤷🏽‍♂️. Я читал книгу, но не смотрел старый фильм, и как поклонник жанра ужасов, скажу, что стоит сходить. Многие сравнивают фильм с книгой, и если есть малейшее несовпадение, то начинается хейт. Фильм по мотивам книги, а не полностью по книге алло🤷🏽‍♂️. Ремейки как бы и созданы для того, чтобы что-то изменить и внести новшества, иначе зачем🤔. В общем есть вполне годные скримеры, и моменты, которые будут держать вас в напряжении, а если вы не смотрели старый фильм и не читали книгу, так вдвойне стоит пойти.

11
1
...

Подборки Афиши
Все